SupremeNTM

Лада 2115, 2114 и 2113

696 posts in this topic

ZZX, а ты датчик ОЖ менял???

Менял...уже. толку то. Залил тоже 91 для эксперимента, клапана то стучат один хрен даже после регулировки. Результат тот же.. Тупняков нет, но разгон хреновый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто и где адекватно может поменять тормозные шланги, и соответственно адекватно промыть, прокачать тормозную систему? Планирую эту операцию в ближайшее время в профилактических целях, ищу место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой толковый сервис, занимающийся зубилами. ничего сложного там нет. имей ввиду только - впереди должны поставить медную шайбу в стык шланга. плюс на каждом шланге есть полоска, которя показывает перекручен ли шланг при установке - смотри чтоб не перекручен был. и прокачать обязательно. цена сей процедуры 25 тык сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой толковый сервис, занимающийся зубилами. ничего сложного там нет. имей ввиду только - впереди должны поставить медную шайбу в стык шланга. плюс на каждом шланге есть полоска, которая показывает перекручен ли шланг при установке - смотри чтоб не перекручен был. и прокачать обязательно. цена сей процедуры 25 тык сум.

Вот и ищу толковый сервис....

"впереди" - это передние колеса? или это передняя часть шланга. В армированном наборе медная шайба есть (на передние колеса), на обычных не знаю (для задних - не купил еще)

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всех должна быть надета. если нет - покупай. сзади вроде не надо. с передней части быть должна. по одной на шланг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы тоже хто ответил что у меня с машиной вообще...молчат кругом аки рыбы(((( не знаю чё делать...расход воздуха ишачийю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня решил заменить, топливный фильтр, памперс и потом думаю, может и бензонасос поменять, хотя мой и работает оставлю его на запас и куплю самый дешевый китайский (наслышан, что самый дешевый ходит столько же сколько и дорогой) .

Напомню проблему, плохо тянет в жару, особенно на 1 и 2 передаче. Весна, осень, зима или летом с утра и вечером все отлично. А в жару ппц).

 

Так вот фильтр поменяли, памперс тоже, оказался загаженным :). Дошли до насоса вытащили, а в нем бензин внутри, мастер говорит так не должно быть.. в общем пошел в магазин там 3 вида, под оригинал BOSCH 20 000, под оригинал CAFUS 25 000 и какой то корейский 65 000. :)

Взял по 25, проверяем а не фига не работает, пошел обменял на такой же... заработал...

После замены поехал тестировать, интересно было как поведет себя на как на низах так и на самых высоких оборотах и оказывается совсем не плохо, на 1,2 передаче тянуло гораздо лучше, на высоких скоростях также никаких подергиваний. :). Покатаюсь еще отпишусь.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже чтоль поменять эту хрень а то достали тупняки тапку впол а машине хоть бы х

ны еле прет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже чтоль поменять эту хрень а то достали тупняки тапку впол а машине хоть бы х

ны еле прет

 

Меняй бензонасос, моя реально поперла)) ездил спецом сегодня темп 90 была и тяга отличная.

 

Причем смотри я считай не заморачивался купил за 25 тыщ китайский матисовский, я когда начал это дело копать рынок наш , понял что все что есть это подделки что за 25 что за 65 тыщ. А дороже просто нету.

 

Но прикол в том что оригинал например Российский Астро стоит там 790 руб - 70 тыщ нашими, Бош немецкий стоит там 1680 руб - 150 тыщ нашими ну и где они у нас, я не нашел. Так что покатаемся посмотрим сколько такой протянет :)...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто делалто и во сколько всьало вся эпопея

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто делалто и во сколько всьало вся эпопея

топливный заменили за 5 тыщ) говорю сколько? ааа сколько даш, дал 5. Замена бензонасос + памперс = 10 тыщ. это уже у электрика. Делал у себя на районе, к-р Гунча Ц-27
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно купил ВАЗ-2113 с 8-клапанным двигателем и е-газом, обороты с самого начала были не стабильны, двигатель работал с перебоями, для этого сделал прошивку евро0,убрал катализатор, два датчика КИСЛОРОДА после этого обороты стабилизировались,тянуть стала нормально, но при пуске на холодную двигатель стал работать с вибрацией не стабильно, после прогрева все выравнивается, кто может сказать, в чем причина появления вибрации, прошивщик сказал, что это не от прошивки и диагностика не выявила ошибок, пожалуйста, помогите разобраться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный кто может сказать что с ней это господь бог,а так замени датчики может улучшится чего со свой 2115 тоже маюсь все бестолку))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный кто может сказать что с ней это господь бог,а так замени датчики может улучшится чего со свой 2115 тоже маюсь все бестолку))

а какие датчики нужно заменить? ведь я отключил датчики кислорода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие датчики нужно заменить? ведь я отключил датчики кислорода

все...вместе с машыной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все...вместе с машыной

может ли давать такие сбои датчик ДМРВ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие датчики нужно заменить? ведь я отключил датчики кислорода

Там ещё есть кучка геморойных датчиков, ДМРВ собака дорогой, ДПДЗ , дешёвый, РХХ - где то под 50 тыщ стоит. И все они со временем гонят...я сам кислородный убрал, вроде как зря, он ваще привет сколько стоит даже б.у.. Вообщем диагносты молчат. машина хернёй страдает))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хернёй страдает))

пристрели
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пристрели

как Жози? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как Жози? :lol:

как Ленин...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ли давать такие сбои датчик ДМРВ?

Вряд ли .. С ДМРВ у тебя расход бенза сильно повысится. Если тупит на холодную то это скорее датчики ДПДЗ или РХХ.

 

ps. Ну все могу окончательно подвести итог, спустя 4 дня, после замены бензонасоса никаких проблем с тягой на горячую нет :). так что ZZ меняй бензонасос :)) причем даже самый простой хитой и то как оказалось лучше чем старый оригинальный.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps. Ну все могу окончательно подвести итог, спустя 4 дня, после замены бензонасоса никаких проблем с тягой на горячую нет :).

так и не жарко сейчас. может поэтому???

 

кстати отчего могут клапана стучать временами??? вариант с разницой качества бензина отпадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и не жарко сейчас. может поэтому???

Ну я на темп за бортом и не смотрю, я вижу по БК и по приборке что она выше 90, при такой температуре особо окружающая не важна, если конечно не зимой дело, тупило именно после 90, когда по дворам едешь или в пробке и так до включения вентелятора, а сейчас все ок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати отчего могут клапана стучать временами??? вариант с разницой качества бензина отпадает.

от бензина походу...регулировал недавно, один хрен на низах звякают...сегодня много поездил, машина не тупила - прохладно:)

но ске достали прыгающие обороты, когда только заведёшь....и провалы при включении второй:) таки думаю бензонасос подтупливает...так чтэ менять однозначно...гришь хытойский взял? У кого и где...

 

тупило именно после 90, когда по дворам едешь или в пробке и так до включения вентелятора, а сейчас все ок.

У меня почти до 90 тупило и после карлсона, и во время карлсона. Вообщем больше 90 всё тапку в пол машина не едет, еле плетётся...стук при трогании с места тоже вымогает...скорости хреново втыкаются иногда Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почти до 90 тупило и после карлсона, и во время карлсона. Вообщем больше 90 всё тапку в пол машина не едет, еле плетётся...стук при трогании с места тоже вымогает...скорости хреново втыкаются иногда

Кипит у тебя бензин, пенится, пузырится и плохо поступает в двиг...

 

А насчет КПП если в жару глючит начинает, это масло в коробке у тебя такое, надо для более высоких температур и по качественнее, как я понял в КПП надо как минимум LM лить, а еще лучше castrol, ну или на худой конец GM масло что в нексию, все остальные Маннолы, Лукойлы, ТНК и т.п. бюджетную продукцию лучше исключить.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now