Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

И вообще позор двигателям Эпика, по экспулатационным качествам говно.

100 000 км для Эпики - это супер! Жигуляторы больше ходят и им не нужно заливать дорогое масло.

Благодаря этим "говнодвигателям" цена Эпики от 12 и выше..Был бы номальный двигло - вряд ли смог купить ниже за 20..

Ща, ищущие себе острые приключения покупают эти "конструкторы", хотят довести до ума, некоторым можеть и удается..

Ходовка, салон Эпики...вообще класс..!!! :rolleyes:

Я другой такой машины незнаю,

Где так вольно кайфует человек... :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без самой работы? можете дать пожалуйста контакты человека на базаре сергели у которого можно почти все запчасти найти? застучали рулевые наконечники, надо поменять. сказали около 300 тыс будет вместе с работой стоить. посмотрел в нете, они там намного дешевле.

+998983022978 Ортик (Сергели) У него есть все запчасти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+998983022978 Ортик (Сергели) У него есть все запчасти.

 

спасибо добрый челвоек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели у каждой эпики такая фигня с двиглом? Нравится мне эта машина, хотел даже приобрести, сейчас что то желание пропадает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели у каждой эпики такая фигня с двиглом? Нравится мне эта машина, хотел даже приобрести, сейчас что то желание пропадает...

Не надо пугать народ, Эпика хорошая машина, только надо за ним хороший уход!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика хорошая машина, только надо за ним хороший уход!

А за плохой машиной нужен плохой уход?...Машина тем лучше,чем меньше за ней уход.......Нафига мне нужна такая расхорошая машина и тратить время и средства на её уход......ага .
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели у каждой эпики такая фигня с двиглом? Нравится мне эта машина, хотел даже приобрести, сейчас что то желание пропадает...

Абсолютно каждую Эпику ждёт ранний конец двигателя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно каждую Эпику ждёт ранний конец двигателя.

ну это ты конечно перегнул
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это ты конечно перегнул

Конечно перегнул.Он не учёл те эпики,которые в гараже стоят и на них вообще не ездят.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это ты конечно перегнул

 

Просто никто не видел Эпику с большим пробегом и не вскрытым мотором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно перегнул.Он не учёл те эпики,которые в гараже стоят и на них вообще не ездят.

Ну ты садист:-)

Нельзя же так за живое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на базаре ему максимум 12 дадут

Своими глазами видел Эпику за 12 или просто предположил? Самую дешевую я видел за 15, но она 2008 г.в. была и почти убитая.

Просто никто не видел Эпику с большим пробегом и не вскрытым мотором.

Полистай здесь же, эпикаводы есть за 100 к. и даже 200 000 км. пробега без вскрытия. Другое дело что ДВС Эпики не выдержал наш суровый "климат", хотя с нормальным бензом и маслом Эпики в некоторых странах таксуют и пользуются спросом.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своими глазами видел Эпику за 12 или просто предположил?

предположение, провел аналогию с соседской машиной которая позицией выше

 

мотористы говорят что коленвал не очень, правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто никто не видел Эпику с большим пробегом и не вскрытым мотором.

Ну скажу за себя, у кента имеется такое авто, автомат 2.5 л, АКПП, год вроде 2006, состояние отличное, вот год назад пробег был за сто, щас ближе к 150 тыков, мотор не вскрыт. Ездил и сам не раз, машинка класс,тихо, мягко и достаточно динамично.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще позор двигателям Эпика, по экспулатационным качествам говно. [/size]

100 000 км для Эпики - это супер!

.

один знакомый при немного забитом катализаторе, оборотил двигатель Hyundai Tucson, в конечном итоге перегрел, появился жер масло, по поводу кто видел мотор эпик прошедшие более 100 к, наша проехала 120, без катов уже тысяч 30, выше трех тысяч черненький дымок, сваливаю на сальники клапаной, или же маслосъемные кольца, задиры, перегретый блок исключены, железо бетонно. А как случаи с каптосами первых выпусков? Правда ли что у них тоже есть 6ти рядки? А то знаю одну, удалил при 20 тысячах, щяс уже перевалило за 250к, масло не есть, комрессия отличная. Кстати ауди 100 6ти горшковая тоже масло ест, и у нее тоже 6 катов, как и писал сотни постов ранее, почитайте статью 'Катализатор, вина доказана!' там как раз случай с ауди 100, всем президентских дорог!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не раз спрашивал про жор масла, грит нет такого, заливает он синьку кастрол магнатек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотористы говорят что коленвал не очень, правда?

он в порядке, если человек будет подымать тяжелое появиться грыжа так? Вот и здесь, если проходимость в выхлопном коллеторе ухудшается, на коленвал падает нагрузка. Сделал для себя вывод про мастеров, строят из себя большее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не раз спрашивал про жор масла, грит нет такого, заливает он синьку кастрол магнатек.

Каким бы масло не было, жор не избежен, катализаторы меняются каждые 100 тысяч, а на нашем топливе куда чаще, это процедура обходиться в 1 лям, общался с человеком который проехал 130, думал что его пронесло, но жор начался, по отношению к другим его жор настиг позднее, но тут и манера езды зависит. Еще одного знаю, при пробеге 105 забился кат наглухо, пленка на кате черная такая маслянная, каты удалил, но уже поздно, жор уже начался. Вот я удалил каты, и на душе спокойно, уходит литр на 3 тысячи, ну это сальники клапанов или масло съемные, как писал выше. Расход 9-10, по бк 9,5. Бк почти не врет, его вранье частично а может полностью связанно с обманом спидометра который показывать скорость заниженную на 5 км, но это пропадает когда переходишь на высоту профиля 60.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как случаи с каптосами первых выпусков? Правда ли что у них тоже есть 6ти рядки?

У этих Каптосов стоит 2.4 литра ecoteс, такие же щас на малибос ставят, движок неприхотливый 4х горшковый с обычным непосредственным впрыском, по русски говоря инжекторы, а на новых каптосах уже прямой впрыск с высоким давлением практически как у дизеля, вот этот насос ласты склеивает очень часто от нашего бензина.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этих Каптосов стоит 2.4 литра ecoteс

и 3,2 литра соответственно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с обычным непосредственным впрыском

на новых каптосах уже прямой впрыск с высоким давлением

вообще-то непосредственный впрыск = прямой впрыск.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вообще-то непосредственный впрыск = прямой впрыск.

А Ну да, перепутал с распределенными впрыском, извеняюсь:-)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этих Каптосов стоит 2.4 литра ecoteс, такие же щас на малибос ставят

Так по слухам на малибу прямой вспрыск слышал? Может его агрейднули?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так по слухам на малибу прямой вспрыск слышал? Может его агрейднули?

Прямой впрыск на новых двигателях 2.5 , их пока только в США продают, а на наших стоит 2.4 литра с обычными инжекторами без всяких наворотов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

'Катализатор, вина доказана!

И выхлопные газы на такте впуска из первого ряда через периодически открывающиеся клапаны и впускной коллектор начнут поступать в цилиндры второго ряда. Когда противодавление в первой системе выпуска упадет,

Не понимаю как это может произойти если выпускной клапан открывается только тогда когда поршень идет ввех выталкивая отработанные газы, разве в такой момент что то может попасть в цилиндр через выхлопной коллектор? Это может быть возможно только если давление в выпукном коллекторе будет выше чем в цилиндре в момент выпуска, но тогда этот цилиндп сразу перестанет работать и это ощутимо скажется на общей работе двитгателя. То есть назаметить это будет трудно.

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.