Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

  On 2/10/2014 at 07:59, Тристан said:

Ну а мотор - ничто не вечно под луной, когда то он был топом, сегодня нет.

Нет неспроста это.Как правило ЖМ манипулирует двигателями переставляя в новые модели.И на Малибу сейчас стоит неадекватный двигатель,меньшей мощности для такой машины.Туда как раз эпиковский двигатель просился....но чего то не срослось....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 08:20, seikoser said:

И на Малибу сейчас стоит неадекватный двигатель,меньшей мощности, Туда как раз эпиковский двигатель просился....но чего то не срослось....

Ну во первых не срослось по всем известной и подтверждённой не раз причине, двигатель хорош по комфорту но по качеству НИ НИ,а во вторых он устарел физически, нету VVT, Direct injection, короче наверное не укладывается в Евро 5.

Наверное не секрет, что каждый автопроизводитель пытается создать линейку автомобилей в широком диапазоне цен, а с шести цилиндровыми двигателями этого добиться сложнее, потому что дешевле воткнуть 4х цилиндровый двигатель на младшую модель, а кому нужна эластичность двигателя тот переплатит и возьмёт себе Vобразную шестёрку ( правда не на нашем рынке).

Насчёт Малибу, там двигатель 2.4л 167 лошадей, у Эпики 2.5л 158 лошадей, плюс у Малибу стоит VVT ( у Эпики его нету) , напомню VVT расширяет планку крутящего момента на низах и держит его до максимальных оборотов, короче говоря по ощущениям у Малибу дрыгатель подхватывает на 2000RPM и держит до 6700, а на Эпике тянет только после 3500RPM и на 5800 начинает тухнуть:(

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 09:02, umidline said:

Насчёт Малибу, там двигатель 2.4л 167 лошадей, у Эпики 2.5л 158 лошадей, плюс у Малибу стоит VVT ( у Эпики его нету) , напомню VVT расширяет планку крутящего момента на низах и держит его до максимальных оборотов, короче говоря по ощущениям у Малибу дрыгатель подхватывает на 2000RPM и держит до 6700, а на Эпике тянет только после 3500RPM и на 5800 начинает тухнуть:(

что Эпика, что Малибу, это не гоночные авто- они как бы позиционируются как авто бизнес класса, на них не гоняют по улицам, а ездят с комфортом и удовольствием, а мощность и динамика им нужна для комфортного обгона в случае необходимости. да и зачем на таких не маленьких и нелегких машинах гонять в городе. а Эпика всетаки по комфортнее будет- помягче.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 09:31, Serega_uz said:

а Эпика всетаки по комфортнее будет- помягче.

Нее, Волга 24 ещё мягче...сорри за офф :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 09:31, Serega_uz said:

Эпика всетаки по комфортнее будет- помягче.

Об ушедших в незабытьё.....плохо не говорят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 09:02, umidline said:

наверное не укладывается в Евро 5.

 

Совершенно верно, у Эпики Евро 4. Отмечу и другое - автопроизводители 6-цилиндровые двигатели на обычные авто не устанавливают, это удел избранных :p .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 06:08, trew said:

Думаешь, что он дешевое масло заливал? Зря..

А про Серегу так и думал, что он про масло начнет и тут писать.. :biggrin:

Трюшич, не мешай товарищам. Одному надо машину продать, второму - масло. :biggrin:

Тебе ж ничего не надо. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 10:14, Тристан said:

Совершенно верно, у Эпики Евро 4. Отмечу и другое - автопроизводители 6-цилиндровые двигатели на обычные авто не устанавливают, это удел избранных :p .

Рядные шестерки умеет делать только BMW

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 10:28, HOBBIT said:

Рядные шестерки умеет делать только BMW

Ну зачем же столь категорично..Порше разработал рядный двигатель еще при создании танка по заказу Гитлера в 1944 году. В автомобилестроении рядные двигатели Порше делала для спортивных моделей Порше 928 и чемпиона многих лет McLaren F1.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 10:41, Тристан said:

Порше делала для спортивных моделей Порше 928 и чемпиона многих лет McLaren F1.

Потом такие двигатели,после почти каждого соревнования...перебирали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 10:56, seikoser said:

Потом такие двигатели,после почти каждого соревнования...перебирали.

Это мелочи! Писали ж выше - делаешь капиталку, ставишь чугуные поршня и вперёд!

И вместо шатного радиатора совецкий чугунный, квартирный. :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 10:19, bronemaster said:

второму - масло

я маслом не торгую, я им пользуюсь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 10:41, Тристан said:

Ну зачем же столь категорично..Порше разработал рядный двигатель еще при создании танка по заказу Гитлера в 1944 году. В автомобилестроении рядные двигатели Порше делала для спортивных моделей Порше 928 и чемпиона многих лет McLaren F1.

В 928 стоит V8.

Сравните мотор эпики 6цил, объем 2,5л 158 лошадей, и BMW M50 (25!!! летней давности). M50 при том же объеме выдает 192 лошади, при этом гораздо надежнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 11:04, HOBBIT said:

и BMW

ребята, от темы отклонились,

а ващето- BMW это отдельная песня! бэхи всегда своими моторами славились, лучше них почти никто не делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 10:56, seikoser said:

Потом такие двигатели,после почти каждого соревнования...перебирали.

А после соревнований разве не все двигатели перебирают вне зависимости от производителя и типа? К чему это "умное" замечание было сделано?

 

  On 2/10/2014 at 11:04, HOBBIT said:

 

В 928 стоит V8.

Сравните мотор эпики 6цил, объем 2,5л 158 лошадей, и BMW M50 (25!!! летней давности). M50 при том же объеме выдает 192 лошади, при этом гораздо надежнее.

если речь идет о Максиме, то сравнение неуместное, предназначение данных авто совершенно разное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 12:02, Тристан said:

предназначение данных авто совершенно разное.

По-моему предназначение любого авто - возить водителя и пассажиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 12:05, HOBBIT said:

По-моему предназначение любого авто - возить водителя и пассажиров.

Причем тут вообще БМВ, веткой не ошиблись? Я говорил, что 6-ти рядка на Эпике разработка от Порше, можете опровергнуть, ждемс, нет, про БМВ не надо. Я уважаю этого производителя машин, более того сам юзал переходную модель в середине 90-х третьей серии, мотор супер а ходовка овно, особенно задние колеса когда растопыривало, не припоминаете? Это ж, мать его, БМВ, а мы его сваркой, нашей, в то время еще советской. И что?

А это вам для сведения из Вики:

Двигатели конфигурации I6 широко использовались и продолжают использоваться в настоящее время на автомобилях, автобусах, тракторах, речных судах. На легковых автомобилях в последние десятилетия, в связи с повсеместным распространением переднего привода с поперечным расположением силового агрегата, и вообще компоновочных схем с более «плотной» организацией подкапотного пространства, более популярны оказались V-образные шестицилиндровые двигатели как более компактные и короткие, хоть и более дорогие, менее технологичные и сбалансированные. Вместе с тем, отдельные производители не спешат отказываться от рядных шестицилиндровых моторов. Яркий пример — BMW. Более того, современные технологии позволяют создать достаточно компактный рядный шестицилиндровый двигатель даже для поперечной установки, правда, на достаточно крупном автомобиле — примером такого силового агрегата служит Chevrolet Epica с передним приводом и поперечно установленными 2,0- и 2,5-литровыми моторами разработки Porsche.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 12:48, Тристан said:

Я говорил, что 6-ти рядка

и сколько цилиндров в ряду?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 13:20, grek_mx said:

и сколько цилиндров в ряду?)

Этот термин обычно используют владельцы Эпик, а так конечно речь идет о 6-ти цилиндрах, расположенных в ряд. Это делает двигатель громоздким - единственный минус, из плюсов наиболее сбалансированный и менее сложный в конструктивном плане. Edited by Тристан
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не юзает Hankook Optimo 426 215/55 R17 (всесезонка)? Какие ощущения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/11/2014 at 03:55, Human said:

Никто не юзает Hankook Optimo 426 215/55 R17 (всесезонка)? Какие ощущения?

В Колесе на Абая возле Корзинки их сильно рекламировали на фоне Кумхо, вроде и пробег побольше и качество боковин повыше. Вообщем одни из лучших в своем сегменте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/11/2014 at 04:27, Тристан said:

В Колесе на Абая возле Корзинки их сильно рекламировали на фоне Кумхо, вроде и пробег побольше и качество боковин повыше. Вообщем одни из лучших в своем сегменте.

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/10/2014 at 12:48, Тристан said:

Я говорил, что 6-ти рядка на Эпике разработка от Порше, можете опровергнуть

Я разве пытался опровергнуть. То, что Порше участвовали в разработке двига - факт, то что двиг получился говеный и ненадежный - тоже факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/11/2014 at 10:07, HOBBIT said:

Я разве пытался опровергнуть. То, что Порше участвовали в разработке двига - факт, то что двиг получился говеный и ненадежный - тоже факт.

Какие то факты у вас неподкрепленные, в простонародье такое кличут не иначе как гон. Можете просветить, если не затруднит, на чем основываются сия утверждения ваши о говености и ненадежности рядных моторов от порше? Я понимаю, что чугун от БМВ форева в условиях Узбекистана, но это же не значит, что алюминий от Порше овно и пр., особенно если брать в учет достижения McLaren F1.
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 2/11/2014 at 10:44, Тристан said:

особенно если брать в учет достижения McLaren F1.

причем тут вообще McLaren F1? Залейте в него наш бензин, сколько он продержится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.