Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

жор масла?

нет, регулярно после каждого 10000 км заливaл синтетическoe маслo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое масло лили, если не секрет? :)

 

фирма, бренд, класс вязкости

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет еще, но масло перед зимой долил примерно 1 литр, на щупе было чуть меньше минимума за этот год эксплуатации. Все в пределах допуска. Пока. Надеюсь так и будет.

Как понять "за год эксплуатации"? Или ты настолько мало на ней ездишь, что масло раз в год менять приходиться?

 

Не думаю, что это белиберда, почитал вчера киевский форум, там люди об этом явлении говорят, как о стандарте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что это белиберда, почитал вчера киевский форум, там люди об этом явлении говорят, как о стандарте.

 

ври и я о том же, там кстати с ташкента тоже вроде был. Кстати в Китае до сих пор в производстве

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понять "за год эксплуатации"?

Когда цитируешь, не прибегай к уловкам желтой прессы. За ЭТОТ год эксплуатации. Езжу дом-работа-дом, в год максимум 12-13 тысяч +на смену имеется другое авто. Кстати на ксюхе супруги (продана) масло мотуль было залито в октябре 2012 года при пробеге на момент продажи в октябре 2013 года около 7 тысяч.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помилуй, какие уловки? :huh: Корректно процитировал, ничего не изменял в тобой написанном.

 

Какая разница, этот год или тот? На дворе декабрь-месяц, девятое число. Год на излёте. Ты берешь календарный год (двенадцать месяцев), в качестве эталона, что я должен подумать? Разумеется, что ты один раз за год масло меняешь. Иначе надо пробегом руководствоваться. К примеру : "Машина прошла за год 13 ткм, масла сожрала в пределах нормы, один литр) Ну да ладно, не суть важно.

 

Говоришь, в год 12-13 ткм ездишь? Видимо, не дождусь я заветных 70 ткм. :) Ну и пусть.

Если честно, то неинтересно. Потому как результат известен.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

bronemaster, из за опасений слили свою Эпику? :)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за того, что она масло кушать начала.

Правда, я не разбирался, в пределах нормы её жор или нет - как только стала кушать, так и слил.

По моим понятиям, машина (если это не классический жигуль) не должна жрать масло.

Особенно с малым пробегом.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(если это не классический жигуль

Я на Москвиче отливал ещё в промежутках между заменами масла, правду говорю. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, не дождусь я заветных 70 ткм. :) Ну и пусть.

Если честно, то неинтересно. Потому как результат известен.

Возможно показалось, но сквозь тобою сказанное я уловил нотки сожаления от преждевременного расставания со своей Эпикой, не? Кстати, твое понимание жора масла бракует всю линейку современных авто мировых производителей, комплектующих свой продукт алюминевыми моторами. Твоя нынешняя авто не страдает жором масла?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пpоехал более 170 000 км, полет нормальный

поправка 117,000 km

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на двух эпиках (2.5, АТ) после 50 тыс.км стабильно начинался жор масла, избавился от обоих (первую разбил, вторую продал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно показалось, но сквозь тобою сказанное я уловил нотки сожаления от преждевременного расставания со своей Эпикой, не?

Нет-нет, тебе показалось. Помимо масла, Эпика меня не совсем устраивала по другим причинам - я не очень нежен с машинами. Мне попрочнее нужна. Дважды за 74000 км пробега, менял передние аморы(при продаже они опять были на подходе), один раз правый шрус, ну и ещё там по мелочам.

 

НО, воспоминания о ней всё равно хорошие. Очень удобный и мягкий автомобиль.

. Твоя нынешняя авто не страдает жором масла?

Да нет пока. Я на ней около двадцати тысяч накатал только. Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим понятиям, машина (если это не классический жигуль) не должна жрать масло.

Зря о классике так, проездил на своей шестёрке за 10 лет 140 000 км,масло не доливал никогда.У тебя же тоже была Жигули....или не свежей была?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта - был жигуль(03)1975 гв, он стал масло жрать в 160 000 км. Но это была машина первой сборки.

Жиги более поздних годов выпуска начинали дымить после первого круга, имхо.

 

Возвращаясь к Эпике - ещё минусы (может только у моей) - два отказа на дороге, для годовалой машины, многовато на мой взгляд. Оба раза патрубки рвало. После второго заменил все, какие были, сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Возвращаясь к Эпике - ещё минусы (может только у моей) - два отказа на дороге, для годовалой машины, многовато на мой взгляд. Оба раза патрубки рвало. После второго заменил все, какие были, сразу.

Причины разрыва в чем? Если не глядя, то скорее всего термостат не работал,следствие перегрев дивгателя и первый отклик на проблему - патрубки рвет от высокой температуры ОЖ. Если так, то причем тут Эпика? Проблема скорее в салоне, точнее между рулем и сидухой. Повторюсь, без обид - Эпика требует ухода бизнес-класса, а у нас привыкли как с тазами, а потом удивления круглые глаза..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не глядя...

Спасибо за позитив, уважаемый господин диагност! :rofl:

Повторюсь, без обид - Эпика требует ухода бизнес-класса

А не пошла бы она в ж_опу? :spiteful: Edited by bronemaster
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема с двигателем однозначно. Стенки тонкие, еще и никасил. В наших условиях на ней надо ездить на газе, убрать катализатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь, без обид - Эпика требует ухода бизнес-класса, а у нас привыкли как с тазами, а потом удивления круглые глаза..

Это как? Масло с поклонами заливать?

Обычный седан. Для бизнес-класса маловат и простоват. Хорошо под такси использовался на БВ, но его время ушло.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? Масло с поклонами заливать?

А по-другому и не получится, иначе лбом об капот :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? Масло с поклонами заливать?

Обычный седан. Для бизнес-класса маловат и простоват. Хорошо под такси использовался на БВ, но его время ушло.

Нет, просто выполнять предусмотренные процедуры. То,что проканает на авось в тазах и москвичах, с Эпикой аукнется ремонтом. Как и с любой другой иномаркой повышенной комфортности. К примеру, если бы Бронемастер не посылал Эпику в опу, а как минимум проводил бы хотя бы раз в неделю визуальный осмотр, то увидел бы взбухшие патрубки, задумался бы (надеюсь) о причинах этого явления, тактильно измерил бы входящий и выходящий патрубки, почувствовав разницу в температуре пришел бы к выводу, что что то не фурычит. И не было бы никаких разрывов патрубков. Как то так.

Кстати, впервые слышу, что Эпика маловата и простовата. Необходимый набор опций представлен, по габаритам и вместимости салона мне кажется пистанул неподумав.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и с любой другой иномаркой повышенной комфортности

как минимум проводил бы хотя бы раз в неделю визуальный осмотр, то увидел бы взбухшие патрубки, задумался бы (надеюсь) о причинах этого явления, тактильно измерил бы входящий и выходящий патрубки

в чем же комфорт? если приходится постоянно копаться под капотом? и это не в самой дешевой машине...нужно признать что производитель сэкономил на комплектующих, поставил некачественные детали, отсюда и разрывы шлангов. даже на нексиях, лосях и спарках нет такого массового явления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы Бронемастер не посылал Эпику в опу, а как минимум проводил бы хотя бы раз в неделю визуальный осмотр,

Наверное человек хотел сказать,что в ценовом диапазоне в котором находилась Эпика,ну никак не следует в неё там каждый раз заглядывать под капот.Она должна быть надёжной во всех отношениях.И когда новая ,только менять масло и ездить не делая еженедельный визуальный и звуковой осмотр.Это не старенький Москвич,чтобы осмотры делать....а не отваливается там чего-нибудь?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем же комфорт? если приходится постоянно копаться под капотом? и это не в самой дешевой машине...нужно признать что производитель сэкономил на комплектующих, поставил некачественные детали, отсюда и разрывы шлангов. даже на нексиях, лосях и спарках нет такого массового явления.

Вот итересно вы рассуждаете. Один (бронемастер) вам говорит, что использовал машину в хвост и гриву, и она у него ломалась. Второй (тристан), использует более аккуратно, и она его радует. Слова первого, вы воспринимаете, как истину в последней инстанции, а со вторым вступаете в палемику. Я владел эпикой 2 года. Ни каких притензий не имел. Не ломалась, не подводила. Вывод, как ты к машине, так и она к тебе.

Edited by all
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.