Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

  On 6/22/2014 at 07:37, bravo_28 said:

 

спасибо, будем иметь ввиду

за эти деньги можно новый двигатель собрать, или сделать 3 раза гильзовку у другого мастера. Имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/23/2014 at 18:41, bravo_28 said:

за эти деньги можно новый двигатель собрать, или сделать 3 раза гильзовку у другого мастера. Имхо

мастера мастерам рознь. У одних руки из нужного места растут, у других из... каждый знает себе цену

Кстати, нормальная цена для ремонта подобного двигателя, а так же двигателя Каптивы и Малибу от 3 до 4 тысяч вечно зеленых, с запчастями.

А новый двигатель стОит 5 тыщ евро

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/23/2014 at 18:41, bravo_28 said:

за эти деньги можно новый двигатель собрать, или сделать 3 раза гильзовку у другого мастера. Имхо

Наверное ты имеешь ввиду расточку. Мне некоторые токари предлагали за 750 тысяч нашими сделать расточку. Хорошая цена. Всего то и делов, снять, разобрать и привезти им блок цилиндров. А когда узнал, насколько это тонкий и ответственный процесс - снять с Эпики и разобрать ДВС, с учетом наличия АКПП, а потом собрать его, заменить все комплектующие, жидкости и масла с фильтрами решил не уподобляться тому скупому, который платит дважды. Edited by Тристан
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/24/2014 at 04:23, Тристан said:

Наверное ты имеешь ввиду расточку. Мне некоторые токари предлагали за 750 тысяч нашими сделать расточку. Хорошая цена. Всего то и делов, снять, разобрать и привезти им блок цилиндров. А когда узнал, насколько это тонкий и ответственный процесс - снять с Эпики и разобрать ДВС, с учетом наличия АКПП, а потом собрать его, заменить все комплектующие, жидкости и масла с фильтрами решил не уподобляться тому скупому, который платит дважды.

Тристан, если можно, номер токарей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/24/2014 at 05:14, bravo_28 said:

Тристан, если можно, номер токарей

Примерно в марте здесь же на Торге по объявам их нашел и звонил, тел. не записал, т.к. после уточнений я отказался от их предложения. А цену и условия они озвучили сами. Думаю их контакты все еще в силе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/24/2014 at 05:21, Тристан said:

Примерно в марте здесь же на Торге по объявам их нашел и звонил, тел. не записал, т.к. после уточнений я отказался от их предложения. А цену и условия они озвучили сами. Думаю их контакты все еще в силе.

и все равно спасибо, за какое время Вам сделали капиталку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/24/2014 at 04:23, Тристан said:

Наверное ты имеешь ввиду расточку. Мне некоторые токари предлагали за 750 тысяч нашими сделать расточку.

Какой смысл делать расточку, если на Эпику не бывает ремонтных размеров поршневой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/24/2014 at 06:15, bravo_28 said:

и все равно спасибо, за какое время Вам сделали капиталку?

2 недели.
  On 6/24/2014 at 06:20, umidline said:

Какой смысл делать расточку, если на Эпику не бывает ремонтных размеров поршневой?

Не совсем понял. Мало где в сервисах делают сами расточку, чаще отдают эту часть работы на заказ токарям, после вставляют чугунные гильзы того же размера, каким были цилиндры до расточки, заново комплектуют поршня и клапана, что то в этом роде.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, то есть расточка под новые гильзы, тогда ясно , я подумал расточка задранного зеркала цилиндра под ремонтную поршневую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем салом. На выходных ездил в Гулистан, на обратном пути на светофоре возле городской таможни остановился и машинка заглохла. Переключив на N, завелась. Не знаю что это может быть - инжектора, свечи, постоянно включенный кондер на всем пути или неистовая жара. У кого-нибудь было подобное? Машинка - 3 позиция, пробег 25 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/30/2014 at 11:51, Human said:

и машинка заглохла

нужно проверить дроссельный узел и почистить при необходимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/30/2014 at 11:51, Human said:

Всем салом. На выходных ездил в Гулистан, на обратном пути на светофоре возле городской таможни остановился и машинка заглохла. Переключив на N, завелась. Не знаю что это может быть - инжектора, свечи, постоянно включенный кондер на всем пути или неистовая жара. У кого-нибудь было подобное? Машинка - 3 позиция, пробег 25 тысяч.

И Вам салом! Может автомат не успел переключить на пониженную и Вы останавились резко? Вы первые руки?

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/30/2014 at 11:51, Human said:

Не знаю что это может быть

У меня такого не было, пробег около 60000, поэтому тоже в догадках. У приятеля на Ласетти АКПП так чудила, он на светофоре из-за этого выключал авто, проворачивал ключ заново в замке зажигания и АКПП снова начинала фурычить. Вскрывать АКПП он тогда не решился, а на замену ему предложили, если память на изменяет, 3 к. бакинских.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/30/2014 at 19:10, bravo_28 said:

И Вам салом! Может автомат не успел переключить на пониженную и Вы останавились резко? Вы первые руки?

Резко не тормозил, останавливался плавно. В субботу поеду на диагностику, посмотрим что скажут, затем здесь отпишусь. Руки первые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/1/2014 at 09:17, Human said:

 

Резко не тормозил, останавливался плавно. В субботу поеду на диагностику, посмотрим что скажут, затем здесь отпишусь. Руки первые.

В тот момент, на панели ошибки не вылезли? Edited by -=monya=-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у знакомого полетел ГУР - его уже три дня сделать не могут, новый больше 1 млн сум - это правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/1/2014 at 20:20, -=monya=- said:

В тот момент, на панели ошибки не вылезли?

Как только заглохла на светофоре, появились все индикаторы на приборной панели как обычно появляются при включении зажигания, но почему то я обратил внимание на индикатор Антипробуксовочной системы. После того как завел, как и полагается, все индикаторы потухли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/2/2014 at 05:01, Human said:

появились все индикаторы на приборной панели как обычно появляются при включении зажигания

у вас просто заглох двигатель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/2/2014 at 04:44, polyglot said:

у знакомого полетел ГУР - его уже три дня сделать не могут, новый больше 1 млн сум - это правда?

Это хорошая цена.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/1/2014 at 06:09, Тристан said:

У меня такого не было, пробег около 60000, поэтому тоже в догадках. У приятеля на Ласетти АКПП так чудила, он на светофоре из-за этого выключал авто, проворачивал ключ заново в замке зажигания и АКПП снова начинала фурычить. Вскрывать АКПП он тогда не решился, а на замену ему предложили, если память на изменяет, 3 к. бакинских.

легче уже перейти на мкпп, ну наф такой акпп... Тристан, удаляйте катализаторы, не тяните...

 

  On 7/2/2014 at 04:44, polyglot said:

у знакомого полетел ГУР - его уже три дня сделать не могут, новый больше 1 млн сум - это правда?

вполне возможно, что полетело? Именно сам гур?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит полный комплект сцепления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

600 тысяч с работой

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело в прошлой недели..пришлось срочно ехать туда-обратно в Карши..пять человек, дорога 1000 км, Эпика, 2 литровый, механика... :) С утра вышли, вечером в ташкенте уже..Что хочу сказать: ходовые качества, ничем не сравнима..пять человек..никто дискомфорта не ощутил. хотя трое держали уразу :rolleyes: После него сел в кобу, уже большая разница.. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 11:25, Toxy said:

Было дело в прошлой недели..пришлось срочно ехать туда-обратно в Карши..пять человек, дорога 1000 км, Эпика, 2 литровый, механика... :) С утра вышли, вечером в ташкенте уже..Что хочу сказать: ходовые качества, ничем не сравнима..пять человек..никто дискомфорта не ощутил. хотя трое держали уразу :rolleyes: После него сел в кобу, уже большая разница.. :)

Ну ты и сравнил кожаный диван со скамейкой. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/15/2014 at 13:17, oddiy bola said:

Ну ты и сравнил кожаный диван со скамейкой. :)

Вай дод, рви когти..пока Юпитер не спохватился.. :vava:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.