Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

вот я об температуре выделяемой катами и писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, общался с одним работником из джием, спросил насчет избыточного гидравлического сопротивления в выпускном коллекторе, он меня мою мысль поддержал, конечно человек мне долго объяснял, я говорю объективно, разговор наш не помню, суть помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти три пункта были нарушены. В итоге, шел внутренний перегрев цилиндра (при нормальных показаниях прибора) и деформация средней части блока.

я раньше думал что локальный перегрев может быть только при детонации. Потому что эффект взрывной. Вопрос, почему тогда таких проблем нет на Каптиве и Малибу? Их что все культурно эксплуатируют?

3. Качественное топливо, которое бы сгорало полностью, не разжижая масло,

Если топливо настолько разжижает масло, то лампочка давления должна загораться ИМХО.

Все таки по моему он вам по дежурному ответил, что бы зашитить производителя от вины.

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, общался с одним работником из джием, спросил насчет избыточного гидравлического сопротивления в выпускном коллекторе, он меня мою мысль поддержал, конечно человек мне долго объяснял, я говорю объективно, разговор наш не помню, суть помню.

Бред...гидравлическое сопротивление подразумевает наличие жидкости...учи матчасть со своим работником

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно по дежурному, на каптивах и малибу такого не будет, потому что там один катализатор, на в6 их 2, и потом 1, мне кажется там между катализаторами преемная труба, почитай статью в гугле Катализатор, вина доказана! Поймешь о чем я, там пример приведен чугунный в6, если на малибу забьет кат, она заглохнет, а на эпике 3 цилиндра отключаются, и эти 3 цилиндра работают уже по принципу компрессора, можно поймать кулак дружбы, может треснуть цилиндр. Я же говорю, дело не в том что блок алюминиевый, я видел нексию с жором масла, а у нее блок то чугунный, номера областные были, на перевале видимо скатывался на скорости, кат забился и помер движок.

 

 

Бред...гидравлическое сопротивление подразумевает наличие жидкости...учи матчасть со своим работником

Еще один, конструктивно давай, своей необразованностью я еще поборюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на малибу забьет кат, она заглохнет

Она не заглохнет,просто сработает лямбда-зонд и загорится чек на приборке

Edited by Lukas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорю, дело не в том что блок алюминиевый, я видел нексию с жором масла, а у нее блок то чугунный, номера областные были, на перевале видимо скатывался на скорости, кат забился и помер движок.

Вопрос! Чем забился кат при спуске на скорости? При отпускании педали газа, в инжекторном двигателе прекращается подача топлива, и сквозь ДВС проходит чистый воздух. В интернете даже было несколько статей, насчет "продувки" катализаторов длительным движением "без газа"....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кат сам по себе портится, ну и портит жизнь двигателю эпики.. :) он как аппендицит, надо удалять со временем.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос! Чем забился кат при спуске на скорости? При отпускании педали газа, в инжекторном двигателе прекращается подача топлива, и сквозь ДВС проходит чистый воздух. В интернете даже было несколько статей, насчет "продувки" катализаторов длительным движением "без газа"...

Он повествует о другом,насколько я понял. К тому времени у ксю уже был забит кат, и с этим забитым катом он решил спуститься с горки на скорости, т.к. выходу газов сильно препятствует кат,за счет чего повышается температура + нагрузка на двигатель - привело к перегреву ДВС. Я так лично понял)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так лично понял)

Муть какая-то получается :facepalme: Если топливо не горит, то греться там особо нечему... Если бы кат был забит наглухо - нексия тупо не поднялась бы :facepalme:

 

По теме...

Родственник взял 3-ю позицию после ремонта... Доволен, как слон :icon_eek: Пока доволен :rolleyes: Прокатнулся - машинка поприятнее лося 3-й позы :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я раньше думал что локальный перегрев может быть только при детонации. Потому что эффект взрывной. Вопрос, почему тогда таких проблем нет на Каптиве и Малибу? Их что все культурно эксплуатируют?

Если топливо настолько разжижает масло, то лампочка давления должна загораться ИМХО.

Все таки по моему он вам по дежурному ответил, что бы зашитить производителя от вины.

масло разжижается топливом достаточно для местного разрыва масляной пленки, насос же качает, сопротивление жидкости (давление) присутствует, зачем лампочке то гореть?

Касательно культуры... ее не прибавилось. Обычно, относиловав, скидывают машину через 20-40 тысяч, будущий хозяин получит весь набор. У нас на обслуге есть несколько Каптив-вторичек, которые подъедают масло. Так же и с Эпиками.

Вы правы, детонация способствует разогреву деталей, вплоть до задиров, деформаций и заклинивания двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Она не заглохнет,просто сработает лямбда-зонд и загорится чек на приборке

Ясно, на эпике после катализатора тоже есть лямбда-зонд, если бензин гауно, лямбда-зонд выходит из строя. И никакой чек не загорится.

 

 

Он повествует о другом,насколько я понял. К тому времени у ксю уже был забит кат, и с этим забитым катом он решил спуститься с горки на скорости, т.к. выходу газов сильно препятствует кат,за счет чего повышается температура + нагрузка на двигатель - привело к перегреву ДВС. Я так лично понял)

Все правильно, у него уже был забит кат, он завел двс с раза 5-го, и поехал, когда едешь накатом, на передаче, топливо подается, в очень маленьком количестве, меньше чем на холостом ходу, я всегда на механике так езжу.

Кат сам себя забивает, стенки верхних сот плавится, и закупоривает отверстия.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fors.uz какие каптиву подъедают масло? Каптива-1?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос же качает, сопротивление жидкости (давление) присутствует, зачем лампочке то гореть?

насос предназначен для густых жидкостей, чем меньше плотность у масла, тем меньше будет давление.

Касательно культуры... ее не прибавилось. Обычно, относиловав, скидывают машину через 20-40 тысяч, будущий хозяин получит весь набор.

У нас обычно скидывают машину не после определенного пробега, а после определённого времени, у Эпик обычно после 70 начинается увеличенный расход. Я тут по теме прошелся, даже у Бронемастера так произошло, хотя по началу он тоже отписывался что это происхолит только у тех кто заливает дешевое масло. Версия с катами больше вероятно, хотя я в неё тоже не верю на сто процентов. Все таки мне кажется там конструктивный недостаток, может блок как то неравномерно греется и деформируется. Я уже окончательно передумал её покупать, но любопытсво гложет в чем же проблема? Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки мне кажется там конструктивный недостаток, может блок как то неравномерно греется и деформируется

Правильно,Браво тоже упоминал,что поддон течет и шлифовать надо.И прошивка ЭБУ видимо кривая ,если молчит по-шпионски до смерти катализатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насос предназначен для густых жидкостей, чем меньше плотность у масла, тем меньше будет давление. У нас обычно скидывают машину не после определенного пробега, а после определённого времени, у Эпик обычно после 70 начинается увеличенный расход. Я тут по теме прошелся, даже у Бронемастера так произошло, хотя по началу он тоже отписывался что это происхолит только у тех кто заливает дешевое масло. Версия с катами больше вероятно, хотя я в неё тоже не верю на сто процентов. Все таки мне кажется там конструктивный недостаток, может блок как то неравномерно греется и деформируется. Я уже окончательно передумал её покупать, но любопытсво гложет в чем же проблема?

У меня пробег 120 тысяч, катализаторы к сожалению удалил поздно, поэтому жор есть, но не увеличивается. На каптивах бывает тоже жор, изза перегрева, знаю одну каптиву, с пробегом 300 тысяч, каты удалил при 40 тысячах, масло не жрет. Дыма нет никакого.

 

 

Правильно,Браво тоже упоминал,что поддон течет и шлифовать надо.И прошивка ЭБУ видимо кривая ,если молчит по-шпионски до смерти катализатора.

Поддон у меня течет потому что битый! Прошивкой я лямбды отключил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженеры ДжиЭм, прочитая все предыдущие посты просто уписались бы от смеха, и возможно узнали чего нового о строении двигателя.

Мои пять копеек: все проблемы двигателя, особенного Эпиковского двигателя без стальных гильз, от плохого бензина, что рождает две проблемы, первая детонация а вторая высокое содержание серы в топливе.

Детонация повреждает поршевую от сильнейшего взрыва, а сера при сгорании соединяется с водой от сгорания, и превращается в серную кислоту, которая крайне агрессивна к Алюминию, то есть не совсем Алюминий а его смесь с кремнием, так называемым Силумином.

Катализаторы навряд ли в чём то виноваты, выхлопные газы прожгут трубу посредине сот, или в крайнем случае пробьют дырку в трубе.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженеры ДжиЭм, прочитая все предыдущие посты просто уписались бы от смеха, и возможно узнали чего нового о строении двигателя.

Мои пять копеек: все проблемы двигателя, особенного Эпиковского двигателя без стальных гильз, от плохого бензина, что рождает две проблемы, первая детонация а вторая высокое содержание серы в топливе.

Детонация повреждает поршевую от сильнейшего взрыва, а сера при сгорании соединяется с водой от сгорания, и превращается в серную кислоту, которая крайне агрессивна к Алюминию, то есть не совсем Алюминий а его смесь с кремнием, так называемым Силумином.

Катализаторы навряд ли в чём то виноваты, выхлопные газы прожгут трубу посредине сот, или в крайнем случае пробьют дырку в трубе.

Твой пост прозвучал как пфффф, особенно в конце, каты ломом и молотком выбивают, а тут газы выдавят ну да уж, видимо ты хозяин той нексии который задумал выдавить, ты видимо не видил оплавленный катализатор, или как вся верхняя поверхность наглухо закупорена собсвенными разрушимися частицами, ты возьмешь на себя ответственность что если жор масло совпаст с забитостью ката? Оплатишь гильзование блока? Хотя бы половину? Если да, то я скажу ты прав, и буду агитировать людей не удалять каты. Я неоднократно писал что после гильзованния двс, выдавило совершенно новую прокладку гбц, после начался жор антифриза, и избыточное давление уходило в ож, да так что патрубки вздувало и выбивало на ходу, расширители лопались, заменили парядка 5 расширителей. После, удалили каты, вылеты патрубков, и лопание расширительных бочков прекратилось, но антифриз уходил, сменили прокладку гбц, машина служит верой по сей день. Как вы меня достали, умничаете слишком много. Как дело коснется задний ход же дадите, я думал такие вещи не встречу будучи взрослым, оказывается нет. Бесите выскочки.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все,передумал покупать 17 диски.

В'ехал в яму на гидрометцентре -

2 шины под замену.Стою и гляжу как спускают одновременно.Ощущения еще те.До этого ездил только на штамповках.

Теперь думаю любо 15' литые,либо 16' штамповки если есть такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все,передумал покупать 17 диски.

На родных гудиерах заводских 55 размера тоже всегда был подобный риск. Иногда на светофорах добрые люди подсказывали, что колесо сдулось, вид такой у них был, низкие совсем. В прошлом году поменял на мишлен 60 размера, самое то для 17 дисков. Ям уже можно не бояться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Твой пост прозвучал как пфффф, особенно в конце, каты ломом и молотком выбивают, а тут газы выдавят ну да уж, видимо ты хозяин той нексии который задумал выдавить, ты видимо не видил оплавленный катализатор, Оплатишь гильзование блока? Хотя бы половину? Если да, то я скажу ты прав, и буду агитировать людей не удалять каты. O Бесите выскочки.

Никому ничего платить и отвечать не будет, тот кто купил Эпику пусть сам перед собой отвечает за тот гемор что он приобрёл на свой зад.

Катализаторы полезны для экологии, они дожигают то что не сгорело в двигателе, итак вон дышать нечем в Ташкенте, а тут ещё вы с рекомендациями выбивания катализаторов.

Кстати про ту Нексию что вы описали, ну это ваще курам на смех, все прекрасно знают что при отпущенной педали бензин абсолютно прекращает поступать в цилиндры если двигатель идёт накатом, поэтому Каты не могли забится...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никому ничего платить и отвечать не будет, тот кто купил Эпику пусть сам перед собой отвечает за тот гемор что он приобрёл на свой зад.

Катализаторы полезны для экологии, они дожигают то что не сгорело в двигателе, итак вон дышать нечем в Ташкенте, а тут ещё вы с рекомендациями выбивания катализаторов.

Кстати про ту Нексию что вы описали, ну это ваще курам на смех, все прекрасно знают что при отпущенной педали бензин абсолютно прекращает поступать в цилиндры если двигатель идёт накатом, поэтому Каты не могли забится...

Я за рулем нексии не сидел, может он в тапку дал, чтобы мотор прозаложился. Еще тут скат ему помог. И вообще я фактами об этой нексии не говорил, я предположил, у него номера были какандскими, а там через перевал.

Если платить не собираешься, не убеждай эпиководов не удалять каты.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На родных гудиерах заводских 55 размера тоже всегда был подобный риск.поменял на мишлен 60 размера, самое то для 17 дисков. Ям уже можно не бояться.

 

60 профиль на 215 ширине или 205?

 

Ну так у меня как раз 55 гудьир на 17".Седня проезжал там на своем Лосике,которого пока не продал. У меня там сток стоит.Специально глянул то место........Я такую яму на нем и не заметил бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все,передумал покупать 17 диски.

В'ехал в яму на гидрометцентре -

2 шины под замену.Стою и гляжу как спускают одновременно.Ощущения еще те.До этого ездил только на штамповках.

Теперь думаю любо 15' литые,либо 16' штамповки если есть такие.

Вроде как на каптиве 16 штамповки стояли, только там уже 5 шпилек, сток на лосе это штамповки? Если да, попробуй на эпику перекинуть, а представь еще к ним добавить 5 высоты.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сток на лосе это штамповки?

Сток на лосе ровно как и

только там уже 5 шпилек,

- литьё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.