Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Добрый вечер, соориентируйте пожалуйста по цене.

Организация планирует продавать перечислением Эпику 2.5AT, 2010г., 60 000 пробег, жемчуг, с крашеными местами, но в ДТП не участвовала.

За сколько можно продать?

Спасибо.

По остаточной балансовой стоимости :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько можно продать?

Зависит от орг-правового статуса организации (бюджет, хозрасчет, ННО и пр.). В бюджетной геморное занятие и проверки зае..., в остальных случаях биржа вам в помощь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форма собственности - ООО.

Вопрос остается открытым.

Какова реальная рыночная цена. Желательно в сумах.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17000 - 19000 (х2880), наверное. В зависимости от состояния. Я свою, с пробегом чуть поболе вашего, продал год назад.

За 19 000. Платили в сумах, разумеется. :rolleyes: Но тогда это было дёшево.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

17000 - 19000 (х2880), наверное. В зависимости от состояния. Я свою, с пробегом чуть поболе вашего, продал год назад.

За 19 000. Платили в сумах, разумеется. :rolleyes: Но тогда это было дёшево.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ребята я не в курсе и поэтому хочу спросить у опытных, какие существенные недостатки в Эпике что он нее так быстро избавляются. Я хотел приобрести себе авто и вот подумываю об Эпике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ребята я не в курсе и поэтому хочу спросить у опытных.

У неё есть проблема с жором масла после пробега 70 Тыс.Км, то-есть небольшие проблемы с дрыгателем, которые ЛЕГКО РЕШАЕМЫ!

Нужно заметить, что в будущем возможны проблемы с запчастями!

А в Целом Машина Супер, и всякие Лассетти Колобки и Спарки отдыхают по полной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие существенные недостатки в Эпике что он нее так быстро избавляются

движок сам по себе хороший, но от нашего бензина с серой он быстро изнашивается и начинает жрать масло литрами :) его дорабатывают, вставляя чугунные гильзы, после чего проблема исчезает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

движок сам по себе хороший, но от нашего бензина с серой он быстро изнашивается и начинает жрать масло литрами :) его дорабатывают, вставляя чугунные гильзы, после чего проблема исчезает.

 

Здарова И, а то что он жрет масло это настолько проблематично? Сколько примерно будет уходить денег на масло в месяц?

 

Кроме того что жрет масло, что еще проблемно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

движок сам по себе хороший, но от нашего бензина с серой он быстро изнашивается и начинает жрать масло литрами :) его дорабатывают, вставляя чугунные гильзы, после чего проблема исчезает.

Действительно ЛЕГКО РЕШАЕМО! И лоси со спарками отдыхают по полной :lol: , поскольку после 70 тыщ капремонт движка им нафик не нужен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то что он жрет масло это настолько проблематично?

жор масла это всего-лишь начало, которое говорит о том что в двигателе начался процесс разрушения(появились люфты, зазоры увеличиваются).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жор масла это всего-лишь начало, которое говорит о том что в двигателе начался процесс разрушения(появились люфты, зазоры увеличиваются).

 

 

Мде (( значит опа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мде (( значит опа...

Да не слушайте Вы! Жор масла и все такое! Если следить за машиной никогда такого не будет! У меня 2поза 2009 года проехала 102тыс (правда брал с нуля). Менял два раза свечи и колодки. Масло каждые 7тыс. Проблем никаких не было. Удовольствие от езды большое. Хотите почитать про реальные пробеги (>300тыс) и основные проблемы Эпики погуглите на украинских и российских форумах, проблемы с рулевой -да, но масло -нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не слушайте Вы! Жор масла и все такое! Если следить за машиной никогда такого не будет! У меня 2поза 2009 года проехала 102тыс (правда брал с нуля). Менял два раза свечи и колодки. Масло каждые 7тыс. Проблем никаких не было. Удовольствие от езды большое. Хотите почитать про реальные пробеги (>300тыс) и основные проблемы Эпики погуглите на украинских и российских форумах, проблемы с рулевой -да, но масло -нет.

аналогично- у двоих знакомых эпики с акпп, 10 и 11 года, пробеги у обеих под сотню, в компании где раньше работал, тоже было несколько эпик и у них пробег под или за сотню и ни какого жора масла, просто надо вовремя менять и качественное. машина шикарная- жаль что перестали выпускать. лично она больше нравится чем малибу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне казалось, что уже давно этот миф о жоре масла развенчан. Недовольство выражают бывшие владельцы Эпик, которые поддавшись слухам продали их и теперь возможно ищут себе оправдания. Мотор Эпики разработан порше, 6-цилиндровая рядка, такого тихого и вместе с тем мощного движка (у меня 2,5) в Узе нет и не предвидится. За три года ни одного серьезного ремонта.

Конечно, если собираетесь покупать Эпику и заливать самое дешевое масло, к примеру, то лучше откажитесь. Хорошая машина требует хорошего ухода и тогда она вам долго послужит.

 

лично она больше нравится чем малибу.

Подтверждаю, пару владельцев Малибу знаю, которые сильно недовольны своим авто, особенно ходовой. На днях картина - товарищ на малибу не может переехать горку, я в стороне жду, когда у него это получиться. После нескольких безуспешных попыток он уступил мне проезд, Эпика спокойно въехала на пригорок, он так смотрел непонимающе. ЗЫ-допускаю, что скорее всего дело в технике вождения на гололеде, но выглядело все так, как будто у Эпики получше все. Edited by Тристан
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, если собираетесь покупать Эпику и заливать самое дешевое масло, к примеру, то лучше откажитесь. Хорошая машина требует хорошего ухода и тогда она вам долго послужит.

а вот тут на все 10000000% в яблочко, но у нас с этим туго- народ ни как не хочет это осознать- ну не все конечно- но в большинстве. Покупают не дешевые машины и хотят от них минимальный расход, льют 80 бензин, дешевое масло, но при этом любят газовать на всю катушку, а потом ругают авто- типа масло жрет, коробка плохая, движек не тот и так далее.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ ни как не хочет это осознать Покупают не дешевые машины и хотят от них минимальный расход,а потом ругают авто- типа масло жрет, коробка плохая, движек не тот и так далее.

Жди набега дядьки с завитыми усиками, получишь сполна по самые помидоры :facepalme: .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жди набега дядьки с завитыми усиками

Думаешь, что он дешевое масло заливал? Зря..

А про Серегу так и думал, что он про масло начнет и тут писать.. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про Серегу так и думал, что он про масло начнет и тут писать.. :biggrin:

ну ты даешь- тебе ни как покоя не дает какое я масло наливаю, я чтонить про марку масла сказал?

а про бензин что молчишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были две Эпики, заливали только хорошую синтетику - мобил или ликви, Перавя была 2009 года продали при пробеге 50 тыс км уже начинался жор масла, продали так как купили новую эпику.

Вторую тоже продали, новый владелец откатал почти 100тыс км, тоже за машиной хорошо ухаживал, но жор масла есть.

Так что не все от масла зависит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про бензин что молчишь?

Ну не у всех ведь есть доступ к дипзаправке и секретным местам по продаже хорошего бензина.. А на УГО даже тоже туфту стали пихать-в теме про бензин пишут.. :rolleyes:

А так, я тоже стараюсь хороший бенз заливать :rolleyes:

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не у всех ведь есть доступ к дипзаправке и секретным местам по продаже хорошего бензина.. А на УГО даже тоже туфту стали пихать-в теме про бензин пишут.. :rolleyes:

А так, я тоже стараюсь хороший бенз заливать :rolleyes:

на ДИП давно не заправляюсь сам- в основном для Спарка жены, и секрета в хороших местах нет - сам заправляюсь на заправке на Полевой, это не по теме, а в ответ.

касательно по теме - сколько владельцев столько и мнений, кстати тоже бытует мнение, что как лачетти купил так скидывай стоковые шины континенталь и покупай всякие кумхо или ханкук, хотя на самом деле отличные шины .

это я в тему, что на самом деле при правильной эксплуатации авто, ничего страшного с жором масла нет, да и в общем Эпика шикарная машина, мягкая, комфортабельная, динамичная, ездить на ней одно удовольствие. жаль что ее сняли с производства.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль что ее сняли с производства.

А почему её сняли с производства?....понятно освободили нишу под новую машину......Тогда почему такой хороший двигатель от Порше,не переустановили на Малибу?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане прекратят сборочное производство седана бизнес-класса Chevrolet Epica в четвертом квартале 2012 года. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя совместного предприятия.

Сборка модели Epica прекратят в связи с освоением новой глобальной модели GM в данном классе - Chevrolet Malibu. По словам представителя СП, в настоящий момент на внутреннем рынке Узбекистана, на который преимущественно ориентированы автомобили бизнес-класса, достаточно заниматься сборкой одной такой модели.

От себя добавлю, что при живой Эпике вряд ли Малибу выжил. Ну а мотор - ничто не вечно под луной, когда то он был топом, сегодня нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему её сняли с производства?....понятно освободили нишу под новую машину......Тогда почему такой хороший двигатель от Порше,не переустановили на Малибу?

почему сняли- продвигают новую модель, а в остальном Тристан все верно ответил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.