Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

катализатор, как деталь, не является вредным для двигателя.

Исходя из этого, проблема не в кате. Поломанный кат - это следствие неправильной эксплуатации. В желании купить машину почти представительского класса, а обслуживать ее, как жигули. Как бы так

 

Если нельзя устранить причину (плохое топливо, масло, конструкция двигателя и прочее), то может лучше устранить следствие (катализатор), который служит впоследствии причиной поломки двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то может лучше устранить следствие (катализатор),

Конечно лучше, поэтому Я всем рекомендую это делать даже есть пробежала машина 20 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/br]

Ты человек автосервисный, я вскрывал поддон два раза, изза течи прокладки, использовал герметик красный, давал просохнут, на следующий день текло, во второй раз использовал автосил, и мазал узким слоем, потому что если мазать шире, во внутренней стороне образуется выступ, шарики, на которых будут, собираться масло. Учитывая все это собрал поддон, месяц не текло, щяс течет меньше чем с красным герметиком, затягивал естественно иксом, и с середины, что я пропустил, посоветуй. При первом разборе, в сетке маслянного фильтра были камушки, штук 10, во втором разе, 3 камня. Откуда они?

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/br]

Ты человек автосервисный, я вскрывал поддон два раза

а не может быть такого ,что сам поддон поведеный ?раз не помогла 2 разовая переделка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не может быть такого ,что сам поддон поведеный ?раз не помогла 2 разовая переделка

Так и есть, поддон на Эпике алюминиевый, это не есть хорошо....нужно полирнуть у токарей разочек.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно полирнуть у токарей разочек.

На Сабирке есть такой токарь, вернее был, сейчас не знаю. Операция 5 минут займет и сразу видно будет кривая или нет. Но вот если на блоке "волна" тогда не поможет. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты человек автосервисный, я вскрывал поддон два раза, изза течи прокладки, использовал герметик красный, давал просохнут, на следующий день текло, во второй раз использовал автосил, и мазал узким слоем, потому что если мазать шире, во внутренней стороне образуется выступ, шарики, на которых будут, собираться масло. Учитывая все это собрал поддон, месяц не текло, щяс течет меньше чем с красным герметиком, затягивал естественно иксом, и с середины, что я пропустил, посоветуй. При первом разборе, в сетке маслянного фильтра были камушки, штук 10, во втором разе, 3 камня. Откуда они?

течь поддона может быть в двух случаях при условии целостности деталей. Это черезмерная деформация поверхностей или стремный прокладочный материал. Чаще бывает второй вариант. От китайской прокладки до герметика, который не дружит с вибрацией. Формирователь прокладок нужен качественный, а не то "г" которое продается на каждом углу. Причем, чем дешевле герметик, тем более он агрессивный к деталям. Были случаи, когда из за кислот, входящих в герметик, рассыпались прокладки и пластиковые уплотнители. А еще прокладки начинали пропускать сквозь себя.

 

Касательно камней в системе. Я встречал такое только однажды в акпп, когда смешали масла 2-х производителей. Масло свернулось в гранулы. Других вариантов так же несколько. Например, не заплатили мастеру полную сумму - он оставил привет в виде жмени камней. Масло свернулось или абсорбировало бяку, вступив в реакцию. разрушение деталей.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не может быть такого ,что сам поддон поведеный ?раз не помогла 2 разовая переделка

Может, во второй раз течет меньше, а с чего должно повезти поддон?

Так и есть, поддон на Эпике алюминиевый, это не есть хорошо....нужно полирнуть у токарей разочек.

Сделаем, если установим диагноз таковой

Касательно камней в системе. Я встречал такое только однажды в акпп, когда смешали масла 2-х производителей. Масло свернулось в гранулы. Других вариантов так же несколько. Например, не заплатили мастеру полную сумму - он оставил привет в виде жмени камней. Масло свернулось или абсорбировало бяку, вступив в реакцию. разрушение деталей.

С мастерами всегда розичилик. Камни были разного цвета Черного коричнего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может, во второй раз течет меньше, а с чего должно повезти поддон?

Алюминий такой капризный металл, стоило чуть перетянуть болты поддона как он деформируется, причём чем дальше тем страшнее, некоторые мастера затягивают до предела, от души да:-)

Проверить легко, снять, зачистить и приложить хорошую линейку.

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброй ночи.

Не подскажете, где можно купить передние сиденья (в коже) от Эпики в хорошем/отличном состоянии?

 

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем тебе это, вроде нигде не продают.. если только с аварийной какой нибудь не продают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброй ночи.

Не подскажете, где можно купить передние сиденья (в коже) от Эпики в хорошем/отличном состоянии?

 

Заранее спасибо!

доброе время суток! Заежал на стоянку что за машинном базаром, у контейнеров первого левого ряда лежали сиденья, очень похожие на эпиковские, был не заинтересован потому не разглядел, можете съездить пройтись. Я бы тоже установил в автобус такие, с попогрейкой.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую знатоков. Подскажите как называется двигатель на эпику Ю.карейского производства, есть ли возможность найти его у нас? В общем стуканул мотор на автомате 2,4 поставили б/у запчасти - стук повторился, думаю заменить движок целиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем стуканул мотор на автомате 2,4 поставили б/у запчасти - стук повторился

а это разве не очевидно? ставьте новые зап.части у нормальных мастеров, стука не будет. ну и движок там 2.5L 6 cyl, а не 2.4. 2.4 ставились на каптиву, 4 цилиндра.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
а это разве не очевидно? ставьте новые зап.части у нормальных мастеров, стука не будет. ну и движок там 2.5L 6 cyl, а не 2.4. 2.4 ставились на каптиву, 4 цилиндра.

 

дело в том что для меня это не очевидно)) я вообще полный 0 в технике, ремонт делали на С.Рахимова, после этого стук повторился во второй раз, отвез заново в этот раз не нашли новых з/частей и поставили б/у - опять шум(( Рекомендовали найти мотор в сборе ю,кор производства.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это разве не очевидно? ставьте новые зап.части у нормальных мастеров, стука не будет. ну и движок там 2.5L 6 cyl, а не 2.4. 2.4 ставились на каптиву, 4 цилиндра.

дело в том что для меня это не очевидно)) я вообще полный 0 в технике, ремонт делали на С.Рахимова, после этого стук повторился во второй раз, отвез заново в этот раз не нашли новых з/частей и поставили б/у - опять шум(( Рекомендовали найти мотор в сборе ю,кор производства.

Если нужно, то я подскажу где взять новые запчасти для Эпики. Сам недавно сделал капиталку.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж это такое то? Не удалили катализаторы после сборки двигателя? For all: заглушите клапан егр, у меня изза него впускной коллектор в черной жиже, со сверкающими твердыми частицами, как камушки. Это просто жуть, все клапана черные. Думал может с улицы загнало, но дроссель в порядке, такого за ним нет. Всем удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что для меня это не очевидно)) я вообще полный 0 в технике, ремонт делали на С.Рахимова, после этого стук повторился во второй раз

Вместе с запчастями меняйте и мастера.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ремонт делали на С.Рахимова, после этого стук повторился во второй раз, отвез заново в этот раз не нашли новых з/частей и поставили б/у - опять шум

На Собирке только бабки срубить умеют, там мастеров нету!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там мастеров нету

 

с этим я бы поспорил, более 15 лет только туда и езжу. еще ни разу никто не накосячил мне. в других мастерских ни раз косячили, даже при такой банальной процедуре, как замена ремня ГРМ (забыли затянуть звездочку, попросили завести движок, звездочка чуть не вылетела...кстати известный автосервис, не буду делать антирекламу).

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мастера в один голос твердят что у эпики двигательно неприхотливый. Хорошо. Тогда почему они сами ездят на них? Почему они каты не удаляют? Специально? Или от неграмотности? Когда общался с многоуважаемым Батыром (Ройсом), я спросил а точно дело в катах? Он ответил, нет дело не в них, я говорю, я объснил свою точку зрения. Он говорит, тогда почему, когда мы удалили каты на эпике с пробегом 2 тысяч км. Она при том же пробеге жрала масло. (Конец) Это всё! Скорее жрало изза обкатки, и жрало конечно же не литр на 1000, и как они определили за 2000 пробега жор масло? Я был в шоке. Я это себе так представляю. В рассказе использую имена вымышленные. Алеша: мастер, вот скажите мне сколько можно копаться в этом дерьме, что мне делать скажите. И мастер как проповед скажет, избавляйся. Алеша: сколько я могу за нее получить? Мастер: 13! Алеша: а больше никак? Мастер: ну на них спрос упал ниже плинтуса, сам же видишь какая она геморная. Алеша: поможете продать? Мастер: да в принципе могу. И тут приводит он любимого жиян, и он покупает, делают уже ее капитально, удаляют каты, глушат егр, и этот жиян смело накатывает 300 т.км радуясь жизни, ну и конечно дядьке. Скажу по своей эпике, было дело так: как многие знают я каты удалил, егр заглушил, выкатал уже более 20 тыков. Масло жрет! Знаете как? Заливаю до среднего щупа, езжу слежу нормально, проезжаю 3-4 тыков, масло меньше минимума, лампа падения давления при разворотах, утром открываю капот, цепь под заливной крышкой в масле, и хорошего цвета, после падения уровня масло до меньше минимума уровень не меняется до следущей замены. Машина шлифует на скорости и на 2 передачи. Не представляю что будет в гололед, наверное придется на автобусе ездить. Всем удачи!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло жрет! Знаете как? Заливаю до среднего щупа, езжу слежу нормально, проезжаю 3-4 тыков, масло меньше минимума, лампа падения давления при разворотах, утром открываю капот, цепь под заливной крышкой в масле, и хорошего цвета, после падения уровня масло до меньше минимума уровень не меняется до следущей замены. Машина шлифует на скорости и на 2 передачи. Не представляю что будет в гололед, наверное придется на автобусе ездить. Всем удачи!

 

Несчастная машина.... не долго осталось ей шлифовать.

 

bravo_28, если все в порядке, как Вы говорите, то как Вы объясняете горящую лампочку давления масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все мастера в один голос твердят что у эпики двигательно неприхотливый. Хорошо. Тогда почему они сами ездят на них?

Здесь ты абсолютно прав. Меня уже задрали на каждой мойке или СТО "акя, продайте". Вчера тоже мойщик отогнал сам на протирку, а она после гильзовки и удаления катов иногда с прокрутами с места рвет, и побежал куда то, потом вернулся с боссом, тот тоже "продай, продай". Кстати, у меня после капиталки ДВС масло не ест. Ни грамма не доливал за 3 месяца, щуп всегда на одном уровне, цвет немного потемнел м все, масло ЛМ. И еще, заметил, с похолоданием движок у Эпики стал работать ровнее и совсем бесшумно, свойства масла что ли сказываются, не знаю.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил, с похолоданием движок у Эпики стал работать ровнее и совсем бесшумно, свойства масла что ли сказываются, не знаю.

Все двигатели в Узбекистане стали работать плавнее и тише, ПАТАМУШТА ДИТАНАСИЯ ОТ ХОЛОДА ПРОПАЛ БОР КУ.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как Вы объясняете горящую лампочку давления масла?

очень просто, у меня устройство на симбиане, и изза много букв, он висьнет, и набирая текст, появляется с большой раздражительной задержкой, ночьной пост, я писал минут 45, и изза того что сервер тфорумский погнал, и перестал грузиться, я редактировал свой пост в заметках, и пытался его сюда влепить, не получилось, думал утром сделаю, сейчас захожу, оказывается запостул, и не понятно, редактированый пост какого раза? Я раза три редактировал. Я писал пост в 4 часа ночи, и вместо написания не горит, написал горит. Надо быть глупцом чтобы сказать толковым людям, что горит лампа, и я на какатываю тысячи. Это же самому себе приговор.

Тристан! Уважаемый! Понимающий! Рад что Вы вернулись! Рад что Вам нравиться то что Вы сделали, и о чем не жалеете! Но! Нужно заглушить клапан егр. С него идет черная ерунда, похожая на графитовую смазку, и гадит впускной. Всем удачи! Эпика супер!

Edited by bravo_28
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now