Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Какие шины посоветуете? У знакомого за 3 года и 20 тысяч км родная резина в хлам превратилась..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие шины посоветуете?

вам сюда

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При торможении слышен характерный скрипящий звук.. Грешу на тормозные колодки.. У кого какие еще предположения?

В любом случае на выходных заеду к "усто".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какие еще предположения?

Смажь маслом и перестанут скрипеть:-)

А если серьёзно, то нужно пару раз хорошенько разогнаться и остановится, но не обязательно до срабатывания АБС а всего лишь для снятия верхнего слоя на застеклённых колодках.

Мне это помогало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос друзья, на каком пробеге лучшее менять масло АКПП, по книжке каждые 80,000км при тяжелых условий. Пробег у меня уже 80тыс, но всё прекрасно работает. И как меняется масло на коробке? Полностью или частично?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Епика 2 позиции 2012 года бывают? Сколько ее реальная цена нынче?

Кстати там подушки безопасности есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2я поза как и 3я полный фарш на механике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2я поза как и 3я полный фарш на механике

разница только в моторе - 2 и 2,5 куба соответственно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как меняется масло на коробке? Полностью или частично?

и полностью, и частично - на выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и полностью, и частично - на выбор.

Что посоветуете? И кому можно обратится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете?

полностью заменить лучше конечно, но это выльется в копеечку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница только в моторе - 2 и 2,5 куба соответственно

Начитавшись форумов понял, что проблемы именно с двиглом 2,5 и АТ. Даже в продаже на торге 90% автоматы с 2,5.

Теперь ищу 2012 года 2-ю позу с малым пробегом. Поменять хочу своего лося 1 позиции из соображения безопасности, а то много всяких на дороге.

А по цене , если продать лося, нет альтернатив ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблемы именно с двиглом 2,5 и АТ

Лично для меня жор масло не проблема, а "Удовольствия" :palcy: От замены до замены думаю грубо 1-2литр масло не кого не убьет-же.

 

полностью заменить лучше конечно, но это выльется в копеечку

Тогда мне лучшее будет частично менять :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще Сергели не доверяю. Покупать там категорически не хочу. Мнение - одни барыги и хлам.

Ищу через знакомых хороший экземпляр LT. Если есть такие, напишите в пож личку. Спс!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще Сергели не доверяю. Покупать там категорически не хочу. Мнение - одни барыги и хлам.

Правильно делаете! Когда я тоже смотрел, тоже были одни хламы и барыги. Лично я с торга, с хорошего состоятельного человека купил (С первого владельца).

Edited by iMASTER.APPLE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю обкатку после гильзования. Пока все ОК. По утрам немного мотор подергивает, у кого какие версии? Причину думаю после обкатки узнать у механиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. По утрам немного мотор подергивает, у кого какие версии?

свечи
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начитавшись форумов понял, что проблемы именно с двиглом 2,5 и АТ. Даже в продаже на торге 90% автоматы с 2,5.

Разницы нету 2,5 это или 2,0, двигатели одинаковые алюминиевые, и с двумя катализаторами без перемычной трубы, после забивания катализатора, двигатель перегревается.

 

Продолжаю обкатку после гильзования. Пока все ОК. По утрам немного мотор подергивает, у кого какие версии? Причину думаю после обкатки узнать у механиков.

После гильзования масло синтетическое? Катализаторы Вам удалили?

 

Лично для меня жор масло не проблема, а "Удовольствия" :palcy: От замены до замены думаю грубо 1-2литр масло не кого не убьет-же.

 

 

Тогда мне лучшее будет частично менять :biggrin:

Ну ну... не знал что ты каждые 1000 км, масло меняешь. 1-2 литра уходит на 1000 км

 

Ты сядь в Эпику проедься, а потом в Кобальт. И сравни ходовые качества+отделку салона. Это тоже самое что сравнивать iPhone 4 пусть старенький но добротный, с каким нибудь дешевым артелем.

в кобальте чувствовал себя не уверенно, провалился в сиденье, что за капотом не видно, в эпике же 4 см до потолка, всё видно, и сидишь расслабленный. В кобальте расстроился.

 

И ездил и сравнивал. Согласен, небо и земля. Но оно не стоит того, что завтра у тебя мотор застучит и будешь бегать по базару втюхивая очередному такомуже "ценителю" про то что машина в идеальном состоянии!

 

 

А может в предпродажную подготовку Ёпики, наряду с целофаном на сидения входит и гильзовка мотора? :)

кап ремонт стоит от 500 до 2500 у.е. технология гильзования одинаковая. Все ставят сверху, какую хотят цену, знают, что никуда не денется. Нужно знать к какому мастеру обращаться

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нету 2,5 это или 2,0, двигатели одинаковые алюминиевые, и с двумя катализаторами без перемычной трубы, после забивания катализатора, двигатель перегревается.

 

Странно все это. Кто-то говорит не жрет 2.0 , а кто-то говорит что жрет и та и та.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Странно все это. Кто-то говорит не жрет 2.0 , а кто-то говорит что жрет и та и та.

Обе жрут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи

Вряд ли, их поменяли в процессе гильзования на новые

После гильзования масло синтетическое? Катализаторы Вам удалили?

Да, масло залили там же Тотал синтетику, каты не удаляли. Сорри для Юпитера, я говорил про масло Лотос, оказывается это был Тотал и те, кто гильзовал очень просили заливать теперь только его в Эпику.

 

кап ремонт стоит от 500 до 2500 у.е. технология гильзования одинаковая. Все ставят сверху, какую хотят цену, знают, что никуда не денется. Нужно знать к какому мастеру обращаться

Согласен, одному Эпику сделали за 12 млн. сум, мне за 4,7 млн. Я для интереса сопоставил акты, отличий существенных не нашел. Так мои еще гарантию дали на год или 50 тыс., + после обкатки ТО проведут, а тому ничего.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мои еще гарантию дали на год или 50 тыс., + после обкатки ТО проведут,

Да у нас завод меньше гарантию дает на свои ведра! Молодца Тристан :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каты не удаляли.

Такое впечатление что мастера про катализаторы и не знали, удалите, Вы эти, катализаторы, чугунные гильзы будут терпеть это гидравлическое сопротивление с выпускного коллектора, но долго-ли? могут и поршни поплыть. Напишите в ЛС. если хотите уложиться в 200 к.сум. а не в 200 у.е., шел ли синеватый дым с глушителя до капитального ремонта? У меня проехала 105 тысяч. масло не ест, дыма нет, катализаторов с 95-ти тысяч нет.

Жрут обе. разница в пробеге, автомат раньше, механика позже, или наоборот. Видел эпику первой позиции с 160 тысячным пробегом, дым валит на холостых, хозяин масло заливать не успевает.

post-55441-0-69820500-1402325586.jpg

post-55441-0-79004100-1402325587.jpg

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое впечатление что мастера про катализаторы и не знали

К катализаторам претензий нет, т.к. до гильзования я раз 5 прошел диагностику в разных СЦ, определялся по ценам и сопоставлял диагноз. В итоге вывод был практически у всех одинаков - каты в норме, ДВС в отличном состоянии (все ж таки масло хорошее сказалось), задиры только в одном из цилиндров (во втором). Предлагали, повторюсь, ездить дальше, никаких критических показаний к гильзованию не было кроме небольшого жора масла и негромкого шаркающего звука при непрогретом движке, после он пропадал. Спасибо за предложение, но я сторонник того, что операцию должен начать и закончить один хирург.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тристан, не будьте пессимистом, удалив катализаторы вы ничего не потеряете, вы избавите себя от лишнего геморроя, который может появиться в любой момент, я читал ваш пост об задире только во втором цилиндре, и об заводке с пульта, имхо второе бред полный, мастера посмеялись услышав про егорку и катализаторы? Когда я искал у кого удалить два мастера отказались этого делать, потому что сочли что этого делать не нужно, что якобы удаляют после установки газа, поехал к знакомому в сервис, который тоже на стороне завода, и предпочитает не трогать то что установлено заводом изготовителем, а вот о замене каждые 100 тысяч он не знал, он тоже был против удаления, но его понятия были сильнее, и всё же мне удалили потому что я плачу деньги, и я капризничаю. Удалял зимой, холостые плавали и зимой и летом, зимой на холодную бывало и глохла, после удаления через несколько дней холостые пришли в себя, и заводиться стала с первого раза, не один мастер сказал дело в свечах, а оказалось... а когда случиться плохое, Ваш катализатор рано или поздно забьется, и вы его все равно удалите. Вы знали что можно ехать на основной сигнал светофора не дожидаясь допсекции, в случае если на основном сигнале нет никаких контурных стрелок, какой гаи вам это объяснил бы?

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.