Sign in to follow this  
Followers 0
WebMoneyUzbekistan

Книга жалоб и предложений WebMoney Uzbekistan

9 posts in this topic

news_380_812.jpg

 

В связи с возникающими в разных темах жалобами и предложениями в адрес WebMoney Uzbekistan, предлагаем открыть настощую тему для систематизированного сбора этих жалоб и предложений.

 

В данной теме мы с вниманием выслушаем все жалобы и предложения, направленные на улучшение обслуживания пользователей WebMoney Uzbekistan.

Дельные предложения будут учтены, по подтвержденным жалобам будут приниматься меры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо тут так тут снова поднимаю вопрос:

Недавно пополнял через терминал Суперкассы на Горького.

У меня получилось что терминал снял 5%, а система вебамани (ну или кто не известный какой то дядя) - 4%.

Итого у меня с 6000 сум внесенных в терминал пришло на счет 5472 сум.

С чем это связано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хорошо тут так тут снова поднимаю вопрос:

Недавно пополнял через терминал Суперкассы на Горького.

У меня получилось что терминал снял 5%, а система вебамани (ну или кто не известный какой то дядя) - 4%.

Итого у меня с 6000 сум внесенных в терминал пришло на счет 5472 сум.

С чем это связано?

 

WebMoney Uzbekistan не удерживает никакой комиссии при пополнении Y-кошелька!

С этим вопросом Вам необходимо обратиться в процессинговый центр SuperKassa.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это типа мы поможем решить ваши проблемы, будем принимать жалобы, тока решать вы будете сами:)

спасибо за подробный ответ:)

 

а теперь "официальное" заявление суперкассы

 

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=6...st&p=212418

 

ребята, поймите одно, никто не собирается оспаривать ваши доходы в виде комиссий, просто должно быть все предельно прозрачно, покупатель должен знать на что идет. тогда получается какой то дядька еще сидит между терминалом суперкассы и вебмани и снимает наши с вами деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это типа мы поможем решить ваши проблемы, будем принимать жалобы, тока решать вы будете сами:)

спасибо за подробный ответ:)

 

а теперь "официальное" заявление суперкассы

 

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=6...st&p=212418

 

ребята, поймите одно, никто не собирается оспаривать ваши доходы в виде комиссий, просто должно быть все предельно прозрачно, покупатель должен знать на что идет. тогда получается какой то дядька еще сидит между терминалом суперкассы и вебмани и снимает наши с вами деньги.

 

Принципиальная маркетинговая политика WebMoney Uzbekistan - никакой комиссии при пополнении Y-кошелька!

Об этом было заявлено еще в августе прошлого года:

 

"WebMoney Uzbekistan отменяет комиссию при пополнении Y-кошелька

WebMoney Uzbekistan, в предверии праздника 17-ой годовщины Дня независимости Республики Узбекистан и 3-хлетия учреждения WMY - электронного эквивалента узбекского сума, объявляет об отмене комиссии на пополнение Y-кошелька, как при погашении WMY-карт, так и при пополнениях денежным переводом.

Теперь, как ввод, так и вывод денежных средств с электронного Y-кошелька осуществляется без какой-либо комиссии со стороны Гаранта по WMY.

Ранее, комиссия WebMoney Uzbekistan на пополнение Y-кошелька составляла 1 %.

Данная акция направлена на обеспечение дальнейшего развития электронной коммерции в Республике Узбекистан. 16 августа 2008 года"

 

http://www.webmoney.uz/russian/news//article/47

 

Насколько мы понимаем, что SuperKassa или OSMP имеют свою сеть дилеров и доджны делать дилерские вознаграждения за оказания услуг приема платежей.

Т.к. WebMoney Uzbekistan не выплачивает агентского вознаграждения (подобно сотовым операторам) за пополнение Y-кошелька, процент удерживается с пользователя. Этот удержанный процент и есть вознаграждение дилерам.

Т.е. за услугу моментального пополнения Y-кошелька через терминалы SuperKassa или OSMP платит сам пользователь.

Кто не хочет платить дополнительных процентов, может приобрести пин-коды в офисе WebMoney Uzbekistan без всяких удержаний!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за "ясный" ответ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за "ясный" ответ!!!

 

Что-то осталось не "ясно"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возник, вот такой, весьма, по моему мнению, важный вопрос. Что же это, система зачислений денег и соответственно снятия, WebMoney Uzbekistan,функционирует только в одном городе Республики, Ташкенте??? А как же остальные города нашей Республики??? Я живу в Самарканде, и решил открыть и пополнить свой кошелек. А так как соответствующих терминалов у нас в городе не имеется. Исходя из официального сайта, цитирую «Произвести денежный перевод из любого филиала Узбекско-Германского банка АКБ "Савдогар" на расчетный счет ООО "TILLO-GARANT"».Я обратился в местный филиал данного банка, и на мою попытку там же мне и разъяснили, что данная функция доступна только для города Ташкента!!??

Как же можно решить данный вопрос?

С уважением,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня возник, вот такой, весьма, по моему мнению, важный вопрос.......

Как же можно решить данный вопрос?

С уважением,

 

 

Сервис пополнения Y-кошелька денежным переводом из Самаркандского отделения АКБ "СавдогарБанк" уже не один год используют наши пользователи из этого древнего города.

Просьба, сообщите ФИО работника банка, запретившего Вам сделать денежный перевод или попросите его позвонить Главбуху Головного Ташкентского отделения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.