Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

пробило прокладку гбц, так он каты удалил через неделю после гильзования, вот и перегрел бедолагу.

Прокладку прожгло от неплотного прилегания гильзы к головке, это фрезеровщик накосячил, отныне так и будет пробивать постоянно, до тех пор пока эту гильзу не поднимут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладку прожгло от неплотного прилегания гильзы к головке, это фрезеровщик накосячил, отныне так и будет пробивать постоянно, до тех пор пока эту гильзу не поднимут.

У меня были фотки где на негильзованном моторы прокладку пробивало, ему заменили прокладку, щяс вроде нормально.

 

уже год езжу с закрытой заслонкой. Пусть стекла потеют, пусть кондиционер включен круглогодично, зато пристроившись за таким антиэкологом на его вонючке в салоне не воняет СО и можно спокойно дышать.

Фильтр салонный вроде помогает, ну а ты скинься бабосами с экологофанатами, и купите нам антиэкологам спортивные катализаторы, и вы рады будете, и мы.

 

Конечно есть датчик температуры воздуха, в купе с многими показаниями ЭБУ там рулит со смесеобразованием.

Насчёт ЕГР, он выполняет две функции, первая снижение температуры горения в камере сгорания, вторая это борьба с детонацией. Заглушив ЕГР появится риск детонации на плохом бензине, а плюсом будет заметный прирост на низах.

Без егр двиг работает ровнее, вот что он спасает от детонации первый раз слышу. Я без егр уже тысяч 40 езжу, нормально все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bravo_28, Насчет утреней вибрации и то что отдает в руль и руль тясется. Заехал к мастера на малой кольцевой, на против Карзинки (мастер Абдула).

Посмотрел, грит рулевая втулка причина и масло там подтекает. Сейчас снимет рулевую втулку отдаст на расточку токарю, соберет обратно. Обещает что все норм будет и 3 года гарантии. Посмотрим что получится.

 

Понимаю вибрация не пропадет, но хоть в руль не будет отдавать... надеюсь ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bravo_28, Насчет утреней вибрации и то что отдает в руль и руль тясется. Заехал к мастера на малой кольцевой, на против Карзинки (мастер Абдула).

Посмотрел, грит рулевая втулка причина и масло там подтекает. Сейчас снимет рулевую втулку отдаст на расточку токарю, соберет обратно. Обещает что все норм будет и 3 года гарантии. Посмотрим что получится.

 

Понимаю вибрация не пропадет, но хоть в руль не будет отдавать... надеюсь ...

Меня вот осенило глянуть насчет трясучки, давление в топливной системе, может памперс засорился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилось сегодня интересное. Перед тем как завести двс, включал дальний, паралельно срабатывал какой-то моторчик, сначало думал корректор фар, но фары не двигались, после 4-5 включения отключения дальнего, звуки прекратились, после заводки, прогревочные появились лишь на пару секунд, раньше падали сразу до 850-950, а тут плавно опускались до 1500, а потом упали. И да, после каждой заводки через секунд 15-20 отсчелкивает реле за приборкой, думаю это реле прогревочных оборотов, может оно не пашет нормально? И от нее не идет питание, или не контачит? Кто нибудь решил этот вопрос у себя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную, утром когда завожу включается электрический подсос, обороты взлетают, потом начинают падать, падают ниже нормы и машину начинает трясти, отдает в руль. Очень неприятное дребезжание. Через секунд 15 -20 проходит, как обороты в норму становятся.

Походу это болезнь, у меня точно такая же ситуация, трясёт так что генератор проседает, по фарам вижу моргают. Все делал и дроссель и форсунки, свечи... Чеки не какие не высвечиваются.

 

@bravo_28, вы случайно не знаете, чтобы сменить птф на заднем бампере, сам бампер снимать нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Походу это болезнь, у меня точно такая же ситуация, трясёт так что генератор проседает, по фарам вижу моргают. Все делал и дроссель и форсунки, свечи... Чеки не какие не высвечиваются.

 

@bravo_28, вы случайно не знаете, чтобы сменить птф на заднем бампере, сам бампер снимать нужно?

Мне кажется все дело в памперсе, потому что у всех подобное начинается после определенного пробега, 80 кусков, и выше.

По поводу бампера, его снимать не нужно, можно снять фару, что не так сложно, и крестовой отверткой откручивать саморезы птф, если свободно не снимутся, значит есть еще один не открученный саморез, который вы возможно не заметили. В фаре можно заодно обесцветить желтые поворотники, слегка распыля серебрянной краской, что будет смотрется очень даже ничего. Об этом есть запись в моем бортжурнале http://www.drive2.ru/users/bravo-28/

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разобрал дроссельный узел, промыл всё что блестело маслом. Собрал завел, загорелся Жеки Чан, забыл подсоединить колодку ДД, Подсоединил заводится стало лучше, но ЖЧ не ушел, теперь нужно сбрасывать, отключил акк на минут 20, не помогло. После часа простоя, машину завел, пока прогревочные есть, будем смотреться на сколько хватит. Если всё будет нормально, и выясню что ЖЧ горит именно изза ДД, допишу информацию что ещё промыл. Чтоб вы не косячили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все, победилось все, и чек потух, и прогревочные вернулись. Вообщем снял я дроссельный узел, промыл подогрев дросселя, вышел какой-то песок, вообщем теперь все работает, плавно, очень плавно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ещё пару дней для проверки, тогда можно смело утвердить что проблема именно в дросселе.

Фотки делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сосед продал Епику болотного цвета и купил Кобальт.Говорит за неделю получил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо ещё пару дней для проверки, тогда можно смело утвердить что проблема именно в дросселе.

Фотки делали?

А быть в другом не может, потому что чистил только подогрев, и сам дроссель, все. Проблема именно в нем! Фотки делал, позже будут.

 

Сосед продал Епику болотного цвета и купил Кобальт.Говорит за неделю получил.

Будем ждать что сосед почувствует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ждать что сосед почувствует.

 

Только расход будет радовать, хотя если была проблемная тот многое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только расход будет радовать, хотя если была проблемная тот многое

Ахаха это точно. Вот некоторые люди дуры, думаю я, когда говорят а запчасти же дорогие. Так они же корейские, и обходятся не так дорого, вся ходовая, кроме аммортов, 300 убитых. А на лося/кобальты, запчасти выпускает местный завод, нафиг такое нужно, чел взял нексию в масле, через 2 тысячи, застучал правый передний шаровой рычага.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ребятки, прогревочные снова куда то ушли, меня вот что удивляет, почему верхний патрубок теплый, а нижний холодный, на подогреве дросселя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все стесняюсь спросить, о каких прогревочных ведете речь? Я в холодное время завожу автозаводом, выхожу уже к прогретой машине. Почитав ваши посты, несколько дней завожу с ключа. обороты всегда ниже 1, ни разу не понимались выше, мотор работатет вроде ровно без напрягов на прогрев. Правда заводится со второго раза. Это плохо что ли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все стесняюсь спросить, о каких прогревочных ведете речь? Я в холодное время завожу автозаводом, выхожу уже к прогретой машине. Почитав ваши посты, несколько дней завожу с ключа. обороты всегда ниже 1, ни разу не понимались выше, мотор работатет вроде ровно без напрягов на прогрев. Правда заводится со второго раза. Это плохо что ли?

Не стесняйтесь что-то спрашивать. Прогревочные обороты, это обороты выше холостых, обычно это 1100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем ждать что сосед почувствует.

А что он должен чувствовать,кроме радости за новую машину?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы это прискорбно не звучало цена на машину определяется спросом на рынке, а раз цена не более 15 то значит таков спрос, который обусловлен в свою очередь известным теперь уже всем проблемами с движком, так что как не хвали, а с франкенштейном свяжутся лишь единицы.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что он должен чувствовать,кроме радости за новую машину?

С одной стороны избавиться от геморроя в исполнении Эпики было бы за счастье, если б не то барахло на которое он пересел.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выбора особо и нету ! или калобок, или жентра, толька ждать последнюю чуть дольше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы это прискорбно не звучало цена на машину определяется спросом на рынке, а раз цена не более 15 то значит таков спрос, который обусловлен в свою очередь известным теперь уже всем проблемами с движком, так что как не хвали, а с франкенштейном свяжутся лишь единицы.....

Это проблемы с бензином, а не с особенностями двс...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы за счастье, если б не то барахло на которое он пересел.

Многие не заморачиваются по этому поводу.Взял просто новую машину которая доступна на этот момент.Через год продаст и другую новую возьмёт.Есть ещё один сосед,вроде не босяк,а ездит только на Б/У машинах и меняет их каждые полгода,а то и раньше.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие не заморачиваются по этому поводу.Взял просто новую машину которая доступна на этот момент.Через год продаст и другую новую возьмёт.Есть ещё один сосед,вроде не босяк,а ездит только на Б/У машинах и меняет их каждые полгода,а то и раньше.

Я смотрю ты из тех кто за соседями пристольна следит.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю ты из тех кто за соседями пристольна следит.

За соседями не слежу,даже имён не знаю.А вот машины новые возле подъезда замечаю. Подружка моя не разбирается в машинах и то замечает,что какая то уже другая модель стоит.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.