Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Сегодня оставлял машину на сервисе Тотал, ребята там мотор вскрыли, но ничего выяснить не смогли..

После небольшого собрания/совещания решили обратно собрать мотор, и теперь они рекомендуют в Дэу/Шевроле центр обратиться.

Даже не знаю что делать теперь. Тот мастер который почининл Эпику для Тристана, он немного далековато находится.

В самом ташкенте нету мастеров? Но на крайний случай тогда придётся отправлять машину в чирчик :(

 

Тристан, а они вам на сколько дали гарантию?

И с того момента машина нормально ездиет? звуков нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Тристан свою машину в Чирчикаго чинил??? Вот арзонщик!:):)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по той сумме что они починили его машину я бы так не сказал :D

Edited by TheEpicaDriver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по той сумме что они починили его машину я бы так не сказал :D

Не обращай внимания, человек полон стереотипов, поэтому на колобке и ездит :D В Чирчике давали гарантию на свою работу (50 тыс. пробега или год езды), поэтому и согласился, в Ташкенте по сути мастеров не нашел, вызывающих доверия, большинство из серии фигаро там, фигаро здесь. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обращай внимания, человек полон стереотипов, поэтому на колобке и ездит :D

:facepalme: Начали стереотипами меряться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем?

Менял жидкости,от греха подальше,поскольку начитался негативных отзывов об идущих с завода.Разницу заметил только в КПП.Зимой стала чуть лучше переключаться.

 

 

У новой Эпики ничего менять не надо, только где ее взять?

 

Эпику приглядел не новую,но в идеале,с мизерным пробегом.

Я понимаю,повышенный класс авто,но так как приходится мириться с доп.расходом на топливо,масло,резину,вероятными проблемами с двигателем,неликвидностью при продаже,то хотелось бы узнать стоимость запчастей,относительно Lacetti,равно как и их наличие,дабы еще раз взвесить все за и против.

Если не намного дороже,и всегда есть в продаже,это одно.А если запчасти-штучный товар,на заказ,под привоз,да еще в три раза дороже,то это другой компот.Деньги куры клюют,поэтому приходиться считать,особенно в наступающие времена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поскольку начитался негативных отзывов об идущих с завода.

Начитался это хорошо.....но нужно и своё мнение иметь.На своей машине все жидкости с завода и все нормально....уже более 3х лет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно и своё мнение иметь.На своей машине все жидкости с завода и все нормально....уже более 3х лет.

Я был не осведомлен о качестве сборки,на тот период,поэтому обратился к форуму за информацией.Оказалось,что не во все периоды выпуска Lacetti, заливались жидкости нужного качества,плюс имел место недолив.Так же,общение непосредственно с владельцами авто,позволило сформировать мнение,которое совпало с мнением некоторых форумчан,относительно замены гсм.Так как авто планировалось для долгосрочного использования,было принято решение предупредить, возможные проблемы,нежели уповать на совесть завода изготовителя.Возможно в течении срока эксплуатации,заводские жидкости отработали бы нормально,возможно,что нет и последствия будут иметь отдаленный характер.В любом случае,ездить и ощущать,что жидкости находятся под контролем,довольно приятно !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не во все периоды выпуска Lacetti, заливались жидкости нужного качества,плюс имел место недолив.

Утверждаемые вами факты,об имевшихся случаях заправки не соответствующих качеству технических жидкостей в новые автомобили,имели место со слов форумчан.В основном данная информация исходила от владельцев автомобилей марки "Нексия" поздней сборки.Это касалось в первую очередь охлаждающей жидкости и в меньшей степени остальных.В автомобили отечественного производства марки "Лачетти",коим вы являетесь,заливались жидкости соответствующего качества,видимо шедшие в комплекте из республики Корея.Сиё могу утверждать исходя из собственного опыта эксплуатации данного автомобиля и отзыва знакомых владеющих этим авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

данная информация исходила от владельцев "Нексия" поздней сборки.Это касалось охлаждающей жидкости и остальных.В автомобили "Лачетти",заливались жидкости из республики Корея.

 

У меня другая информация.В форуме "Нексии" не сидел ни разу,зато честно прочитал все 860 страниц(на сегодняшний день) ветки "Lacetti".И основные нарекания там были не к охлаждающей жидкости,а к жидкости ГУР.Подозрение вызывал желтый цвет,запах и похожесть на веретенку.Также довольно часто встречались рекомендации,по замене масла кпп,заменив которое,ощутил небольшое преимущество,о чем писал ранее.

На предыдущем авто отъездил 10 лет,поэтому рассчитывал на долговременный союз с Lacetti.Ан нет! Аппетит пришел во время еды :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем на ремонте на данный момент авто. нашел мастера в ташкенте.

Там у меня двигатель почти рассыпался оказывается. Коленвал, шатун, кольца, гильзы всё под замену :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коленвал, шатун, кольца, гильзы всё под замену

Мде, во сколько обходятся зп?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экстремально дорого :'(

Ну сколка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экстремально дорого :'(

Да, с расценками разнобой непонятный. Я знаю Эпику, которой гильзовали мотор за 12 млн.сум, мне более чем в два раза дешевле, сравнил по актам объем проделанной работы - один к одному. В чем разница до сих пор не пойму. Может в моей было только начало (задир нашли только в одном из цилиндров), но все равно все обновили, коленвал, шатун, кольца, гильзы, все жидкости, фильтра, прокладки, герметики и пр.. Кстати, из личного неудачного опыта, самое слабое место вкладыш шатуна, обрати особое внимание при сборке мотора, иначе придется вновь вскрывать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запчасти 1.3К енотов, + 0.7К енотов работа

спс, насчет совета по вкладышу.

 

у меня задир тоже только в одном поршне..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поршне

цилиндре
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TheEpicaDriver, Подскажите где запчасти Эпику покупаете? Мне всякую мелочовку нужно. Подумал раз вы сейчас ищите необходимое для эпики мож сможете подсказать. З.Ы. Желаю удачного ремонта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю даже.. мне мастер всё сам где то покупает..

 

Спасибо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вред ДВС больше от перегрева, чем от катов. Там, где перегрев, там и задиры, и стружка и пр. неприятности. Даже вовремя не замененный воздушный фильтр в разы вреднее для ДВС, чем каты. Имхо.

Забитый кат не позволяет газам свободно уходить, поршня принудительно толкает их, вот Вам и перегрев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал на нашем форуме (точно не помню в какой теме) , что вроде бы на заводе были несколько новых Эпик, кроме того от пары знакомых слышал, что вроде бы собираются опять Эпику запустить- что это на самом делое- продают остатки? если да то сколько же она стояла на заводе, да и потом слухи просто так не бывают. кто в курсе - что и как реально.

Если например действительно Эпику снова запустят то было бы очень здорово.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если например действительно Эпику снова запустят то было бы очень здорово.

Главное, чтобы ее не запустили с движком 1.5л местной сборки... а то мало ли - еще экспортировать захотят.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтобы ее не запустили с движком 1.5л местной сборки...

А что с ним не так? Масло не ест, задиры не появляются. Местный 1,5 между прочим даже на Кобальт ставят, не то что на Ёпику!

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с ним не так?

я не говорю, что что-то не так с самим движком (Юп, не воспринимай так остро), я говорю, что разница между авто в весе - 400 кило и движка в 1.5л для Эпики явно мало. А вообще это был сарказм в отношении наших реалий :p

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now