VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 175 posts in this topic

.........Если усилитель добавить что нибудь изменится,дискотека не нужна,просто на средней громкости слушать бех хрипов.

Если все таки НЕТ,тогда еще вопрос

Какой комплект комлект установить по минимальной цене чтобы все таки получить нормальное звучание,.....

Просто усилятор ни чего не даст.

"Нормальное звучание" это вопрос глубоко субьективный, даже "религтозный".

Согласно личного опыта, максимальный прирост качества звука, я получил установив 13см компаненты JVC на стоковую голову с добротной инсталяцией в двери и пищи в стойки. дальнейшее наращивание системы и замена компанентов, несомненно прибавляло ощущений, но не так резко..

Но для того чтобы, даже бюджетная, акустика отыгрывала свои возможности, требуется грамотная и серьёзная инсталяция.

Обязательная вибро-шумо подготовка дверей, устранение звукового замыкания мидов, без этого даже самые "чемпионские" компаненты не зазвучат.

ИМХО

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Прочитал всю ветку и сделал для себя вывод что для создания качественного звука с нуля оптимально по затратам времени и денег сразу поставить компонентный фронт (СЧ 16 см в подиумы дверей и ВЧ в подиумы стоек лобового стекла)+усилок на фронт + саб + усилок на саб + ГУ конечно. Сам пока ничего не делал, учу матчасть и тщательно слежу за постами ШивОлега, т.к. начинаю с того уровня что и он вначале "пути самурая" :ph34r: . У меня авто - Spark. Спереди там стоят стоковые динамики 10 см - в торпедке. И у меня возник вопрос - я так понимаю при установке системы по феншую места для этих динамиков останутся пустыми (т.к. СЧ - в двери, ВЧ - в стойки) или с ними тоже что-то можно придумать? Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.......И о том, что почти все, звучащее ниже 50 Гц - это уже практически паразитные частоты, не имеющие под собой музыкальной основы?

А как-же Орган с его “суб контр октавой” от 16 до 30 Гц? Или контрабас с “контр октавой” от 30 Гц? Их что просто отрезают? Во блин музыку кастрируют! :o

Edited by komrad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем достал меня окончательно и бесповоротно магнитофон штатный на моей Ксющке 2й. Особенно радио которое живет своей жизнью.

Поехал на наш Сергелийски базар, хотя правильней назвать базар залипух и залипушников.

У всех там все оригинал, а у других не оригинал и цены тоже разные.

Более менее остановился на двух вариантах:

1) в одном из магазинов сети AGA продают мафоны и колонки JVS. Оригинал с годовой гарантией продают - магнитофон 130 у е. Колонки 300 ват 80 у е. Говорит что все идет с завода производителя а не подполье. Внешне все вызывает доверие.

2)на основной центральной проходной продают пионеры: мафон (кажется DEH-3350UB) за 125 у е с 3х летней гарантией! и колонки к нему посоветовали кенвуд 400 ват пр-во Китай НО "ака оригинал гарантия" тоже с гарантией но не помню сколько.

Пионер производства Тайланд.

Вот сижу теперь репу чешу что же выбрать из этих двух вариантов.

Да, и потом кто знает кому можно пих продать свою родную магнитолу с искусственным интеллектом что сам всегда настраивает радиостанции? На базаре дают за него копейки ((

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытная вещь эти авто Subwoofer's ! На днях "посчастливилось" лицезреть с близкого расстояния установленную в нексию НЧ головку предположительно 12” в диаметре , прикрученную к задней стенке багажника. Бренд из неизвестных (по крайней мере мне!) ну да не в этом суть! Мне вот интересно , фронтальная сторона динамика направлена в салон , динамик без каких либо зазоров жестко прилегает к спинке заднего сиденья. Тоесть нагружен на некий объём образованный конической частью его диффузора и плоскостью перегородки отделяющей салон от багажника. Сразу за перегородкой спинка сиденья из пористого материала (вспененная резина или поролон не знаю!) Со слов хозяина жесткая перегородка перфорированна по всеи площади диффузора динамика крупными отверстиями (аккустическое просветление? :) ) Любопытство вызывает к какому тпу оформления отнести подобную конструкцию? Предположительно это ЗЯ в котором объём багажника играет роль этого самого “Закрытого Ящика”. Непонятен момент “транспортировки” звуковой энергии в салон , ведь на ее пути пористая субстанция с очень высокими демпферными свойствами!!! По сути это “панель аккустического сопротивления” (Апериодическая мембрана) наложенная на рабочую плоскость диффузора!(Ооо! Становится понятным для чего нужны мощности с 3 нулями!) КПД такой системы должен быть драматически низок , воистину “грести веслом привязанным к ковшу экскаватора"!!!! IMHO!

Edited by komrad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытная вещь эти авто Subwoofer's ! На днях "посчастливилось" лицезреть с близкого расстояния установленную в нексию НЧ головку предположительно 12” в диаметре , прикрученную к задней стенке багажника. Бренд из неизвестных (по крайней мере мне!) ну да не в этом суть! Мне вот интересно , фронтальная сторона динамика направлена в салон , динамик без каких либо зазоров жестко прилегает к спинке заднего сиденья. Тоесть нагружен на некий объём образованный конической частью его диффузора и плоскостью перегородки отделяющей салон от багажника. Сразу за перегородкой спинка сиденья из пористого материала (вспененная резина или поролон не знаю!) Со слов хозяина жесткая перегородка перфорированна по всеи площади диффузора динамика крупными отверстиями (аккустическое просветление? :) ) Любопытство вызывает к какому тпу оформления отнести подобную конструкцию? Предположительно это ЗЯ в котором объём багажника играет роль этого самого “Закрытого Ящика”. Непонятен момент “транспортировки” звуковой энергии в салон , ведь на ее пути пористая субстанция с очень высокими демпферными свойствами!!! По сути это “панель аккустического сопротивления” (Апериодическая мембрана) наложенная на рабочую плоскость диффузора!(Ооо! Становится понятным для чего нужны мощности с 3 нулями!) КПД такой системы должен быть драматически низок , воистину “грести веслом привязанным к ковшу экскаватора"!!!! IMHO!

 

Если саб прикреплен просто к перегородке(обычно делают из фанеры),то это будет оформление фриай,или бесконечный ящик ,типа вот так :

a9d42d397195.jpg

только естественно фанера д.б. во всю спинку,чтобы не было акустического замыкания.

Как правильно вы заметили поролон перед диафрагмой не есть гут,т.к. он поглащает часть энергии и отдача басов уменьшается .Лучше сделать или лючок :

96bf79d8b612.jpg

или в заднюю полку

93d66494cd83.jpg

142f66537bda.jpg

 

И там ,и там лучше ,т.к. бас прямо идет в салон.В полке еще из-за клиновой нагрузки давление будет больше...

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базаре дают за него копейки ((

А скока дают за него на базаре кстати?:) У меня он тоже валяется на шкафу с момента покупки машины. Я у друга снял майфун из Лачетти и себе его воткнул, ибо качество звука меня не сильно интересует, нужен был AUX и чтоб чуть-чуть лучше пел. С лосевским поет чуть лучше:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....Если саб прикреплен просто к перегородке(обычно делают из фанеры),то это будет оформление фриай,или бесконечный ящик

Спасибо! Кое что начинает прояснятся! Теперь следующий вопрос. Поскольку (как мы только что выяснили! :) ) оформление головки бесконечный экран то воздушный подпор с тыльной стороны диффузора отсутствует (ну или он слишком велик что-бы оказывать влияние на работу динамика) и следовательно контроль за перемещением диффузора целиком “возложен” на жесткость подвеса. Обычно такие динамики имеют очень короткий ход, жесткий подвес, и высокую механическую добротность. Не приходилось ли вам измерять эти параметры у подобных головок ? Любопытно услышать эти цифры! Очень хочется смоделировать поведение такой головки в закрытом объёме салона ! Ну не покупать же ради этого дорогущий динамик! :) Второй момент если все-же ход диффузора достаточно большой, то "по моему разумению" такой динамик должен обладать очень большой нелинеиностью при работе в поршневом режиме (все-же упругость в виде воздушной “подушки” существенно “облагораживает” процесс перемешения значительно линеаризируя его! )IMHO

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Кое что начинает прояснятся! Теперь следующий вопрос. Поскольку (как мы только что выяснили! :) ) оформление головки бесконечный экран то воздушный подпор с тыльной стороны диффузора отсутствует (ну или он слишком велик что-бы оказывать влияние на работу динамика) и следовательно контроль за перемещением диффузора целиком “возложен” на жесткость подвеса.

Кроме жесткости подвеса влияние на контроль оказывает электрическое депфирование подвижки и выходной каскад усилителя ,так называемый ДФ .

 

Обычно такие динамики имеют очень короткий ход, жесткий подвес, и высокую механическую добротность. Не приходилось ли вам измерять эти параметры у подобных головок ? Любопытно услышать эти цифры!

Все правильно.Для фриай головок параметры -высокая резонансная,для 12" сабов Fs=35-40гц,жесткий подвес .т.е. маленькое Vas и высокая добротность Qts>0,6

 

Очень хочется смоделировать поведение такой головки в закрытом объёме салона ! Ну не покупать же ради этого дорогущий динамик! :) Второй момент если все-же ход диффузора достаточно большой, то "по моему разумению" такой динамик должен обладать очень большой нелинеиностью при работе в поршневом режиме (все-же упругость в виде воздушной “подушки” существенно “облагораживает” процесс перемешения значительно линеаризируя его! )IMHO

Большой ход диффа происходит в результате ,когда динамик суют в маленький ящик и чтобы достичь определенного давления диффу приходится быстрее двигать жесткий воздух в ящике ,а т.к.для разряжение и сжатие воздуха ,при движении диффа в ящике ,происходит разная работа,то поэтому и возникают искажения+происходит нагрев катушки в отличае от саба в большем ящике.Короче не надо пихать динамик в маленький объем и не пытаться маленькому диффу давать то ,для чего он плохо предназнаяен .Каждый размер динамики должен воспроизводит то ,что он хорошо умеет и тогда будет меньше искажений,хорошее давление и натуральный звук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kem

Мне показалось, что эрка на первой фотке совсем не фриаир, не? И кроме этого она не предназначена для фришки.

Насчет поролона от сидухи, вопрос спорный. Мы замеряли давление, и оно оказалось ничтожно мало, в моем конкретном случае с солобариком. Следовательно для низких частот этот материал почти прозрачен. Поэтому я в свое время не стал заморачиваться на переделке спинки сидения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kem

Мне показалось, что эрка на первой фотке совсем не фриаир, не? И кроме этого она не предназначена для фришки.

Насчет поролона от сидухи, вопрос спорный. Мы замеряли давление, и оно оказалось ничтожно мало, в моем конкретном случае с солобариком. Следовательно для низких частот этот материал почти прозрачен. Поэтому я в свое время не стал заморачиваться на переделке спинки сидения.

+1

Инсталл Иванова Сергея ,саб ящичный Alpine SWR-1222 ,ЗЯ 24 литра.

Под фото я надписал:"только естественно фанера д.б. во всю спинку,чтобы не было акустического замыкания".

Это я для наглядности установки фришки в перегородку за сидениями привел.А так ,естественно для этой головки нужен ящик.

С поролоном перед диффом ездил несколько лет ,еще с Володей лет 10 назад их делали.Но мне такой бас не понравился,ощущение какой то замыленности,но это было у меня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме жесткости подвеса влияние на контроль оказывает электрическое депфирование подвижки и выходной каскад усилителя ,так называемый ДФ .

Вы опережаете ход моих “неспешных” мыслей :) я хотел поговорить о механических харрактеристиках динамических головок низкочастотного звена. Тема усилителей с высоким “демпфинг фактором” , возможно даже с отрицательным выходным сопротивлением ( положительная обратная связь по току, эллектромеханическая по ускорению .... и так далее)Должна была быть следующей :)

 

Все правильно.Для фриай головок параметры -высокая резонансная,для 12" сабов Fs=35-40гц,жесткий подвес .т.е. маленькое Vas и высокая добротность Qts>0,6

Тоесть механический резонанс динамика оказывается в спектре диапазона воспроизводимым им частот? Как с ним бороться? При такой-то результирующей добротности (QTS это ведь механическая + эллектрическая я правильно понимаю?)?

 

Большой ход диффа происходит в результате ,когда динамик суют в маленький ящик и чтобы достичь определенного давления диффу приходится быстрее двигать жесткий воздух в ящике ,а т.к.для разряжение и сжатие воздуха ,при движении диффа в ящике ,происходит разная работа,то поэтому и возникают искажения+происходит нагрев катушки в отличае от саба в большем ящике.Короче не надо пихать динамик в маленький объем и не пытаться маленькому диффу давать то ,для чего он плохо предназнаяен .Каждый размер динамики должен воспроизводит то ,что он хорошо умеет и тогда будет меньше искажений,хорошее давление и натуральный звук.

Но ведь в нашем случае пружина в виде воздушного подпора отсутствует вовсе!(Free Air). Резиновый подвес (или какой он там?) а тем более жесткий , крайне нелинеиная штука! Получается “гладить” характеристику можно только эллектрически?

PS

Лирическое отступление ON

Был опыт установки в авто (очень давно!)

сабвуфера на двух динамиках из советской колонки 10МАС1м (10гд30Е). Общая добротность (QTS) под единицу!!! Эквивалентный объем 40Л, оформление закрытый яшик объёмом 60Л . Намучались мы с ними тогда жутко! В итоге переделали конструкцию в изобарическую и засверлили всю заднюю стенку яшика отверстиями с последующей наклейкой на них плотной ХБ ткани (получился вариовент!). Бас преобразился настолко что даже не верилось что это 10 ватные динамики от старых советских колонок ! Хозяин машины (мои сокурсник по совместительству!) До сих пор вспоминает тот звук , хотя и машины той у него даавно уж нет !

Лирическое отступление OFF :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы опережаете ход моих “неспешных” мыслей :) я хотел поговорить о механических харрактеристиках динамических головок низкочастотного звена. Тема усилителей с высоким “демпфинг фактором” , возможно даже с отрицательным выходным сопротивлением ( положительная обратная связь по току, эллектромеханическая по ускорению .... и так далее)Должна была быть следующей :)

 

 

Тоесть механический резонанс динамика оказывается в спектре диапазона воспроизводимым им частот? Как с ним бороться? При такой-то результирующей добротности (QTS это ведь механическая + эллектрическая я правильно понимаю?)?

 

 

Но ведь в нашем случае пружина в виде воздушного подпора отсутствует вовсе!(Free Air). Резиновый подвес (или какой он там?) а тем более жесткий , крайне нелинеиная штука! Получается “гладить” характеристику можно только эллектрически?

PS

Лирическое отступление ON

Был опыт установки в авто (очень давно!)

сабвуфера на двух динамиках из советской колонки 10МАС1м (10гд30Е). Общая добротность (QTS) под единицу!!! Эквивалентный объем 40Л, оформление закрытый яшик объёмом 60Л . Намучались мы с ними тогда жутко! В итоге переделали конструкцию в изобарическую и засверлили всю заднюю стенку яшика отверстиями с последующей наклейкой на них плотной ХБ ткани (получился вариовент!). Бас преобразился настолко что даже не верилось что это 10 ватные динамики от старых советских колонок ! Хозяин машины (мои сокурсник по совместительству!) До сих пор вспоминает тот звук , хотя и машины той у него даавно уж нет !

Лирическое отступление OFF :)

Все правильно...воздушная пружина лучше резиновой,она линейна,воздух не устает :D Поэтому некоторые теоретики и считают самым лучшим оформлением ЗЯ,как самый натуральный бас.

Вариовент или ПАС на сабе я бы и неиспользовал ...,лучше просто сделать побольше ящик или запихать в него пористый материал,т.е. акустически депфировать...А так его хорошо использовать или на миды ,а еще лучше на СЧ ,когда объем мал и звук становится зажатым,его использование позволяет понизить полную добротность и резонансную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Вариовент или ПАС на сабе я бы и неиспользовал ...,лучше просто сделать побольше ящик

Почему нет!? ПАС как раз и создает эффект виртуального увеличения объема позволяя “стравливать” избыточное давление внутри закрытого яшика! Тут (как мне видится) есть только одна серьёзная проблемма , вероятность раздемпфирования головки на пиках мощности , но у нас же динамик для Free, че нам боятся,:) он вроде как расчитан на такие режимы!

Edited by komrad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, какой купить усилок под колонки: фронт DLS R6A, тыл DLS B6a

авто Лачетти

советуют купить либо Kenwood 8405 или Pioneer D9500F

может есть другие варианты

и что про эти усилки скажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скока дают за него на базаре кстати?:) У меня он тоже валяется на шкафу с момента покупки машины.

Где то за 120 тыс в среднем можешь пихнуть если он нулевой.

Если сам будешь продавать то чуть дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТо знает где можно отремонтировать колонки KENWOOD одна колонка иногда хрипит. Раньше на фархадке был ремонт а ща там все сломали. Подскажите плиззззз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, Решил заменить штатную аудио систему на Lacetti на бюджетный вариант, чтобы звук был по приятний и бас получше. Купил ГУ Pioneer FH-X700BT и теперь думаю какие можно колоночки поставить. Желательно просто на место штатных. Что посоветуете? На фронт KENWOOD KFC-HQ718 и усилок к нему? Если так то нужно ли будет мне заказывать подиумы и резать железо? И по цене примерно пожскажите. Я в этом деле новичок ну думаю поймете)

Edited by selsain
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за колонки отвалите от 75 и выше как сторгуете все малазийские есть еще индонезия но таких новых на базаре нету, а б.у не берите никогда! усилок либо 2х канальный или 4х канальный будет от 50 и выше тут дело в наворочености усилка. не экономьте на проводке берите толстые кабеля питания. под данные колонки хватит 400в усилка на канал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, Решил заменить штатную аудио систему на Lacetti на бюджетный вариант, чтобы звук был по приятний и бас получше.

ох и муторное дело в лачетти качественный звук делать, особенно если хороший бас хочешь, тут без саба и качественной шумки не обойтись, для саба надо отдельно корпус собирать, это тоже не дешево,

бери качественные колонки на перед- 16см компоненты, герцы, миле, длс, фокал, поверь, не стоит на акустике экономить! потом дороже станет,

вопрос затронул ты очень объемный, тут столько разных вариантов и советов, что замучаешься выбирать, зайди на сатй ласетти уз- там есть тема про акустику- в этой теме есть "гуру" автозвука именно по ласетии - его ник ursus - он не один пуд соли съел на этом, реально даст грамотный совет. или заезжай по субботам на сходку лосеводов, там есть ребята с разными инсталами по звуку, с разными соответственно стоимостями- послушаешь в живую и сам сделаешь вывод, что и за какую цену тебе надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Selsain

Я вот думаю свою систему изменить, если надо могу продать колонки KFC-HQ718 (правда малайзия) и усилок alpine ktp-445u 4х-канальный по 45вт по rms на канал(по 100 мах), если что в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, Решил заменить штатную аудио систему на Lacetti на бюджетный вариант, чтобы звук был по приятний и бас получше. Купил ГУ Pioneer FH-X700BT и теперь думаю какие можно колоночки поставить. Желательно просто на место штатных. Что посоветуете? На фронт KENWOOD KFC-HQ718 и усилок к нему? Если так то нужно ли будет мне заказывать подиумы и резать железо? И по цене примерно пожскажите. Я в этом деле новичок ну думаю поймете)

Постарайся выжать все из штатки, пилить ничего не надо. Главное условие, чтобы бас играл более менее, жестко закрепить миды в дверях, это более важное условие, чем шумо-виброизоляция, которой можно и пренебречь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех аудиоффилов Узбекистана!

Сразу скажу я не из ваших рядов, но качественный звук это моя слабость.

Вобщем, есть тача Шеви Малибу.

Задача прокачать музыку так, чтобы я мог услышать как Селин Дион сглатывает слюну, а Майкл Джексон поскрипывает суставами

В данный момент нахожусь в США,все девайсы хочу привезти отсюда, бюджет без ограничений. Расчитываю заменить фронт на Alpine SPX-17PRO компонент, если надо можно и тыл заменить, усилитель JBL 5 канальный класса A/B , буфер взять в Ташкенте! Есть сомнения с процессором , думаю что бесполезно будет сей девайсик ...

Одним словом, огромная просьба посоветовать серьёзную технику от А до Я. Будет лучше, в виде списка необходимых компонентов с указанием МОДЕЛИ, БРЕНДА И КОЛИЧЕСТВА;-)

P.S космос мне не-нужен... Хочу уложится в 2-3 кило $

Заранее благодарю.

Edited by leshiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы прикупил колонки Morel вместо Alpine только вот цена конечно не дешевая, и на проводке экономить не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех аудиоффилов Узбекистана!

Сразу скажу я не из ваших рядов, но качественный звук это моя слабость.

Вобщем, есть тача Шеви Малибу.

Задача прокачать музыку так, чтобы я мог услышать как Селин Дион сглатывает слюну, а Майкл Джексон поскрипывает суставами

В данный момент нахожусь в США,все девайсы хочу привезти отсюда, бюджет без ограничений. Расчитываю заменить фронт на Alpine SPX-17PRO компонент, если надо можно и тыл заменить, усилитель JBL 5 канальный класса A/B , буфер взять в Ташкенте! Есть сомнения с процессором , думаю что бесполезно будет сей девайсик ...

Одним словом, огромная просьба посоветовать серьёзную технику от А до Я. Будет лучше, в виде списка необходимых компонентов с указанием МОДЕЛИ, БРЕНДА И КОЛИЧЕСТВА;-)

P.S космос мне не-нужен... Хочу уложится в 2-3 кило $

Заранее благодарю.

 

Слюны Дион за 2-3 штуки не услышишь... ты говорил, что бюджет без ограничений - тада бери Ф1 от Альпайна и, может быть , услышишь...если поставят все правильно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now