Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Успел прочитать более жесткую версию поста.Ну что сказать.Пробег реальный.Машина брата жены.Он лукодяшник.На поле с февраля по октябрь.Сам видел ее круглый год на стоянке.Цену перепроверял,адекватная.При оформлении часть расходов легла на него,он сетовал,что 19700 чистыми перекупы дают,у них есть клиент за 20700.Но пришлось отдавать,уже обещал.

Мне хотелось заплатить за свой кайф,чем учиться на чужих ошибках.Зато я уже на Эпике.Траффик увеличивается,когда еще на корабле доведется покататься.В крупных городах тенденция пересаживаться на малолитражки.Да и цена бензина еще не на мировом уровне.Опять преимущество.Сплошное удовольствие.

Катайтесь с удовольствием и ровных дорог Вам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять преимущество.Сплошное удовольствие.

А че с движком то? Ведь это же главноя причина падения цен на неё, есть идеи по этому поводу или продавть будуте скоро?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че с движком то? Ведь это же главноя причина падения цен на неё, есть идеи по этому поводу или продавть будуте скоро?

Удаляешь каты, и ездий хоть на ослинной моче, 98% мастеров понятия не имеют что дело в катах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло и жрет, то много ли? Доливая на каждую тысячу литр, можно масло и не менять? :) Только фильтр? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло и жрет, то много ли? Доливая на каждую тысячу литр, можно масло и не менять? :) Только фильтр? :)

И глушитель ёршиком от сажи чистить :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло и жрет, то много ли? Доливая на каждую тысячу литр, можно масло и не менять? :) Только фильтр? :)

Если масло жрет, масло лить нужно с молибденом, испытано на без катализаторной, хорошо бы пробку установить с магнитом на поддон, а то стружки идут в сетку маслянного насоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Выбирай выражение, этот человек твой форумчанин.

Где видно что этот человек форумчанин? ( даже если брат родной -скажу то же самое, это мое мнение) - это во-первых; чудак-от слова "чудо", что здесь не так-это во-вторых и в третьих- глаголы в повелительном наклонении дома используй..... Я надеюсь дал тебе понять что в дальнейшую полемику на тему "какая Эпика хорошая, только двигло отремонтировать на сумму 10% от стоимости авто" вступать считаю бесполезным занятием....?

Edited by -xXx-
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтруем базар и следим за метлой. ЭПМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где видно что этот человек форумчанин? ( даже если брат родной -скажу то же самое, это мое мнение) - это во-первых; чудак-от слова "чудо", что здесь не так-это во-вторых и в третьих- глаголы в повелительном наклонении дома используй..... Я надеюсь дал тебе понять что в дальнейшую полемику на тему "какая Эпика хорошая, только двигло отремонтировать на сумму 10% от стоимости авто" вступать считаю бесполезным занятием....?

Бесполезное занятие, эпика не жрет если катализаторы во время удалить, у меня уже пробег 120 штук, у знакомого 160.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, мне тоже все хочется и колется. Проблемы с движком не пугают?

 

Движок на сегодняшний день масло не ест вообще.Говорят есть Эпики беспроблемные в этом плане.Пока буду следить,но настораживает.Взял потому что хотелось больше чем кололо. :)

У меня пенсионерский стиль езды,думаю это спасет меня от перегрева.

 

Бесполезное занятие, эпика не жрет если катализаторы во время удалить, у меня уже пробег 120 штук, у знакомого 160.

 

Дружище,я так понимаю,если дождаться начало жора,потом удалять,то поздняк метаться?Может до 50 тыс.,потом удалять?

 

Катайтесь с удовольствием и ровных дорог Вам!

 

Спасибо большое,Вам того же от души желаю!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище,я так понимаю,если дождаться начало жора,потом удалять,то поздняк метаться?Может до 50 тыс.,потом удалять?

Точняк, удаляй хоть щяс, расход упадет, за пару месяцев окупишь затраты, без катов душе будет легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу перегрева - это же вполне можно устранить..В принципе..Из-за чего там перегрев?Можно запилить дополнительный радиатор, объём жидкости увеличить, добавить вентилятор на вновь добавленный радиатор. Дак кучу решений же вроде есть, если подумать. Или там какой-то конструктивный баг?

Люди турбо тачки делают из ведер,а тут блин тупую проблему с движком не могут решить,шо за дела :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу перегрева - это же вполне можно устранить..В принципе..Из-за чего там перегрев?Можно запилить дополнительный радиатор, объём жидкости увеличить, добавить вентилятор на вновь добавленный радиатор. Дак кучу решений же вроде есть, если подумать. Или там какой-то конструктивный баг?

Люди турбо тачки делают из ведер,а тут блин тупую проблему с движком не могут решить,шо за дела :)

Там не перегрев, там гидравлическое сопротивление, за счет забитых катов, да такое что коллектора трескаются, прокладки гбц выдавливает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так...

 

54b2cf7dc2cf1.png

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так...

Шик!Блеск!Красота! У меня олимпийский цвет такой же.С дисками еще можно помутить.Но без тонировки смотреться не будет.

Кстати насчет дисков.Хочу попроще для наших дорог.Может 15" родные? Их новых не достать? 16" только китайские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Шик!Блеск!Красота! У меня олимпийский цвет такой же.С дисками еще можно помутить.Но без тонировки смотреться не будет.

Кстати насчет дисков.Хочу попроще для наших дорог.Может 15" родные? Их новых не достать? 16" только китайские.

Я бы поставил 16-е с видом заводских 17-ых, установил бы высокие покрышки, был бы корабль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу перегрева - это же вполне можно устранить..

да какой к черту перегрев, че там термометра нет что ли, что все профукивают момент, когда мотор грется начинает? Там какой то конструктивный запор.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шик!Блеск!Красота! У меня олимпийский цвет такой же.С дисками еще можно помутить.Но без тонировки смотреться не будет.

Кстати насчет дисков.Хочу попроще для наших дорог.Может 15" родные? Их новых не достать? 16" только китайские.

Чем больше диаметр, и чем тоньше и шире резина в профиле, тем более машина будет устойчива, пишу из своего опыта, на 16 у меня машина плавала на скорости свыше 100 км, поставил 18 и коляска стала держать дорогу, как рельсы, да... на мягкости это отразилось, но я больше езжу по трассам, нежели в городе.

Edited by Goa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так...

Без обид, но на телегу стало похоже :)

Edited by Немой
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какой к черту перегрев, че там термометра нет что ли, что все профукивают момент, когда мотор грется начинает? Там какой то конструктивный запор.

Какие вы все нудные, не ужели трудно смодулировать ситацию работы двигателя с закрытыми выпускнуми клапанами? Долой сваливать на конструктивный брак.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все,принимайте в свои ряды.Взял таки Белую 2,5 AT.с пробегом 22000.Обошлась 19500$

Поздравляю. Уверен, не пожалеете. Я езжу не превышая оборотов 2, этого хватает, что бы, к примеру, на светофоре стартовать с обгоном. Нагрузку на ДВС определяю на слух - норма, когда еле слышно урчит, как бы посвистывает. Когда надо втопить, обставит любого на дороге, но лучше не баловать этим.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. Уверен, не пожалеете.

 

Благодарю.У вас механика?Автомат сам переключает,я даже пока не обратил внимания на каких оборотах.А вы ЕГР тоже глушили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Благодарю.У вас механика?Автомат сам переключает,я даже пока не обратил внимания на каких оборотах.А вы ЕГР тоже глушили?

Нет, егр он не глушил, у меня вот глушенный, на заглушке за год прилипли твердые частицы, очень мелкий черный песок, как будто.

Автомат переключает на разных оборотах, на прямую зависит как жмешь на педаль, может и на отсечке переключить.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. Уверен, не пожалеете. Я езжу не превышая оборотов 2, этого хватает, что бы, к примеру, на светофоре стартовать с обгоном. Нагрузку на ДВС определяю на слух - норма, когда еле слышно урчит, как бы посвистывает. Когда надо втопить, обставит любого на дороге, но лучше не баловать этим.

Брачо, ты то насчет нагрузки пургу не неси, какие нагрузки могут быть на 2,5 литровый 6ти горшковый, почти 170 лошадиный движок? Тем более если он подхватывает с 2-х тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю.У вас механика?Автомат сам переключает,я даже пока не обратил внимания на каких оборотах.А вы ЕГР тоже глушили?

АКПП, переключает на 2000 конечно в зависимости от манеры езды. Каты удалил, ЕГР не глушил, т.к. мастер, который прошивал рекомендовал их не трогать, иначе могут быть локальные перегревы блока и залегание колец. Кстати, при спокойной манере езды так и так этот клапан не работает. Предвижу возмущение bravo_28, поэтому на истину не претендую.

Брачо, ты то насчет нагрузки пургу не неси, какие нагрузки могут быть на 2,5 литровый 6ти горшковый, почти 170 лошадиный движок? Тем более если он подхватывает с 2-х тысяч.

Я это ему сказал, если у него ДВС не гильзованный кик-дауном лучше не злоупотреблять.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.