Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Сегодня сняли головку мотора, и небольшие задиры в 3,5 цилинрах, мастер говорить гильзовать, как быть? P.S. Ни каких посторенных смесей в цилиндрах нет (т.е от катов) И где теперь искать хорошие запчасти и где шлифовать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща Тристан придёт и всё раскажет, он уже ездит на капиталке:-) Довольный пока.

Билин, откуда задиры Ватсон?

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща Тристан придёт и всё раскажет, он уже ездит на капиталке:-) Довольный пока.

Билин, откуда задиры Ватсон?

Мастер говорить, что масло кооперативное, последнее залили Kiks 10/40? Другое не было! А Кат тут не причем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя выбор небольшой - или сам покупаешь по списку от моториста необходимые запчасти или отдаешь этот процесс на откуп тому же мотористу. В первом случае при наличии у тебя достаточной квалификации можешь сэкономить некоторую сумму и быть уверенным в качестве новых запчастей, но потеряешь уйму времени. Во втором случае запчасти будут дороже и их качество будет на совести мастера. Если выберешь второй вариант, совет - новые запчасти мастер пусть разложит для тебя каждую отдельно и желательно рядом положит аналог с твоей Эпики. Весь процесс сборки мотора под твоим присмотром, пусть у тебя уйдет целый день, оно того стоит. До сборки будет расточка и гильзование, твое присутствие необязательно. Но при сборке будь обязательно. Враг №1 ДВС Эпики - моторное масло. Я лью сейчас ЛМ, машина урчит довольно. После гильзования заметил особенность - на светофорах иногда слышу свист шин от прокрута, хотя тапку не давлю, мотор реально стал крутить как должен. Раньше никогда такого не наблюдал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер говорить, что масло кооперативное, последнее залили Kiks 10/40? Другое не было!

как понять другого не было? Ассортимент то гигантский!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как понять другого не было? Ассортимент то гигантский!

Хвалили это масло, вот и залил!

 

У тебя выбор небольшой - или сам покупаешь по списку от моториста необходимые запчасти или отдаешь этот процесс на откуп тому же мотористу. В первом случае при наличии у тебя достаточной квалификации можешь сэкономить некоторую сумму и быть уверенным в качестве новых запчастей, но потеряешь уйму времени. Во втором случае запчасти будут дороже и их качество будет на совести мастера. Если выберешь второй вариант, совет - новые запчасти мастер пусть разложит для тебя каждую отдельно и желательно рядом положит аналог с твоей Эпики. Весь процесс сборки мотора под твоим присмотром, пусть у тебя уйдет целый день, оно того стоит. До сборки будет расточка и гильзование, твое присутствие необязательно. Но при сборке будь обязательно. Враг №1 ДВС Эпики - моторное масло. Я лью сейчас ЛМ, машина урчит довольно. После гильзования заметил особенность - на светофорах иногда слышу свист шин от прокрута, хотя тапку не давлю, мотор реально стал крутить как должен. Раньше никогда такого не наблюдал.

Сегодня получил польный список запчастей, короче польный капитальный ремонт. Мастер дал имя продавца в Сергелях, говорит обычно у него покупает его клиенты. Дело в том, что машина не в Ташкенте, завтра отправять блок для рассточки и этот продавец подскажет у кого выполнять рассточку! У меня вопрос: где конкретно можно купить польный рем. коплект и где делают качественную расточку и гильзование.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расточку делают в любом токарном цеху, но это желательно должны быть партнеры моториста. А то так расточат, что никакой моторист потом не возьмется. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расточку делают в любом токарном цеху, но это желательно должны быть партнеры моториста. А то так расточат, что никакой моторист потом не возьмется. Удачи.

Да по любому мотористы должны направить к правильному токарю, там каждый миллиметр имеет значения, чуть глубже посадит одну из гильз и привет навсегда обеспечен, прокладки будешь менять чёще чем масло:-)

Тристан, дай ему конкретно человека кто делал, хоть какой-то опыт у него уже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тристан, дай ему конкретно человека кто делал, хоть какой-то опыт у него уже есть.

Номер в личку ему отправил несколько дней назад, человек скорее всего выбирает и определяется по ценам. Решение должен принять сам, все ж таки это не лампочку в люстре заменить..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер в личку ему отправил несколько дней назад, человек скорее всего выбирает и определяется по ценам. Решение должен принять сам, все ж таки это не лампочку в люстре заменить..

Сейчас меня интересует в основном запчасти, а с мастером уже определился, так как он разобрал мотор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сняли головку мотора, и небольшие задиры в 3,5 цилинрах, мастер говорить гильзовать, как быть? P.S. Ни каких посторенных смесей в цилиндрах нет (т.е от катов) И где теперь искать хорошие запчасти и где шлифовать!

Сколько машинка проехала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сколько машинка проехала?

Он писал что 30 тыс км, возможно не первые руки, и одометр был скручен, на Эпике достаточно заменить только табло и вуаля пробег как у селочки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сняли головку мотора, и небольшие задиры в 3,5 цилинрах, мастер говорить гильзовать, как быть? P.S. Ни каких посторенных смесей в цилиндрах нет (т.е от катов) И где теперь искать хорошие запчасти и где шлифовать!

Тут у меня две версии по твоему случаю, либо залил гавенный бензин что за пару км, забил катализатор, либо у тебя б/у эпика с отмотанный одометром, которая пробежала сотню, потому что за 30 тысяч каты не забиваются. Одним словом сочувствую!

 

А то так расточат, что никакой моторист потом не возьмется. Удачи.

Возьмется, если у него в багаже новый блок :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько машинка проехала?

30000 km
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей практике была эпика с пробегом в 22000 км. Мотор был убит таким же киксом. Какой то спец порекомендовал промыть двигатель киксом. В итоге трещина в цилиндре, замена средней части блока, шатун гнутый, а ломаный поршень так и не нашли. Походу моющие присадки в киксе его растворили :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей практике была эпика с пробегом в 22000 км. Мотор был убит таким же киксом. Какой то спец порекомендовал промыть двигатель киксом. В итоге трещина в цилиндре, замена средней части блока, шатун гнутый, а ломаный поршень так и не нашли. Походу моющие присадки в киксе его растворили :)

Не нравился мне этот кикс с первых дней когда о нем услышал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел напомнить, что наш автосервис может качественно и с гарантией выполнить кап.ремонт двигателя Эпика.

Форма оплаты любая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравился мне этот кикс с первых дней когда о нем услышал

Дык это масло из низшей ценовой категории, без роду и племени, вроде Маннола. Да и к тому же в Ёпику вроде 5w30 надо лить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хвалили это масло, вот и залил!

 

Сегодня получил польный список запчастей, короче польный капитальный ремонт. Мастер дал имя продавца в Сергелях, говорит обычно у него покупает его клиенты. Дело в том, что машина не в Ташкенте, завтра отправять блок для рассточки и этот продавец подскажет у кого выполнять рассточку! У меня вопрос: где конкретно можно купить польный рем. коплект и где делают качественную расточку и гильзование.

Собрал все запчасти в Сергелях и отдал токарью (моторист указал) блок с коленвалом, После измерений токарь сказал, что вал нормальный, только гильзовал блок, моторист собрал и завел, сегодня прокрутка (как бы обкатка). Удалили кат. Все детали новые: поршень-кольца, сальники, гидрокомпенсатор, масл.насос и.т.п
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после капиталки, машину не узнать! динамика возросла.. на акпп при старте со светофора асфальт шлифует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масл.насос и.т.п

А масло насос то чем не угодил, замену гидриков еще можно как-то оправдать, но маслонасос? По чем он кстати?

И не заливай больше арзонные масла, лей нормальные. Очень советую Ликви Моли, главное чтоб оригинал.

 

после капиталки, машину не узнать! динамика возросла.. на акпп при старте со светофора асфальт шлифует

Это субъективные ощущения, просто до этого пока мотор медленно сдыхал, ты привык к его паршивой тяге, а сейчас когда он стал тянуть как надо, создалось впечатление что он стал мощнее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально, она никогда асфальт не шлифовала при старте.. как ни старайся не получалось.

А щас да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей практике была эпика с пробегом в 22000 км.

та которая с Джиззака и на газе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально, она никогда асфальт не шлифовала при старте.. как ни старайся не получалось.

ну тады радуйся, тока не увлекайся, по ходу для аптамата такие полировки поверхностей дорожного покрытия долговечности не прибавят:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло насос то чем не угодил, замену гидриков еще можно как-то оправдать, но маслонасос? По чем он кстати?

И не заливай больше арзонные масла, лей нормальные. Очень советую Ликви Моли, главное чтоб оригинал.

 

 

Это субъективные ощущения, просто до этого пока мотор медленно сдыхал, ты привык к его паршивой тяге, а сейчас когда он стал тянуть как надо, создалось впечатление что он стал мощнее.

Не знаю на счет маслонасоса моторист сказал, я купил, на счет цены я брал все оптом, короче все включая моторное масло и мпсло для коробки, запчасти и работа токарья обошлось 1200!

Интересно, нужно ли перепрошивать после удаления ката?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now