new jey

Daewoo Racer

26 posts in this topic

Здраствуйте Уважаемые! Хотел узнать мнения по Daewoo Racer, с точки зрения эксплуатации.

Положительные или отрицательные стороны. Проблемы с ремонтом или с запчастями.

Может кто - нибуть сталькивался с этой авто. Заранее всем спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да она вроде такая же как ксю СОНС, только кузов другой...так ведь форумчане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню точно, толи Рейсер толи Сиера с карбюраторным двиглом есть + поршня побольшее, щаз точно не скажу видел в в 90-х у нас в городе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте Уважаемые! Хотел узнать мнения по Daewoo Racer, с точки зрения эксплуатации.

Положительные или отрицательные стороны. Проблемы с ремонтом или с запчастями.

Может кто - нибуть сталькивался с этой авто. Заранее всем спасибо!

Машина просто класс - седан, 1995 года, почти все запчасти от ксюхи, карбюратор, расход по городу 7.5-8 (по трассе - 6.5 было) ни капельки больше, на момент покупки 30ткм. Я до сих пор жалею что продал ее, хотя на ней за 2.5 года откатал ровно 250ткм(мы с братом ее эксплуатировали). Из недостатков - на 80-м бензине на гору плохо тянет, на 91-м этого не заметно(я сам из родом Долины и часто мотался через перевал). Впервые после ВАЗ 2106 я понял(тогда в 99-м году) что есть машины, которые вообще(!!) не ломаются. Я так часто ездил, что в пути один раз даже ремень ГРМ обрывался и я встал(в ближ. маст. поменял за 5шт-от нексии и все поехал). Однажды зацепил шланг ок. радиатора и ОЖ потекла - машина заглохла на перевале. Думал все-красота невиданная. Подождал, дал остыть, скотчем замотал дырку, залил воду и через полчасика поехал - ничего с мотором не случилось. А продал из-за того что предложили подешевке ксюху свеженькую, которая в городе все 9.5 жрала. Я аж через год сплавил ее, не выдержал из-за прожорливости(купил матиз). Наверно все время ксюху новую со староым Рейсером сравнивал и думаю не в пользу НЕКСИИ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Рейсер. Пока доволен. очень мягкая машина, расход 7.5 литров, на 10 л ежу где то 130-140 км. но оказывается есть проблемка с запчастями, например бензонасос стоит от 100 до 230 000 сум, нексиевский оказывается не подходить (у них давление большое). кузовние запчасти, фары, бампера тоже дорогие. Но все таки маде ин корея.

 

и + мастеров по ташкенту тоже мало.

и компьютерной диагностики тоже не нашел (программы нет).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил Рейсер. Пока доволен. очень мягкая машина, расход 7.5 литров, на 10 л ежу где то 130-140 км. но оказывается есть проблемка с запчастями, например бензонасос стоит от 100 до 230 000 сум, нексиевский оказывается не подходить (у них давление большое). кузовние запчасти, фары, бампера тоже дорогие. Но все таки маде ин корея.

 

и + мастеров по ташкенту тоже мало.

и компьютерной диагностики тоже не нашел (программы нет).

Не боись. Это практически не ломаемая машина, ну конечно не дай бог, если не стукнешь.

Мастеров хватает разных там.

Пример: У меня на Рейсере накрылся гидр.насос сцепления, купил от нексии - не подошел, в мастерской сказали что нужно купить родной от рейсера(родной в 2 раза дороже был). Я сам (!) лично (сначала послал мастера подальше) и сточил угол крепления насоса, поменял шланг(тоже от нексии) и все прекрасно подошло.

Если не жрет бензина диагностика ч-з комп тоже нафиг не нужна ИМХО.

 

Кстати про бензонасос, ты прав от нексии не подойдет, а ты старый, б\у найди, на С.Рахимове Володя тебе за 25-30 тысяч все переберет, мин. 150000 ездить будешь...

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейсер хорошая машина мягкая как нексия но запчасти дорогие но всётаки лудше нексия Рейсер - 6000 6500 у.е а Нексия 7000 7500 У.е

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Мастера нужна помощ, Daewoo Racer. На холодную двигатель работает нормально ,без перебоев. При нагревании двигатель теряет обороты и при движении автомобиль начинает дергаться и троить.Поменял свечи,высоковольтные провода ,крышку трамблёра, бензонасос и фильтры. Ничего не изменилось. Пожалуйста подскажите в чём причина? И где можно найти компьютерную диагностику, многих местах программы нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга Raser, часто беру у него на "временное пользование", отличная тачка, без капризов. Почти тоже самое ксюха, но прочнее и качественнее.

 

new jey, у тебя похоже проблемы с зажиганием, попробуй настроить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Мастера нужна помощ, Daewoo Racer. На холодную двигатель работает нормально ,без перебоев. При нагревании двигатель теряет обороты и при движении автомобиль начинает дергаться и троить.Поменял свечи,высоковольтные провода ,крышку трамблёра, бензонасос и фильтры. Ничего не изменилось. Пожалуйста подскажите в чём причина? И где можно найти компьютерную диагностику, многих местах программы нету.

Если движок карбюраторный, то какой компьютер? или инжектор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если движок карбюраторный, то какой компьютер? или инжектор?

Кажись до 95 года были карбюраторные, потом пшли инжекторные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажись до 95 года были карбюраторные, потом пшли инжекторные.

Если у Вас инжектор, то можно обратить внимание на форсунки. Если же карбюратор - то пора им заняться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

new jey ,Рейсер - копия Опель кадет.Может от него запчасти подойдут?В ташкенте распространённая машина,в магазинах наверняка найдутся з/части к нему или может на разборках...

Не спеши трогать топливную аппаратуру,прежде надо проверить двигл.Причиной троения может оказаться износ двигателя.Например прохудилась прокладка и вода попадает в цилиндр,может надо поменять сальники клапанов или поменять кольца(маслосъёмные сдохли).После капремонта должно всё быть нормально.Только лишь бы блок(головка)были целые.При таком раскладе в двигле может оказаться трещина(напр.зимой заморозили на воде).

Если не секрет,за сколько купил старичка и какого года машинка?

В следующий раз перед покупкой спрашивай у форумчан - тебе здесь всегда помогут бескорыстно.

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте. Мастера нужна помощ, Daewoo Racer. На холодную двигатель работает нормально ,без перебоев. При нагревании двигатель теряет обороты и при движении автомобиль начинает дергаться и троить.Поменял свечи,высоковольтные провода ,крышку трамблёра, бензонасос и фильтры. Ничего не изменилось. Пожалуйста подскажите в чём причина? И где можно найти компьютерную диагностику, многих местах программы нету.

 

 

Судя по описанию проблемы, похоже при нагревании глючит коммутатор,который в трамблере,вы меняли только крышку трамблера,попробуйте замените коммутатор,за мою практику были такие неисправности,даже на нексии несколько раз болели так коммутаторы больше 3000 об не выдавали на горячию.Да и ещё обратите внимание на катушку индуктивности в трамблере,тоже ещё та ШТУЧКА,любит так пакостить.Если не поможет опишите поподробнее проблему,кстати CHECK ENGINE не загорается,у вас же моно-впрыск,карбюратор с одной форсункой.

P.S.Вот здесь братья по несчастью отписываются www.avtoban-motors.ru/faq/search.html УДАЧИ.

Edited by dennik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vsem spasibo za soveti. problema okazivaetsya bila v benzonasose, pri nagrevanii ne davala neobxodimoe davlenie. mashinu kupil god nazad za 6000. tip monovprisk.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите (Daewoo Racer 94г. карбюраторный) можно ли фильтр воздушный от какой-нибудь другой марки поставить или только оригинал надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Авто Деу Рейсер, хочу поменят моновпрыск на инжектор от нексии сонс. Говороят это возможно. Прошу вашей помощи с советами.

 

А также есть задумки об внешней изменени машины, сделат из него Нексию 1 или 2, также говорят что, это тоже возможна (кузовы практически одинаковые). но при этом остается вопрос даст ли ГАИ разрещение на такое изменение. Спасибо за ответы, всем Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Авто Деу Рейсер, хочу поменят моновпрыск на инжектор от нексии сонс. Говороят это возможно. Прошу вашей помощи с советами.

 

А также есть задумки об внешней изменени машины, сделат из него Нексию 1 или 2, также говорят что, это тоже возможна (кузовы практически одинаковые). но при этом остается вопрос даст ли ГАИ разрещение на такое изменение. Спасибо за ответы, всем Удачи.

Если Вы житель Ташкента, то должны были видеть... Что? А вот что.. Стальной РейКсия..гос номер Р9660

В 1999-м году купил разбитую(перед сильно, зад целый) Рейсер 94-го года. Т.к. запчасти(капот, бампер, крылья и фары) были очень дорогие, да и денег на ремонт небыло, пришлось все ставить от Нексии. Костоправом был мой родной брат(работал на УчКахрамоне, ДЕУ-сервис). Чтобы красивей было, сняли задний бампер Рейсера и продали, взамен поставили от нексии. Правда яму для номера пришлось залить. Очень классно получилось. Все подошло. Или мастер был классный... На вид сзади Рейсер, с бампером Нексии, спереди Нексия, сбоку молдинги Рейсера.Катался ровно 3года, потом продали. Никто(ГАИ, налог..) ни разу НЕ докопались. Классная машина была, особенно расход. Тяга немного проигрывала Нексии(карбюратор), а так... Подробности переделки могу рассказать лично или в личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите (Daewoo Racer 94г. карбюраторный) можно ли фильтр воздушный от какой-нибудь другой марки поставить или только оригинал надо?

Кжись можно от жигулей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите (Daewoo Racer 94г. карбюраторный) можно ли фильтр воздушный от какой-нибудь другой марки поставить или только оригинал надо?

Я поставил Волговский, только пришлось сжать по высоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1999 году французы соседи продавали Рейсер белый за 1500,потом когда цены взмахнули пожалел,что не купил.Хотя там неизвестно как бы с зелёного номера переоформлять было бы.Когда жил в Беларуссии,там у соседа Рейсер стоял ,вообще без видимых повреждений....заброшенный бедняга не во дворе даже а у обочины дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! как ваши дела? Недавно купил себе Дэу Рейсер 1993 г. Через месяц установил газ. Тяга стало отвратительной прыгали обороты. Показал мастеру он говорит что надо ставить карбюратор от 9 ки. А если поставить инжектор то говорит что на бензе не будет ездить. Подскажите что можно сделать что бы обороты не прыгали и можно ли его прошить? и где? А так же где на него можно найти всякие запчасти. И что сделать ставить карбюратор или инжектор? Всем за ранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.11.2019 at 10:59, Джахончик said:

Здравствуйте! как ваши дела? Недавно купил себе Дэу Рейсер 1993 г. Через месяц установил газ. Тяга стало отвратительной прыгали обороты. Показал мастеру он говорит что надо ставить карбюратор от 9 ки. А если поставить инжектор то говорит что на бензе не будет ездить. Подскажите что можно сделать что бы обороты не прыгали и можно ли его прошить? и где? А так же где на него можно найти всякие запчасти. И что сделать ставить карбюратор или инжектор? Всем за ранее спасибо

Поздравляю, классная машина. Ниче менять не спешите. Лучше съездите в Гулистан.. или даже в Сырдарью.. ближе.

Найдите там мастеров кот. Жигули и Москвичи с ГБО смотрят. Без проблем настроят.. И дешевле будет. На Ю.Абаде есть Наманганские мастера... но там очередь всегда. Удачи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2019 в 07:59, Джахончик сказал:

Недавно купил себе Дэу Рейсер 1993 г. Через месяц установил газ. Тяга стало отвратительной прыгали обороты. Показал мастеру он говорит что надо ставить карбюратор от 9 ки. А если поставить инжектор то говорит что на бензе не будет ездить. Подскажите что можно сделать что бы обороты не прыгали и можно ли его прошить? и где? А так же где на него можно найти всякие запчасти. И что сделать ставить карбюратор или инжектор? Всем за ранее спасибо

Посмотрите другого мастера :icon_eek:

С этими ГБО не все так просто, нужно правильно настроить и не каждый мастер умеет работать со всеми двигателями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now