Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

А может это удаление катов так сказывается, не знаю.

каждый кат забирает мощности в 4-6 процентов, если он новый, а если чуть забитый, то забирает больше, у нас их два, поэтому это 8-12%, пусть забирают суммарно 10%, это уже 15,6 л.с. Теперь у вас получается не 156, а 170 лошадок, все правильно это изза удаления катализаторов, у меня тоже запас большой, на обгон иду уверенно, не касаясь гашеткой полика, если касаюсь, то динамика зашибись, за пару секунд стрелка на 70 км/ч, 70 набирает очень быстро.

 

А я назову скорость, при 140-160, давишь гашетку, она идет очень уверенно

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый кат забирает мощности в 4-6 процентов, если он новый,

Да вот жешь ипонский телевизер! Дай ссылку на эту информацию? Не только в разрезе Ёпики, а в целом по авто!

 

Исправный катализатор, хотя и имеет общую площадь поверхности сот около 20 тыс. кв. м, никоим образом не препятствует прохождению выхлопных газов и практически не снижает мощности двигателя.

 

а если чуть забитый, то забирает больше, у нас их два, поэтому это 8-12%,

А это ты на калькуляторе высчитал?:) Если кат чуть забит, то он начинает снижать мощность в геометрической прогрессии ибо на оставшиеся не забитые каналы повышается нагрузка по пропуску выхлопных газов прямо пропорциональная количеству забитых каналов, соответственно и не забитые начинают забиваться намного быстрее.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

практически не снижает мощности двигателя.[/i][/b]

Ну конечно не снижает, удалили на новом кобальте каты, так разницу сразу почувствовали, лучше бы нашел дино стенд, и замерили бы мощность.

[/br]

А вообще такой эксперимнт проводили в Главной дороге, ставили новый, и ставили пустую трубу, мощность менялась с 79 до 81 лошадок, так что цыц.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно не снижает, удалили на новом кобальте каты, так разницу сразу почувствовали,

Хех!:)

Я не Тристан, ты меня так легко в свою "веру" не обратишь:)

А вообще такой эксперимнт проводили в Главной дороге, ставили новый, и ставили пустую трубу, мощность менялась с 79 до 81 лошадок

Ога, ну давай тогда и воздушные фильтры нулевики ставить, там еще поболее(чем 2 лошадки) прирост мощности будет! ИМХО, не буду сприть по поводу "Когда надо выбивать кат на Ёпике", оной не имею посему и в подробности не вдавался, но на своей Кобе выбью лишь тогда когда почувствую изменения в поведении авто и виной тому послужит Катализатор.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, где ремонтировали свою машину. У меня тоже самое, появился странный звук в шестом цилиндре, а до этого пропала тяга. Пробег 30000 км!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста

Номер в личку отправил, совет - сначала диагностику сделай у 2-3 мастеров разных, а потом звони по номеру, который я отправил. Ты должен точно знать диагноз, иначе придется делать гильзовку от А до Я, а это будет дорого. Удачи.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас ему еще каты посоветуют выбить:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас ему еще каты посоветуют выбить :)

Первое, что мне сказали катализатор не работает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас ему еще каты посоветуют выбить:)

Лучше пусть найдут частицы ката залипшие на поршне, тогда точно будет всем ясна причина задиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гланды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое, что мне сказали катализатор не работает.

На ХХ обороты плавают? Если просто звук, то вряд ли каты, скорее шатун.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ХХ обороты плавают? Если просто звук, то вряд ли каты, скорее шатун.

Посторонный звук увеличивается с оборотами, как будто палец поршня?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посторонный звук увеличивается с оборотами, как будто палец поршня?

Похоже на шатун, а это скорее всего задир в цилиндре.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же вовремя я слил эпику.

Без обид эпиководы-)

:-) Я тоже :-):-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же вовремя я слил эпику.

Без обид эпиководы-)

А ведь расход бензина был таакооой фантастииический .. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь расход бензина был таакооой фантастииический ..

И только это до сих пор не дает спокойно спать по ночам!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас ему еще каты посоветуют выбить :)

Новые каты хорошо для экологии - можно ездить на новых машинах с катами. Плохие каты вредны для машины. При полностью забитых катах, вообще машина не заведётся. При сильно забитых катах машина будет страдать, я так думаю - надо заменить на новые (дорого вроде,не?) или выкинуть (дёшево).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые каты хорошо для экологии - можно ездить на новых машинах с катами. Плохие каты вредны для машины. При полностью забитых катах, вообще машина не заведётся. При сильно забитых катах машина будет страдать, я так думаю - надо заменить на новые (дорого вроде,не?) или выкинуть (дёшево).

Я бы с удовольствием поставил новый кат, но где гарантия, что он будет работат нормально? Выпускаем новые авто, а запчасти для них покупаем из других стран! На счет гарантийного ремонта вообще молчу!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@trew,

 

После предложения демонстрации расхода топлива на эпике, диванные аналитики, типа вас, уходили в район астрала, наверное.

 

Вообще удивляет наличие "сострадающих" в данной теме, ни разу не ездивших на эпиках, но радостно делящимися "ценнейший" мнением, которое у них никто и не спрашивал.

Без обид конечно, но очень похоже на один из семи смертных грехов.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@trew,

 

После предложения демонстрации расхода топлива на эпике, диванные аналитики, типа вас, уходили в район астрала, наверное.

 

Вообще удивляет наличие "сострадающих" в данной теме, ни разу не ездивших на эпиках, но радостно делящимися "ценнейший" мнением, которое у них никто и не спрашивал.

Без обид конечно, но очень похоже на один из семи смертных грехов.

Я согласен с автором, мы здесь обсуждаем как устранить проблему ремонта Эпики! Хотелось бы услышать советы мастеров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

которое у них никто и не спрашивал.

а с каких пор надо разрешение спрашивать, чтобы на форуме делиться своим мнением?

тут вроде не закрытый клуб, не?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все вы диванные аналитики.. тоже мне советчики.. те кто не ездил на эпике пускай покурят в сторонке со своими советами.. а то советы давать горазд у нас народ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило в наших реалиях - чем выше цена авто, тем менее в ней рубит хозяин. А если что-то с такой машиной случается то ее стремятся просто поскорее продать и купить другую. Так что если ты сюда и полез за советом, то наиболее действенный совет ты получишь как раз таки от владельцев бюджетных машин которые привыкли если не сами то хотябы в сервисах ремонтировать свои авто и много выяснтья об их проблемах и слабых местах. А владельцев Ёпик разбирающих в них и с интересом следящих за ремнотом тут приблизительно 2 человека.

Так что тебе лучше на Росс форумы пойти:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощно сказано Юпитер :-)

А так, Эпика рулит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now