Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

@Drilling engineer, Благодарю!

 

Друзья, подскажите как выключить фары? Завожу машину они включаются сами, я их выключаю, они через некоторое время включаются опять :unsure: Если нужно ехать к мастеру, то подскажите к какому?

Для того чтобы отключить датчик света

1. Вытаскиваем датчик,

к нему подходят

4 провода, нас интересует белый - это выход фоторезистора, и чёрный-

земля. Остальные не трогаем, оно на управление климатом.

2. Отсоединяем белый от датчика и подпаиваем к нему резистор номиналом 1кОм (есть в любом магазине радио деталей) на землю.

3. Ставим датчик на место. ВСЁ В режиме авто он больше сам не включается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

патрубки никто не менял? сколько стоит сама замена печного патрубка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toxy, 3 позиция, цену в личке напишу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекурил кучу постов по замене масла, решил ехать к @FORS.UZ, Ни разу не пожалел! Все цивильно, ребята приветливые, пригласили диагноста Лешу ,отлично парень, обрадовал меня тем что с машиной по компьютеру все отлично! Заменил масло, все фильтра. Следующий приеду менять масло в коробке. Коробка тормозит, бывает нажимаешь на газ, машина на секунд 3-4 замирает вообще, потом начинает разгоняться. Читал что кто то прошил коробку и помогло, отзовитесь, кто делал? В целом все отлично Эпика нравится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drilling engineer, Motul второе слово забыл )) Но мне его порекомендовали, я полностью доверился ребятам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drilling engineer, Motul второе слово забыл )) Но мне его порекомендовали, я полностью доверился ребятам!

MOTUL 6100 Sinergie + 10W40. Это масло было выбрано по ряду причин:

1. Темное прошлое авто с пробегом 100 тысяч км.

2. Потребление некоторого количества масла

3. Высокая степень очищающих свойств этого масла и прочность масляной пленки покажут состояние двигателя и возможный в дальнейшем переход с 80% на 100% синтетику с допуском автопроизводителя. Хотя, может это и не понадобится.

Вот как бы так.

 

Перекурил кучу постов по замене масла, решил ехать к @FORS.UZ, Ни разу не пожалел! Все цивильно, ребята приветливые, пригласили диагноста Лешу ,отлично парень, обрадовал меня тем что с машиной по компьютеру все отлично! Заменил масло, все фильтра. Следующий приеду менять масло в коробке. Коробка тормозит, бывает нажимаешь на газ, машина на секунд 3-4 замирает вообще, потом начинает разгоняться. Читал что кто то прошил коробку и помогло, отзовитесь, кто делал? В целом все отлично Эпика нравится!

спасибо за отзыв. Не ожидал, приятно.

Касательно прошивки акпп, если решитесь, сделаем

 

Детали при встрече

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья подскажите где можно купить или заказать детали на Эпику? Нужна ручка на водительскую дверь (внутренняя) Она немного пошарканная не нравится, хочу новую. И еще некоторые мелкие детали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна ручка на водительскую дверь (внутренняя) Она немного пошарканная не нравится, хочу новую.

Попробуйте переставить с задней левой двери, конкретно по делу ничем помочь немогу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые,у меня вопрос для тех,кто пересел с Lacetti на Epica.Так как планирую данное действо.

Подскажите плиз,

Намного ли возрастет стоимость обслуживания и ремонта Epica,по cравнению Lacetti?

К примеру у меня,за 2 года эксплуатации, обслуживание Lacetti обошлось в 1000 у.е.(без бензина)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня,за 2 года эксплуатации, обслуживание Lacetti обошлось в 1000 у.е.

У меня за более,чем 3 года эксплуатации.....расход был только на масло и фильтра.Ну без бензина тоже конечно.Не прошивал,диски не менял,резину не скидывал,обвесы не ставил,фары и рули не менял,музыку на пионер тоже не менял,аммортизаторы родные не выкидывал.......И нормально ездит себе машина. Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня за более,чем 3 года эксплуатации.....расход был только на масло и фильтра.

У меня тоже наворотов перечисленных нет.Думаю дело в самом дорогом масле на рынке+замена всех жидкостей.Ну еще может я за 2 года накатал,как вы за 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена всех жидкостей.

Зачем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые,у меня вопрос для тех,кто пересел с Lacetti на Epica.Так как планирую данное действо.

Подскажите плиз,

Намного ли возрастет стоимость обслуживания и ремонта Epica,по cравнению Lacetti?

К примеру у меня,за 2 года эксплуатации, обслуживание Lacetti обошлось в 1000 у.е.(без бензина)

Не понятно, если собираетесь пересаживаться на новую Эпику, то расходов за первые два год ноль целых ноль десятых при соответствующем выполнении требований эксплуатации изготовителя. У новой Эпики ничего менять не надо, только где ее взять?. А если будет брать б/у, то все зависит уже от ряда существенных моментов, начиная от количества владельцев до вас и заканчивая ее нынешним состоянием. ДВС у Эпики самое слабое место, чугуна ноль, один алюминий, для нашего бензина не годен.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прошивал,диски не менял,резину не скидывал,обвесы не ставил,фары и рули не менял,музыку на пионер тоже не менял,аммортизаторы родные не выкидывал

все тоже самое, лишь период эксплуатации 2 года.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДВС у Эпики самое слабое место, чугуна ноль, один алюминий, для нашего бензина не годен.

Имхо бред. На бэхах алюминевый блок, с никасиловым покрытием. Бегают, катают сотни. Единственное отличие в количестве и расположении катализаторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Имхо бред. На бэхах алюминевый блок, с никасиловым покрытием. Бегают, катают сотни. Единственное отличие в количестве и расположении катализаторов.

Приготовил попкорн :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо бред. На бэхах алюминевый блок, с никасиловым покрытием. Бегают, катают сотни. Единственное отличие в количестве и расположении катализаторов.

Ну так разговор идёт как бы не о бэхах. Или на Эпиках материал блока аналогичный с материалом блока бэхи?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или на Эпиках материал блока аналогичный с материалом блока бэхи?

Да нет конечно. Давно здесь же жевано-пережевано, у БМВ магниево-алюминиево-кремниевый сплав ДВС, лет 15 уже баварцы не используют никасил из-за его доказанной слабости к сере, заменили алюсилом, а у товарища выше на все один ответ - виноваты каты. Кстати, моторы БМВ все равно также жрут масло, примерно литр на 1000 км. Оценки экспертов (погуглил) - повышенный расход масла ДВС №52 не связан с особенностями эксплуатации автомобиля, это следствие конструктивного недостатка двигателя (его деталей, узлов, используемых материалов). Никакого имхо, только факты.

ЗЫ-добавьте попкорна и зрелищ т.Трю. Шоу маст гоу он.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шоу маст гоу он.

Не совсем. Я не люблю спорить, и дисскусировать, я могу уйти и будучи оставшись не прав. Тристан, как Вы объясните то что у меня у сетке маслянного фильтра были вещи похожие на мелкие камни, хорошо даже если виновато никасиловое покрытие, логично выходит стирание стенок цилиндров, но в наших моторах в стенках задиры. Если у Вас есть ватс ап, могу выслать фото того что вышло из сетки.

 

Пусть дело даже совсем не в катах, их ведь всё равно, рано или поздно придется либо удалить, либо заменить. Вот Я подстраховался. И клапан егр тоже заглушил, там была сажа, и блестящие твердые частицы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как Вы объясните то что у меня у сетке маслянного фильтра были вещи похожие на мелкие камни, хорошо даже если виновато никасиловое покрытие, логично выходит стирание стенок цилиндров, но в наших моторах в стенках задиры.

Да я тоже не спец, но убежден, что вред ДВС больше от перегрева, чем от катов. Там, где перегрев, там и задиры, и стружка и пр. неприятности. Даже вовремя не замененный воздушный фильтр в разы вреднее для ДВС, чем каты. Имхо.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

за сколько можно тольнкуть Эпику? )) у меня двигатель застучал :( :'(

 

Тристан, подскажите пожалуйста контакты мастеров где вам откапиталили двигатель. Можно в ЛС.

 

Один мастер мне сказал что могут откапиталить от 1500 до 3000 $

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за сколько можно тольнкуть Эпику? )) у меня двигатель застучал :( :'(

Меняю на Матиз с Вашей доплатой :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тристан, подскажите пожалуйста контакты мастеров где вам откапиталили двигатель. Можно в ЛС.

тел. у вас в личке, удачи, обговаривайте с мотористом и начальником сервиса все нюансы одновременно, что бы не было недопонимания в последующем, а то моторист поменяется, к примеру, а начальник старый скажет се ляви...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет он мне Каскада напомнил...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.