Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Согласен, но, походу они слишком низко сидят, и легко коцаются...

А так да, красяво смотряться... :)

Для нашей "местности" не совсем практичный обвес, да и уродливо он как-то смотрится (совсем простой), на вкус и цвет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Согласен, но, походу они слишком низко сидят, и легко коцаются...

А так да, красяво смотряться...:)

Не сказал бы что клиренс сильно страдает. Разве что появляется нижний угол у бампера. Ну и 1 см минус клиренса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для нашей "местности" не совсем практичный обвес, да и уродливо он как-то смотрится (совсем простой), на вкус и цвет...

Ну, я б поспорил, деталий минимум, а вид конкретно меняет...

 

 

 

Не сказал бы что клиренс сильно страдает. Разве что появляется нижний угол у бампера. Ну и 1 см минус клиренса.

Ну незнаю, реально коцанны у каждого второго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Заедьте ко мне. Я кажется знаю в чём причина.

Можно контакты и куда ехать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно контакты и куда ехать?

Пишите в телеграм @epicaclub

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на движке 2.0 катализатор тоже нужно вырезать? или не обязательно?

пробег 71000, масло пока не жрет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на движке 2.0 катализатор тоже нужно вырезать? или не обязательно?

пробег 71000, масло пока не жрет...

 

хуже думаю точно не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? вонять же будет...:(

Меня на 96-ти тысчях пока не тревожит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на движке 2.0 катализатор тоже нужно вырезать? или не обязательно?

пробег 71000, масло пока не жрет...

Обязательно, также стоит занизить температуру срабатывания вентилятора охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил вчера на канатке прокатиться с семьей в Чимган, на обратном пути при спуске активно использовал тормоз, поддерживать определенную скорость как на МКПП не получается, с АКПП машина на склоне тупо разгоняется, доехал до Чарвака, что бы дети пофоткались, правое переднее колесо чувствую нагрелось и пахнет горелым, колодки перегрелись наверное. Вроде доехал норм до Таша, но все думаю, колодки левые или это нормально для 2-х тонной машины, что при активном использовании тормозов они сильно греются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....с АКПП машина на склоне тупо разгоняется...

Не замечал такого у Эпики.

...поддерживать определенную скорость как на МКПП не получается...

А типтроник тебе на кой тогда? :)

...колодки левые или это нормально для 2-х тонной машины, что при активном использовании тормозов они сильно греются?

Для колодок это нормально. Для прокладки - нет. :rolleyes: Резюме - менять прокладку
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

переднее колесо чувствую нагрелось и пахнет горелым

Скорей всего поршень в суппорте поймал клин, и не уходит обратно как положено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А типтроник тебе на кой тогда? :)

А круиз, с ограничителем скорости...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А круиз, с ограничителем скорости...?

На КК разгоняется на накате с крутых горок.

А типтроник тебе на кой тогда?

Учите матчасть! (с) :facepalme:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учите матчасть! (с) :facepalme:

В самом деле? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На КК разгоняется на накате с крутых горок.

Кто сказал...?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал...? :)

Разгоняется, факт. Даже на не очень крутых. :)

К примеру, съезд под мост Х.Алимджана со стороны Алайского.

 

и не на накате тоже, в режиме драйв

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учите матчасть! (с) :facepalme:

Чем типтроник не угодил ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал...?

Я сказал. У мну аптомат. Разгоняется не то что по серпантину - под мост на Северном - ляхко прибавляет 5 км\ч на 70 метровом отрезке со стороны ТашМИ :lol: Каждый день езжу

Чем типтроник не угодил ?

:facepalme:

Наоборот.

 

и не на накате тоже, в режиме драйв

Я его и имел ввиду, не нейтралку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгоняется, факт. Даже на не очень крутых. :)

Странно, на механнике притормаживает, и держит заданную скорость...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Странно, на механнике притормаживает, и держит заданную скорость...:)

 

Между мкпп и мотором жесткая сцепка, а на акпп сцепка с мотором как мкпп включённая нейтраль. Маховик игнорирует обороты акпп.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маховик игнорирует обороты акпп

на машинах с гидротрансформатором не так, можно вполне себе успешно замедляться с помощью двигателя. главное принудительно передачу пониже воткнуть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замечал такого у Эпики.

Ты много говоришь про Эпику, но порой такие ляпы выдаешь, что начинают терзать смутные сомнения насчет твоей компетентности :icon_eek:Как можно не заметить, что по наклонной Эпика АКПП набирает скорость, даже с включенным круизом :wacko2:?

Для колодок это нормально. Для прокладки - нет. :rolleyes: Резюме - менять прокладку

Я понимаю там один еще умник, не видящий разницы между МКПП и АКПП, но такой же скорый на выводы, но ты то, претендующий на гуру Эпики, куда со своими неуместными советами про прокладку :facepalme:

Учите матчасть! (с) :facepalme:

+100500!

Скорей всего поршень в суппорте поймал клин, и не уходит обратно как положено.

Так и было, не до конца отпускал, исправил, спс :good:.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, на механнике притормаживает, и держит заданную скорость...

Так на механике и без КК коробас тормозит неплохо. :)

 

на машинах с гидротрансформатором не так, можно вполне себе успешно замедляться с помощью двигателя. главное принудительно передачу пониже воткнуть...

Дык БМ и говорит про типтроник. В горах - самое то, чтобы не жечь колодки и диски.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...но ты то, .... куда со своими неуместными советами про прокладку...

Прокладка упоминалась в связи с твоим неумением пользоваться типтроником. По прежнему актуально

 

но ты то, претендующий на гуру Эпики

:facepalme: :facepalme: :facepalme: Ни разу не претендую

Хочешь, вкатаю тебе в профиль "гуру Эпики" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.