Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

ну там и так установлен катализатор, и эпика ест масло не от того что в ней кат 2ойной.

 

на машине с одним катализатором, когда сье чудо забивается она глохнет, и не заводиться, на эпике же, если один забивается, эбу отключает три цилиндра, а остальные три работают, а машина движется по инерции, мотор работает, в отключенных трех цилиндрах давление растет, даже если нет подачи топлива, клапана то работают, в итоге выдавливает две прокладки, выпускного коллектора, и прокладку блока, у меня без катализаторная уже тысяч 20, общий пробег 115, не спорь с теме кто уже прошел через это, перед тем как отвечать ты подумал о последствиях, вдруг тебя услышат, и не удалят его, ты будешь капиталить его двс, я тут зарегался только ради того чтоб написать в этой теме, и помочь советом десяткам эпиководам, а ты, для чего ты здесь? Кат виноват или нет, в конце от него нужно будет избравляться хочешь ты этого или нет, говоришь так уверенно будто принимал участие при создании этого эвандавского сердца, у меня знакомый с завода джиема, который внес свои 5 копеек при создании кобальтовского движка, он мою версию поддержал, и отец поддержал у которого образование инженер автомобилистроения, почитай статью, 'катализатор вина доказана'!

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...у меня знакомый с завода джиема, который внес свои 5 копеек при создании кобальтовского движка.

А я и не знал, что на заводах движки создают, да ещё и у нас. :)

Обычно их разрабатывают и создают в других местах. А на заводах производят.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не знал, что на заводах движки создают, да ещё и у нас. :)

Обычно их разрабатывают и создают в других местах. А на заводах производят.

Немой, вот я этого не знал, за справку спасибо, может пригодиться!

 

К своему прошлому посту #2051, прилагаю две фотки для размышления. И жду с нетерпением ответа почему ушки выпускного коллектора такие черные.

Rider, Так почему же она ест масло? Никасил? На Audi 100 мотор V6-ой, чугунный! тоже ест масло, знаешь почему? потому что два катализатора! Один забивается и всё Хана.

 

 

post-55441-0-93319300-1408908549_thumb.jpg

post-55441-0-06376600-1408908556_thumb.jpg

 

 

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, вот я этого не знал, за справку спасибо, может пригодиться!

Мои ребята как бы тоже приложили руку к наладке кое-какого измерительного оборудования на моторном заводе.

Отсюда и замечание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои ребята как бы тоже приложили руку к наладке кое-какого измерительного оборудования на моторном заводе.

Отсюда и замечание.

Да я только рад Вашему замечанию, просто настроение портиться когда думаю о существовании людей, которые твердят о том о чем не знают, и чего это может стоить для всех!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bravo_28, я впервые вижу человека столь люто ненавидящего катализаторы. Даже как-то неадекватно ненавидящего. И до этого были у людей проблемы с катами. Проявлялись они как правило после 100 тысяч. Спокойно выбивали кат, ставили пламягаситель, прошивку и олга дальше говны покорять. Если бы кат был так смертельно вреден для наших авто (не только для Ёпики) его бы давным давно перестали ставить на заводе ибо штука то отнюдь не дешевая, а нашим производителям тока дай возможность сарзонить!

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я впервые вижу человека столь люто ненавидящего катализаторы. Даже как-то неадекватно ненавидящего.

Может у него профессиональное отношение к этому вопросы, т.е. имеется прямая зависимость уровня его благосостояния от количества выбитых катов ;). По своей Эпике - летает после гильзовки, т.т.т., по совету Браво_28 каты выбил на всякий случай, перепрошил, дважды после этого слетал на Чарвак, машина супер на трассе, как будто даже мощнее стала. Правда поменял масло с Тотал на ЛМ, мотористов не поймешь, то это хвалил, теперь другое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bravo_28, а нашим производителям тока дай возможность сарзонить!

Что с успехом они и делают, на наши не ставят акты, тока на экспортные версии, потому что там думают о здоровье детей и будущем.

Я за Кат, пока он не мешает работать двигателю.

Но Эпика отдельная тема, на ней Кат лучше удалить как можно скорее, даже если точно не доказан вред для его двигателя, т.к заводские просчёты могут лечь на плечи владельцев в виде преждевременной капиталки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как будто даже мощнее стала.

Нус одной стороны выбивка ката несколько разгружает выпускную систему и прирост мощности чуть-чуть есть, на там даже не 5 процентов, меньше, процента 1-2, так что это скорее показалось.

А с другой стороны, вроде как если выбить кат то лямда зонд перестает работать и анализировать состав выхлопных газов что в свою очередь сказывается на формировании смеси, но не совсем в этом уверен ибо особо в вопрос не углублялся.

 

поменял масло с Тотал на ЛМ, мотористов не поймешь, то это хвалил, теперь другое.

Какой имено ЛМ? Я лью Top Teс 4600 Dexos2, долго анализировал рынок масел и выбрал по итогу его. Хорошее масло(если оригинал), ни чем принципиально от других не отличается.

В Ёпику сколько масла надо заливать?

 

Что с успехом они и делают, на наши не ставят акты, тока на экспортные версии, потому что там думают о здоровье детей и будущем.

На Лачетти и на Кобальт выпускаемые для местного рынка ставят катализатор.

На Нексии точно не ставят, на Матизы и Спарки не знаю.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Если бы кат был так смертельно вреден для наших авто (не только для Ёпики) его бы давным давно перестали ставить на заводе ибо штука то отнюдь не дешевая, а нашим производителям тока дай возможность сарзонить!

Юп, даже при самом большом желании они не могут так поступить с шевролетовскими машинами. Я катался на этих Эпиках в Катаре, там они в своё время под таксо были популярны. И у них таких проблем не наблюдалось. Бензин у нас гaвённый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, даже при самом большом желании они не могут так поступить с шевролетовскими машинами.

Ну допустим про Ёпику соглашусь, они не имеют права вносить изменения в конструкцию. Но думаю если бы захотели (а не относились пофигистично к своей работе) то давно бы уже раскачали бюрократскую машину, связались с Головным GM и выбили бы для себя это разрешение, просто всем плевать. А с Лачиком и Кобальтом таки мне кажется еще проще это разрешение взять.

Бензин у нас гaвённый

Согласен, ферроцен оседает на свечах и сотах катализатора и забивает их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой имено ЛМ? Я лью Top Teс 4600 Dexos2, долго анализировал рынок масел и выбрал по итогу его. Хорошее масло(если оригинал), ни чем принципиально от других не отличается.

В Ёпику сколько масла надо заливать?

Поменял масло на ЛК под гарантию моториста, который делал гильзовку, поэтому как с ним пересекусь, так и отпишусь про марку. А заливать нужно много, почти 6 литров, поэтому не береди и цени Кобальт :D. Кстати, на щупе он более прозрачный и жидкий по сравнению с прошлым Тоталем, когда щуп достаю, успевает капнуть капля, это нормально?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял масло на ЛК под гарантию моториста, который делал гильзовку, поэтому как с ним пересекусь, так и отпишусь про марку. А заливать нужно много, почти 6 литров, поэтому не береди и цени Кобальт :D. Кстати, на щупе он более прозрачный и жидкий по сравнению с прошлым Тоталем, когда щуп достаю, успевает капнуть капля, это нормально?

лм отличное масло, у меня чернеет под конец

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заливать нужно много, почти 6 литров, поэтому не береди и цени Кобальт :D.

Я все ценю что заработал своим непосильным трудом, но Колобок это промежуточное звено на пути к Машинам :)

Кстати, на щупе он более прозрачный и жидкий по сравнению с прошлым Тоталем, когда щуп достаю, успевает капнуть капля, это нормально?

Да норм, ты не забывай, что Татал я так понял ты использовал когда у тебя не все в порятке было с мотором, так что возможно тотал был таким мутным и густым из-за этого. У меня тоже масличко относительно чистое и прозрачное, но и пробег у меня 5 тыков :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,.

его бы давным давно перестали ставить на заводе ибо штука то отнюдь не дешевая, а нашим производителям тока дай возможность сарзонить!

вы не читаете мои посты, я писал что дело в двух катализаторах, а если он один на машине то при забивке она глохнет, хотя не всегда, видел нексию вторую, с пробегом больше 200 тысяч, ели заводиться и коптит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну допустим про Ёпику соглашусь, они не имеют права вносить изменения в конструкцию. Но думаю если бы захотели (а не относились пофигистично к своей работе) то давно бы уже раскачали бюрократскую машину, связались с Головным GM и выбили бы для себя это разрешение, просто всем плевать. А с Лачиком и Кобальтом таки мне кажется еще проще это разрешение взять.

Юп, тут дело даже не в бюрократии. Просто так конструкции не меняются. Не выйдет у них ничего.

Это с нашими моделями они могут поступать как угодно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у него профессиональное отношение к этому вопросы, т.е. имеется прямая зависимость уровня его благосостояния от количества выбитых катов ;). По своей Эпике - летает после гильзовки, т.т.т., по совету Браво_28 каты выбил на всякий случай, перепрошил, дважды после этого слетал на Чарвак, машина супер на трассе, как будто даже мощнее стала. Правда поменял масло с Тотал на ЛМ.

 

Конечно имею, моей душе становиться спокойнее. ЛМ 5-40 льете? или 10-60 ?

Так получается мастера после гильзовки не удалили каты?

 

выбивка ката несколько разгружает выпускную систему и прирост мощности чуть-чуть есть, там даже не 5 процентов, меньше, процента 1-2, так что это скорее показалось.

А с другой стороны, вроде как если выбить кат то лямда зонд перестает работать и анализировать состав выхлопных газов что в свою очередь сказывается на формировании смеси, но не совсем в этом уверен ибо особо в вопрос не углублялся.

 

Там по две лямбды одна следить за смесью, другая за катом, после прошивки на евро два отключаются следящие за катами.

Ну не скажите что всего 1-2 процента, если они забиты на половину то это можно сказать и 10 процентов, у меня посли выбивки, заглушенного ЕГР, и глушоного пластикого резонатора, что находиться под воздушным фильтром, машина шлифует на месте с 3-х тысяч, при натянутом ручнике. Про обороты могу ошибаться, но начинает шлифовать рано,

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда щуп достаю, успевает капнуть капля, это нормально?

при холодном двигателе? и да если вы перешли на это масло, оно любит температуру, прогревайте двиг даже летом, потому что ушедший бензин на холостом ходу, уйдет при езде, потому что не на прогретом двигателе компьютер будет обогащать смесь, и пару стружек при не прогретом в масляный картер вам обеспеченны, заметьте при езде на не прогретом двигателе акпп переключает грубо, что тоже не есть гуд, конечно до рабочей температуры греть не обязательно, прогретость можете проверить нажав на газ, если обороты набирает отлично, и без захлеба, можете ехать.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, подскажите. сейчас заметил, на месте стоял при заведенном двигателе, что б кондиционер не отключать, жара страшная, вышел на секунду и заметил под авто мокрое пятно в районе правого переднего колеса. Заглянул под авто, что то капает вроде воды. Отъехал назад, пощупал мокрое место, вроде как вода. Антифриз и уровень масла в норме, кондишен холодит вроде нормально, что б грешить на утечку хладагента. Может это тупо конденсат капал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это тупо конденсат капал?

Это был именно он. Не переживай.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был именно он. Не переживай.

Благодарствую безмерно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, подскажите. Может это тупо конденсат капал?

у меня тоже постоянно капает, ни чего страшного
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна особенность после гильзования - за городом чуток проехал с превышением, так после и так большой скорости (цифры не называю дабы не нарушить покой почитателей ПДД) придавил газ, мотор заурчал как то по новому, басовито, и ,главное, тягу резко как то дал, как будто второе дыхание открылось, но это не кик-даун был. Обычно подобная функция на иномарках есть ,АйВиТЭК к примеру, но на Эпике не припомню. Ощущения конечно же очень приятные, а она еще тяжелая, чем быстрее едешь, тем увереннее жмется к дороге и вписывается в повороты на ура. Вообщем запас мощности приличный. А может это удаление катов так сказывается, не знаю. Масло не жрет т.т.т.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна особенность после гильзования -

это не из-за гильзовки

это удаленные каты и при продолжительных высоких оборотах (пара часов при 3к+ оборотов ) двигателя выхлопная система самоочищается

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.