Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Приветствую!

Подскажите кто в курсе.

Пробег какой?, проблема может быть в лямбда зонде, но сначала замени воздушный фильтр( если не менял давно ).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег какой?, проблема может быть в лямбда зонде, но сначала замени воздушный фильтр( если не менял давно ).

Ты уверен? У меня такая же проблема, прошивка евро-0 лямбды все отключены. Это проблема не только на эпиках встречается. Уверен пробег у него 90-105 тысяч.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте сменить бензоколонку сначала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Эпиководы. Кто что скажет про данный пепелац: http://www.torg.com/ru/offer/2788255 . Мне в принципе идеально подходит...

 

Вчера пообщался с Эпикой 3 позы... Она меня цепляет :blush:

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@umidline,@bravo_28, Пробег 112К. Каты выбиты, прошит на евро 0, фильтра все заменены. Вот по этому и не могу понять в чем еще может быть причина((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@umidline,@bravo_28, Пробег 112К. Каты выбиты, прошит на евро 0, фильтра все заменены. Вот по этому и не могу понять в чем еще может быть причина((

Спецально для Вас пошарил инет, оказалось достаточно распространённая проблема, некоторые обошлись заменой АКБ, другие переходят на 98й бензин , но не помогла чистка дроссельной заслонки, замена свечей и фильтров.

Как многие высказываются это сильная нагрузка на холодный двигатель от генератора, ведь на холодную двигатель реально слабый.

У меня на Малибу так было две недели назад в холода, но как оказалось трясло двигатель только при включенном подогреве обоих сидений, видимо реально генератор много тянет с двигателя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецально для Вас пошарил инет, оказалось достаточно распространённая проблема, некоторые обошлись заменой АКБ, другие переходят на 98й бензин , но не помогла чистка дроссельной заслонки, замена свечей и фильтров.

Как многие высказываются это сильная нагрузка на холодный двигатель от генератора, ведь на холодную двигатель реально слабый.

У меня на Малибу так было две недели назад в холода, но как оказалось трясло двигатель только при включенном подогреве обоих сидений, видимо реально генератор много тянет с двигателя.

Значит нужно богатить смесь прогревочных, если бы. Видимо когда педалькой греешь, смесь идет больше.

 

@umidline,@bravo_28, Пробег 112К. Каты выбиты, прошит на евро 0, фильтра все заменены. Вот по этому и не могу понять в чем еще может быть причина(

Ты красавчик, прям поднял мое настроение, хотел я написать что пробег у тебя 111-113, че то не стал полагаться на свою интуицию. Может масло фуфло? Потому что когда я залил синтетику 5-40, через пару дней мотор было не узнать, и тогда прогревочные пришли в себя, а вообще нужно помыть впускной, изза егр там такая срака, это ужас. Кстати, заглуши свой егр, он на евро 0 должен быть отключенным, но на всякий случай лучше заглушить вдруг он заклинил в открытом состоянии. А так щяс че можешь сделать дмрв и дроссель помыть. И да, когда машиной пользуюсь, после простоя 4-5 часов, прогревочные появляются, и прогревается нормально, а в сильные холода вообще по три раза глохнет, значит колдовать нужно с прошивкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо в шапку здесь-Заглушить ЕГР и удалить каты! Тогда Браво28 не придется повторяться каждый раз! :) И писать ему в личку по поводу мастеров.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо в шапку здесь-Заглушить ЕГР и удалить каты! Тогда Браво28 не придется повторяться каждый раз! :) И писать ему в личку по поводу мастеров.. :)

Спасибо за заботу! Но я не устал, мне наоборот в кайф помогать людям, да и сайт в тазике, сижу через смартфон, дома вай фай точка. У людей всегда будут вопросы, даже если все на блюдечке выложишь, и вопросы будут рода: а это не вредно? Насколько измениться расход, уменьшится или повысится. Эх прорвемся это я точно знаю!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@umidline,@bravo_28, Благодарю за помощь. Дроссель промывали. Заглушить ЕГР - вот это не знаю мне делали или нет. Но получается у вас он заглушен и тресучка все равно есть, значит не помогает. Надо копать дальше ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@umidline,@bravo_28, Благодарю за помощь. Дроссель промывали. Заглушить ЕГР - вот это не знаю мне делали или нет. Но получается у вас он заглушен и тресучка все равно есть, значит не помогает. Надо копать дальше ((

ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха, вот куда нужно смотреть, егр - глушить не зависимо, работает двс хорошо или нет, к чертям эти экологоустройства. Мне вот что интересно температура движка для прогревочных идет от датчика ож, или есть какой нибудь другой, возле дросселя воздухо/ож температурный датчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

егр - глушить не зависимо, работает двс хорошо или нет, к чертям эти экологоустройства

уже год езжу с закрытой заслонкой. Пусть стекла потеют, пусть кондиционер включен круглогодично, зато пристроившись за таким антиэкологом на его вонючке в салоне не воняет СО и можно спокойно дышать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот что интересно температура движка для прогревочных идет от датчика ож, или есть какой нибудь другой, возле дросселя воздухо/ож температурный датчик.

Конечно есть датчик температуры воздуха, в купе с многими показаниями ЭБУ там рулит со смесеобразованием.

Насчёт ЕГР, он выполняет две функции, первая снижение температуры горения в камере сгорания, вторая это борьба с детонацией. Заглушив ЕГР появится риск детонации на плохом бензине, а плюсом будет заметный прирост на низах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато пристроившись за таким антиэкологом на его вонючке в салоне не воняет СО и можно спокойно дышать.

:facepalme: Майкл Джексон тоже в барокамере чистым воздухом дышал, не помогло..

@umidline,@bravo_28, Благодарю за помощь. Дроссель промывали. Заглушить ЕГР - вот это не знаю мне делали или нет. Но получается у вас он заглушен и тресучка все равно есть, значит не помогает. Надо копать дальше ((

Ребята, конечно же удачи в ваших изысканиях, но у меня пока таких проблем нет. Пробег может еще небольшой (60 к). Буду следить за вашим опытом, поэтому не слушайте никого и выкладывайте здесь все, что интересно. Edited by Тристан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: Майкл Джексон тоже в барокамере чистым воздухом дышал, не помогло..

Всё равно прикончили :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную, утром когда завожу включается электрический подсос, обороты взлетают, потом начинают падать, падают ниже нормы и машину начинает трясти, отдает в руль. Очень неприятное дребезжание. Через секунд 15 -20 проходит, как обороты в норму становятся.

Инжкторы чистил, свече менял. Не помогает. Подскажите как вылечить можно.

Не в коем случае не давать мотору работать на таких оборотах, это у Вас прогревочные обороты пропали, у меня тоже так, эти 15-20 секунд держу педаль газа на 1300 оборотов. Так и прогреваю, на днях буду разбираться в чем причина, кажись это все дмрв. Нужно почистить. И дроссель за одно, старые свечи и форсунки не выбрасывать. Они долгожители. Сначало думал катализаторы, удалив их стало меньше трясти, бывало что глох мотор на холостых, но после удаления ни разу не глохло, ни в какой мороз.

Такая же трабла (2011/56 тыс км). Причем каждый день проявляется с разной силой (иногда незаметно, иногда почти до полной остановки двига в первые 5 сек).

Могу только сказать, что подобное явление (но разное по силе тряски) наблюдал на капе1 / капе2 / малибу / эпике 2008 в холодное время года (все машины - пробег до 30 000) .

У капы мотор запрограмированно входит в режим прогрева (повышенные обороты) на секунд 20 и поэтому не особо заметно.

А у эпики обороты падают почти сразу после включения двигателя. Это нормально?

Edited by makaron
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которое морозное утро замечаю, что не работает СД. Радио работает, а диск прокручивать отказывается. После прогрева начинает все работать. Как будто примерзает диск что ли, никто не сталкивался? В прошлые зимы такого не припомню.

А у эпики обороты падают почти сразу после включения двигателя. Это нормально?

У меня так было прошлой зимой, по утрам барахтался ДВС, потом звук шатуна появился, потом закончилось гильзованием.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а диск прокручивать отказывается

как вариант - пассики/резиновые ролики в СД намылись от времени (пересохли). На холодную они дубовые и проскальзывают. А может эл.движок СД приплывает, мощи не хватает, смазка от холода загустевшая и не дает раскручиваться.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант

Сенкую, скорее всего ты прав.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенкую, скорее всего ты прав.

Там пасики отсутствуют, проблема в запотевании линзы, когда он а новая лазер сильный и пробивает запотевание, со временем линза запыляетя и лучу вдвойне трудней пробить загрязнение.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант - пассики/резиновые ролики в СД намылись от времени (пересохли).

Пассики были только на кассетных магнитофонах.И то в последних моделях шли шестерни или прямой привод.На СД пассиков нет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассики были только на кассетных магнитофонах

ты CD-ROMы открывал? Конструкции разные конечно, но привод от эл.моторчика на центральный вал очень часто шел именно через пассик.

1006895-doc2fb_image_0300000A.png

я не знаю конструкцию CD именно на Эпике, поэтому предложил "как вариант".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты CD-ROMы открывал?

На сидиромах пассик-это выезд каретки,но никак не привод СД.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которое морозное утро замечаю, что не работает СД. Радио работает, а диск прокручивать отказывается. После прогрева начинает все работать. Как будто примерзает диск что ли, никто не сталкивался? В прошлые зимы такого не припомню.

У меня все это было с момента покупки с автосалона. Забил и слушал радио. Это только минут 15, и только зимой. Потом все ок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Которое морозное утро замечаю, что не работает СД. Радио работает, а диск прокручивать отказывается. После прогрева начинает все работать. Как будто примерзает диск что ли, никто не сталкивался? В прошлые зимы такого не припомню.

У меня так было прошлой зимой, по утрам барахтался ДВС, потом звук шатуна появился, потом закончилось гильзованием.

У меня бывает другое, текущую музыку показывает, но не играет, вырубаю, включаю работает, как будто mute или аудио процессор гонит.

У меня тоже застучал шатун, масло сменил пропало.

У знакомого после гильзования, выбивало патрубок радиатора, посадил на хамуты, говорит начал шланг надуваться, расширительный трескался пару раз, вскрыли движок, пробило прокладку гбц, так он каты удалил через неделю после гильзования, вот и перегрел бедолагу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.