Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

В 11.12.2018 в 17:57, Волговод сказал:

Герметичная? :lol:

Короче, съездил я наконец-то к авто-эскулапам. Хотя сам визит уже был для самоузбагойства. Потому как в выходные сам вычислил и устранил причину траблов с ОЖ. Был плохо затянут один из хмутов на печке. У меня печные шланги толстые, нужно было тянуть сильнее, момента отвертки - не хватало. Нашел мелкий рожковый ключ (от детского конструктора), протянул этот  чортов хомут. Система наконец-то загерметизировалась, лишний воздух выдавило через пробку, давление и температура кипения ОЖ поднялась, система стала работать как положено. :) Надо заменить антифриз, а то доливал всякую хрень, пока текло-давило.

В выхи, если успею, заглушу ЕГР.  Высечь из жестянки прокладку-заглушку - думаю смогу, руки  вроде не из жопы. :rolleyes:

Заедьте,из консервы вырежу :lol:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Вартанджан сказал:

Заедьте,из консервы вырежу :lol:

 

Такое вот мнение про глушение ЕГР, с "драйва":

 
Спойлер

 

 

НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЭТОТ КЛАПАН!
Попробую объяснить (в очередной раз). Для чего часть отработанных газов идет обратно в камеры сгорания? Думаете, что для экологии? Правильно. Для экологии. А кто-нибудь задумывался, какие процессы происходят в камере сгорания? Просто бензин сгорает и образуются всякие CO, CH, NOx и все?
Дело в том, что при обедненной смеси температура в камере сгорания резко увеличивается. При этом образуются вредные соединения NOx. Как можно обогатить смесь? Либо бензин вливать (но тогда расход увеличится), либо уменьшить содержание кислорода. Вот направляя часть отработанных газов обратно, мы снижаем содержание кислорода в топливной смеси, обогащая при этом топливную смесь. Температура сгорания УМЕНЬШАЕТСЯ, даже если направляются раскаленные газы. Как следствие этого, уменьшается образование NOx.
Если мы заглушим этот клапан, то температура сгорания увеличится (особенно на холостом ходу). Насколько это критично — проверять не хочется, но, думаю, никому не надо объяснять, чем чреваты локальные перегревы для наших нежных движков.

 

 
Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглушить ЕГР и настроить смесь, в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Такое вот мнение про глушение ЕГР, с "драйва":

 
  Скрыть контент

 

 

НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЭТОТ КЛАПАН!
Попробую объяснить (в очередной раз). Для чего часть отработанных газов идет обратно в камеры сгорания? Думаете, что для экологии? Правильно. Для экологии. А кто-нибудь задумывался, какие процессы происходят в камере сгорания? Просто бензин сгорает и образуются всякие CO, CH, NOx и все?
Дело в том, что при обедненной смеси температура в камере сгорания резко увеличивается. При этом образуются вредные соединения NOx. Как можно обогатить смесь? Либо бензин вливать (но тогда расход увеличится), либо уменьшить содержание кислорода. Вот направляя часть отработанных газов обратно, мы снижаем содержание кислорода в топливной смеси, обогащая при этом топливную смесь. Температура сгорания УМЕНЬШАЕТСЯ, даже если направляются раскаленные газы. Как следствие этого, уменьшается образование NOx.
Если мы заглушим этот клапан, то температура сгорания увеличится (особенно на холостом ходу). Насколько это критично — проверять не хочется, но, думаю, никому не надо объяснять, чем чреваты локальные перегревы для наших нежных движков.

 

 

Один вообще аффтаритетно дозвизделся до того - что из за глушения клапана, картерные газы не проходят, после чего в картере происходит всякая гадость с маслом... вплоть до хз чего..:facepalme::crazy:

1 час назад, HOBBIT сказал:

Заглушить ЕГР и настроить смесь, в чем проблема?

Даже настраивать ничего не надо, судя по ощущениям...!:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно,смесь трогать не надо. 

Я обычно его не глушу. Как начнет глючить,чистка и на долгий полет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вартанджан сказал:

Как начнет глючить,чистка и на долгий полет.

Чет у меня не надолго вышло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Чет у меня не надолго вышло...

Я ж выше фото каках за неделю показал..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, spy_cam сказал:

Я ж выше фото каках за неделю показал..:rolleyes:

Так о том и речь...

Но смесь корректировать надо однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы хотите откорректировать смесь? Если в топливных картах значения смеси не стехиометрическое? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Вартанджан сказал:

Как вы хотите откорректировать смесь? Если в топливных картах значения смеси не стехиометрическое? 

Забеднить\забогатить - никак неможно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

Забеднить\забогатить - никак неможно?

Это же не карбюратор  чтоб винтик повернуть в право или лево ..

  Там 3d  карта  в зависимости от положения педали  оборотов  и давления ..

Егр открыт  не постоянно  а работает по своему  алгоритму . 

Чтоб корректировать в какую то сторону  надо знать что сейчас в данный  момент ... а это значит надо вкручивать  шдк ...  в общем это врят ли вам кто сделает правильно.  Но  деньги  возьмут  )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, orange53 сказал:

это врят ли вам кто сделает правильно.  

Есть тут у нас один...:lol: 

По существу: читал много отзывов про заглушку ЕГР, на драйве, эпика.ру, эпика.уа. Однозначного мнения - нет. Одно понятно: при глушении клапана  в смеси становится больше кислорода. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже давно нашел решения заметно ускорить эпику программно. 

В 24.12.2018 в 12:20, orange53 сказал:

Это же не карбюратор  чтоб винтик повернуть в право или лево ..

  Там 3d  карта  в зависимости от положения педали  оборотов  и давления ..

Егр открыт  не постоянно  а работает по своему  алгоритму . 

Чтоб корректировать в какую то сторону  надо знать что сейчас в данный  момент ... а это значит надо вкручивать  шдк ...  в общем это врят ли вам кто сделает правильно.  Но  деньги  возьмут  )

Это вобще не кто не сможет  сделать и не нужно. Вон я полгода назад нашел адреса калибровки порога температуры вентилятора охлаждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вартанджан сказал:

Уже давно нашел решения заметно ускорить эпику программно. 

Меня смутил отклик педали при маневрах на парковке, помнишь? "ловил" телегу тормозом, при заезде задом в гараж. Но в целом  бодрее стала, да.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже старая прошивка,щас я нашел новые фишки по алгоритму. Топливоподача не трогалась. Уже нашел калибры можно хоть 3х режимки лепить,но режимы переключения только УОЗ. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо до тебя доехать, поговорить. Чет мне не нравится как мотор работает на холодную Шумит, падла и вибрирует. И расход подрос. То ли воздух подсасывает пока холодный, то ли мне кривые форсунки продали полгода назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Вартанджан said:

Это вобще не кто не сможет  сделать и не нужно. Вон я полгода назад нашел адреса калибровки порога температуры вентилятора охлаждения.

Конечно не нужно когда за настройки  в слепую и так платят :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой труд должен быть оплачен. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну он это так,для красного словца. Просто видать не видел модули калибровок мои.

НУ тогда всех остальных прошивщиков можно назвать шарлатанами,которые кроме как уоз hi и Lo больше ничего не могут найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Любой труд должен быть оплачен. 

Платят исключительно за РЕЗУЛЬТАТ! ТАк как шиночиповщиков море и клиент не лох. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык никто ж не заставляет бабки платить. Бери - делай сам, разбирайся.... тырнет в помощь, адаптеры продаются, проги и прошивки - есть в открытом доступе. Если не можешь (нет возможности, времени, знаний, желания) - можно заплатить тем, кто может и умеет. Ну или ничего не делать и ездить на заводских настройках. Ап ту ю, как грится. 

Edited by Волговод
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, Вартанджан said:

Ну он это так,для красного словца. Просто видать не видел модули калибровок мои.

Почему для красного. .. 

 Вы лучше скажите для скольких своих прошивок модулей итп использовали шдк и вообще есть ли он у вас :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять этот шдк умное слово, шдк катают с инженерником ! ну вот слышит звон не зная где он и опять для красного

Оюычно такие умные вопросы задают шиночиповщигги:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Вартанджан said:

Опять этот шдк умное слово, шдк катают с инженерником ! ну вот слышит звон не зная где он и опять для красного

Оюычно такие умные вопросы задают шиночиповщигги:D

Дядька да вы отжигаете :)  инженерник  и шдк эт как бы 2 вещи которые как правило работают в паре . Это если нормально к делу  подходить  канешн.  

 И вы так и не ответили на вопрос :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now