Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

 

6.5 литров...

Ого! С доливкой если менять при 6-7 тыщах значит 7 литров. Мда..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на олх 9-12 уе , есть с пробегом до 20 тыс, если всё так как есть то авто почти не езженые

 

10 вроде окончательно, это перекуп которую продаёт, в гараже она стояла, пробег по моему 28 тыс ?

Нет не перекуп. Подруга продаёт. Пробег 130 тысяч. Масло не жрёт. Мотор гильзовали.

 

 

Согласен, и расход больше и зч дорогие, но и класс авто другой

Запчасти дорогие на эпику? А что вы скажите на то что кололки на эпику стоят 145 тысяч. А на джентру и кобальт 210?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней назад узнавал зятьку за форсунки инжекторные, оригинал GM, 520 тысч за 6 штук...

Плавающие сайлент блоки 35 тысч 1 шт...

Свечи брал за 120 тысч 6 штук...

 

Дорогое на Эпику в основном навесное и кузовное.. фары плафоны и детали интерьера, если оригинал...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следи за патрубками, это их больное место.

Машина классная для города и трассы. Мягкая, хорошо шумоизолирована

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bravo_28, почем сейчас шрус, наружный в сборе (оригинал)? Они вроде комплект (левая - правая).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следи за патрубками, это их больное место.

Машина классная для города и трассы. Мягкая, хорошо шумоизолирована

Да да, помню твой совет:) как взял сразу 3 штуки поменял, которыe чуток вздулись, хотя я не увидел никакого вздутия:facepalme: но раз мастер сказал, значит так и есть, 2 от печки, один короткий под коллектором...

Выше забыл это указать...:)

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже брал в сентябре, у дедушки, Ташкентского, первые руки(машина за город и зимой не ездила) с гарантийной книжкой, со всеми чеками по расходам за 6 лет... целофан с задней седеньки с салона не снимался, и целофан на среднем подголовнике да, был синего цвета, еще подумал что он бахилы натянул, но сняв их, убедился что сиденька целка, муха не сидела... :)

Жемчуг, 2010, 2 поз, 80.000, $8500...!

Уже на 1000$ попал, на навароты... :facepalme::D

80 тыс с целофаном, это жесть?

 

Запчасти дорогие на эпику? А что вы скажите на то что кололки на эпику стоят 145 тысяч. А на джентру и кобальт 210?

Да, забыл добавить, что так люди говорят, но почитав выше, прихожу к выводу что цены примерно одинаковые, НО один важный момент при покупке в 10 уе, коба или лось будут в масле с салона значит зч, скорей всего будут не нужны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО один важный момент при покупке в 10 уе, коба или лось будут в масле с салона значит зч, скорей всего будут не нужны

Но еще один важный момент, то что на кобах и лосях ходит по 20-30 тысч, у эпик оно по 100-150 ходит... если не заморачиваться, и советчиков не слушать...!:)

 

И еще, от соседа вчера услышал, говорит бензонасос на кобу взял, в сборе, цена 780 тысч... за оригинальность я не спросил, хз...

Так вот на эпику, оригинал GM, 120$ ценник... так что не на много дороже...;)

 

80 тыс с целофаном, это жесть?

Не знаю...

У каждого свои недостатки...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но еще один важный момент, то что на кобах и лосях ходит по 20-30 тысч, у эпик оно по 100-150 ходит... если не заморачиваться, и советчиков не слушать...! :)

А что на лосе ходит 20-30тыс? Кроме колодок?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что на лосе ходит 20-30тыс? Кроме колодок?

Давайте поддержим эпикаводов, их итак осталось немного. Пусть кобы и джентры будут в их глазах такими)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что на лосе ходит 20-30тыс? Кроме колодок?

Ну, если внимательно почитать тематические темы, то много что...!

Из последнего прочитал что чел чашки каждые 10000 меняет, на лосе или кобе, не помню, надо глянуть...:)

 

Пусть кобы и джентры будут в их глазах такими)

Вы сами делаете их такими, своими эпопеями в темах...:facepalme::)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но еще один важный момент, то что на кобах и лосях ходит по 20-30 тысч, у эпик оно по 100-150 ходит... если не заморачиваться, и советчиков не слушать...!

 

Даже если учесть что зч одинаково ходят по километражу, в случае с эпикой, эти 100-150 уже кто то накатал до тебя, поэтому если брать эпипку то только до 30 тыс, пусть даже будет по цене новой джентры ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если брать эпипку то только до 30 тыс, пусть даже будет по цене новой джентры ИМХО

К чему такая категоричность...?:)

 

Наоборот, брать лучше после гарантийки, когда все косяки устранены...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему такая категоричность...? :)

 

Наоборот, брать лучше после гарантийки, когда все косяки устранены...

я брал 3х летнюю эпику с пробегом 36000. жрала масло 1литр на 1000км, передний один и задний один амортизатор потекшие были, менял какие то рычаги (уже не помню), менял патрубки, но после новой нексии мне показалось что я попал в ад. всегда появлялись какие то проблемы, мотор немного постукивал... короче плохой опыт был у меня с эпикой ;) никакого кайфа я не поймал от машины класса Д :facepalme:

 

не знаю, может мне попался плохой экземпляр, может не все эпики такие, но я еще у знакомых много чего слышу и слышал про эту чудо машину...

 

но внешний вид и салон был как с автосалона... вот что радовали только. и шумоизоляция была классная...

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К чему такая категоричность...?:)

 

Наоборот, брать лучше после гарантийки, когда все косяки устранены...

Не категорично , я знаю после 100 тыс или ближе начинается крупный ремонт, требующий затрат и это не только с эпикой. Зачем нужна такая машина. Имхо

 

 

я брал 3х летнюю эпику с пробегом 36000. жрала масло 1литр на 1000км, передний один и задний один амортизатор потекшие были, менял какие то рычаги (уже не помню), менял патрубки, но после новой нексии мне показалось что я попал в ад. всегда появлялись какие то проблемы, мотор немного постукивал... короче плохой опыт был у меня с эпикой ;) никакого кайфа я не поймал от машины класса Д :facepalme:

 

не знаю, может мне попался плохой экземпляр, может не все эпики такие, но я еще у знакомых много чего слышу и слышал про эту чудо машину...

 

но внешний вид и салон был как с автосалона... вот что радовали только. и шумоизоляция была классная...

С любым авто есть проблемы, но это у вас не очень удачный вариант попался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не категорично , я знаю после 100 тыс или ближе начинается крупный ремонт, требующий затрат и это не только с эпикой. Зачем нужна такая машина. Имхо

 

Два слова - Для души.:) Минут 10-15 за рулем и ты забываешь все траты и проблемы. Это кайф. Это как содержать очень дорогую "девушку" - чертыхаешься, хаишь, тратишь на нее огромные деньги, но после первых же 10-ти минут "общения" обо всем этом забываешь ;) У меня не было Эпики и нет, но я отлично понимаю их владельцев. Все крутили пальцем у виска, когда я купил БМВ, 520-й, красный. Да, тратил, попадал, знал все сервисы и мастеров, выучил код почти всех деталей, но я, действительно, на ней ездил и кайфовал и, кстати, очень часто ловил завистливые взляды. До сих пор вспоминаю с теплом на душе, эх... :)

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару дней назад узнавал зятьку за форсунки инжекторные, оригинал GM, 520 тысч за 6 штук...

Плавающие сайлент блоки 35 тысч 1 шт...

Свечи брал за 120 тысч 6 штук...

 

Дорогое на Эпику в основном навесное и кузовное.. фары плафоны и детали интерьера, если оригинал...

Зачем менять форсунки если они почти не убиваемые? Их только чистить и чистить. Если они ссут. Вам к Вартану.

Свечи можно пескоструем почистить. И зачем менять все свечи? Сайлентблоки можно впресовать не плавающие от мерса. Будут ездить почти вечно. При встановке главное смазать втулку. Чтобы сайлент не рвало.

 

Следи за патрубками, это их больное место.

Машина классная для города и трассы. Мягкая, хорошо шумоизолирована

Хороший совет дали Олим ака.

 

@bravo_28, почем сейчас шрус, наружный в сборе (оригинал)? Они вроде комплект (левая - правая).

Берите б/у с разборок. Сейчас то что выпускает джиэм. Всё китай.

 

НО один важный момент при покупке в 10 уе, коба или лось будут в масле с салона значит зч, скорей всего будут не нужны

В масле не значит лучше. Есть такая вещь как запланированный износ. В каждую новую машину заложена программа износа. Чем дальше тем хуже. Машины становятся более ломкие. Самые свежие машины будут ломаться всё чаще и чаще. На запчастях делаются огромные деньги. Эпику это более менее не коснулось.

 

 

Но еще один важный момент, то что на кобах и лосях ходит по 20-30 тысч, у эпик оно по 100-150 ходит... если не заморачиваться, и советчиков не слушать...!:)

 

И еще, от соседа вчера услышал, говорит бензонасос на кобу взял, в сборе, цена 780 тысч... за оригинальность я не спросил, хз...

Так вот на эпику, оригинал GM, 120$ ценник... так что не на много дороже...;)

Насчёт качество запчастей на эпику оно однозначно на порядок лучше. Стоит не намного дороже. Ездит намного лучше.

 

Из последнего прочитал что чел чашки каждые 10000 меняет, на лосе или кобе, не помню.

Вспомнился случай. Знакомый взял кобу 2013-го года. Ездил радовался. Обновил взял 2015-го года. Поменял почти всё. На кобе 2013-го года таких проблем вообще не было.

 

 

К чему такая категоричность...?:)

 

Наоборот, брать лучше после гарантийки, когда все косяки устранены...

Это как раз то о чём Я всегда говорю. Если взять эпику после 80 тысяч. Это значит что в ней заменено почти всё что должно было сломаться.

 

 

я брал 3х летнюю эпику с пробегом 36000. жрала масло 1литр на 1000км, передний один и задний один амортизатор потекшие были, менял какие то рычаги (уже не помню), менял патрубки, но после новой нексии мне показалось что я попал в ад. всегда появлялись какие то проблемы, мотор немного постукивал... короче плохой опыт был у меня с эпикой ;) никакого кайфа я не поймал от машины класса Д :facepalme:

Ваш экземпляр мучили как могли. Потом сделали химчистку салона, отмотали пробег и толкнули.

 

####Кто хочет ко мне в группу эпиководов пишите в личку.####

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько лет назад первый раз поехал в дальнюю дорогу на эпике-автомат. Поехали на свадьбу в Карши, немного опаздывали, посадили меня за руль. Пробег на одометре был чуть больше 3 тысяч. Домчал я их с ветерком. Обратно ехал пассажиром, уехали в Ташкент сразу после свадьбы. Ощущения на заднем сидении совсем другие.. недавно возил на ТО, пробег 37 тысяч, мастера удивились, что масло на уровне, хотя менялось почти 2 года назад, проехали 8 тысяч. Вот только с люком проблемы-никак до мастеров у кинотеатра Нукус не довезем. А так машина до сих пор как огурец! Взял бы второй машиной, да есть у меня уже один проглот другого вида :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем менять форсунки если они почти не убиваемые? Их только чистить и чистить.

Форсунки он так и не взял, проблема оказалась в лямбда зонд...:)

Заменил, и все выличилось...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только с люком проблемы-никак до мастеров у кинотеатра Нукус не довезем.

Какие проблемы с люком?

 

 

Форсунки он так и не взял, проблема оказалась в лямбда зонд...:)

Заменил, и все выличилось...!

Ну вот, и хорошо!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил, и все выличилось...!

 

Рустам ака, а у вас двиг V образный 2.5, 6 горшковый? только в КПП разница от 3 позы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рустам ака, а у вас двиг V образный 2.5, 6 горшковый? только в КПП разница от 3 позы?

Насколько Я знаю V образного типо двигатели на эпику не устанавливались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какие проблемы с люком?

 

Не закрывается до конца. Вернее при закрытом состоянии не поднимается крышка до уровня крыши. На Собирке смотрели-развели руками и отключили его, чтобы осадки в салон не проникали. Прошло уже 2 года :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько Я знаю V образного типо двигатели на эпику не устанавливались.

 

да точняк, там рядная шестёрка, попутал чутка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Рустам ака, а у вас двиг V образный 2.5, 6 горшковый? только в КПП разница от 3 позы?

Рядная 6-ка, они у всех эпик рядные, что 2.0 что 2,5...

У меня 2.0, механика... автомат принципиально не планировал...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.