d-bek

Люблю TOYOTA COROLLA!

96 posts in this topic

Уж очень нравится мне COROLLA. Хотя сам я владелец ДЕУ, мечтаю когда-нибудь пересесть на нее. У кого она есть(COROLLA) напишите пожалуйста, как она ездит в условиях нашего жаркого климата??? Какого года и сколько примерно стоит на нашем большущем Сергелийском рынке??? Как влияет на ездовые характеристики перенос руля справа на лево..??? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж очень нравится мне COROLLA. Хотя сам я владелец ДЕУ, мечтаю когда-нибудь пересесть на нее. У кого она есть(COROLLA) напишите пожалуйста, как она ездит в условиях нашего жаркого климата??? Какого года и сколько примерно стоит на нашем большущем Сергелийском рынке??? Как влияет на ездовые характеристики перенос руля справа на лево..??? :D

Как специалист могу сказать от себя что машина очень надёжная.Одним словом неломаемая* владеть такой машиной при наших климатических и других... условиях один кайф.

Сам предпочетаю немецкий автопром но отдаю должное японцам. Цены(стоимость автомобиля) варируют сильно*. Мои клиенты прересевшие на подобные авто приезжяют ко мне в редких и исключительных случаях. При первой возможности приобрести подобный автомобиль я такой случай не просплю :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как специалист могу сказать от себя что машина очень надёжная.Одним словом неломаемая* владеть такой машиной при наших климатических и других... условиях один кайф.

Японские машины расчитаны на 5 лет надежной эксплуатации. Ходовка слабовата, быстро убивается. Дизайн меня, мягко говоря, не привлекает. При отделке салона используются материалы качеством на порядок ниже, чем у европейских машин. Хотя плюсов, конечно, наверняка куча, но не мое. Немецкие машины, на мой взгляд, лучше.

Все написанное - ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылочками про "расчитаны на 5 лет надежной эксплуатации. Ходовка слабовата, быстро убивается." не поделишься?

 

Остальное написаное-реально твоё мнение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японские машины расчитаны на 5 лет надежной эксплуатации. Ходовка слабовата, быстро убивается...

Не знаю насколько расчитаны. Но насчёт ходовка слабовата, быстро убивается, могу обрадовать.

В стране южнее нашей, по убитым дорогам, по 8-10 лет сайгачат и хоть бы хны...

В подавляющем большинстве автомобили марки Toyota.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам предпочетаю немецкий автопром но отдаю должное японцам.

С точностью до наоборот. :) Предпочитаю японцев, но должное отдаю немцам. Самой надежной маркой считаю ауди - с оцинкованым кузовом это вечная машина.

Японские машины расчитаны на 5 лет надежной эксплуатации. Ходовка слабовата, быстро убивается. Дизайн меня, мягко говоря, не привлекает. При отделке салона используются материалы качеством на порядок ниже, чем у европейских машин.

Насчет ходовки не согласен в корне. Амортизаторы приходилось менять (жестковаты были), подшинпики ступичные менял (гудели), но на этом - все. Что при отделке используются дешевые материалы - согласен, поэтому японки и дешевле.

Зато движок и трансмиссия не убиваемы в принципе. Реально феномен. Ни разу не слышал что бы кто-то жаловался на расход масла, износ синхронизаторов или еще чего на тойотах и прочих мицубисях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ссылочками про "расчитаны на 5 лет надежной эксплуатации. Ходовка слабовата, быстро убивается." не поделишься?

Бенж, что у арабов видел, то и написал. Из старых машин - бегают только немцы. Японцев старше пяти лет мало видел. Те, что видел - состояние было не айс, у большинства - коррозия. Ходовки почти у всех были убиты. Почему - не знаю. Правда, они на машинах передвигаются, обычно до упора, а не холят и лелеют, как наши. Вот откуда сугубо мое мнение, которое, кстати, никому не навязывал, и не определял как истину в последней инстанции.

 

Зато движок и трансмиссия не убиваемы в принципе. Реально феномен. Ни разу не слышал что бы кто-то жаловался на расход масла, износ синхронизаторов или еще чего на тойотах и прочих мицубисях.

Видел убитый движок на Тойоте. Там же. Часто катался на пикапах Митсубиси. По ощущениям - гремящая табуретка. Вот Прадо мне понравилась, комфортная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В подавляющем большинстве автомобили марки Toyota.

 

И в подовляющем большинстве автомобили убитые.

 

Вот Прадо мне понравилась, комфортная.

 

Это смотря по каким дорогам ездить. Нормальная машина, но ничего особенного. Опять таки, смотря с чем сравнивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в подовляющем большинстве автомобили убитые.

Но не мёртвые. Как попадающиеся всё реже и реже останки Газов, Уазов, Мерсов и Фордов...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежнее и прочнее Тойоты машины нет. И спорить тут не о чем.

Edited by bronemaster
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

что публика скажет про тойту сороллу 2008-2010 года...расход и эксплуатация???

думаю о возможности в ближаейшем будущем менять сваю тачку лося, на короллу или эпику(б\у)акпп..ценовая котегория примерно одинаковая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в подовляющем большинстве автомобили убитые.

 

 

 

линк дайте плиз. а то наверное весь мир ошибается насчт Тойоты.

 

Таурус наверноe крупный авто эксперт, всем внимательно слушать :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
линк дайте плиз. а то наверное весь мир ошибается насчт Тойоты.

 

А ты внимательно мой пост прочти, и на какой пост он являлся ответом. Если не поймешь, потом, возможно, объясню, что я имел в виду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока японец умрет, немец два раза разложится,

про остальных автопроизводителей вообще упоминать не стоит.

 

что публика скажет про тойту сороллу 2008-2010 года...расход и эксплуатация???

думаю о возможности в ближаейшем будущем менять сваю тачку лося, на короллу или эпику(б\у)акпп..ценовая котегория примерно одинаковая...

Если будешь через 2-3 года продавать, бери эпику, если хочешь кататься без проблем, бери корову.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будут за лося давать рейнджровер, не соглашайся А чем Вам Эпика не угодила, а г-н Белый?

Вроде исправно возит Вас на ужин и обратно. :rolleyes:

Относительно моего безапелляционного заявления выше, хочу пояснить. Кто поездил по миру, наверняка заметил, что тойоты встречаются буквально везде, что сложно сказать о прочих автобрендах, за исключением мерса и бмв разве что.Но количественно перевес всегда у тойоты. Как следствие, тойота признанный мировой лидер по объемам продаж.Следовательно, люди за нее своими деньгами проголосовали. Ну и важное для меня лично - мой собственный опыт вождения. Ездил я и на бимерах, и на меринах, и на американцах (те вообще не вставили) - самые теплые воспоминания остались о тойотах.

Не собираюсь никому навязывать свою точку зрения, каждому свое,в хорошем смысле. :)

Edited by bronemaster
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Вам Эпика не угодила, а г-н Белый?

Вроде исправно возит Вас на ужин и обратно. :rolleyes:

Эпика мне очень даже ндравится, мало того что на ужин и обратно возит,

так у нее есть самая мною ценимая фича в авто - ее можно быстро слить. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежнее и прочнее Тойоты машины нет. И спорить тут не о чем.

 

Не спорим. :) Ваша правда - проверено опытным путем. Лучше хайлакса машины нет.

 

ЗЫ а насчет "какую машину брать?" я всегда говорю:"если денег до хрена - надо брать ферарри, если просто есть деньги - надо брать мерс, а если денег нет - надо брать тойоту."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты внимательно мой пост прочти, и на какой пост он являлся ответом. Если не поймешь, потом, возможно, объясню, что я имел в виду.

мой дорогой друг

 

не соблаговолишь ли обьяснить что ты имел в виду своим своим глубокомысленным постом, плиз. ты же знаешь у меня русский не в совершенстве.

твои усилия будут высоко оценены :lol:

 

искренне твой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будешь через 2-3 года продавать, бери эпику, если хочешь кататься без проблем, бери корову.

Эпика мне очень даже ндравится, мало того что на ужин и обратно возит,

так у нее есть самая мною ценимая фича в авто - ее можно быстро слить. :rolleyes:

да это хорошое свойство машины...причем иногда можно продать без за ту же цену что и купил (дельный совет спасибо)

 

а как по расходникам (T. vs E.)...???

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Банкоке, так там все такси TOYOTA COROLLA. Как раз вот этой последней модификации, есть и более старые. Сам факт использования их под такси говорит о их крепкости. Короче рабочая лошадка. Салон простой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В стране южнее нашей, по убитым дорогам, по 8-10 лет сайгачат и хоть бы хны...

 

 

+1.Брат служил в афгане, так он грит они любят япошек из-за неубиваемости движка трансммиси

и особенно за ходовку их уважают.остальной автопром не протянули бы на их них степях.Тойоты и нииссаны. пикапы, внедорожники .

С чего бы это .О,как.

Edited by gog
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенж, что у арабов видел, то и написал.

Вот Прадо мне понравилась, комфортная.

Кстати там же...

Начинал ездить на Toyota Cressida... и позже поездил на двух Короллах... механика и автомат...

Cressida на тот момент была старенькая... 7-летка... внутри была полностью бордово-коричневая... и даже торпедка... :) так же как и кузов... и она была не плохо нафарширована в то время... гидравлика кондер и еще всякие ништяки...

на тот момент она для меня была просто супер-пупер инномарка... ;)

 

Короллы были почти новыми... ездил на автомате два месяца... на мех. год...

несколько раз было бенз полностью кончался... толкали до заправки... благо их там как грязи было... каждый километр...

а ведь тогда даже и не догадывался что может бензонасос полететь и т.д...

 

Короче машины "не убиваемые"... а остальное зависит от моЗга рук хозяина... ;)

 

Кстати... на тот момент у них автопарк на 80% состоял из япошек... к европейцам и американцам относились скептически...

да и сейчас в основном так же... без изменений...

Edited by spy_cam
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто безума от этой машины...Регулярно вожу её в Алмате. Стильная,удобная,вместительная...В общем всё...пошла настальгия...скорее бы февраль вновь встреча с этой красавицей!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько раз было бенз полностью кончался... толкали до заправки... благо их там как грязи было... каждый километр...

а ведь тогда даже и не догадывался что может бензонасос полететь и т.д...

 

Я у себя бензонасос поменял на 175.000, просто потому, что в сервисной книжке так написано, т.е. ПОРА. Лежит в гараже, живой. Всяческие "умники" советуют возить в багажнике. На вопрос "зачем"-рассказывают про ме6стный автопром почему-то :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а как по расходникам (T. vs E.)...???

На Эпику с запчастями по любому полегче, потому как и парк их в разы больше.

Но если что-то серьезное/редко ломающееся полетит, тоже нужно заказывать и ждать.

На тойоту запчасти привозят на заказ из эмиратов. Что-то по мелочам есть и в Таше.

 

Я у себя бензонасос поменял на 175.000, просто потому, что в сервисной книжке так написано...

А я сколько на тойотах ни ездил, так его ни разу воочию и не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now