Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Интересно, нужно ли перепрошивать после удаления ката?

Конечно! Во всяком случае Лачики и Каптосы перепрошивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже при гильзовании сменил масляный насос. Это обязательно при капиталке ДВС. Хотя есть до сих пор инидивиды, которые, к примеру, при смене моторного масла фильтры меняют через раз.

Кстати, я тоже отписывался про то, что уж больно резво стала стартовать Эпика после гильзования, хотя на тапку давлю также, как и раньше.

old driver - перепрошивка нужна с евро 4 на евро 2.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

та которая с Джиззака и на газе?

точно, была еще и с Джиззака, но это ташкентская мадам привезла. У нас же на сервисе и продала этого коня
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально, она никогда асфальт не шлифовала при старте.. как ни старайся не получалось.

А щас да.

точняк, шлифует о как бодро, когда была в новье такого не получалось, только если это не бетонное покрытие. Если кому нужно прошиться, пишите, скажу где это будет стоить 100 к сумов, шьет заводской евро-2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно, была еще и с Джиззака,

эту машину я и привез к вам - машина друзей - просили найти хороший сервис который отвечает за свою работу и где есть контроль качества - выбрал ваш.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

точняк, шлифует о как бодро, когда была в новье такого не получалось, только если это не бетонное покрытие. Если кому нужно прошиться, пишите, скажу где это будет стоить 100 к сумов, шьет заводской евро-2.

Можно адресок Ваш для перепрошивки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точняк, шлифует о как бодро, когда была в новье такого не получалось, только если это не бетонное покрытие. Если кому нужно прошиться, пишите, скажу где это будет стоить 100 к сумов, шьет заводской евро-2.

 

Мне пожалуйста в личку. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое гильзование? и когда его нужно делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое гильзование? и когда его нужно делать?

Тему почитай хоть немного.Можно даже с конца.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда движок откинет копыта и начнет дыметь и кушать масло вместо бензина.

Не стоит ждать подобных симптомов. Достаточно появления шаркающего звука, сначала он появляется на повышенных оборотах, потом постоянно. Это первый признак появления задиров. Следом появляется жор масла. Ездить можно, ничего критического нет. Только в итоге то, что описал Шпион.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родственник собирается продать Эпику (2 позиция, цвет белый, 2010г., 60 тыс. пробег). Как думаете, на какую сумму она реально потянет?

 

Из минусов: выбивает рычаг на второй передаче, треснутое лобовое, бампера надо красить, нижняя туманка разбита

Из плюсов: не битая, двигатель масло не жрет, установлен заводской монитор с навигацией, диодные задние фонари, мне продаст в рассрочкой оплаты.

 

Стоит ли связываться, на сколько тыс. км можно рассчитывать после капиталки двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит ждать подобных симптомов. Достаточно появления шаркающего звука, сначала он появляется на повышенных оборотах, потом постоянно. Это первый признак появления задиров. Следом появляется жор масла. Ездить можно, ничего критического нет. Только в итоге то, что описал Шпион.

спасибо

во сколько обойдется по самым минимальным расценкам? а то масло ест немного, думаю надо проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько тыс. км можно рассчитывать после капиталки двигателя?

Стоит ли покупать машину с перспективой капиталки.?....потом думай ещё за сколько ты сможешь её продать сам,через 2-3 года?....а монитор с навигацией вообще не показатель. Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

во сколько обойдется по самым минимальным расценкам? а то масло ест немного, думаю надо проверить.

Мне запчасти обошлись 1200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне запчасти обошлись 1200

без самой работы? можете дать пожалуйста контакты человека на базаре сергели у которого можно почти все запчасти найти? застучали рулевые наконечники, надо поменять. сказали около 300 тыс будет вместе с работой стоить. посмотрел в нете, они там намного дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли покупать машину с перспективой капиталки.?....потом думай ещё за сколько ты сможешь её продать сам,через 2-3 года?....

 

Не знаю, если проблема двигателя решается единожды и очень на долго (тысяч 200 км), почему нет?

Понимаю что продавать буду со значительным убытком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если проблема двигателя решается единожды и очень на долго (тысяч 200 км),

мастера вроде гарантию дают на 50 000 км.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

спасибо

во сколько обойдется по самым минимальным расценкам? а то масло ест немного, думаю надо проверить.

по самым минимальным это лям на запчасти, и 400-500 у.е. На разборку, и гульзования двигуна.

Рулевую рейку сам разбери и собери, чего не поймешь посмотри в нэте.

Для остальных, номер прошивального индиго отправил в л.с.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастера вроде гарантию дают на 50 000 км

а завод на 20 000 :) это ведь не показатель...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а завод на 20 000 :) это ведь не показатель...

 

А каков показатель?

Температурные расширения чугунных гильз и аллюминиевого блока в соответствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли связываться, на сколько тыс. км можно рассчитывать после капиталки двигателя?

Твой родственник понимает что мотор потихоньку отдает концы, на базаре ему максимум 12 дадут, по этому тебе ее хочет скинуть. На мафон не ведись, он еще бы на сиденья целлофан надел бы :lol:

И вообще позор двигателям Эпика, по экспулатационным качествам говно.

100 000 км для Эпики - это супер! Жигуляторы больше ходят и им не нужно заливать дорогое масло.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твой родственник понимает что мотор потихоньку отдает концы, на базаре ему максимум 12 дадут, по этому тебе ее хочет скинуть.

Был покупатель, 18 предлагал. Чето не сговорились. Мне за 19 предлагает, в том числе на 4-5 тыс. рассрочка год.

Отказался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще позор двигателям Эпика, по экспулатационным качествам говно.

100 000 км для Эпики - это супер!

Позор стране которая в 21-м веке, производит в основном 80-й бенз или травит свое же население 91-м бензином с фероценом, а машины при этом производит и продает специально расчитанные минимум на 91й!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был покупатель, 18 предлагал.

соседская Эпика, 3 позиция, жемчужного цвета, пробег около 50 к, больше 14 никто не дает, уже два месяца продать не может....

 

только что позвонил соседу, вчера отдал за 18 в рассрочку на год, другу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.