Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Вывод, как ты к машине, так и она к тебе

вывод неверный, ИМХО. если гонять нексию и в хвост, и в гриву, как это делают таксисты-междугородники, то у нее ничего не лопается. может сломаться бензонасос, т.к. качество и чистота нашего бензина оставляет желать лучшего. могут засориться форсунки по той же причине. но чтобы лопались трубки системы охлаждения, условия эксплуатации которых мало отличаются между разными условиями эксплуатации...это конструктивный недостаток, глупо будет это отрицать. если эксплуатировать машину и в хвост, и в гриву, логично будет ожидать более частой замены расходников, но никак не критичных элементов двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное человек хотел сказать...

Спасибо, именно это и хотел сказать.

Один (бронемастер) вам говорит, что использовал машину в хвост и гриву, и она у него ломалась.

Заметьте, в том, что ломалась ходовая, я виню только себя. :) Потму как понимаю - машина расчитана на хорошие дороги. Но, пардоньте, за рвущиеся патрубки (при том, что охлаждающая жидкость была на месте и датчик температуры находился в обычном положении) почему я должен быть крайним? Или за жор масла после 70 ткм? На лося похож? :search::rofl: Не знаю, как у кого, а у меня и до Эпики были разные хорошие машины, причём как правило не с нуля, а с пробегом и несколькими годами эксплуатации. Но ни у одной, никогда не рвались патрубки.

 

...а как минимум проводил бы хотя бы раз в неделю визуальный осмотр

Да ладно Вам, уважаемый. Я никогда этим не занимался. Для этого есть датчики.

 

вывод неверный, ИМХО. если гонять нексию и в хвост, и в гриву, как это делают таксисты-междугородники, то у нее ничего не лопается. может сломаться бензонасос, т.к. качество и чистота нашего бензина оставляет желать лучшего. могут засориться форсунки по той же причине. но чтобы лопались трубки системы охлаждения, условия эксплуатации которых мало отличаются между разными условиями эксплуатации...это конструктивный недостаток, глупо будет это отрицать. если эксплуатировать машину и в хвост, и в гриву, логично будет ожидать более частой замены расходников, но никак не критичных элементов двигателя.

Так тож рабочая лошадка, а Эпика у нас королевишна типо. В начале девяностых, у нас был на фирме прораб, прикупил он себе Таврию.

Мы тогда ездили на девятках. И будучи молодыми и весёлыми, постоянно его подкалывали на предмет того, что машина у него - авно. А он нам в ответ говорил - "Вы не понимаете, Таврия - машина очень хорошая, но нежная". :rofl: Тристан похожую позицию занимает. Ну и ладно. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод неверный, ИМХО.

Складывается ощущение, что не то что Эпикой, но и Нексией не владел. К примеру рулевая на Нексии это шедевр туфты, я в свое время поменял от Эсперо. А патрубки в наших условиях лопались и у годовалой БМВ, сам свидетель, причина оказалась в неправильной регулировке работы вентилятора охлаждения, владелец не счел нужным перепрошить под наши жаркие условия, тоже рассуждал типа за такие деньги купил, все должно быть автоматом.. Странные вы, заглянуть лишний раз под капот своей машинки считать ниже своего достоинства..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, просто выполнять предусмотренные процедуры. То,что проканает на авось в тазах и москвичах, с Эпикой аукнется ремонтом. Как и с любой другой иномаркой повышенной комфортности.

Очень интересно. А о каких именно "других иномарках повышенной комфортности" речь идёт?

 

Первая - БМВ, как я понимаю? А год выпуска и серию можно узнать?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да ладно Вам, уважаемый. Я никогда этим не занимался. Для этого есть датчики.

 

 

Как я понял этот самый датчик и подвел, как результат разрыв патрубков. А ведь есть еще клапан в крышке бачка ОЖ, если бы заглядывали опять же под капот, то увидели бы по этой крышке, что датчик не работает. Но мы ведь такие растопырки крутые..

 

Очень интересно. А о каких именно "других иномарках повышенной комфортности" речь идёт?

 

Первая - БМВ, как я понимаю? А год выпуска и серию можно узнать?

Уважаемый, для чего это вам? Давайте не будем впадать в детство и играть игру "сам дурак".
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, впервые слышу, что Эпика маловата и простовата. Необходимый набор опций представлен, по габаритам и вместимости салона мне кажется пистанул неподумав.

Не имею привычки "пистанул неподумав" (оригинальная орфография сохранена). Повторю ещё раз для невнимательных - для бизнес-класса на маловата и простовата.

Что же касается техобслуживания, возможно, удивлю, но любая техника требует ухода согласно регламента.

Делаешь это с любовью или без - машине пофигу.

Она комфортна, безусловно. Но с повышенной комфортностью - траблы. Не про эту машину.

 

...а как минимум проводил бы хотя бы раз в неделю визуальный осмотр...

А вот это, я понимаю, и есть те самые поклоны. Это вообще привет из советского прошлого эпохи блАтного сервиса.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это, я понимаю, и есть те самые поклоны. Это вообще привет из советского прошлого эпохи блАтного сервиса.

Немой, на мой взгляд, общение с этим человеком не стоит тех виртуальных чернил, что тратятся для написания сообщений. Пусть его. Да и смысл что-то говорить о машине, которая уже вчерашний день. И доказывать общеизвестное . :) Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, на мой взгляд, общение с этим человеком не стоит тех виртуальных чернил, что тратятся для написания сообщений. Пусть его. Да и смысл что-то говорить о машине, которая уже вчерашний день. И доказывать общеизвестное . :)

А ведь хорошая была машинка. Сиденья там удобные были и колени не на ушах. Только вот чехлы какие-нибудь нужны были из коттона или драпа, а то синтетика раздражает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она и по сей день отличная машина.

Просто она не для тех кто привык ездить на тазах и остальных ведрах типа нексибая, матизоида и кобольта.

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня в плане комфорта вполне устраивала. Имел возможность сравнивать с Лексусом-одноклассником, но 2001 года выпуска, на котором в Алмаате ездил, бывая там по делам в 2011-2012. И сравнение было не в его пользу - Эпика производила более приятное впечатление, реально. Но ненадёжность Эпики перечёркивала всё. Два отказа за год! С Лексусом так не бывает. Даже с десятилетним и пробежавшим два круга. Без ремонта мотора, кстати и без намёка на жор масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она и по сей день отличная машина.

Её до сих пор где-то ещё выпускают??

Кстати, перечисленные тобою тачки её пережили. Что несомненный плюс в их пользу. К тому же, у каждой из этих машин своя ниша и своё назначение. У нас не Китай, можно иметь 2 и более машин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, на мой взгляд, общение с этим человеком не стоит тех виртуальных чернил, что тратятся для написания сообщений. Пусть его. Да и смысл что-то говорить о машине, которая уже вчерашний день. И доказывать общеизвестное . :)

А это уже батенька признаки неуверенности, в простонародье данное явление прозвали чувством стадности. К чему эти призывы, вам не все равно, кто и с кем на общается? Да, на моей памяти вы не в первой прощаетесь с веткой Эпики, однако слова расходятся с делами. Вы уж определитесь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине уже 4 года (год выпуска 2009).

Менял колодки.

А так, меняю только масло. Машина масло не жрет, доливаю 300-граммов на 10.000км. Заливаю строго синтетику.

Ходовая в хорошем состоянии.

Ничего не лопалось.

Езжу всегда по разному - бывает по "пацанский", бывает по "пенсионерский".

Машинка устраивает полностью.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машине уже 4 года (год выпуска 2009).

а пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на моей памяти вы не в первой прощаетесь с веткой Эпики, однако слова расходятся с делами. Вы уж определитесь.

Правда? Ссылочку, будьте так любезны.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда? Ссылочку, будьте так любезны.

"Да и смысл что-то говорить о машине, которая уже вчерашний день" не ваш перл? Где то ранее Эпику вы и вовсе в опу послали, не так ли? Не пойму, что ж надрываетесь здесь тогда то? Предлагаю, дабы не скатываться на мелкие разборки, впредь говорить по существу темы либо игнорить друг друга.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пробег?

45.000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

45.000 км

на таком пробеге еще слишком рано судить о чем то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите по существу.

Лады, есть что сказать по поводу шин Мишлен 215/55/17 m+s? Терзают мутные сомнения, что возможно зря переплатил на фоне Ханкуков и Нексенов. ЗЫ-не удержался, вопрос, ваши обращения к Немому риторические? Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ЗЫ-не удержался, вопрос, ваши обращения к Немому риторические?

Нет.

Просто Вы, на мой взгляд, слишком привязаны к своей машине. Возможно, я ошибаюсь, но со стороны выглядит именно так. Осюда и Ваша субъективная оценка.

ИМХО, машина хорошая. Не бизнес-класс, конечно, но очень даже ничего. Но, у неё есть один существенный, на мой взгляд, недостаток - её развитие прекратилось и она больше не выпускается. Кстати, довелось пощупать и её предыдущее поколение. ИМХО, оно было похуже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы про daewoo magnus шоле?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лады, есть что сказать по поводу шин Мишлен 215/55/17 m+s? Терзают мутные сомнения, что возможно зря переплатил на фоне Ханкуков и Нексенов.

Смотря сколько заплатили. Я, как раз сегодня, ездил переобуваться. Липучки поставил 235/60/18

ЗЫ-не удержался, вопрос, ваши обращения к Немому риторические?

Тристан, мы "давно здесь сидим"(ц), и большинство из нас, знает друг друга лично. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тристан, мы "давно здесь сидим"(ц).

Хех, да мы деды смотрю, теперь понятны истоки менторских ноток. Ну простите тогда юнца. Переплатил почти в 1,5 раза, в "Колесе" Нексен предлагали 400 тыс., мишлен обошлись почти в 600.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, да мы деды смотрю, теперь понятны истоки менторских ноток. Ну простите тогда юнца.

Да не вопрос, приходите пиво пить, у нас молодёжи много собирается. :)
в "Колесе" Нексен предлагали 400 тыс., мишлен обошлись почти в 600.
Мишлен хороши, думаю, в любом случае не пожалеете. А я к китайцам проникся, первый раз купил случайно, порвав два баллона в области (не на Эпике, на Нексии :biggrin:). Затем взял комплект липучек на служебку, тоже понравилось. Теперь на каптос приобрёл Triangle TR777. Очень мягкие, и рисунок протектора приятный. По 140 баков за штуку. http://www.triangle-shina.ru/directoryp.php
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.