Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Глупобокоуважаемые модеры! По возможности замените первый пост страницы на следующий.

Все мастера в один голос твердят что у эпики двигатель неприхотливый. Виноват никасил, сырые технологии. Хорошо. Тогда почему они сами ездят на них? Почему они каты не удаляют? Специально? Или от неграмотности? Когда общался с многоуважаемым Батыром (Ройсом), я объснил что изза катов начинается жор масло. Он сказал что дело не в них, говорит что мы удаляли каты на эпике с пробегом 2 тысяч км. Она при том же пробеге жрала масло. (Конец) Это всё! Скорее жрало изза обкатки, и жрало конечно же не литр на 1000, и как они определили за 2000 пробега жор масло? А компрессию кстати не меряли. Я был в шоке. Случай не давний про С. Рахимова, я вижу так. Мысли в слух. Алеша: мастер, вот скажите мне сколько можно копаться в этом дерьме, что мне делать скажите. Сколько капиталок еще пережить. И мастер как проповед скажет, избавляйся. Алеша: сколько я могу за нее получить? Мастер: 13! Алеша: а больше никак? Мастер: ну на них спрос упал ниже плинтуса, сам же видишь какая она геморная. Алеша: поможете продать? Мастер: да в принципе могу. И тут приводит он любимого жияна, и он покупает, делают уже ее капитально, удаляют каты, глушат егр, и этот жиян смело накатывает 300 т.км радуясь комфорту, динамике. Ну и конечно дядьке. Скажу по своей эпике, было дело так: как многие знают я каты удалил, егр заглушил, один кат был черный другой в норме, понятно что один или все три цилиндра одной группы плюет маслом, пусть это будет сальники клапанов, или же масло съемные кольца, но суть моего поста не в этом. Так вот выкатал уже более 20 тыков после удаления апендицита. Масло жрет! Знаете как? Заливаю до среднего щупа, езжу слежу нормально, проезжаю 3-4 тыков, масло меньше минимума, лампа падения давления при разворотах не горит, и вообще ни при каком движении не горит. Утром открываю капот, открываю заливную пробку маслянную, цепь в масле, и хорошего цвета, после падения уровня масло до меньше минимума уровень не меняется до следущей замены. Машина шлифует в движении, и при этом на 2 передачи. Загорается на секунды две сигнальная лампа есп, дружок абэса. Не представляю что будет в гололед, стакими Ньютон метрами. Наверное придется на автобусе ездить. Или трогаться со второй. Всем удачи!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все двигатели в Узбекистане стали работать плавнее и тише, ПАТАМУШТА ДИТАНАСИЯ ОТ ХОЛОДА ПРОПАЛ БОР КУ.

В начале вроде пишешь как нормальный человек, во второй части явный джигит. Ты уж определись.

Эпика супер!

Вот с этим согласен. Умиляют малибуводы, которые пытаются сами того не ведая переделать Малибу в Эпику, что только не меняют, куда только не влазят, а машинка все равно жесткая, шумная и скрипучая.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умиляют малибуводы, которые пытаются сами того не ведая переделать Малибу в Эпику, что только не меняют, куда только не влазят, а машинка все равно жесткая, шумная и скрипучая.

Лишь бы не перестарались, а то масло в Узбекистане дефицитом станет, ещё чуть чуть и Эпики в бак вместо бенза будут масло заливать :-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умиляют малибуводы, которые пытаются сами того не ведая переделать Малибу в Эпику, что только не меняют, куда только не влазят, а машинка все равно жесткая, шумная и скрипучая.

Был случай на торге, эпика с пробегом 30 км. В целофане за 30 кусков. Общался с хозяином, ушла за 26. Нашелся настоящий ценитель, и забрал ее. За такую цену можно было малибу годовалую взять, но он видимо не дурак)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно не дурак, он идиот, купить за 26 чтоб через год за 13 продать.

Не все люди покупают тачки,чтобы через год их продать.

И да,если продавать эпику,то надо пересаживаться хотя бы на тот же класс,а лучше по выше классом,но вот делема, нету у нас повыше класса (инно машины в расчет не берем), а пересаживаться на малибу с её косяками за 33 штуки,чтобы потом через год как вы сказали продать за 26к - что-то явно не совсем адекватно.

Edited by My3bIKaHT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пересаживаться на малибу с её косяками за 33 штуки,чтобы потом через год как вы сказали продать за 26к

Все те косяки, что на Малибу , я делал на Эпике, один в один, а именно рулевую и аммортизаторы менял с чашками на Tasca вские.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все те косяки, что на Малибу , я делал на Эпике, один в один

Гы-гы, а зачем тогда купил? Рулевую у себя поменял на 50 к, чашки до сих пор родные, амортизаторы тоже. Сколько Эпику не хай, но купил бы Малибу с теми же болячками за 33 к. только под дулом пистолета.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно, когда троллят владельцы одного класса машин.. И плЁхо, когда другие лезут и вставляют, типа такая дорогая машина и надо ремонтировать, лучше лохматую бмв с наворотами купить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно не дурак, он идиот, купить за 26 чтоб через год за 13 продать.

За 13? Найдите мне за такую цену, я куплю. Такую же, жемчуг на автомате, с пробегом пусть будет не выше 40 тысяч. На родных аммо поменял шайба, на от 09 таза. Стука нет до сих пор, на 120 тысячах. Затягивал рулевую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. На родных аммо поменял шайба, на от 09 таза.

Да, кстате шайба оказыца классно помогает, мой знакомый так сделал и стук пропал, а меня мастера раскрутили на новые стойки, ну да ладно на Эпике я отдал порядка 300 бачей, а на Малибу всё намного страшнее по ценам, даже передние тормозные колодки 100 долларов за ориджинал ЖиЭм....а так, Эпика отличная машина,кроме шуток, магкая, тихая и очень комфортная, сам её любил как вторую жену.... Правда без характера машина, нету той изюминки как у Малибу. Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И плЁхо, когда другие лезут и вставляют, типа такая дорогая машина и надо ремонтировать, лучше лохматую бмв с наворотами купить

Сарказм услышан,но не понят.

А так обезьянка прикольная у тебя на авке,постоянно смотрю и все нарадоваться не могу :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че собсна, Епика уже все, снятое с производство авто, нынешним Епикам 2-3года осталось и все, начнут скрипеть и разваливаться, так что у нынешних Эпиководов выхода другого нет, как пересаживатьяс на Малибу.

И я больше чем уверен что ВСЕ нынешние владельцы Епик уже присматриваются к Малибу, хотя и хают ее на чем свет стоит.

Ну все кроме Тристана, этот будет ездить на ней как мой дед на 21й Волге, кучу бабла будет в нее вкладывать, ухаживать будет, зато представляете как приятно будет году этак в 2050-м увидеть его на улице и едущим куданить на дачу с торчащими из салона граблями и совковыми лопатами, с багажником на крыше набитым рассадой и рассказывать детям смысл слова энтузиаст!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все кроме Тристана, этот будет ездить на ней как мой дед на 21й Волге, кучу бабла будет в нее вкладывать, ухаживать будет...

Зачем ты его так, брат? Он тебя роде не обижал в последнее время :)

И, уверен, когда-нибудь придёт и его время сменить машину. Может, в следующий раз возьмёт представительский класс, Импалу там, или Тоёту Авалон :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я думаю и малибу жить не долго осталось,снимут с производства и всё,а учитывая то,что она вообще не востребована, плохо продается у нас и за бугром,этот момент не долго осталось ждать. Народ вон повествует,что все склады забиты малибу, сейчас продают у нас 2013 года машины,это тоже о многом говорит.

Чего у нас там по планам?Ждать импалу?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ты его так, брат? Он тебя роде не обижал в последнее время

Да чет по привычке среагировал :)

Может, в следующий раз возьмёт представительский класс,

А ты его зачем так? Он тебя ащще вроде не обижал никогда :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты его зачем так? Он тебя ащще вроде не обижал никогда :)

Немого каждый обидеть может :D

Просто поддел немножко, по привычке :)

Тристан, без обид.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все склады забиты малибу, сейчас продают у нас 2013 года машины,

Через два месяца идёшь в салон и оплачиваешь Малибу,а тебе машину 2х летку выкатывают и в техпаспорте ставят 2015 год выпуска.Во как.Только здесь так навстречу идут.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а учитывая то,что она вообще не востребована, плохо продается у нас и за бугром,

Почему это плохо восстребована?

Посмотри сколько по городу было Эпик и сколько осталось и сколько Малибу катается! Валом!

Народ вон повествует,что все склады забиты малибу,

Ну народ это столь непостоянная субстанция...

 

Закаленные во многих заварухах,

Слухи ширятся, не ведая преград.

Ходят сплетни, что не будет больше слухов совершенно.

Ходят слухи, будто сплетни запретят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сарказм услышан,но не понят.

А так обезьянка прикольная у тебя на авке,постоянно смотрю и все нарадоваться не могу :crazy:

Чет в последнее время на форуме развелось троллей, что любят чужие деньги считать, и они начинают по всем темам лазить и керосинить :)

А аватарку хочешь подарю? Безбазмездно(с) :)

Сам поглядываю на эпику одну с малым пробегом, хочу отцу вместо кобальта подогнать.. И фуск жор масла, если он будет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам поглядываю на эпику одну с малым пробегом, хочу отцу вместо кобальта подогнать..

В список Шиндлера Жупитера и Ко. попал однозначно, готовься к аглицкому юмору. Друг на днях баш на баш поменял свой годовалый кобальт 2 позы белый на Эпику 2011 г.в., 80к пробег. Дал мне посмотреть/порулить, понравилась, странно, что жора масла нет и все родное. Ничего ему не советовал, решение принимал он сам. Доволен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон ездят лоси с 2001 годов и ничего. Ездят ксюхи 90-х не разваливаются, а чему в эпике разваливаться? Кузов крепкий. У меня фото было где эпика в бок ударила и поволила газ53, желтый такой, для техобслуживания трамвайных линий, у эпики стойки целые, лобовое целое. Я ни чуть не жалею о своем выборе. Есть еще у меня Форд Сиерра, буду восстанавливать. Если у кого есть скорпио, возьму как донора. И эпику еще одну ищу для себя на механике. У кого есть предложения, предлагайте. А уменьшились эпики в таше, потому что их как пирожки растоскали в другие города! Так и лучше. Едешь и не кишит большим количеством как другие машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон ездят лоси с 2001 годов и ничего.

Лачетти была представлена на Женевском автосалоне,только в 2003 году.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачетти была представлена на Женевском автосалоне,только в 2003 году.

ты жадно во мне минусы то ищешь? Хорошо, ошибся, пускай ездят у нас 2005-го, но ездят ведь, только с ржавыми арками, но это ерунда. Нужно во время антикорозионные работы проводить, ну кому они нужны, все равно покатаешься год так два, и избавишься. И так по цепочке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты жадно во мне минусы то ищешь?

Я твои посты с интересом читаю.А то,что поправил,так не обижайся.Эпика хорошая машина,но время идёт и каждым годом она становится неликвидней.Смотреть всегда нужно вперед и быть в тренде времени.Можно конечно на ней и до конца жизни ездить и она будет раритетом обязательно,как ГАЗ 21.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now