SupremeNTM

Лада 2115, 2114 и 2113

696 posts in this topic

Всех владельцев автомобилей Самара 2 прошу присоединиться к теме и описать траблы и пути их решения. Также пути улучшения (тюнинга) и поиска, и покупки запчастей и аксессуаров. Конечно рынок запчастей Сергели стоит не даром, но все же может кто-то что-то еще нарыл...) Обсуждаем кто где обслуживается и подсказываем где есть хорошие спецы.

Прошу прощение за ошибку в названии темы.

Edited by SupremeNTM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всех владельцев автомобилей Самара 2 прошу присоединиться к теме и описать траблы и пути их решения. Также пути улучшения (тюнинга) и поиска, и покупки запчастей и аксессуаров. Конечно рынок запчастей Сергели стоит не даром, но все же может кто-то что-то еще нарыл...) Обсуждаем кто где обслуживается и подсказываем где есть хорошие спецы.

Прошу прощение за ошибку в названии темы.

 

 

Что Вас интиресует??? Тюнинг или ремонт.Насчет аксессуаров то это выбор личный(что понравилось то и покупай). Если интиресует Тюнинг то что конкретно?Двиг,короба,кузов и т.д.Если просто зап.части то это сплошная лотерея, нарваться на качество большая удача пройдешь весь базар и полюбасу пропихнут Хитои.Ну а по поводу мастеров вопрос острый.Единственный выход искать знакомых спортсменов и обслуживаться у них пускаи дорого но зато машина бегает.А у перво попавшего Етмищь бая который на все руки мастер не советую.Лучше дотолкать до гаража и залезть в нее самому.Сам уже эксплуатирую 3 год такую пока доволен.Собираюсь брать 2ю 2115.Если есть желающие продать пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что Вас интиресует??? Тюнинг или ремонт.Насчет аксессуаров то это выбор личный(что понравилось то и покупай). Если интиресует Тюнинг то что конкретно?Двиг,короба,кузов и т.д.Если просто зап.части то это сплошная лотерея, нарваться на качество большая удача пройдешь весь базар и полюбасу пропихнут Хитои.Ну а по поводу мастеров вопрос острый.Единственный выход искать знакомых спортсменов и обслуживаться у них пускаи дорого но зато машина бегает.А у перво попавшего Етмищь бая который на все руки мастер не советую.Лучше дотолкать до гаража и залезть в нее самому.Сам уже эксплуатирую 3 год такую пока доволен.Собираюсь брать 2ю 2115.Если есть желающие продать пишите в личку.

Интересует многое! Так как недавно стал владельцем 2115. Конечно же умелые мастера в знакомых - хорошее дело, но таких нет. Так что если кто подскажет или познакомит - буит хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для новых обладателей или просто владельцев. Могу посоветовать одного товарища. У него свой магазинчик на Луначарском возле салона.

В общем у него поставки все что вам надо.

И бортовые компы, чехлы (Тольятиннские), обвесы иногда и т.д. все по мелочи и так.. на заказ!

Прямо за углом салона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для новых обладателей или просто владельцев. Могу посоветовать одного товарища. У него свой магазинчик на Луначарском возле салона.

В общем у него поставки все что вам надо.

И бортовые компы, чехлы (Тольятиннские), обвесы иногда и т.д. все по мелочи и так.. на заказ!

Прямо за углом салона

Спасибо! Обязательно загляну туда.

Edited by SupremeNTM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чипую все лады даже с м73 центр луначарского 8 бокс от лада центра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чипую все лады даже с м73 центр луначарского 8 бокс от лада центра

что ето значит?

у меня 1987 г.в. 2108

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kto nibud' menyal uje ammortizatory na 2115?

Gde mojno v Tashkente nayti xoroshie gazo-maslyannye ammortizatory, chtob bylo komfortney chem na bazovyx.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Сам уже эксплуатирую 3 год такую пока доволен......

 

если сравнить с девяткой, есть ли коелибо изменения в интерьере, и как действует хоть и малое но все таки экстерьерное изменение....конешно тут и мотор, думаю, более тяговит из-за прибавки лошадок, впрыск...а в остальном?

щас у меня выбор покупки машины, наши нехочу по принципу (объяснить трудно)...значит или б/у калина или 14 ая...других претендентов пока невижу.

Edited by Wander
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что ето значит?

у меня 1987 г.в. 2108

в твоей машине чиповать можно разве что только магнитолу - да и то, если она мп3 :)

\

 

зы, что за такой центр лада? где находится? они там любые зубилы смотрят, или только инжекторные? есть ли такой центр, где тебя за всякой мелочевкой на базар слать не будут, т.к. она у ниъ уже есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше года ездию на ваз 2114 брал не новую (2006) года

что сказать машина не прихотливая, резвая жрёт любой бензин но на 80 стучат изредка клапана, шумку нада делать одназначна (так как после 10 минут езды болит голова от всяких звуков), в кпп не лазить с целью устранить шумы так как это бессмысленно (доказанно)

в начале плавали обороты на холостых но после перепрошивки забыл про двигатель, средни расход 7.5 - 8 литров

теперь собираюсь продавать, хочу купить иномарку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ может кто нибудь ездил на 2115 скажите как она вообще. плюсы минусыи т.п.

Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ может кто нибудь ездил на 2115 скажите как она вообще. плюсы минусыи т.п.

Заранее благодарю!

Минус, это то что шумная, необходимо делать шумку, а в остальном машина хорошая, рабочая лошадка(за год накатал 19000, кроме расходников поменял только расширительный бачок, треснул и все)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот токо качество сборки самогог кузово, отвратно отвращает своими кривыми установками деталей и зазорами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это фишка авто ваза :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну это фишка авто ваза :rolleyes:

 

фишко то фишкой...а это не действует отрицательно при езеде...дует, свистит..при мойке вода во все щели????!??

кста, а ходовая, трансмисссия и мотор - один к одному с девятками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему не обсуждается ВАЗ 2110, 2111? В городе они я видел бегают. И по отзывам владельцев не плохие аппараты, и запчастя на них как-будто есть. В чём фишка, может в том что они уже сняты с производства?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте приличного мастера ходовика для 14. Нужна полная диагностика и дальнешее обслуживание. и вопрос, в жаре вентилятор охлаждения включается только после 90 градусов (примерно 92-95), кто это дело рассматривает, электрик или нужно исправить в прошивке?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подозреваю, что ходовка 14-й 2010го года от зубила 1987-го года отличается только лишь бОльшим количеством запчастей с надписью "маде ин чина" и бОлее ничем -- следовательно идти к любому зубиломастеру. вазцентр на сабирке например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...в жаре вентилятор охлаждения включается только после 90 градусов (примерно 92-95), кто это дело рассматривает, электрик или нужно исправить в прошивке?

Лечится перепрошивкой. Перешить можно на СТО ВАЗ в ц. Луначарского.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подозреваю, что ходовка 14-й 2010го года от зубила 1987-го года отличается только лишь бОльшим количеством запчастей с надписью "маде ин чина"...

 

запчасти сделанный хЫтой, хватает не только в 14, но и в наших новеньких, Омерзительных нексия-2...кста, наши машины сног до головы весь дешевый china

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот токо качество сборки самогог кузово, отвратно отвращает своими кривыми установками деталей и зазорами

 

Быть того не может, как раз к кузову не притензий.

 

посоветуйте приличного мастера ходовика для 14. Нужна полная диагностика и дальнешее обслуживание. и вопрос, в жаре вентилятор охлаждения включается только после 90 градусов (примерно 92-95), кто это дело рассматривает, электрик или нужно исправить в прошивке?

 

Вообще-то на заводской прошивке стоит 103-105 градусов, от того и расширительные лопаются. Недели две-три назад на Луначарский привезли прошивку под новые компы. Прошивка занимает 30-40 мин. Теперь вентилятор срабатывает в 92-93 градуса. Ниже нет смысла, если учесть, что термостат срабатывает на 87-89 градусах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и вопрос, в жаре вентилятор охлаждения включается только после 90 градусов (примерно 92-95), кто это дело рассматривает, электрик или нужно исправить в прошивке?

чего-то я не допетрил а зачем править-то?

Народ наоборот с стандартных 103/105 на 95/97 перешивает в наших условиях.

 

Вообще-то на заводской прошивке стоит 103-105 градусов, от того и расширительные лопаются.

а как это взаимосвязано?

Расширительный может лопнуть от давления которое не способны выдержать его стенки. А избыточное давление стравливать должна пробка РБ, у нее для этого клапан выпускной есть. Вот если уж пробка хреновая, с закисшим (или неотрегулированным) клапаном вот тогда и лопнуть бачек может, а от температуры вроде никак, он рассчитан на работу с такой температурой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как это взаимосвязано?

Расширительный может лопнуть от давления которое не способны выдержать его стенки. А избыточное давление стравливать должна пробка РБ, у нее для этого клапан выпускной есть. Вот если уж пробка хреновая, с закисшим (или неотрегулированным) клапаном вот тогда и лопнуть бачек может, а от температуры вроде никак, он рассчитан на работу с такой температурой.

 

До прошивки вы видели "накипь" от заводского антифриза на той же крышке?

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быть того не может, как раз к кузову не притензий.

 

 

 

Вообще-то на заводской прошивке стоит 103-105 градусов, от того и расширительные лопаются. Недели две-три назад на Луначарский привезли прошивку под новые компы. Прошивка занимает 30-40 мин. Теперь вентилятор срабатывает в 92-93 градуса. Ниже нет смысла, если учесть, что термостат срабатывает на 87-89 градусах.

 

 

все высказывания по поводу кузова, беру обратно!...неделю назад купил себе 14. и действительно удостоверился, что кузов намного прочнее и практичнее чем наши нексии (это сугубо мое личное мнение! пжлста, неглядите на мои слова с упреком, типа хаяния наших машин. плохих авто не бывает)

 

До этого катался на классике, так тама вентилятор срабатывал на 87 (эффективно казалось на светофорах или в пробках)... на 14 если срабатывает на 100 градусов это уже ближе к кипению жидкости (из-за лопнувшего бачка, был вынужден пока заливать простую дис.воду, точка кипения у простой воды намного ниже чем у тосола). Вот почему задал вопрос, можно ли сделать чтоб вентилятор срабатывал ну хотья бы 87-90. И мотор ведь давнего строения расчитанный на рабочий темп 84-87 град....... (опять думка....термостат срабатывает 87-89 градусов, то вентилятор в таком случае будет работать безперерыва.....мдя...дилллемма!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.