Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Tankist - я не утверждал, что Эпика лучше Малибу, если вы присмотритесь внимательно к моим словам выше, там сказано, что в некоторых компонентах Эпика даже лучше Малибу, согласитесь, это разные вещи. А чем лучше я обозначил выше (исключительно мое субъективное мнение), кроме того смею утверждать, что рядная 6-ка Эпики до сих пор остается шедевром ДВС и 4 цилиндра Малибу, пускай в современной упаковке, это та же самая Хонда аккорд 5-7 летней давности (из личного опыта). И потом, попробуйте сесть в Малибу и Эпику сзади, как говорится, почувствуй разницу. Я не говорю уже про то, что там, куда со скрипом въедет и развернется Эпика, Малибу застрянет.

 

bronemaster

 

44 000 км? Она начинает жрать после 70 000. У меня, как по расписанию стала масло кушать, после этого пробега.

 

Я отпишусь, как только проеду 70 000 км. Надеюсь тогда услышать от вас, что необходимо проехать еще 100 000. А если начнет есть масло, как вы утверждаете, признаю, что не все так фиолетово с Эпикой. Ну а пока это лучший авто в Узбекистане в своем классе в сочетании цена/качество.

Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... плюс нормальное масло синтетику типа мотул или ликви моли, если до этого было другое.

 

а я петронас залил в последний раз. вроде все его рекомендовали. нормальное масло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отпишусь, как только проеду 70 000 км. Надеюсь тогда услышать от вас, что необходимо проехать еще 100 000.

Я вам авансом желаю, проехать полмиллиона без капремонта. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я петронас залил в последний раз. вроде все его рекомендовали. нормальное масло?

 

если честно ничего не знаю про Петронас, слышал что хорошее. Если не ошибаюсь Motul и Liqui Moly проверенный масла, хорошее масло также Castrol, но его подделывают и нарваться на подделку как два пальца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько литров масла заливается при замене? 3 позиция. И кто-нибудь пользовался масляными фильтрами от filtr.uz?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6,5 литров масла на двухлитровый движок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, основная проблема это катализатор. Если его не убрать какое масло не лей толку не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6,5 литров масла на двухлитровый движок.

Странно в мой в 2.5 влезло 6.2 литра. Это нормально? Уровень на щупе согласно требований. Масло Motul.

 

Ребята, основная проблема это катализатор. Если его не убрать какое масло не лей толку не будет.

Говорят на Полевой хорошие мастера. Кого можете посоветовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят на Полевой хорошие мастера. Кого можете посоветовать?

На Полевой знаю только Руслана, мастер вроде хороший, тел.: 3030230

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, основная проблема это катализатор. Если его не убрать какое масло не лей толку не будет.

Какова связь масла и ката? Может связь бензина имелась ввиду? И вообще зачем потрошить оригинальные каты? К их корпусу крепится теплозащита движка, без которой вероятность возгорания моторного отсека существенно возрастает! Есть ли у вас вообще какая-нибудь оф.статистика о вреде катов кроме лабуды нетовской, что бы делать столь громкие утверждения?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тристан тачка твоя, делай с ней что хошь. хочешь убирай, хочешь нет. Мне абсолютно фиолетово, на бабки попадать не мне, тачка сдохнет не моя. Ссылки выше даны - читай. Никакой официальной статистки нет и не будет, потому что если даже предъявлять претензии производителю он выдаст железный аргумент - бенз говеный в Узбе, доказать это как два пальца об асфальт. И он докажет что в штатах, европах и кореях этих проблем нет, так как там все для людей!

 

лабуда нетовская права, так как это опыт реальных людей - это факт, как и то что сдыхающий двигатель начинает жрать масло. надеюсь не будешь утверждать что не жрет, тут минимум двое отписались что жор масла на эпиках это факт, особенно если двиг 2,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tankist - сорри, если раздражаю, просто раньше когда был матиз с катом (экспортный вариант), после нексия с тем же, сейчас Эпика, всегда какие-то эксперты советуют сразу убирать их. По опыту своему, а не двух дядек на форуме, смею утверждать, что проблемы с двигателем в Узбекистане у авто с катом возникают меньше всего из-за катов. Я поездил не на одном, а на трех авто с катами на узбекском бензине, проблем нихт, соответственно я не спорю с тобой, а утверждаю свою позицию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет других авто советуют убирать каты так как прибавляется несколько кобыл, где то 4-5. Кат в Эпике расположен неудачно, очень близко к двигателю.

 

вот копикаст с форума, который стоит почитать эпикаводам.

 

Во-первых нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственнонаносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненый из металлической ленты. Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются. Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназваных факторов , помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.

 

к сожаление на эпике установлен как раз керамический каталитический нейтрализатор, в простонародье именуемый катализатор или просто кат. советую не ленится и прочитать все ветку http://www.epica.kie...?showtopic=4945

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично на своей катализатор решил я убрать. Он уже был "красный" или как это называют мастера. Пробег был 20 тыс км. Вывод напрашивается сам. Рисковать и потом попадать на недешевый ремонт, желания нет. Проще избавиться (Нужно решать проблему а не избавляться от неё, не в этом случае). Ну в принципе, если времени много у человека, то можно разузнать всё и поэкспериментировать на свой страх и риск.

У меня объем мотора 2.0. Заливаю масло - Лики Моли. Тьфу тьфу тьфу, мотор масло не жрет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

'Gold_MaN' - Совсем мало проехали для диагностики ката, может просто у страха глаза велики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя Эпика масло жрать начала 1 литр на 5000 км уже на 20 тыс км, и я её быстрее спихнул. И каждый раз вспоминаю про эту машину только с теплом.

 

Он уже был "красный" или как это называют мастера. Пробег был 20 тыс км. Вывод напрашивается сам.

 

так что самое время, лучше предотвратить болезнь, чем её лечить. только вот надо толкового автомеханика под это дело найти

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько стоит новый катализатор? в у.е

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же посоветовал бы не идти на поводу слухов и умных дядек - спецов а-ля очумелые ручки. Если катализатор забит (сажей или продуктами сгоревшего на нём масла) - ищите проблему в двигателе или системе питания, убрав катализатор, вы устраняете не причину, а её проявление. Ибо соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты. Да, он может повредиться от перепада температур, но это возможно 1 случай на тысячу, не тенденция. И самое главное - невозможно попадание поврежденных частей ката в двигатель, ибо система работает на отсос в случае правильной работы резонатора, а кат для резонатора просто труба, никаких помех. Тупо поставив вместо ката пламягаситель, вы рискуете загореться (на Эпике кат составная часть тепловой защиты двигателя) и нивелируете правильную работу резонатора (нужны замеры и настройки всей системы, от резонатора до клапана, которые дядя Петя вряд ли способен сделать). Напоследок подумайте, почему аля-спецы охотятся за вашими катами, даже нерабочими.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали

Ну да, не все там в той статье правда. Четыре года на говенном бензине езжу, а кат никак не умирает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор, это дожигатель несгоревих частей бензина в выхлопе, процесс дожига происходит НА ПОВЕРХНОСТИ СОТ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫДЕЛЕНИЕМ ТЕПЛА ОТ СГОРАНИЯ,и это тепло в состоянии расплавить керамику , но сами выхлопные газы из камеры сгорания расплавить кат и трубы не в состоянии.

Я за то , чтобы катализаторы оставить в покое, берегите природу , мать вашу ;-)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализаторы на Эпике установлены очень близко к двигателю. Температура сгорания бензина 1200-1400С.

Температура плавления платины (напыление на керамических сотах) 1769С, керамика выдерживает 2000С. Вопросы отпадают сами по себе.

И напоследок - причина задиров на цилиндрах и поршнях Эпики только одна, мать ее, единственная - перегрев. Кат тут абсолютно ни при делах. Не поленитесь, поговорите со спецами, не слушайте горе-мастеров а-ля очумелые ручки. Цитирую: "спросил (СТОшников) по поводу разрушающегося катализатора - посмеялись. Сказали случай возможен на 1 из 10 000 машин. Первое что создает задиры - перегрев! Объяснили что если пыль из ката туда попадет -улетит сразу при первом рабочем цикле цилиндра в выхлоп. И крошка ката не настолько тверда чтобы сделать задир.

Задир образуется при перегреве, в результате которого алюминиевый поршень и такой же блок немного деформируются".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а из за чего возможен перегрев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а из за чего возможен перегрев?

От детонации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочая температура катализатора от 300 до 800 цельсия! А уже при 900 градусах начинает оплавлятся ! Это в литературе прочитал )

Там ещё сказано что этилированный бензин это убийца катов и лямбда зондов, это значит наш 91 бенз убийца?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now