SupremeNTM

Лада 2115, 2114 и 2113

696 posts in this topic

Может и клапан может воздух где...

Прокачай систему по правилам. с заменой жидкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придётся делать...пока продавать не планирую, Буду доводить до ума...раз уже так повезло. Она мне так гиморно досталась и столько уже там сделал. что уже лучше до ума довести. В принципе уже не привыкать, пока запорше на ход поставил тоже в него вбухал немерено. эта вторая капризная тачка. Не страшно уже...есть свои плюсы - разбираться начинаешь что к чему.

незнаю, мне надоело=) старею наверное=) затрахался постоянно ковыряться, продал, щас жду шевролетик=)

 

Не надо кошмарить его :) 200 тыщ. после покупки - это нормально. а вот если и дальше продолжится, ежемесячно ... то беда :)

я на 60 тыках переодически ковырялся=) а вы про 200=) это при условии ещё что моя машина в сравнении была вообще целка, ни мотор не открывали, ничё=) вылизывали как х.. знает что=)

 

если педуль деревянная становится - это вут. он тупа работать перестает. может клапан гонит или еще что.

факт=)

 

Если спокойно ездить. то педаль нормальная. если гонять и резко тормозить. то да деревенеет но не так чтоб прям хрен нажмёшь. а так туговато. но тормоза есть. Может и клапан может воздух где...мож жидкость хавно, мне интересно. почему жидкость коричневой становится. хотя заливаешь прозрачную. :blink:

если только когда гоняешь, то у тя просто колодки перегреваются сильно=)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если спокойно ездить. то педаль нормальная. если гонять и резко тормозить. то да деревенеет но не так чтоб прям хрен нажмёшь. а так туговато. но тормоза есть. Может и клапан может воздух где...мож жидкость хавно, мне интересно. почему жидкость коричневой становится. хотя заливаешь прозрачную. :blink:

если воздух в системе педаль наоборот проваливается. насчет цвета жидкости. попробуй промыть.. не должна менять цвет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал, щас жду шевролетик=)

 

Почём продал-то? У тебя тачка в отличном состоянии была...Жаль. Хотел попросить данные считать с компа. чтоб бы сравнить с заводскими. А то куда не приедешь всё нормально блин. Воздуха расход только вроде как большой. Мож в этом косяк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял датчик ДМРВ. 70 у.е на тезиковке в магазине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на 60 тыках переодически ковырялся=) а вы про 200=) это при условии ещё что моя машина в сравнении была вообще целка, ни мотор не открывали, ничё=) вылизывали как х.. знает что=)

Ааааа. так 200 тыщ это пробег что ли? :D Я то думал это сумы вложенные ))

Дрова, однозначно ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааааа. так 200 тыщ это пробег что ли? :D Я то думал это сумы вложенные ))

Дрова, однозначно ))

Дрова не дрова - а ездят...остались правда мелкие недочёты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрова не дрова - а ездят...остались правда мелкие недочёты...

Кстати. Изменения есть после манипуляций? Или по прежнему обороты скачут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Изменения есть после манипуляций? Или по прежнему обороты скачут?

только при первом заводе с утра. могут зависнуть. или начать скакать...в чём дело х.з.? думаю РХХ поменять

 

 

Сегодня прохладно..едет лучше при жаре уже тяжелее...разгон тугой какой-то, но провалов нет...

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прохладно..едет лучше при жаре уже тяжелее...разгон тугой какой-то, но провалов нет...

а у меня вроде получше стало, после замены ДПДЗ, в субботнюю и воскресную жару совсем не тупила.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня вроде получше стало, после замены ДПДЗ, в субботнюю и воскресную жару совсем не тупила.

видимо у меня ещё датчики на замену просятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо у меня ещё датчики на замену просятся

Лето на носу. Из того что я увидел в твоей машинке, можно сделать следующее:

1. Поменяй термостат.

2. Датчик включения карлсона проверь.

 

Не торопись менять все подряд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датячик карлсона поменял..терь всё ровно. Карлсон включается как надо. И машина едет как надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датячик карлсона поменял..терь всё ровно. Карлсон включается как надо. И машина едет как надо...

Это тот двухконтактный который я тебе показал?

Это кажется не включения калсона, а датчик температуры ОЖ на мозги который инфу кидает. А карлсон у тебя включается от мозгов наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем тупняки продолжается особенно когда отметка 90 градусов перешагивает, провал при переключении на вторую самый жестокий:)х.з чё может быть РХХ всё никак не заменю лежит ждёт своего часа. Чё ещё менять х.з. мож бензин хавно, вообщем не знаю. На холодную прёт. На горячую тупит. Обороты скачут. если перед непосредственным включением двигла не нажать пару рас на газульку)))(прочитал на форумах)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем тупняки продолжается особенно когда отметка 90 градусов перешагивает, провал при переключении на вторую самый жестокий:)х.з чё может быть РХХ всё никак не заменю лежит ждёт своего часа. Чё ещё менять х.з. мож бензин хавно, вообщем не знаю. На холодную прёт. На горячую тупит. Обороты скачут. если перед непосредственным включением двигла не нажать пару рас на газульку)))(прочитал на форумах)

 

Загляните к д.Володе. Он поможет. И обязательно читайте тут http://chiptuner.ru/content/ground/. Судя по вашим словам это как раз оно!

 

Народ, у нас есть приличные чехлы на 2115?

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную прёт. На горячую тупит.

Попробуй холодную, мокрую тряпку положить на бензонасос при горячем двигателе. Если что-то изменится - смени его.

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй холодную, мокрую тряпку положить на бензонасос при горячем двигателе. Если что-то изменится - смени его.

Для этого ему придётся в топливный бак залезть-вытащить "ведёрко"-снять моторчик бензонасоса.. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй холодную, мокрую тряпку положить на бензонасос при горячем двигателе. Если что-то изменится - смени его.

у него под капотом нет бензонасоса. на заводе поставить забыли )) похоже что дпдз. имхо. неужели диагностов нормальных нет чтоб сказали в чем дело?

 

Народ, у нас есть приличные чехлы на 2115?

есть. за 300 штук ) видел в ваз-бутике у бландинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого ему придётся в топливный бак залезть-вытащить "ведёрко"-снять моторчик бензонасоса.. :D

Ясно, не думал, что все так запущено :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели диагностов нормальных нет чтоб сказали в чем дело?

дык Зизи и до ненормальных не может доехать. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй холодную, мокрую тряпку положить на бензонасос при горячем двигателе. Если что-то изменится - смени его.

машина инжекторная=) а вы про карбюр пишите=)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня 15 замучился с всякими такими её выходками. Хочет глохнет на холостом ходу хочет не глохнет, хочет устраивает скакания оборотов. Поменял почти все датчики дня 3 было нормально потом опять начинается. Наверно на заводе этим тачкам душу вселяют вот и живут они своей жизнью.

 

Температуру вкл вентилятора я переставлял на 96 что ли градусов, там по умолчанию 107 помойму стоит. Переставляется через комп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже температуру переставили на 96...заметил прикол когда включается карлсон стрелка сама подскакивает вверх, а потом опускается по мере охлаждения.

А с чехлами реально беда, искал дешёвенькие мне дорогие не надо, были какие-то за 50 тыщ, товарищ брал, но увы не нашёл...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня 15 замучился с всякими такими её выходками. Хочет глохнет на холостом ходу хочет не глохнет, хочет устраивает скакания оборотов. Поменял почти все датчики дня 3 было нормально потом опять начинается. Наверно на заводе этим тачкам душу вселяют вот и живут они своей жизнью.

 

Температуру вкл вентилятора я переставлял на 96 что ли градусов, там по умолчанию 107 помойму стоит. Переставляется через комп.

я тоже устал чинить, продал и пересел на шевролет=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.