Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

й

АКПП с 6 ппх, не думаю, что Эпика бывает с АКПП с 5 ппх.

До середины 2008 года автоматы были 5-ти ступечатыми.

 

У меня автомат, то есть типтроник 6ти ступечатый. (2010г)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречайте еще одного Эпикавода в своих рядах :)

Epica 2012 года, Двиг 2.5 Л, АКПП 6 ступка + типтроник.

Пробег на данный момент 40К км.

Расход в среднем 11,5 - 12 Л на 100 км.

Машина радует каждый день. Жора пока не наблюдается.

Масло залил Motul X-Cess 5w40. Двигатель практически не слышно как работает) Пару раз пытался завести работающий двигатель.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречайте еще одного Эпикавода в своих рядах

Добро пожаловать, Монако Каскадович! :)
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за теплый приём, Трюшич :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречайте еще одного Эпикавода в своих рядах

You're Welcome :biggrin: Поздравляю с покупкой, отличный выбор!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня на Урде, Ёпика, молочного цвете с автомат коробкой с места в такой отрыв ушла, это просто трэш. Рев от мотора был улю-лю-лю! 703-й номер. Вот интересно, у такого ведь задиры и проблемы с мотором появятся тоже на тех-же 50-70 тысячах, вне зависимости от условий хранения и завода в мороз.

Добро пожаловать, Монако Каскадович! :)

Совсем как Боушек из Либени. Восемнадцать раз за один вечер его выкидывали из пивной «Экснер», и каждый раз он возвращался — дескать, «забыл трубку». Он лез в окна, двери, через кухню, через забор в трактир, через погреб к стойке, где отпускают пиво, и, наверно, спустился бы по дымовой трубе, если б его не сняли с крыши пожарные. Такой был настойчивый, что мог бы стать министром или депутатом! (с) Похождения бравого солдата Швейка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречайте еще одного Эпикавода в своих рядах :)

Epica 2012 года, Двиг 2.5 Л, АКПП 6 ступка + типтроник.

Пробег на данный момент 40К км.

Расход в среднем 11,5 - 12 Л на 100 км.

Машина радует каждый день. Жора пока не наблюдается.

Масло залил Motul X-Cess 5w40. Двигатель практически не слышно как работает) Пару раз пытался завести работающий двигатель.

За сколько купили если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречайте еще одного Эпикавода в своих рядах :)

Пару раз пытался завести работающий двигатель.

Поздравляю с удачной покупкой, будете довольны, уверен. По поводу завода работающего двигателя болезнь всех эпикаводов, уж больно тихий мотор у нее.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответил в ЛС :)

Почему в личку? Мы тоже хотем узнать.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня на Урде, Ёпика, молочного цвете с автомат коробкой с места в такой отрыв ушла, это просто трэш. Рев от мотора был улю-лю-лю! 703-й номер. Вот интересно, у такого ведь задиры и проблемы с мотором появятся тоже на тех-же 50-70 тысячах, вне зависимости от условий хранения и завода в мороз.

Раньше тоже болел этим, специально выбирал светофор, где авто мало, тех, кто был пропускал вперед и потом кикдаун по полной. Удовольствие такое, на других авто вряд ли испытаешь, уж больно резво берет со старта. Правда вред, описанный тобой, имеет место быть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо :)

 

Почему в личку? Мы тоже хотем узнать.. ;)

Ответил в ЛС :)

 

Раньше тоже болел этим, специально выбирал светофор, где авто мало, тех, кто был пропускал вперед и потом кикдаун по полной. Удовольствие такое, на других авто вряд ли испытаешь, уж больно резво берет со старта. Правда вред, описанный тобой, имеет место быть.

Также, нет-нет болею этим :)

 

Интересно, был ли такой случай когда кто нибудь продал свою Эпику, но потом сожалел или снова потом купил эпику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, был ли такой случай когда кто нибудь продал свою Эпику, но потом сожалел или снова потом купил эпику.

Папа обратно забирает? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, был ли такой случай когда кто нибудь продал свою Эпику, но потом сожалел или снова потом купил эпику.

Я сильно скучал по Эпике, хорошая машина была, отваливал на ней как Шумахер, но на Малибу засматривался будучи Эпиководом, поэтому и продал чтоб на Малибу пересесть.. пока не жалею.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Папа обратно забирает? :)

Да, не, я в том плане что многие кто поспешно продал Эпики, и взял Малибу потом сожалели.

 

Потому что Малибу оказалась ни на йоту лучше чем Эпика, наоборот немного хуже в плане комфорта. Жесткой ходовкой. И не очень мощным двигателем.

И конской ценой.

 

И из за этого цены на Малибу резко упали на 7-8 тысяч USD, а также владельци Малибу поспешно купившие его, теперь со слезами на глазах продают своих железных друзей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удовольствие такое, на других авто вряд ли испытаешь, уж больно резво берет со старта.

Гм... ты на Бэхе ездил или вообще на ручке с таким-же или выше объемом дрыгуна? Скажу за то что в чем я уверен - 5-ка, е34-й кузов, мотор 2,5 рядная шестерка, М40 емнип. 196 лошадок. Ну и ясен пень ручка. Вот где кайф в отрыве. А на автомате это дрочево. Рев дикий, а толку никакого. Автомат для солидных людей, не страдающих юношеским максимализмом, чтоб ездить вальяжно, размеренно, с чувством собственного достоинства.

Слуш, если не секрет, что за модель японца у тебя, про которую ты говорил, что классом выше, но Ёпика все равно оказывает ей достойную конкуренцию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слуш, если не секрет, что за модель японца

Аккорд, американка. Размеры и объем ДВС одинаковы с Эпикой, но японец жестче, резвее и нафарширован бесполезными в Узбекистане прибамбасами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккорд, американка. Размеры и объем ДВС одинаковы с Эпикой, но японец жестче, резвее и нафарширован бесполезными в Узбекистане прибамбасами.

Почитал про 8-е поколение Аккордов, года выпуска 2008-20013(у тебя скорее всего такой), серьезный аппарат. Но почему ты решил что он классом выше Ёпики? У них одинаковый класс - средний(если американка). Даже года пр-ва и разработки почти совподают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я говорил о разнице в классе, то имел ввиду разницу в фулловых версиях, на Эпике конечно же все очень скудно. К примеру ручные регулировки сиденья это каменный век. Пародия на кожу в салоне. Музыка для радио, не более. Климат контроль только в названии, на самом деле обычный кондер. Руль огромный и крутишь, как на камазе, на японце пальца достаточно. Вообщем проигрывает во всем. Но ездит, зараза, комфортнее (для меня, имхо) и мотор не шумит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то имел ввиду разницу в фулловых версиях, на Эпике конечно же все очень скудно.

Ааа... тады ой :)

Кстати может это просто наша версия, которая к нам постовлялась такая? Она же весьма умеренной была по деньгам, в сравнении с Малибу, в которой электрические все регулировки сидений, но и цена много выше чем у Ёпики.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат для солидных людей, не страдающих юношеским максимализмом, чтоб ездить вальяжно, размеренно, с чувством собственного достоинства.

Зря ты так. Тойота чётко отрабатывает, что Королла, что Камри. На Хёндэ Элантре поездил - матерился на этот автомат постоянно. Хорошо, поломалась, не проехав и 200 км подо мной (не по моей вине, просто тачка - отстой). Поменял на Короллу - и вздохнул свободно. Для движка 1.6 динамика очень даже приличная, хотя почему-то не 6-ступка. Ну а на Камри и вовсе задержки не чувствуешь.

В общем, сильно зависит от того, как там всё настроено. И, судя по всему, у корейцев с автоматами очень сложные отношения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ты так. Тойота чётко отрабатывает, что Королла, что Камри.

От лукавого это все. Современный автомат по прежнему в плане разгона все еще уступает механике. А постоянный сильный разгон на нем, сильно чреват последствиями, а ручке до звезды, максимум сцепление будешь менять почащще. Повторюсь, автомат не предназначен для резких ускорений и агрессивной езды.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь, автомат не предназначен для резких ускорений и агрессивной езды.

Ага, скажите это специалистам из AMG. 600-650л/с и 1000Нм момента, автомат отлично справляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, скажите это специалистам из AMG. 600-650л/с и 1000Нм момента, автомат отлично справляется.

мы говорим про бюджетные автоматы. А тот автомат про который ты сказал, сам стоит небось как эти вшивые Короллы, Камри и Элантры:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now