Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Ну а мотор - ничто не вечно под луной, когда то он был топом, сегодня нет.

Нет неспроста это.Как правило ЖМ манипулирует двигателями переставляя в новые модели.И на Малибу сейчас стоит неадекватный двигатель,меньшей мощности для такой машины.Туда как раз эпиковский двигатель просился....но чего то не срослось....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на Малибу сейчас стоит неадекватный двигатель,меньшей мощности, Туда как раз эпиковский двигатель просился....но чего то не срослось....

Ну во первых не срослось по всем известной и подтверждённой не раз причине, двигатель хорош по комфорту но по качеству НИ НИ,а во вторых он устарел физически, нету VVT, Direct injection, короче наверное не укладывается в Евро 5.

Наверное не секрет, что каждый автопроизводитель пытается создать линейку автомобилей в широком диапазоне цен, а с шести цилиндровыми двигателями этого добиться сложнее, потому что дешевле воткнуть 4х цилиндровый двигатель на младшую модель, а кому нужна эластичность двигателя тот переплатит и возьмёт себе Vобразную шестёрку ( правда не на нашем рынке).

Насчёт Малибу, там двигатель 2.4л 167 лошадей, у Эпики 2.5л 158 лошадей, плюс у Малибу стоит VVT ( у Эпики его нету) , напомню VVT расширяет планку крутящего момента на низах и держит его до максимальных оборотов, короче говоря по ощущениям у Малибу дрыгатель подхватывает на 2000RPM и держит до 6700, а на Эпике тянет только после 3500RPM и на 5800 начинает тухнуть:(

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Малибу, там двигатель 2.4л 167 лошадей, у Эпики 2.5л 158 лошадей, плюс у Малибу стоит VVT ( у Эпики его нету) , напомню VVT расширяет планку крутящего момента на низах и держит его до максимальных оборотов, короче говоря по ощущениям у Малибу дрыгатель подхватывает на 2000RPM и держит до 6700, а на Эпике тянет только после 3500RPM и на 5800 начинает тухнуть:(

что Эпика, что Малибу, это не гоночные авто- они как бы позиционируются как авто бизнес класса, на них не гоняют по улицам, а ездят с комфортом и удовольствием, а мощность и динамика им нужна для комфортного обгона в случае необходимости. да и зачем на таких не маленьких и нелегких машинах гонять в городе. а Эпика всетаки по комфортнее будет- помягче.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Эпика всетаки по комфортнее будет- помягче.

Нее, Волга 24 ещё мягче...сорри за офф :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика всетаки по комфортнее будет- помягче.

Об ушедших в незабытьё.....плохо не говорят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное не укладывается в Евро 5.

 

Совершенно верно, у Эпики Евро 4. Отмечу и другое - автопроизводители 6-цилиндровые двигатели на обычные авто не устанавливают, это удел избранных :p .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь, что он дешевое масло заливал? Зря..

А про Серегу так и думал, что он про масло начнет и тут писать.. :biggrin:

Трюшич, не мешай товарищам. Одному надо машину продать, второму - масло. :biggrin:

Тебе ж ничего не надо. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно, у Эпики Евро 4. Отмечу и другое - автопроизводители 6-цилиндровые двигатели на обычные авто не устанавливают, это удел избранных :p .

Рядные шестерки умеет делать только BMW

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядные шестерки умеет делать только BMW

Ну зачем же столь категорично..Порше разработал рядный двигатель еще при создании танка по заказу Гитлера в 1944 году. В автомобилестроении рядные двигатели Порше делала для спортивных моделей Порше 928 и чемпиона многих лет McLaren F1.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порше делала для спортивных моделей Порше 928 и чемпиона многих лет McLaren F1.

Потом такие двигатели,после почти каждого соревнования...перебирали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом такие двигатели,после почти каждого соревнования...перебирали.

Это мелочи! Писали ж выше - делаешь капиталку, ставишь чугуные поршня и вперёд!

И вместо шатного радиатора совецкий чугунный, квартирный. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

второму - масло

я маслом не торгую, я им пользуюсь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем же столь категорично..Порше разработал рядный двигатель еще при создании танка по заказу Гитлера в 1944 году. В автомобилестроении рядные двигатели Порше делала для спортивных моделей Порше 928 и чемпиона многих лет McLaren F1.

В 928 стоит V8.

Сравните мотор эпики 6цил, объем 2,5л 158 лошадей, и BMW M50 (25!!! летней давности). M50 при том же объеме выдает 192 лошади, при этом гораздо надежнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и BMW

ребята, от темы отклонились,

а ващето- BMW это отдельная песня! бэхи всегда своими моторами славились, лучше них почти никто не делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом такие двигатели,после почти каждого соревнования...перебирали.

А после соревнований разве не все двигатели перебирают вне зависимости от производителя и типа? К чему это "умное" замечание было сделано?

 

 

В 928 стоит V8.

Сравните мотор эпики 6цил, объем 2,5л 158 лошадей, и BMW M50 (25!!! летней давности). M50 при том же объеме выдает 192 лошади, при этом гораздо надежнее.

если речь идет о Максиме, то сравнение неуместное, предназначение данных авто совершенно разное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предназначение данных авто совершенно разное.

По-моему предназначение любого авто - возить водителя и пассажиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему предназначение любого авто - возить водителя и пассажиров.

Причем тут вообще БМВ, веткой не ошиблись? Я говорил, что 6-ти рядка на Эпике разработка от Порше, можете опровергнуть, ждемс, нет, про БМВ не надо. Я уважаю этого производителя машин, более того сам юзал переходную модель в середине 90-х третьей серии, мотор супер а ходовка овно, особенно задние колеса когда растопыривало, не припоминаете? Это ж, мать его, БМВ, а мы его сваркой, нашей, в то время еще советской. И что?

А это вам для сведения из Вики:

Двигатели конфигурации I6 широко использовались и продолжают использоваться в настоящее время на автомобилях, автобусах, тракторах, речных судах. На легковых автомобилях в последние десятилетия, в связи с повсеместным распространением переднего привода с поперечным расположением силового агрегата, и вообще компоновочных схем с более «плотной» организацией подкапотного пространства, более популярны оказались V-образные шестицилиндровые двигатели как более компактные и короткие, хоть и более дорогие, менее технологичные и сбалансированные. Вместе с тем, отдельные производители не спешат отказываться от рядных шестицилиндровых моторов. Яркий пример — BMW. Более того, современные технологии позволяют создать достаточно компактный рядный шестицилиндровый двигатель даже для поперечной установки, правда, на достаточно крупном автомобиле — примером такого силового агрегата служит Chevrolet Epica с передним приводом и поперечно установленными 2,0- и 2,5-литровыми моторами разработки Porsche.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил, что 6-ти рядка

и сколько цилиндров в ряду?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько цилиндров в ряду?)

Этот термин обычно используют владельцы Эпик, а так конечно речь идет о 6-ти цилиндрах, расположенных в ряд. Это делает двигатель громоздким - единственный минус, из плюсов наиболее сбалансированный и менее сложный в конструктивном плане. Edited by Тристан
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не юзает Hankook Optimo 426 215/55 R17 (всесезонка)? Какие ощущения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не юзает Hankook Optimo 426 215/55 R17 (всесезонка)? Какие ощущения?

В Колесе на Абая возле Корзинки их сильно рекламировали на фоне Кумхо, вроде и пробег побольше и качество боковин повыше. Вообщем одни из лучших в своем сегменте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Колесе на Абая возле Корзинки их сильно рекламировали на фоне Кумхо, вроде и пробег побольше и качество боковин повыше. Вообщем одни из лучших в своем сегменте.

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорил, что 6-ти рядка на Эпике разработка от Порше, можете опровергнуть

Я разве пытался опровергнуть. То, что Порше участвовали в разработке двига - факт, то что двиг получился говеный и ненадежный - тоже факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разве пытался опровергнуть. То, что Порше участвовали в разработке двига - факт, то что двиг получился говеный и ненадежный - тоже факт.

Какие то факты у вас неподкрепленные, в простонародье такое кличут не иначе как гон. Можете просветить, если не затруднит, на чем основываются сия утверждения ваши о говености и ненадежности рядных моторов от порше? Я понимаю, что чугун от БМВ форева в условиях Узбекистана, но это же не значит, что алюминий от Порше овно и пр., особенно если брать в учет достижения McLaren F1.
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенно если брать в учет достижения McLaren F1.

причем тут вообще McLaren F1? Залейте в него наш бензин, сколько он продержится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.