Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Вай дод, рви когти..пока Юпитер не спохватился.. :vava:

Ни че, я тоже собираюсь скоро купить кобу. вроде неплохая машинка, лучше ксюхи, тока цена кусает. Но эпика это эпика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты и сравнил кожаный диван со скамейкой. :)

Между прочим сейчас, на базаре, этот "кожаный диван" даже дешевле чем "скамейка", который ты имел виду.. :rolleyes:

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни че, я тоже собираюсь скоро купить кобу. вроде неплохая машинка, лучше ксюхи, тока цена кусает. Но эпика это эпика.

Странное сравнение. Машины разных размеров и классов имеют разное назначение и, соответственно, разных клиентов.

Например, Эпика под такси хороша, в том числе и междугороднего, в отличие от кобылы и нехии. Кобальт и Нексия - универсальные городские машинки, их удобство в их маленьких размерах при наличии багажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, кто нибудь сталкивался с проблемой, на диагностике обнаружилось что работает только 5 цилиндров ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, удивляет пофигизм владельца, что только на диагностике это выявил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выявил сразу как только заметил что машина стала слабее тянуть, так как двигатель не стучит при этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на диагностике обнаружилось что работает только 5 цилиндров ?

А куда делся 6й? В глушаке валяется?:-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда делся 6й? В глушаке валяется?:-)

Что за шутки?) просто не работает и все. Чувствуется только при разгоне, больше никак не выражено. В сервисе сказали ремонт 1 тыс долл.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, удивляет пофигизм владельца, что только на диагностике это выявил.

А вот у Кобальтов вообще только 4 цилиндра работают и ниче, никто не жалуется!:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А вот у Кобальтов вообще только 4 цилиндра работают и ниче, никто не жалуется!:)

Ну это пока, так как двигатели наши, ожидать можно чего угодно :-)

 

 

Что за шутки?) просто не работает и все.

Ну вот как может не работать, это же не транзистор, это деталь механического узла, всё взаимосвязано, всё крутится с бешенной скоростью ... Вы бы по точнее описали как именно не работает :-(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не очень разбираюсь в ремонте двигателя, но мне кажется если в одном цилиндре не происходит процесс сгорания причина одна из двух - либо нечем зажечь, либо нечего зажечь. Откуда тут может быть ремонт на штуку зелени?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не очень разбираюсь в ремонте двигателя, но мне кажется если в одном цилиндре не происходит процесс сгорания причина одна из двух - либо нечем зажечь, либо нечего зажечь. Откуда тут может быть ремонт на штуку зелени?

Валера ты что ли?:) Ну вот так он сказал, полностью разобрать надо. Надо в другой сервис заехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, кто нибудь сталкивался с проблемой, на диагностике обнаружилось что работает только 5 цилиндров ?

как сказали выше, либо нечем поджечь, либо нечего поджечь. Если нечем, то будет расти уровень масла, если нечего поджечь, то должно колбасить мотор и на холостых. Если же развалился поршень, то Вы бы услышали отчетливый стук двигателя. И там не то, что плохой разгон, там двигателю конец.

Проверьте уровень масла, посетите еще минимум 2-3 сервиса. И еще, штука бакинских для Вашего двигателя - это смешная цифра. Обычно ремонт аналогичного мотора в 2-3 раза дороже

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно ремонт аналогичного мотора в 2-3 раза дороже

Или в два дешевле...

 

на диагностике обнаружилось что работает только 5 цилиндров?

У вас пропуск искры, это говорит о забитости катализатора, удалите его пока дело до капитального ремонта не дошло, так у меня 5-й и 6-й пропускали, ехала вяло. Но без провалов, и заметно не было что они пропускают.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или в два дешевле...

если Вы сможете откапиталить двигатель эпики за 500у.е., то к Вам очередь выстроится

Касательно удалить катализаторы, то эта работа в 10 раз дешевле ранее заявленной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, проверим тогда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Приобрел Эпику, 2010 г пробег 100К.

Хочу сделать замену масла, посоветуйте что залить и где хороший сервис замены масла по центру?

Благодарю заранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Приобрел Эпику, 2010 г пробег 100К.

Хочу сделать замену масла, посоветуйте что залить и где хороший сервис замены масла по центру?

Благодарю заранее!

Эпика, 138 тыс. пробег. Масло с рождения motul excess. Меняем под аэропортовским мостом у Эльдара. Проблем с мотором пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сделать замену масла, посоветуйте что залить

И тебя Приветствую!

Liqui Moly 10W-40 полусинтетика самый раз для нашего климата.

При таком пробеге катализаторы забиваются.

 

откапиталить двигатель эпики за 500у.е., то к Вам очередь выстроится.

Удалить катализаторы, 10 раз дешевле ранее заявленной

Я не моторист, и не капиталю двигатели, мне предложили откапитали за 350 у.е., но расходники с меня, на тысяч 900.

Во сколько мне обошлось удалении катализаторов, Я писал в 200 т сумов, если Вы эту сумму имели ввиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drilling engineer, А сколько по деньгам Вам обходится заправка. Я только сейчас узнал, что масла 7 литров нужно заливать и лит в "уме" держать :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drilling engineer, А сколько по деньгам Вам обходится заправка. Я только сейчас узнал, что масла 7 литров нужно заливать и лит в "уме" держать :blink:

Уходит 6,5л. масла. По цене все ТО обходится ~400тыс. Интервал 10-12тыс.км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drilling engineer, Благодарю!

 

Друзья, подскажите как выключить фары? Завожу машину они включаются сами, я их выключаю, они через некоторое время включаются опять :unsure: Если нужно ехать к мастеру, то подскажите к какому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите как выключить фары? Завожу машину они включаются сами, я их выключаю, они через некоторое время включаются опять :unsure: Если нужно ехать к мастеру, то подскажите к какому?

Самому никак отключить. То, что выключаете сами это до следующего зажигания, если не ошибаюсь. А зачем их вообще отключать? Пусть себе работают, не мешают же)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Приобрел Эпику, 2010 г пробег 100К.

Зо сколько купили? Какая позиция? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now