Sign in to follow this  
Followers 0
Начальник Кредитного отдела

Ёжики в тумане!

42 posts in this topic

И вот никогда не понимал, почему вешают именно противотуманки. Ну ладно, не хватает света - согласен, но повесь ты на низ или встой в бампер обычные фары, ватт на 25\или вольт, всё время путаю\, и всё нормально будет, допсвет и не жёлтый, в нормальном световом диапазоне...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели так сложно на стенде отрегулировать фары?10 минут и окружающие довольны и сам лишних слов в свой адрес не услышиш.

Назовите хоть одно место у нас в городе, где можно отрегулировать фары на стенде?

Чесслово не видел такого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Назовите хоть одно место у нас в городе, где можно отрегулировать фары на стенде?

Чесслово не видел такого.

 

+1

 

говорят есть пару мест, но находятся черти где.... если есть в черте города дайте контакты...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис Дэу, там где Учкахрамон, спросить Сашу, который занимается фарами.

У него хелловский стенд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоваз на м. Собир Рахимов. Правда система допотопная, но многие настраивали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда система допотопная, но многие настраивали
:ph34r:)) а разве бывает система другая? )) там же просто стенд размеченный+отвертка..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие бывают "противотуманные фары"

 

Как это ни странно, очень немногие люди, неудовлетворенные качеством света фар собственного автомобиля, знают точно, что за дополнительные фары они хотят приобрести. Заблуждение усугубляют продавцы оптики, сами не всегда хорошо представляющие, что они продают.

 

Попробуем немного прояснить ситуацию. В настоящий момент "законными" являются 2 типа дополнительных фар:

 

- противотуманные фары;

 

- фары дальнего света.

 

Отличие хорошо видно из названия. Противотуманные фары предназначены для использования в сложных погодных условиях, а так же для улучшения видимости в темное время суток, а в дневное время - для того, что бы автомобиль был лучше заметен.

Дополнительные фары дальнего света предназначены для использования одновременно с основыми фарами при включенном дальнем свете и, таким образом, увеличивают дальность видимости в темное время суток.

 

И тот, и другой тип фар должны удовлетворять определенным нормативам. Задача противотуманных фар - обеспечить освещение широкого участка дороги впереди автомобиля, не допуская при этом ослепления встречных водителей, а так же своего водителя, что может возникнуть при сильном тумане, когда свет отражается не только от дороги, но и от тумана. Поэтому они должны светить широкой горизонтальной полосой с максимальным контрастом верхней границы, в противном случае они не выполнят своей основной задачи.

 

Фары дальнего света должны увеличить дальность освещения, не допуская ослепления встречных водителей, находящихся достаточно далеко. Поэтому для дальнего света устанавливается максимально допустимая величина суммы номинальных значений сил света всех фар дальнего света, устанавливаемых на автомобиль, составляет 225000кд. Понятно, что без специальных приборов понять, укладываетесь вы в норматив или нет, невозможно. Поэтому соответствующие значения сил света обозначаются эталонными кодами, расположенными рядом со знаком омологации (кружок с буквой Е и цифрой) на каждой фаре. Сумма этих чисел на всех фарах недолжна превышать 75, так как числу 75 соответствует сила света 225000кд. То есть если на штатных фарах у вас указано число 20, т.е. для двух фар 40, то вы можете установить дополнительные фары дальнего света с суммой этих чисел 75-40=35, например две фары по 17,5. Эти параметры могут быть проверены при прохождении техосмотра, так что будьте внимательны.

 

Отличить противотуманные фары от фар дальнего света можно по стеклу. У противотуманных фар оно сильно рифленое:

 

http://oooraido.ru/index.php?option=com_co...25&Itemid=1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё здорово, но только какое отношение имеет к нашей стране?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по дате последнего высказывания ,все просто плюнули на это...

Но как быть всё-таки не ясно..

Те кто включает противотуманки в условиях нормальной видимости тот, ФАКТ человек с недалёким виденьем(в прямом и переносном смысле)

Факт что если Вам плохо видно надо проконсультироватся у окулиста...

А слепить встречный транспорт это мягко выражаясь ПОДЛО...

Если кто не согласен ,так в личку плиз

Админу -надеюсь вроде сказал всё как думал ,как мед.справочнике написанно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежики в тумане, если честно не особенно меня напрягают. Я их просто не понимаю, я не могу понять ход их мыслей. В смысле освещения дороги противотуманные фары в обычных условиях не нужны. Некоторые пишут что дорога шире освещается, такой эффект есть на каких-то машинах, но это всего на пять метров вперед, на городских скоростях 60-70-80 км это не поможет. Может быть где-нибудь в проселках, или внутренних дворах и поможет, ну так у кого проблемы пусть там и включает. Стандартное световое оборудование автомобиля, тем более современного обеспечивает более чем достаточную и необходимую видимость, если правильно настроенное конечно. Это оборудование - ПРОЕКТИРУЕТСЯ, оно РАСЧИТЫВАЕТСЯ. Фары не "лепят" "абы какие" к спроектированному и построенному автомобилю, они закладываются на стадии проекта со своими стандартами по освещению. Поэтому тот кто говорит, что со стандартными фарами плохо видит - так отрегулируй их, если не помогло - к окулисту! Вторая версия - у машины вид круче.... !? тут вообще не понятно.... почему? каким образом вид круче? больше фар? ну так следуя такой логике надо еще парочку фар установить, еще круче будет. Просто не понимаю как вторая пара светящих фар добавляет "крутости" автомобилю? Это про передние противотуманные фары.

С задними вместо освещенности добавляется версия - машину издалека видно, дураки не врежутся в зад. На своем опыте скажу, что в потоке к включенным ярким противотуманным фарам (очень похожими на стоп-сигналы) привыкаешь и уже мало обращаешь на них внимание. Поэтому когда эта машина начинает тормозить не сразу заметно что это уже стоп-сигнал загорелся. Водитель не следит за задними фонарями впередиедущего автомобиля постоянно, у него и так много чего за чем надо следить, а загоревшиеся стоп сигналы замечаются даже переферийным зрением, они как безусловный раздражитель для водителя, и он почти инстиктивно начинает тормозить тоже. Но если такой раздражитель горит постоянно, то на него перестаешь обращать внимание. Лично я думаю, что в потоке включенные противотуманнки только добавляют риска попасть в ДТП. Да и если сзади едет идиот которому сужденно въехать в зад, то он въедет полюбому, хоть хрустальная люстра будет сзади висеть. И к тому же есть действительно очень яркие задние противотуманнки, которые меня слепят, я сразу включаю дальний в этом случае. Мне так легче ехать, ну то что этим создаю проблемы тому водителю - меня никак не ..е .. волнует.

 

Вообщем еще раз напишу - логика таких водил мне не понятна. Готов выслушать возражения, возможно я не прав.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ослепляют "противотуманки" (передние) или дальные фары:

Советы из личного опыта:

- из далека начинайте маргать фарами;

ЕСЛИ "БАРАН" ЕДУЩИЙ НАПРОТИВ НЕ ПОНЯЛ:

- не надо смотреть на ФАРЫ, смотрите на дорогу и выбирайте другие оръентиры (дорожные знаки, разделительный бордюр, полосы .....) по ним можно с оръентироваться

- включите дальный свет (НУЖНО ПОДТЯНУТЬ НА СЕБЯ И УДЕРЖИВАТЬ РУЧКУ ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР КАКБЫ ВЫ ВКЛЮЧИЛИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ НО РАЗНИЦА БУДЕТ В ТОМ ЧТО ПРИ УДЕРЖИВАНИИ РУЧКИ БУДУТ ВКЛЮЧАТСЯ И БЛИЖНИЕ И ДАЛЬНЫЕ СПИРАЛИ ГАЛОГЕНОВ А ЭТО ДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОСВЕЩЕНИЕ И КОНЕЧНОЖЕ ОСЛЕПЛЯЕТ "ПРОТИВНИКА" С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ НА 85-95%);

 

А как на счёт дальных фар Дамасов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто Ёжиков можно отнести к двум категориям: 1) Он просто не знает, что у него противотуманки включены, особенно если задние в ксюхах; 2) установил китаевский ксенон со сбитой геометрией положения тела свечения в ближний свет, поэтому у него получается "дыра" в освещенности дороги перед носом - и он это компенсирует включением противотуманок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: а нафига на матиз надо было устанавливать такие огромные противотуманки? По размеру они чуть ли не совпадают с фары ближнего света

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отсутствие тумана передние противотуманки в городе в любом случае только мешают (естественно другим участникам движения). Почему? Потому что в большинстве случаев лампы там стоят аналогичные дальнему свету. И что из того, что светят они ниже? Все равно ослепляют в большинстве случаев.

Я уже не говорю про... хм... людей которые включают передние противотуманки когда стоят! около дома или только прогревают! машину. Причем в большинстве случаев это безобразно ослепительный свет. Или например только смеркается, они еще фары не включили, а уже мчатся с противотуманками. А на нексии -2 у меня такое ощущение, что опция отключить передние противотуманки не существует в природе. Наверно завод так пытается "исправить" отвратительное качество основного головного освещения. Ну и наш менталитет - о, противотуманки круто экан, как же без них.

И где тут спрашивается безопасность?

1. Как правильно заметили, препятствие вы объехать не успеете, если оно мелькнет в свете противотуманок за 2 метра. 2. Если вы не видите его в свете фар, то может стоит обратиться к врачу, а не включать противотуманки (см. п.1).

3. если вы стоите (даже не едете) и слепите других (особенно в узком месте) то шансы, что вас кто-то зацепит гораздо больше - из-за ослепления. Кроме этого, этот человек может проглядеть кого-то или что-то еще на дороге.

 

Про задние и не говорю. Благо есть хоть какая-то защита от дураков: например, на бэхах задние противотуманки отключаются автоматически при переходе на дальний свет.

 

И немного не в тему. Есть такое негласное правило: если вы с кем-то разъезжаетесь в узком месте и вы остановились пропустить другого участника движения, то нужно выключить весь свет (кроме габариток, конечно). Так вы не ослепите другого водителя и он не только быстрее, но и безопаснее проедет мимо вас. Наконец, это просто один из моментов нормальной культуры вождения. Как говорится, слепить супер-мега-ксеноном каждый умеет и ума на это не надо.

Edited by infinity
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня передние заводские туманки на lacetti не слепят, специально обращал на это внимание, поэтому езжу часто с ними, обочку лучше освещает. Сами фары стоят в положение - 1, пучок никогда не поднимается выше багажника впереди стоящей машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер Всем.

Достают эти с ксеонами аж вооще, а ставить и слепить тех кто не виноват тоже вроде плохо...

На бетонке воще страшно как ослепят так и будешь в темноте ехать с зайчиками в зенках.Может лобовые есть которые гасят силусвета встречных фар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирпич чертям этим в лобовое...чтоб не борзели... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.