Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

 

Сток на лосе ровно как и

 

- литьё.

Я видел первые каптивы на штамповках, с колпаками, только не понятно, сами ставили чтоли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенного Эпиковского двигателя без стальных гильз, от плохого бензина, что рождает две проблемы, первая детонация а вторая высокое содержание серы в топливе.

Детонация повреждает поршевую от сильнейшего взрыва, а сера при сгорании соединяется с водой от сгорания, и превращается в серную кислоту, которая крайне агрессивна к Алюминию, то есть не совсем Алюминий а его смесь с кремнием, так называемым Силумином.

так это всё актуально и для других моделей, не только Эпики, все же на одном бензине ездим, а серная кислота агрессивна даже к чугуну. Просто полностью алюминевый блок очень чуствителен к перегреву так как у таких двигателей рабочий зазор между поршнем и стенкой цилиндра меньше, так как они изготовлены из одного материала и кофициэнт расширения у них одинаков, Но там какие то высокие требования к кольцам должны быть, может GM овцы кольца ставят не соотвествующие требовнию? Короче если брать машину с цельноалюминевым блоком, то только немцев, такие технологии требуют кропотлтивости и точности. А с прблемами Эпики думаю поможет гильзование. Делают ли где нибудь у нас нормально ремонт, с хонинговкой, с взвешиванием поршней итд. Если нет то после ремнонта, она опять 70 тыс, пробежит и опять начнется увеличенный расход масла.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это всё актуально и для других моделей, не только Эпики, все же на одном бензине ездим, а серная кислота агрессивна даже к чугуну. Просто полностью алюминевый блок очень чуствителен к перегреву так как у таких двигателей рабочий зазор между поршнем и стенкой цилиндра меньше, так как они изготовлены из одного материала и кофициэнт расширения у них одинаков, Но там какие то высокие требования к кольцам должны быть, может GM овцы кольца ставят не соотвествующие требовнию? Короче если брать машину с цельноалюминевым блоком, то только немцев, такие технологии требуют кропотлтивости и точности. А с прблемами Эпики думаю поможет гильзование. Делают ли где нибудь у нас нормально ремонт, с хонинговкой, с взвешиванием поршней итд. Если нет то после ремнонта, она опять 70 тыс, пробежит и опять начнется увеличенный расход масла.

Встречал жор с алюминиевыми блоками на бмв и ауди, тоже гильзовали как наши, после гильзовки жор приходил через пару тысяч, а все потому что катализаторы не удалили, после второго ремонта удалили каты, и все встало на свои места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш водитель офисной BMW E60 2004 г.в.утверждает, что у нее всегда был некоторый жор масла, с момента покупки. При этом у нас автомобиль обслуживается только в авторизованном центре, ездит только на 95, и масла заливаются соответствующие. Падение уровня было обнаружено в первый же год эксплуатации, на что в с.ц. ответили, что это в пределах нормы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически на всех БМВ идёт жор масла, не такой катастрофический конечно как на Эпике, но всё же он есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я видел первые каптивы на штамповках, с колпаками, только не понятно, сами ставили чтоли?

Точно, на первой позиции с двигателем 2,4 л были штамповки.

Edited by Turboman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Точно, на первой позиции с двигателем 2,4 л были штамповки.

Спасибо за поддержку, а то думал я спятил раз мне так казалось, а косяку музыканта не кто значения не придал, сколько раз говорил, если не знаешь, говори может быть! Также насчет катализаторов, я говорю авалим бор! Кто-то сидя возле копма раскинув за и против говорит что не в них дело, я 1 год изучал данный вопрос, думал удалять или нет, сейчас целый год езжу без них, и перед удалением долго не решался их удалять, потом заезжал в сервисы, спрашивал удаляют ли они их, есть ли кто их удалял, потом вылавливал владельцев эпик без катализаторных, спрашивал ну как результат, также раздавая флаера, спрашивал у владельцев эпик с катализаторами или без, обычно были без катализаторов у русских владельцев, или армян, также спрашивал стоит или нет, они также как и я читали об вреде забитых катов, только после этого я удалил. И не капельки не жалею, чего желаю вам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя я вас понимаю - свистеть в форуме

про облака не мешки ворочать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поддержку, а то думал я спятил раз мне так казалось, а косяку музыканта не кто значения не придал, сколько раз говорил, если не знаешь, говори может быть!

Ох боже заплачь ещё, что чужие косяки никто не видит кроме тебя...

А теперь открой глаза и прочитай то, что я процитировал. Или хочешь сказать,что сток на лосе это штамповка?Ровно как и 5 шпилечные ДИСКИ?

Я видел первые каптивы на штамповках, с колпаками, только не понятно, сами ставили чтоли?

А это твою фразу никто не комментировал,ибо и так логично,что человек может отличить колпаки от "пяти шпилечных дисков"...

Я умываю руки...

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

60 профиль на 215 ширине или 205? Ну так у меня как раз 55 гудьир на 17".

На 215. А с гудиерами будьте осторожны в зиму, скользкие они в мороз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос владельцам эпик, мотор гильзуют для того чтобы не жрал масло, гильзы из какого металла? Если масло жрёт и допустим так и ездить что будет? Гильзуют потому что накладно доливать масло или мотору кирдык настанет скоро?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос владельцам эпик, мотор гильзуют для того чтобы не жрал масло, гильзы из какого металла? Если масло жрёт и допустим так и ездить что будет? Гильзуют потому что накладно доливать масло или мотору кирдык настанет скоро?

Гильзуют потому что масло сгорая с бензином начинает дымить как на мотороллере, а сажа закокосовывает поршневую и выхлопную.

Масло можно доливать,но расход доходит до 3х литров на 1000км, то есть уже чисто Запорожец становится.

Гильзую моторы стальными гильзами, с заменой поршней и колец.

Очень важна квалификация мастера, иначе посадив одну гильзу глубже другой будут гореть прокладки очень быстро, что приводит к полному ахтунгу владельца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

54ba6b112f5f1.jpg

 

Никого не смущает что цилиндры царапаются с одной стороны? Кто может это объяснить? И если мою версию что каты виноваты, никто не поддерживает, тогда выскажите свою версию. И трезина откуда? тоже сера виновата? Если перегрев, почему произошел перегрев?

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво, Вы неугомонный, браво!

 

Жаль только экологию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

54ba712714afa.jpg

 

Обратите внимание, что задиры, именно над выпускными клапанами.

 

Жаль только экологию...

После гильзования, каты всё равно выбрасывают, вопрос лишь во времени. Раньше, или позже. Вы занимаетесь гильзованием эпик?

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

54ba6b112f5f1.jpg

 

Никого не смущает что цилиндры царапаются с одной стороны? Кто может это объяснить? И если мою версию что каты виноваты, никто не поддерживает, тогда выскажите свою версию. И трезина откуда? тоже сера виновата? Если перегрев, почему произошел перегрев?

 

Я к сожалению, не очень квалифицированный механик. По одной фотке не могу не о чем судить. Мне бы еще желательно фоток побольше. На другой стороне цилиндра такие же царапины, уверен. Потом фотки поршней с кольцами. Осмотрели ли впускные патрубки, фильтр воздушный, корпус фильтра на предмет трещин и вообще вероятного подсоса пыли. Фотки головки, камер сгорания, состояния свечей. Состояние радиатора. Еще хорошо бы общей информации типа истории ремонтов, что делали с Двс до этого. Марку точную масла, как эксплуатировалась машина. Вот если это все посмотреть. То потом можно начать делать какие то выводы.

А так я не могу, как я говорил я не очень квалифицированный механик. Бывает и лучше. Я слышал что есть гуру , они вообще на звук любой двс диагностируют не открывая капота. Может их спросить по фото. Или к экстрасенсам на ТНТ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Состояние моих катализаторов при пробеге 60,000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

54ba712714afa.jpg

 

Обратите внимание, что задиры, именно над выпускными клапанами.

 

А вот это фото гораздо информативней. bravo_28, Вас не смущает абсолютно не здоровый не нормальный нагар масла на поршнях? Что там с маслом? Какая марка использовалась? И что это за машина? Пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание, что задиры, именно над выпускными клапанами.

Это всегда так у двигателей у которых повышенный расход масла, несгоревшее масло коксуется на выпускном клапане и прилегающих поверхностях. Может наоборот гибель катализаторов вызвана расходом масла? Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это фото гораздо информативней. bravo_28, Вас не смущает абсолютно не здоровый не нормальный нагар масла на поршнях? Что там с маслом? Какая марка использовалась? И что это за машина? Пробег?

Mercedes C240 2002г. 2,6л 170л.с. Масло не знаю какое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не смущает что цилиндры царапаются с одной стороны?

У поршней юбка обычно длинее с двух сторон, вот по тем сторонам где она длиней всегда и задиры бывают, как раз по ходу вращения коленвала, по моему, Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У поршней юбка обычно длинее с двух сторон, вот по тем сторонам где она длиней всегда и задиры бывают по моему,

Вот чтобы поршень кренило в эти стороны что нужно? правильно, сопротивление его движению вверх!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

54ba6b112f5f1.jpg

 

Никого не смущает что цилиндры царапаются с одной стороны? Кто может это объяснить? И если мою версию что каты виноваты, никто не поддерживает, тогда выскажите свою версию. И трезина откуда? тоже сера виновата? Если перегрев, почему произошел перегрев?

На всех двигателях износ идёт больше с одной стороны чем с другой, это особенность кривошипно-шатунного механизма.

Износ идёт по диагонали от направления кручения коленвала, это проблема абсолютно всех двигателей.

Если разъяснить по простому, то в момент вспыхивания смеси нагрузка ещё лежит ровно, но по ходу вращения коленвала в бок, нагрузка соответственно ложится на противоположную сторону, дабы шатун идёт не строго вниз,а в сторону.

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чтобы поршень кренило в эти стороны что нужно? правильно, сопротивление его движению вверх!

Да нет, там просто на таких скоростях вращения получаются инерционные моменты от вращения шатуна, вот его в сторону и таскает, это ж на всех движках вроде.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.