Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Появился доп.звук в моторе, мастера говорят ...

 

Вы еще точно не знаете в чем проблема. Мастера могут говорить что угодно. Это ваша машина, следовательно не пожалейте время и займитесь вплотную. Выслушайте не 1 мастера, а 5 мастеров т.к. хороших мастеров единицы.

Мое мнение - для начала выявите проблему. А дальше уже дорога сама Вас "выведет".

 

Лично я не верю в совпадения. Был случай у друга, когда он заменил свечи, машина с трудом начала переключаться на газ. Все твердили что дело "компьютерное" (диагностика, калибровка и т.д). Его было сложно переубедить в том, что это произошло после замены свечей. Пришлось понаблюдать полтора часа, как мастера возились с машиной. Проблема не решилась. Поехали к другому мастеру. Я объяснил, что проблема началась после замены свечей. Он нашел источник проблемы за 10 минут. Оказывается, когда мастер менял свечи, он задел какой то шнур (который идет на свечу) и из за этого был плохой контакт. Я сам лично не разбираюсь в машинах, но обычно логика помогает во всех случаях.

Вывод: Ваша проблема может быть связана с чисткой инжектора и форсунки. Уделите особое внимание на это.

Edited by Gold_MaN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод: Ваша проблема может быть связана с чисткой инжектора и форсунки. Уделите особое внимание на это.

 

если ультразвуковая чистка проводилась не снимая сами детали с авто, то с большой долей вероятности проблема именно в этом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде всегда снимают, не? Как их по другому чистить?

 

У меня на лаче проблемы именно после чистки начались.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как на Эпике снимаются форсунки? Один толковый мастер говорил, что они снимаются не так как на большинстве авто. И доступ к форсункам затруднен.

Вы наблюдали как снимали форсунки когда их собирались чистить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много работы сделали, поздравляю. 500тысяч это за 2 амортизатора или за 4 шт?

Спасибо, тока передние - 500 тысяч..В самом центре предлагали за 650..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат, злопамятный просто он. И нас подозревает в этом же. Меня он тоже троллил в одной из тем.

@Тристан, проблемы в твоей машине - это твои проблемы. Я сильно подозреваю, что Бронематеру, при всей его отзывчивости, они до лампочки. Если ты просто у него совета попросить хотел, то ты как-то неправильно начал.

Вариантов два - ты устраняешь эту проблему, либо нет.

Мда..тук, тук, дома есть кто? А что у нас с юмором случилось? Проблемы в моей машине - это конечно же мои проблемы, кто бы спорил, но такая штука, это как бы ветка про Эпику, не? Кстати, насчет моих вариантов ты и вовсе убил, я бы сам не догадался.

 

Шатун застучал на оборотах???

У тебя цвет машины не светло серый случайно?

 

Цвет не мой, но проблема видимо действительно в шатуне, шумит на высоких оборотах. Что посоветуешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

друзья, подскажите плз где можно достать домкрат для Эпики по перечесу или по копр.пластиковой карте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь все таки поделиться с мнением о покупке аккумулятора? Или никто с этим еще не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь все таки поделиться с мнением о покупке аккумулятора? Или никто с этим еще не сталкивался?

Бери тот же делкор и будешь еще 5 лет кататься :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери тот же делкор и будешь еще 5 лет кататься :lol:

мы покупали, авто 2011 года..деллкор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь все таки поделиться с мнением о покупке аккумулятора? Или никто с этим еще не сталкивался?

покупал сразу взамен стокового 55 амперного 70 амперный Delcor, проблем за 5 лет так и не было, помню в прошлом году зимой во время морозов дней 10 стояла во дворе и завелась с первого раза. Так и продал...((( Хорошая машинка была, без проблем. Скучаю по ней.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем продал то? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем продал то? :facepalme:

продал потому что во-первых дали дали очень хорошую цену, а во- вторых 5 лет уже машине было. Я придерживаюсь правила, что к машине лучше не привыкать, ото так на ней можно и остаться))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и продал...((( Хорошая машинка была, без проблем. Скучаю по ней.

. Я тоже никак не забуду её :-) Кусок железа, а воспоминания тёплые, сам иногда удивляюсь.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кусок железа, а воспоминания тёплые, сам иногда удивляюсь.

С проданной машиной, уходит частица нашей молодости...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот свежий обзор Эпик..

Кстати, а почему они еще упали в цене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а почему они еще упали в цене?

Очевидные вещи.....спрашиваешь.Наверное не покупают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибуть знает о прошивке Эпики? и реально что оно даёт ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Я тоже никак не забуду её

тоже продал. хорошая машинка была. теперь и гараж остался, и машины нет...

Edited by Bahus96
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет - предлагают вместо ремонта заменить мотор на Эпике родной 2,5 на новый в упаковке объемом 2,0. Со слов мастеров, на ходовых качествах никак не скажется, якобы уже меняли на двух Эпиках, никто не жаловался, мотор 2,0 менее капризный по сравнению с 2,5 и экономичнее. Меня тревожит только одно обстоятельство - Эпика 2,0 всегда была с механикой, у меня же АКПП, на совместимости не скажется?

ЗЫ-продавать не советуйте, лучше все равно ничего нет. Нравится сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагают вместо ремонта заменить мотор на Эпике родной 2,5 на новый в упаковке объемом 2,0

если это ремонт с гильзовкой, то я бы сделал ремонт. 2.0 мотор так же скоро выйдет из строя, т.к. по сути это одинаковые моторы с разной геометрией.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет - Эпика 2,0 всегда была с механикой, у меня же АКПП, на совместимости не скажется?

"Автомат" на 2000сс будет "Тупить" не по-детски... не стоит менять движок...

лучше "капиталку" сделать с заводскими запчастями - по деньгам все одно выйдет дешевле, чем новый в заводской сборке.

ИМХО

не продавайте конечно....

И ещё вопрос - будет ли 2000сс стыковаться с "автоматом"?? Думаю, что будут "колхозить",... - не комильфо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с гильзовкой, но я прошу гарантию на работу ДВС по пробегу 100 тыс.км или 3 года по времени, не соглашаются. Разница в ценах по ремонту с гильзовкой и заменой мотора небольшая. Если нет проблем для АКПП то скорее всего предпочту замену мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там разница в мощности всего 7ЛС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.