SupremeNTM

Лада 2115, 2114 и 2113

696 posts in this topic

Что есть нагретый двиг в твоем понимании, если ты сейчас гонял, сейчас как бы прохладно и температура двига у меня была около 90 сейчас. )) В обед надо в самую жару.

Эт когда уже карлсон включается около 100 и более. я вчера нехило погонял. пусть даже и вечером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт когда уже карлсон включается около 100 и более. я вчера нехило погонял. пусть даже и вечером.

Как бы ты не гонял вечером, у тебя обдув идет естественный, вчера было достаточно прохладно :) так что не в счёт.

Карлсон врубается 95-97 обычно.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ещё насиловал:)на обратном пути вообще машина была забита под завязку, глюков не наблюдалось:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ДУ мыл всё снимал и дпдз и ПХХ? Чем мыл, подойдет обычнная промыка для карба (спрей) ?

да, всё снимал. мыл растворителем. для чистки карба наверное даже лучше. ДУ и РХХ надо быть обязалово. если шток на РХХ не ходит рукой - то только замена.

Edited by Konstantin_SV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ещё насиловал:)на обратном пути вообще машина была забита под завязку, глюков не наблюдалось:)

ну супер, кстати вполне возможно еще замена PXX свою лепту внесла даже более чем мытье ДУ :). Кстати какой брал и почем?

 

да, всё снимал.

Ну окей, значит в выходные будем мыть :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал Омега кажись по терминалу, возле Азербайджанского центра. 40000 т.с Вроде ничего. клапана правда позвякивают..мож изза того что ездил столько времени с глюками.

С железной шляпкой. У меня был другой с плоской шляпой. Ну ничего прокатило:)

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал Омега кажись по терминалу, возле Азербайджанского центра. 40000 т.с Вроде ничего.

Ух дороже ДПДЗ даже )) ну ясно будем знать... Кстати точно оригинал? А то я вот напоролся на статью тут леваков море.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух дороже ДПДЗ даже )) ну ясно будем знать... Кстати точно оригинал? А то я вот напоролся на статью тут леваков море.

Да чтоб я знал..он железный такой...и клапан там ездит туда сюда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чтоб я знал..он железный такой...и клапан там ездит туда сюда.

Ну я же тебе дал ссылку, там 3 вида подделки и написано в чем отличие. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тот что снизу:) точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мой РХХ стал поглюкивать, по совету бывалых, купил самый простой и дешевый РХХ от матиза и все! 10 тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлые выходные сделал модификацию - замнил штатный шарнир выбора передач, в народе "карданчик" на карданчик от калины.

Итог: намного более четкое, легкое включение передач.

 

Цена вопроса:

1) шарнир калиновский безлюфтовый - 32000 сум

2) пыльник калиновский оригинал - 10000 сум.

 

Рекомендую всем ТАЗоводам, кроме калины, конечно же. :)

p.s. на приоре стоит такой же древний шарнир как и на 15-ке, 10-ке и тд.

 

Вот как это делается:

http://www.drive2.ru...30376152813284/

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тот что снизу:) точно.

А ты как снимал РХХ по правилам....

 

Перед промывкой РХХ его нужно правильно снять. ЗР описывает эту процедуру так.

 

Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом случае на холостом ходу шток иглы будет выдвинут на максимальную длину.

При не заглушенном двигателе, нужно скинуть клеммы с РХХ и быстро заглушить машину. Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн.

 

После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вниз, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.

Шток РХХ перед установкой надо смазать силиконовой смазкой из баллончика- брызнуть слегка.

 

И ещё — при промывке ДУ очень важно промыть и затем продуть канал вентиляции картерных газов и канал вентиляции адсорбера. Иначе овчинка выделки не стОит …

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а рукой шток вытащить религия не позволяет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял как полагается, отсоединил гофру, отсоединил тросик газа, отсоединил пароотвод верхний( узкий шланчик), открутил два щланга с антифризом, подняв их вверх и заткнул заглушками (пластиковые чопики для шурупов) :D, поднял вверх, желательно открыть крышку расширительного бачка, дабы давление в системе упало.,открутил два болта (ключ на 13), и затем отсоединил нижний узкий шланчик, заслонка непосредственно была чиста...но вот вытащив РХХ, я увидел насколько он загажен..вообщем промыл всё это дело бензином и ацетоном , (особенно тщательно нужно промывать в пазах ДЗ) перед этим предварительно сняв оба датчика, датчик РХХ заменил на новый, и повторил установку в обратной последовательности. Всё нормально но клапана звенят жестоко, видать ехать мне опять на регулировку)) На горячую тупняков нет, но тянет хуже. Думаю проблема в клапанах.

 

В прошлые выходные сделал модификацию - замнил штатный шарнир выбора передач, в народе "карданчик" на карданчик от калины.

Итог: намного более четкое, легкое включение передач.

 

Цена вопроса:

1) шарнир калиновский безлюфтовый - 32000 сум

2) пыльник калиновский оригинал - 10000 сум.

 

Вот как это делается:

http://www.drive2.ru...30376152813284/

 

Меня коробас тоже напрягает иной раз первую воткнуть неполучается. Кстати а чё стоит заменить это дело? А то коробка дело тёмное для меня.

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня коробас тоже напрягает иной раз первую воткнуть неполучается. Кстати а чё стоит заменить это дело? А то коробка дело тёмное для меня.

Цену я написал. Работы 10 минут. В яме снимается старый шарнир ставится новый. Ничего разбирать, тем более коробку не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлые выходные сделал модификацию - замнил штатный шарнир выбора передач, в народе "карданчик" на карданчик от калины.

где покупали ? мне как раз нужен карданчик, только на рулевое управление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где покупали ? мне как раз нужен карданчик, только на рулевое управление.

На сергели, в каждом магазине, который специализируется на ВАЗах свободно лежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а рукой шток вытащить религия не позволяет?

Ага религия, не так все просто как думаешь, руками нельзя его трогать тем более вытягивать, можно сломать.

Я где то читал, иглу вытаскивают его одевают при помощи спец. диагностического прибора.

 

Да и потом когда одеваешь должно быть 23 мм.!

 

GrQh5.jpg

 

Вот..

 

 

 

В заключении следует напомнить, что перед

установкой РХХ на его место необходимо пра-

вильно выставить начальное положение конусной

иглы. Между фланцем РХХ и конечной точкой иг-

лы должно быть 23мм (см. Фото-5). Данный зазор

необходим чтобы при монтаже РХХ его конусная

игла не могла упереться в седло на корпусе дрос-

сельной заслонки. Зазор выставляется с помощью

специального мультитестера или формирователя

управляющих импульсов для регулятора холостого

хода. Кроме того, уплотнительное кольцо на крепежном фланце РХХ следует смазать моторным маслом. Монтаж и подключение разъема ре-

гулятора холостого хода следует проводить при выключенном зажигании.

 

 

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял тормозные колодки на передке, теперь колеса греются ещё сильнее, мне интересно колодки должны касаться барабана или нет во время езды или я чего не понимаю, в моём случае даже без нажатия тормоза колодки просто касаются барабана, а при нажатии зажимают его. вообщем нифига не понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так все просто как думаешь, руками нельзя его трогать тем более вытягивать, можно сломать.

Я где то читал, иглу вытаскивают его одевают при помощи спец. диагностического прибора.

Да и потом когда одеваешь должно быть 23 мм.!

зачем же всё так близко к сердцу принимать? ничего с ним не будет. он при работе сам встанет как надо.

 

Поменял тормозные колодки на передке, теперь колеса греются ещё сильнее, мне интересно колодки должны касаться барабана или нет во время езды или я чего не понимаю, в моём случае даже без нажатия тормоза колодки просто касаются барабана, а при нажатии зажимают его. вообщем нифига не понял.

как ты определил что они касаются барабана? если чисто визуально - то это так кажется. а греться они и должны. когда тормозишь - они ж нагреваются. где-то читал тест есть на эту тему. по ровной дороге до 50 км/ч разгоняешься и на нейтралку. машина должна 500 м, если не ошибаюсь, проехать. если так - то всё ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, колодки диска касаются. конечно касаются. )) иначе как бы они одновременно тормозили бы )) и греются. во время езды. другое дело насколько сильно они касаются. чем сильнее касаются - тем сильнее греются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значицца это нормально. После длительной поездки ощущается запах сырости возле колёс. Это тоже нормально? И колёса нагреваются настолько что вода с шипением испаряется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где можно найти правильные тормозные шланги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на какое авто? я недавно себе менял все четыре после того как один лопнул. передние ставил от нивы шевролет, они вроде как чуть длиннее. -- купил на машабазаре в двухбоксовом магазине, там сверху баннер висит про пятнашки приоры калины. там еще двери вверъ поднимаются. а так выбора в целом, никакого. или нивовские или девятшные. и это, для инфо. срок службы шлангов 3 года )) если кто не сменил. срок жидкости тоже три года.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.