Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

На днях ездил на Замин..на пустой бак шло 50 литров..80..на Миссе. В бетонке расход опустился сначала до 6 литров, после Гулистана начал поднятся и в конце составил 9.3 литра. Там идет уже подьем. Путь в одну сторону 235 км. Когда вернулся обратно спустился опять до 6 и максимум 7.3 показывал. Итого 473 км.(в машине я и 4 пассажира).бензина ушло 3/4 бака..

Edited by Toxy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлю сведения про расход Эпики. Если ездить на короткие расстояния (у меня от дома до работы 2,5 км), расход около 8,5-9 литров, по городе километров больше 20-30 км, то 7,5-8 литров... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то 7,5-8 литров

это по штатному компу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлю сведения про расход Эпики. Если ездить на короткие расстояния (у меня от дома до работы 2,5 км), расход около 8,5-9 литров, по городе километров больше 20-30 км, то 7,5-8 литров... :rolleyes:

механика?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

механика?

 

Похоже, что - да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на правду ,у меня на матизе бэсте был такой расход в холодный период... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зятек решил диски поменять, отговорил...

Решили таким способом...:)

da149879986b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зятек решил диски поменять, отговорил...

Решили таким способом... :)

 

На эпиках разве есть штатные брызговики? От какой машины поставили?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это по штатному компу?

Да...

 

механика?

Да...

 

В городе езжу в оборотах ниже 3000.. В этих оборотах угловая скорость составляет 310 рад/сек, если учесть что максимальный крутящий момент не больше 195 Нм на 4600 об/мин (соответственно где-то 160 Нм на 3000 об/мин), то получаем мощность в пределах 45-50 кВт.. Думаю для 50 кВт мощности расход топлива 7-8 литров - это норма..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

знать физику, чтобы экономно ездить на эпике)) мощно Вы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знать физику, чтобы экономно ездить на эпике)) мощно Вы)

Спасибо, но это моя работа.. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эпиках разве есть штатные брызговики? От какой машины поставили?)

1. Нет...

2. От Эпики...

:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлю сведения про расход Эпики. Если ездить на короткие расстояния (у меня от дома до работы 2,5 км), расход около 8,5-9 литров, по городе километров больше 20-30 км, то 7,5-8 литров... :rolleyes:

Не может быть. Вы измерьте проверенным способом, путем заливания полного бака>езда(100-200км)>снова полный бак. И пропорция..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не может быть. Вы измерьте проверенным способом, путем заливания полного бака>езда(100-200км)>снова полный бак. И пропорция..

Таким способом, у меня в среднем 10-11 литров расход...:)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

195 Нм при 4600 об/мин.

Всё правильно. Вот точные цифры.

На двигателях с объемом 2,0

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 143 (105) / 6400

Крутящего момента: 195 при оборотах 4600.

 

На двигателях с объемом 2,5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 156 (105) / 5800

Крутящего момента: 237 при оборотах 4000.

156/5800

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе езжу в оборотах ниже 3000.. В этих оборотах угловая скорость составляет 310 рад/сек, если учесть что максимальный крутящий момент не больше 195 Нм на 4600 об/мин (соответственно где-то 160 Нм на 3000 об/мин), то получаем мощность в пределах 45-50 кВт.. Думаю для 50 кВт мощности расход топлива 7-8 литров - это норма..

Вы уверены, что крутящий момент и обороты двигателя связаны линейной зависимостью?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эпиках разве есть штатные брызговики? От какой машины поставили?)

Кажуха от лачетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кажуха от лачетти.

Нет, именно от Эпики...:)

http://m.ebay.com/itm/For-Chevy-Chevrolet-Epica-2008-2013-4pcs-Mudguard-Mud-Flaps-Splash-Guard-Fenders-/122380332172?hash=item1c7e6fac8c%3Ag%3AbNoAAOSwgQ9VyFz0&_trkparms=pageci%253Afd81bb7c-1362-11e7-8768-74dbd18099a7%257Cparentrq%253A12dd709a15b0a605d8c8d481fff7790e%257Ciid%253A3

 

 

 

Вот на моей...

2bd8a529da07.jpg

Фото зимой, по дороге с Ангрена, и кузов практически чист... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четкие. Только для их установки, мне придётся снять обвесы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены, что крутящий момент и обороты двигателя связаны линейной зависимостью?

В общем не бывает линейной зависимости крутящего момента от оборотов двигателя..

post-4912-0-04342200-1490701197.jpg

Но из графика видно, что для Эпики максимальным крутящем моментом 195 Нм при 4600 об/мин, принимать 160 Нм на 3000 об/мин не столь ошибочны для примерного представления..

Edited by Toxy
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот точные цифры.

На двигателях с объемом 2,0

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 143 (105)

На двигателях с объемом 2,5

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 156 (105)

105 кВт на 2,0 л различен с 105 кВт на 2,5 л двигателях? И разве 105 кВТ не равны 140,8 лс?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

105 кВт на 2,0 л различен с 105 кВт на 2,5 л двигателях? И разве 105 кВТ не равны 140,8 лс?

Ошибочка, на 2,5. 115 кВт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Четкие. Только для их установки, мне придётся снять обвесы.

Незнаю, но отверстия/крепления один в один встают, на те же саморезы которыми подкрыльник закреплен...

 

 

Да, придется чем то жертвовать:)

 

Я один момент тоже загорелся обвесами, но потом посмотрев штук 10 машин с ними, у 8 из которых они были либо покоцаны, местами сломаны, провисшие, я чет разочаровался, и расхотел такое..:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, но отверстия/крепления один в один встают, на те же саморезы которыми подкрыльник закреплен...

 

 

Да, придется чем то жертвовать :)

 

Я один момент тоже загорелся обвесами, но потом посмотрев штук 10 машин с ними, у 8 из которых они были либо покоцаны, местами сломаны, провисшие, я чет разочаровался, и расхотел такое.. :)

Какой водитель, такие и обвесы :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какой водитель, такие и обвесы :D

Согласен, но, походу они слишком низко сидят, и легко коцаются...

А так да, красяво смотряться...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now