Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Не понимаю как это может произойти если выпускной клапан открывается только тогда когда поршень идет вверх выталкивая отработанные газы, разве в такой момент что то может попасть в цилиндр через выхлопной коллектор? Это может быть возможно только если давление в выпускном коллекторе будет выше чем в цилиндре в момент выпуска, но тогда этот цилиндр сразу перестанет работать и это ощутимо скажется на общей работе двигателя. То есть незаметить это будет трудно.

Моя версия такова. Двиг перегревается изза забитых катов. Поршень плавиться. Этот сплав попадает между кольцами и цилиндром. И царапает его.

Короче. Думать не нужно. Удаляйте каты и всё. Тристан сопротивлялся, но мне всё же удалось его убедить. И как видите мои старания не напрасны. И я рад за него что он избавился от них. Эффект ему нравиться, и Я в тоже время спокоен за него. Что после гильзования у него нет катов. А то и гильзовка пошла бы к чертям. Я спокоен и за брата. Который удалил каты. Мне пофиг что он мне каждый день жалуется что воняет машина. И громко работает. За то не будет проблем с двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг перегревается изза забитых катов. Поршень плавиться.

не хотелось бы ввязываться в спор. Но поршень может оплавится только из за детонации, может всё таки дело в ней, а не в катах? Да и при разборе движка, у всех бы были оплавленные поршни, есть такое? Ну если вырезка катов поможет то это конечно скажет о том что причина в была в них.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хотелось бы ввязываться в спор. Но поршень может оплавится только из за детонации, может всё таки дело в ней, а не в катах? Да и при разборе движка, у всех бы были оплавленные поршни, есть такое? Ну если вырезка катов поможет то это конечно скажет о том что причина в была в них.

так детонацию вызывают забитые каты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так детонацию вызывают забитые каты

Никак нет, детонация происходит от несоответствия степени сжатия к октановым числам бензина, других причин кроме сильного нагара на поршневой нету.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошарился по российским и украинским форумам, тоже грешат на каты. Но логически никто обьяснить не может. Все пишут что при вскрытии задиры на зеркале цилиндра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошарился по российским и украинским форумам, тоже грешат на каты. Но логически никто обьяснить не может. Все пишут что при вскрытии задиры на зеркале цилиндра.

Я за неделю до покупки эпики, весь нет перерыл, искал тех кто удалил каты, спросить в живую, что как, какие изменения, сам поездил, взвесил, принял разумное решение, и сделал все как нужно. Катаюсь, никак не нарадуюсь на обгонах. И вообще в целом. Но как она шлифует. Просто сказка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если народ узнает что проблемы Эпики лечатся удаление катализаторов, цена на нее подскочит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так поздно уже, почти все Эпики либо после ремонта, либо на гране :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если народ узнает что проблемы Эпики лечатся удаление катализаторов, цена на нее подскочит.

Так уже нет таких эпик, которым это поможет. А вообще незнаю, дома есть эпика, кат не удаляли, механика, пробег уже 140тыс. масло не жрет, с рождения заливаем motul.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уже нет таких эпик, которым это поможет. А вообще незнаю, дома есть эпика, кат не удаляли, механика, пробег уже 140тыс. масло не жрет, с рождения заливаем motul.

Нечего удивительного: просто не крутили движок свыше 3к (такие водители встречаются и очень много) и заливали более менее хорошее масло. На рос форумах именно об этом и говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто не крутили движок свыше 3к

Крутили :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уже нет таких эпик, которым это поможет. А вообще незнаю, дома есть эпика, кат не удаляли, механика, пробег уже 140тыс. масло не жрет, с рождения заливаем motul.

На механике жор начинается позже, там двигло 2.0, расход меньше, меньше бензина сжигается. Соответственно кат забивается позже. На одной механике, при 130 начался жор. Имхо лучше не рисковать.

 

если народ узнает что проблемы Эпики лечатся удаление катализаторов, цена на нее подскочит.

Так я раздавая флаера на заправках, каждой заправляющейся эпике объяснял эту проблему. И направлял мастерам. В целях повышения спроса на эпику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я раздавая флаера на заправках

Че, серьезно???? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че, серьезно???? :blink:

чет какой-то нездоровый интерес у него к Ёпике... Любит наверное...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любит наверное...

любовь зла....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Че, серьезно???? :blink:

да, на АЗС узго, работал ради идеи и самореализации, работа просто супер!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет какой-то нездоровый интерес у него к Ёпике... Любит наверное...

Я и семерку любил, и велик свой люблю, диодную фару смастерил, питаю велогенератором, подключил 4 кондера, по 10к мкф.,диод квадратный, залит какой то желтым твердым материалом, не помню как такие называются, светит хорошо мощь 10 ватт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на АЗС узго, работал ради идеи и самореализации, работа просто супер!

так ты все тайны знаешь, что за бензин они там льют?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты все тайны знаешь, что за бензин они там льют?

не знаю какой, но от него у меня голова не кружилась, когда, ходил рядом. Когда перешел на мустанг, который после 6-го карасу, у меня на второй день голова кружилась. Учитывая что до этого я столько месяцев раздавал на уго. Когда заправлял баклажку, на мустанге, и на азс эн эс эс, которая сзади дворца авиастроителей, на эн эс эс, бенз был светлее, мустанговский был похож на мочу, когда целый день не ссышь, а потом ссышь, а она жееелтая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на эн эс эс, бенз был светлее, мустанговский был похож на мочу, когда целый день не ссышь, а потом ссышь, а она жееелтая.

Вот он где ферроцен....мустанг бодяжит оказыца.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он где ферроцен....мустанг бодяжит оказыца.

Изза ферроцена ведь каты быстрее забиваются, давай на них коллективное, пусть нам моторы капиталят:)

по теме: http://1avto.net/blogs/rezultaty-po-prav-tv/ferocen-v-toplive.html , и про катализаторы сходится.

Вот еще. Http://avto55555.ru/ffi/prisadka-kotoraya-mozhet-ugrobit-vash-avtomobil.html

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катализатор, как деталь, не является вредным для двигателя. В данном разрезе более вредным для двигателя является безграмотный водятел и безграмотный мастер.

Я за свою практику не видел в пыль разрушенных на эпике катализаторов, а вот оплавленных сверху, да так, что в бетон превратился массу.

Да и работа масла и фильтра направлена как раз на то, чтобы пыль абсорбировать. Зато видел задиры на поршнях от перегрева, причем всегда. До потемнения металла и разрушения перегородок.

Ну и наконец, перед вводом малибу, мы проводили семинар для автопрома. Очень много распрашивал про проблемы с моторами эпики. Никто из гарантийщиков не сказал про катализатор или проблемы связанные с ним. Но все в один голос говорили про топливо (детонация) и масло (сухое или граничное трение)

Исходя из этого, проблема не в кате. Поломанный кат - это следствие неправильной эксплуатации. В желании купить машину почти представительского класса, а обслуживать ее, как жигули. Как бы так

Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В желании купить машину почти представительского класса, а обслуживать ее, как жигули

у одного нашего товарища в эпике двигатель вышел из строя, хотя он заливал Мотюль и масло менял вовремя. думаю дело не только в обслуживании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у одного нашего товарища в эпике двигатель вышел из строя, хотя он заливал Мотюль и масло менял вовремя. думаю дело не только в обслуживании.

С нашим бензином хоть Мотуль, хоть божья роса, все одно.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел задиры на поршнях от перегрева, причем всегда

У одного товарища на нексии при пробеге 300к, начался жор масла, плохо заводиться, повышенный расход, черный дым из выхлопной, даже при холостых. Не думаю что он не крутил до отсечки когда она была при меньшем пробеге, но вот жор начался при 300к. Вот скажи мне, перегреть двигатель с катализатором больше шансов, чем без него? Ты говоришь что дело не в катах, а ты знаешь что его нужно менять по регламенту каждые 100 кусков? Причем на любой машине. Задиры от перегрева, даже я это понял.

 

С нашим бензином хоть Мотуль, хоть божья роса, все одно.

В раше бензус еще хуже, поэтому каты иногда при 20к пробега, коньки откидывают. Наш еще более менее.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.