Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Я это ему сказал, если у него ДВС не гильзованный кик-дауном лучше не злоупотреблять.

Думаю кик-дауном не злоупотреблять если есть каты, у меня так ведь тоже не гильзованный, кик-дауню только так, езжу как нравится, вообщем все путем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие вы все нудные, не ужели трудно смодулировать ситацию работы двигателя

Ну хочется докоапстья до истины и понять же уже в чем причина, машина ж хорошая. Но удаление катов пока что то не внушает доверия, ты сколько наездил уже без катов?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хочется докоапстья до истины и понять же уже в чем причина, машина ж хорошая. Но удаление катов пока что то не внушает доверия, ты сколько наездил уже без катов?

Без егр тысяч 60, без катов 40, расход стабильно 9-10,5, форсунки не чистил ниразу, свечи родные. Памперс не менял, немного гудит насос. Общий пробег 120. Истина в катах, спустись на нексии с катом, с пробегом 300 тысяч, с перевала накатом, тоже жрать начнет, дико троить, и зоводится с раза 5-6. Нужна ли такая бомба медленного действия?

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без обид, но на телегу стало похоже :)

Тележка с катками за 3к у.е, норм :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тележка с катками за 3к у.е, норм :)

Ты ещё и платил за них? :)

 

Неудобно ведь. Особенно на наших дорогах, где ровное место на 4 колеса найти маловероятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тележка с катками за 3к у.е, норм :)

С шинами считал?

 

 

Ты ещё и платил за них? :)

 

Неудобно ведь. Особенно на наших дорогах, где ровное место на 4 колеса найти маловероятно.

Самый лучший вариант, 14 штамповки, и высокие шины. Можно 5 лет без проблем ездить. Пускай в поворотах сносить будет. И выше 100 качает. В городе пойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так...

 

54b2cf7dc2cf1.png

 

это Ташкент, что делали со ступицей, на фото разболтовка на 5 болтов?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Ташкент, что делали со ступицей, на фото разболтовка на 5 болтов?

Кто-то меняет ступицы, кто-то высверливает болт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это Ташкент, что делали со ступицей, на фото разболтовка на 5 болтов?

Да еще по 4 болта закручено - не опасно ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ещё и платил за них? :)

 

Неудобно ведь. Особенно на наших дорогах, где ровное место на 4 колеса найти маловероятно.

Ну не даром же пришли) По нашим 5-ти см рельсам стремновато проезжать, а так нормально :)

 

С шинами считал?

Да, относительно, катки 2.2к с мелочью, + резина 1к $ в итоге 3.2к с копейками, про доставку не говорю :ph34r:

это Ташкент, что делали со ступицей, на фото разболтовка на 5 болтов?

Заменена ступица, так же замены тормозные диски и суппорта, вылет нормальный, но иногда задевает об крыло на ямах, об рычаг слабо богу покрышка не трёт, да на 5ть.

Да еще по 4 болта закручено - не опасно ли?

На 5ть)

Edited by Goa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Goa а я сначала не понял,что это ваша.Думал российская фотка,потому что показалось, что тонировка присутствует.А если эта красавица бегает по Ташкенту,то огромный респект,совсем другой вид нежели приевшийся сток.

 

Без егр тысяч 60, без катов 40, Общий пробег 120.

 

Это значит каты удалил на 80 тыс. пробега. Не поздно? Масложор не начался?

 

Кстати никто не хочет продать запаску 17 родная ромашка с шиной Гудьер?У меня 2 диска погнутые,2 нормальные оказались.Хочу запаску с новой резиной+еще одну на перед,а 2 целые на зад. Их вообще можно прокатать?Или бесполезное это занятие?

Edited by Торговецъ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит каты удалил на 80 тыс. пробега. Не поздно? Масложор не начался?

К сожалению, я чуть-чуть опоздал с удалением, один кат был серым, другой черным, у меня на драйве есть запись, и приложены фото, жор не знаю откуда, меньше литра на 1000, по сей день расход не изменился, кажется это клапан сальники, потому что утром дико троит, то есть, свечи мокрые. Откроем увидим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу для себя, эпику, на механике, 2011 года, предложения писать в л.с. Буду признателен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жор не знаю откуда, меньше литра на 1000, по сей день расход не изменился, кажется это клапан сальники, потому что утром дико троит, то есть, свечи мокрые. Откроем увидим.

Мне кажется ты чрезмерно увлекся катами. Рекомендую загильзовать движок и жор прекратится. Я последний раз заливал летом ЛМ после гильзовки, до сих пор отметка на щупе не меняется, цвет немного потемнел и все. Вообщем эти полгода я просто езжу (ттт), недавно только перекинул колеса и все, чего и всем желаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется ты чрезмерно увлекся катами. Рекомендую загильзовать движок и жор прекратится. Я последний раз заливал летом ЛМ после гильзовки, до сих пор отметка на щупе не меняется, цвет немного потемнел и все. Вообщем эти полгода я просто езжу (ттт), недавно только перекинул колеса и все, чего и всем желаю.

загильзую как проеду тысяч 300, я акпп на мкппшную менять собираюсь, поэтому мотор не трогаю. А так черного дыма на холостых нет, после 3000 оборотов слабый черный есть. У меня вообще ведь поддон щяс текет, сколько герметил бесполезно, помоему оттуда и уходит. Никак не шлифану его блин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я последний раз заливал летом ЛМ после гильзовки, до сих пор отметка на щупе не меняется, цвет немного потемнел

А сколько проехали после ремонта, тысяч 10 есть? Это же маловато для выводов о том что гильзование работает. Надо хотя бы тыков 60, а лучше 70.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем кто еще не понял от чего задиры в цилиндрах от чего жор масла объясняю, это мое заключение, человека со средне-специальным образованием программиста, ит-технолога. И так, из-за постоянного бокового воздействия поршня на цилиндр, при забитом катализаторе, его очень сильно прижимает в бок, и он собой, или сломанным кольцом задирает цилиндр. Так что если удалить катализаторы, пока это не случилось, можно избежать эту учесть навсегда! Сами подумайте, как могут после этого появиться задиры, если поршень гуляет свободно? И за стеной двигателя нет двух банок температура которых достигает 800 градусов а то и выше, которые также способствуют перегреву, а еще этот тепловой экран? Он же эту температуру всю на блок направляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

mecanic_cat, мне тебе теоретически нечего ответить, а так хочется, мне жаль тех кто прислушается к тебе, ты не понимаешь что ты берешь на себя ответственность, ты прекрасно знаешь что теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда. И я знаю что у меня есть практика, раздавая флаера на заправках, я не ленился, общался с каждым эпиководом, у них жор начинался выше 100 тысяч, сопровождаясь диким расходом, троением, дымом с глушителя, а иногда горением антифриза, выдавлением прокладки коллектора. После моих советов, они удаляли каты, звонили, делились информацией, что тяга появилась, расход нормальзовался, но жор есть. Пускай даже дело не в катах, но у них есть свой регламинтированный срок, это 100 тысяч км на бензине соответсвующий нормам, про стук шатуна я ничего не говорил, у меня был стук коленвала, долил масло, стук утих. Удалять каты сейчас, или когда будет поздно решать вам!

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько проехали после ремонта, тысяч 10 есть? Это же маловато для выводов о том что гильзование работает. Надо хотя бы тыков 60, а лучше 70.

Ну тогда ждите отчета через 3 года, не раньше :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда ждите отчета через 3 года, не раньше :D

гоу таксовать!)

Если кому нужна гильзовка подешевле, пишите в лс. Технология таже самая. Дешевле, потому что без посредников.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mecanic_cat, забитые катализаторы, это уже нарушение работы двс, когда гидравлическое сопротивление создается соседними цилиндрами в выпускном коллекторе, это давление уходит в первый открывшийся цилиндр, а в этой цилиндре топливно-поздушная смесь, и должно быть 1300 кПа по твоему посту, но тут то уже есть давление, ты можешь определить в насколько раз умножиться это давление? Я например немогу, поэтому я удалил каты, и живу спокойно, наслаждаясь 240 ньютон-метр, а то и больше. Милые ослики со временем становятся упертыми ослами, но ни один из них

так и не стал бабочкой — хоть некоторым даже летать получалось — но…не

высоко. Мне жаль тебя, ты не преспособлен к жизни, у тебя есть знания, и возможно ты не умеешь ими пользоваться. Тебе кажется что твои знания не кто не ценит, вот и умничаешь. А подумать о всех нюансах не решил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво, у темя миссия такая воевать с каталитическими нейтрализаторами?

 

PS расскажи пожалуйста как каты приходят в негодность на эпике

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это давление уходит в первый открывшийся цилиндр, а в этой цилиндре топливно-поздушная смесь, и должно быть 1300 кПа по твоему посту, но тут то уже есть давление, ты можешь определить в насколько раз умножиться это давление? Я например немогу,

 

я же говорил, - лучше почитать что-нибудь, из специализированной литературы. Если конечно есть желание понять работу ДВС, несколько более расширенно чем школьный курс физики.

 

Мне жаль тебя, ты не преспособлен к жизни, у тебя есть знания, и возможно ты не умеешь ими пользоваться. Тебе кажется что твои знания не кто не ценит, вот и умничаешь. А подумать о всех нюансах не решил.

 

Вот тут спасибо, за краткий психологический анализ моей личности.

Я аж облегчение почувствовал. Я все думал - "в чем моя проблема?". Аж кушать не мог.

 

про стук шатуна я ничего не говорил, у меня был стук коленвала, долил масло, стук утих.

 

Я извиняюсь за вопрос, а об что у тебя коленвал стучал?

Edited by mechanic_cat
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Милые ослики со временем становятся упертыми ослами, но ни один из них

так и не стал бабочкой — хоть некоторым даже летать получалось — но…не

высоко. Мне жаль тебя, ты не преспособлен к жизни, у тебя есть знания, и возможно ты не умеешь ими пользоваться. Тебе кажется что твои знания не кто не ценит, вот и умничаешь. А подумать о всех нюансах не решил.

Вы бы поосторожней на поворотах, Браво. Не зная человека, кидаете камни. Не зная, чем он занимается, такое пишите.

 

Когда была презентация Малибу, очень много задавалось вопросов гарантийщикам (конкретно ответственным) о проблемах с двигателями Эпик. Их ответ был приблизительно таким: основными проблемами можно считать низкосортное топливо, низкую культуру обслуживания, отсутствие культуры эксплуатации подобных авто, использование низкосортных масел.

Я стал при личной беседе докапываться в чем же именно проблема, хотя предполагал каков будет ответ. Ответ был таков: есть 2 температуры - одна показывается на приборах, другая - это температура самого металла. Поскольку блок алюминиевый, а алюминий подвержен термическим деформациям, то нужно было соблюсти несколько пунктов:

1. Постоянная прочная масляная пленка на парах трения

2. Умеренные условия эксплуатации

3. Качественное топливо, которое бы сгорало полностью, не разжижая масло, и которое имело бы хорошую антидетонационную стойкость.

Все эти три пункта были нарушены. В итоге, шел внутренний перегрев цилиндра (при нормальных показаниях прибора) и деформация средней части блока.

Как бы так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.