Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

да, если честно.

Хотя там у меня трамблер Бош и грех жаловаться.

Трамблер каким бы он не был, он останется трамблером, и бобина останется бобиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

При пробеге 130 каты забились на 75%, этого уже достаточно чтобы летом в жару под 45, что-то случилось с мотором, у которого кстати зазоры цилиндр-поршень меньше чем у чугуна, и юбки поршня касаются с цилиндром, напыление никасил тут не причем, и производители зря от него отказались, лучше б каты спортивные устанавливали, потому что алюминиевые блоки заливать легче, чем пилить чугунный.

при регулярном использовании качественных смазочных материалов, ориентированных на сохранение катализаторов, а так же регулярное использование очистителей катализаторов(специальной присадки в топливо), ресурс этой детали можно значительно увеличить.

Кстати, приезжают машины без катализатора, у которых так же присутствует жор масла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при регулярном использовании качественных смазочных материалов, ориентированных на сохранение катализаторов, а так же регулярное использование очистителей катализаторов(специальной присадки в топливо), ресурс этой детали можно значительно увеличить.

Кстати, приезжают машины без катализатора, у которых так же присутствует жор масла...

Удалили поздно. Сегодня подошел к одной эпике, говорю так то так, он говорит вы на форуме сидите? я говорю да! Торговский форум? я говорю да, он: а вы не .... браво? я говорю да, он говорит я удалил каты при 10 тысячах, сейчас уже 70 тысяч, пожелали друг другу удачи и разошлись. Приятно что люди любят страховаться. Так же и я подстраховался, и ничуть не желаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть передние Аморы.На машине с пробегом 16000 появился какой-то не понятный и ели заметный стук,монтер(не хороший человек)не правильно поставил диагноз,мол стучит амор.Купил новые(кое как нашёл заводские) вместе с опорами. Но как потом оказалось дело не в них.Вопрос,можно ли их(заводские) продать?Может кто ищет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отнеси срочно туда где купил, скажи мол нужны были корейские , пусть заберут назад, иначе пролетишь на продаже, темболее заводские мало кому нужны!

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отнеси срочно туда где купил, скажи мол нужны были корейские , пусть заберут назад, иначе пролетишь на продаже, тем более заводские мало кому нужны!

Присоединяюсь к совету. Сам с полгода назад поставил впереди корейские "тоска", заметно отличаются от оригинальных.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отнеси срочно туда где купил, скажи мол нужны были корейские , пусть заберут назад, иначе пролетишь на продаже, темболее заводские мало кому нужны!

В том то и дело что именно заводские не наити на базаре.Кое как через знакомых нашёл.Отдал за них 560 т.сум(опоры в комплекте).До денег пофиг,главное чтоб был результат.Что поделаешь,мастераломастера куку итак наказал,возился практически бесплатно.

Присоединяюсь к совету. Сам с полгода назад поставил впереди корейские "тоска", заметно отличаются от оригинальных.

Там надо было что то переделывать,советовался с пару мастерами,в топку все это.Купил именно заводские с красными наклейками.Жалко что просто так валяются,кто то ведь ищет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там опоры нужно переделать, можно даже не снимая их и стойки с кузова, кто спец в этом деле тот за 15 минут шайбы под шток просунет между опорой и стук сразу пропадет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к совету. Сам с полгода назад поставил впереди корейские "тоска", заметно отличаются от оригинальных.

Заводские отличаются от тоска тем что на амортах тоска нет шайб между чашкой и амортом, поэтому и стука нет.

 

Есть передние Аморы.На машине с пробегом 16000 появился какой-то не понятный и ели заметный стук,монтер(не хороший человек)не правильно поставил диагноз,мол стучит амор.Купил новые(кое как нашёл заводские) вместе с опорами. Но как потом оказалось дело не в них.Вопрос,можно ли их(заводские) продать?Может кто ищет?

я себе б\у аморты по 50 тысяч взял, с очень малым пробегом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ищу эпику 3 позицию в хорошем состояние, в рассрочку. Первый взнос 4000, дальше каждый месяц по 1000. Если есть кому интересно звоните по номеру +998977075583

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ищу эпику 3 позицию в хорошем состояние, в рассрочку. Первый взнос 4000, дальше каждый месяц по 1000. Если есть кому интересно звоните по номеру +998977075583

Салам, отписался в телеграме)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день друзья! Есть вопрос, где можно правильно убрать катализаторы? Хочу чтобы потом пламя гаситель или резонатор поставили или...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день друзья! Есть вопрос, где можно правильно убрать катализаторы? Хочу чтобы потом пламя гаситель или резонатор поставили или...

Салам! Написал в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

А/м Эпика 2,5 АКП, пробег 41000 км. После замены форсунок и свеч появилась мелкая вибрация в основном в режиме D и R с нажатыми тормозами и P. Отдаёт на педаль тормоза и акселератора. Кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Edited by Sher5
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если после замены появилась вибрация, то логично предположить что детали бракованные.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас придет Браво и скажет что надо каты вырезать))

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо каты вырезать

Синонимы: браво_28 = надо каты вырезать. В общем, если надо каты вырезать говорим просто "Браво" :) А вообще, Браво скоро оглядываться будет, за ним зелёные охоту начнут...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя полтора года все таки удалил каты (вварили трубу:) Сразу заметил что машина теперь легче едет, и обороты набирает шустрее. Появился приятный звук при резком нажатии на газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился приятный звук при резком нажатии на газ.

Как на Мазератетти?...По мне приятнее ,когда не слышно выхлопов всяких.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне приятнее ,когда не слышно выхлопов всяких.

Кому как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя полтора года все таки удалил каты (вварили трубу:) Сразу заметил что машина теперь легче едет, и обороты набирает шустрее. Появился приятный звук при резком нажатии на газ.

Во сколько обходится это удовольствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько обходится это удовольствие?

200 Тысяч прошивка, 200 тысяч удаление, и вваривание труб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 Тысяч прошивка

Брат, а прошивка реально для чего нужно? Что именно изменится, после прошивки? На соседнем форуме обсуждают что прошика для Эпики не можеть быть ниже 100у.е, а для лось 150,000, для кобальта 50у.е. А остальные говорят лохотроны, простые сбросы, адаптации....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не можеть быть ниже

почему не может? Это же обычный программный код а не кг мяса....

Все зависит от совести и аппетита прошивальщиков....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.