SupremeNTM

Лада 2115, 2114 и 2113

696 posts in this topic

11 лет ездил на шестерке,она и сейчас как новая никаких проблем не было,мелочи с лампочками и реле поворота не в счет.Клапана не регулировали еще заводская настройка так и стоит,а надумал покупать Лацетти и ее родную так жалко будет отдавать и из-за этого торможу с покупкой.Как подумаю,что на Лацетти нужно ремень менять и выжимной тоже в зтот срок где-то и думаю нафига мне эти проблемы,езжу на жигулях и горя не знаю или продать пока она в отличном состоянии...извиняюсь если что

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял себе месяца 3 назад 2115 2008 год конец за 7200. пробег 27 000 был, борт комп, диски, сигналка, хороший мафон, состояние зор) Из минусов - мотор слышно сильновато, жестковата ( но у меня стоят диски к тому же), шум ( нужно сделать шумку пола и арок, я сделал сам, ушло около 100 000 сум + 2 дня возни) стало гораздо лучше, задняя оптика поглюкивает иногда, пока там все конкретно намерво не посадишь, обязательно нужно подтянуть все болты в торпедке. После всего этого стало лучше. И,кстати,если кто сможет помочь -Как-то заскрипели сайлентблоки задние, я поехал в сервис, там сказали купи новые, я купил, мне сняли старые и говорят, мол, они у тебя еще хорошие, видимо трутся об железку,поставили новые все равно и они тоже сразу заскрипели. Решили оставить старые, только их подточить. 2 дня не скрипели, потом снова заскрипели. что делать? Может у кого есть грамотные ходовщики, которые сталкивались с подобными проблемами?

Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И,кстати,если кто сможет помочь -Как-то заскрипели сайлентблоки задние, я поехал в сервис, там сказали купи новые, я купил, мне сняли старые и говорят, мол, они у тебя еще хорошие, видимо трутся об железку,поставили новые все равно и они тоже сразу заскрипели.

при установке необходимо окунуть в бензин тогда резина начнет работать на салентблоках

Edited by maxxxi
удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при установке необходимо окунуть в бензин тогда резина начнет работать на салентблоках

Оказывается и не в них проблема. скрипели тросики от ручника в местах крипления к кузову, сам до этого дошел, отсоеденил и все хоккей стало,ну и мастера у нас:)

Edited by Rumec
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И,кстати,если кто сможет помочь -Как-то заскрипели сайлентблоки задние, я поехал в сервис, там сказали купи новые, я купил, мне сняли старые и говорят, мол, они у тебя еще хорошие, видимо трутся об железку,поставили новые все равно и они тоже сразу заскрипели. Решили оставить старые, только их подточить

Что за автосервис такой? :) Сначала говорят что купить, а потом уже смотрят. А сняв и имея новые решают ставить опять старые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуй народ. Расширительный бачок накрылся. Потекло с двух мест, одно там где трещину дало, второе из крышки температурного датчика течёт. Что посоветуете, может от какой либо другой тачки бачок подойдёт или все проблемы из за крышки? Говорят это их болезнь. Кстати наверно еще обязательно надо снизить температуру включения вентилятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуй народ. Расширительный бачок накрылся. Потекло с двух мест, одно там где трещину дало, второе из крышки температурного датчика течёт. Что посоветуете, может от какой либо другой тачки бачок подойдёт или все проблемы из за крышки? Говорят это их болезнь. Кстати наверно еще обязательно надо снизить температуру включения вентилятора.

 

Прошей обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошей обязательно.

 

Обязательно прошью. Для начала взял сегодня расш. бачок, обе крышки. Завтра поеду за антифризом и резиной новой, за одно нужно заехать к ходовшику, всё проверить, подтянуть, поменять. После чего заеду на прокатку, поменяю резину, сделаю балансировку и на развал. После чего на неделе наверно заеду к диагносту и уменьшу температуру включения карлсона. Вроде ничего не забыл :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно прошью. Для начала взял сегодня расш. бачок, обе крышки. Завтра поеду за антифризом и резиной новой, за одно нужно заехать к ходовшику, всё проверить, подтянуть, поменять. После чего заеду на прокатку, поменяю резину, сделаю балансировку и на развал. После чего на неделе наверно заеду к диагносту и уменьшу температуру включения карлсона. Вроде ничего не забыл :D

Завидую тебе)) Мне бы тоже так, да только че-то с деньгами туговато ща. Правда я уже перепрошил на 93 градуса на включение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно прошью. Для начала взял сегодня расш. бачок, обе крышки. Завтра поеду за антифризом и резиной новой, за одно нужно заехать к ходовшику, всё проверить, подтянуть, поменять. После чего заеду на прокатку, поменяю резину, сделаю балансировку и на развал. После чего на неделе наверно заеду к диагносту и уменьшу температуру включения карлсона. Вроде ничего не забыл :D

Лучше поставь БК, сам сможешь температурный порог выставлять и много других ништяков. Кстати насчёт бачка, друг приехав куда то не выключает зажигание пока карлсон сам не остановится, обычно это занимает 20-30 секунд. У меня бачок перестал лопаться как только я порог снизил до 95 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше поставь БК, сам сможешь температурный порог выставлять и много других ништяков. Кстати насчёт бачка, друг приехав куда то не выключает зажигание пока карлсон сам не остановится, обычно это занимает 20-30 секунд. У меня бачок перестал лопаться как только я порог снизил до 95 градусов.

 

На БК фишек пока не хватает :) А так поставлю обязательно. Тоже никогда не выключаю зажигание пока карлсон не перестанет вращаться. На счёт прошивки, прошился вчера на Собирке, теперь вкл-95 гр, выкл-92 гр.

 

Завидую тебе)) Мне бы тоже так, да только че-то с деньгами туговато ща. Правда я уже перепрошил на 93 градуса на включение.

 

Да и у меня с деньгами сейчас не ахти :D Вот получил зарплату, всю бухнул в тачку. Резина бабла очень много сожрала. Хотел литьё поставить, да куда тут, бабосов то уже..... :)

Теперь вопрос возник..... Как мне лучше сделать взять Антифриз+дис. воду или Тосол сразу брать? Хотя Тосол я не горю желанием заливать, вообщем я в думках щас :) И кто знает чё щас стоят Евро ручки???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ручки совсем недавно стоили 80 тыщ. только вот не помню - 2 или 4. а разве не по умолчанию такие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и у меня с деньгами сейчас не ахти :D Вот получил зарплату, всю бухнул в тачку. Резина бабла очень много сожрала. Хотел литьё поставить, да куда тут, бабосов то уже..... :)

Теперь вопрос возник..... Как мне лучше сделать взять Антифриз+дис. воду или Тосол сразу брать? Хотя Тосол я не горю желанием заливать, вообщем я в думках щас :) И кто знает чё щас стоят Евро ручки???

Залей готовый и не парься. Гришь с деньгами не ахти, а порываешься купить "предметы роскоши"-литые диски и евроручки :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с ништяками не торопился. Поезди пару месяцев так, если еще что нибудь не вылезит, то с чистой совестью примешься за "елочные украшения".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне лучше сделать взять Антифриз+дис. воду или Тосол сразу брать? Хотя Тосол я не горю желанием заливать, вообщем я в думках щас :)

Тосол - это торговая марка антифриза. Так что не парься, maxxxi прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тосол - это торговая марка антифриза. Так что не парься, maxxxi прав.

 

Это всёравно что сказать, что Планшеты выпускает только одна фирма IPad, поэтому все планшеты называют IPad в независимости какая фирма производитель.

 

ТОСОЛ это Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения.

А какой Антифриз льют в тот или иной ТОСОЛ, это большой вопрос. Поэтому и не хочется прибегать к Тосолу.

 

Залей готовый и не парься. Гришь с деньгами не ахти, а порываешься купить "предметы роскоши"-литые диски и евроручки :lol:

 

Ну это разные по стоимости вещи. Катки стоять будут мин 300-350 бачей, а Ручки 80-90 тык :) И я не говорил что сейчас собирался этим заниматься, буду ждать зарплата :D

А катки поставлю позже....

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тосол - это торговая марка антифриза. Так что не парься, maxxxi прав.

Неа, антифриз и тосол=ОЖ(охлаждающие жидкости), НО принято что тосолом обзывают ОЖ сделанные по традиц. технологии и антифризом обзывают карбоксилатные ОЖ, вот Тосол или антифриз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики вы чаво? Какой наф тосол? Кто-то еще его льет?

 

Как мне лучше сделать взять Антифриз+дис. воду или Тосол сразу брать?

Вот откуда все началось...

Забудь про тосол. Купи антифриз. Он сейчас и разбавленный продается. Да и бодяжить в нашем регионе не проблема, на глаз. Главно чтоб водичку из под крана не подсунули вместо дис

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудь про тосол. Купи антифриз.

 

Забыл про тосол, беру антифриз :)

 

а разве не по умолчанию такие?

 

По умолчанию, старые древние :) Тока у меня Накладка сверху есть, но всё равно чё то не то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже были накладки. оторви их нафик, иначе на солнце краска будет неравномерно выцветать. когда поставишь евроручки - будут пятна темные вокруг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, дайте совет пож.

Я уже не знаю че делать с нашими криворукими мастерами. Посоветуйте где есть действительно нормальные мастера. у меня 2115. Просто что-то брынчит под левым передним колесом, уже 3 мастера смотрели и у всех свое мнение, задрало уже), моторист тоже нужен, да и вообще. Если кто-то также как и я искал, искал и в конце-концов нашел (это уже не про меня:) норм. мастеров за умеренные деньги, то поделитесь пож. адресами и явками.

Спс всем заранее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а лада сервис что?

 

зы, бренчит на кочках? может это суппорта брякают по торм.дискам?

зы2, у меня на девятке тоже что то бренчало на кочках. в передней подвеске. так и не нашел что )) но не ходовка точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчане! наконецто стал обладателем своей первой машины! ВАЗ 2115 2006 года с пробегом 58900. 1,5 75 лошадок. Давно мечтал о такой. Машина класс. нет слов. Тянет конкретно разгон быстрый. жрет приемлемо. Первый хозяин сохранил ее в новом виде. ни капли не жалею о покупке увидел влюбился и купил! теперь нужен совет ваш уважаемые автовладельцы со стажем. Проблема вот в чем. Дороги у нас не ахты. Кочек хватает и ямочек тоже. :angry: Все равно приходиться по ним ездить. Чтобы машина не требовала ремонта и я ее сохранил в таком же состоянии что мне нужно делать в будушем, на что обрашать внимание дайте совет. Какие прафилактические работы мне нужны в первую очередь. Владельцы анологичных моделей прошу у вас совета. Как новичок открываю капот и вродибы все на месте а что ждет не знаю. Столько лет копил и вот наконецто и поэтому хочу сохранить ее такой же. Заранее спасибо и жду у вас множество советов! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубильная ходовка вроде живучая. да и простая как арба. подкати к любому ходовщику он потрогает и скажет надо ли что то делать или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчане! наконецто стал обладателем своей первой машины! ВАЗ 2115 2006 года с пробегом 58900. 1,5 75 лошадок. Давно мечтал о такой. Машина класс. нет слов. Тянет конкретно разгон быстрый. жрет приемлемо. Первый хозяин сохранил ее в новом виде. ни капли не жалею о покупке увидел влюбился и купил! теперь нужен совет ваш уважаемые автовладельцы со стажем. Проблема вот в чем. Дороги у нас не ахты. Кочек хватает и ямочек тоже. :angry: Все равно приходиться по ним ездить. Чтобы машина не требовала ремонта и я ее сохранил в таком же состоянии что мне нужно делать в будушем, на что обрашать внимание дайте совет. Какие прафилактические работы мне нужны в первую очередь. Владельцы анологичных моделей прошу у вас совета. Как новичок открываю капот и вродибы все на месте а что ждет не знаю. Столько лет копил и вот наконецто и поэтому хочу сохранить ее такой же. Заранее спасибо и жду у вас множество советов! :)

Привет.

Знаешь заедь в лада центр на Собирке. Там есть ребята неплохие (татарины) сбоку - мотористы. Завези на комп диагностику, поменяй температуру включания карлсона, а то будет бачок трескаться летом, я уже это прошел. Есть ходовщик хороший там, прям внутри,стенд первый слева. В общем, не топи по кочкарям и будет тебе счастье, я езжу на такой же, тока года 2009. И конечно нужно все по салону протянуть, зашумить не помешало бы.

А почем и когда брал если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now