Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Не в плане антирекламы, но в плане бдительности. Заезжает уже не первая машина. Все любители Магнатека. Вот такой результат. Резюме, либо меняйте масло на настоящую и рекомендованную производителем синтетику, либо сокращайте пробег на Магнатеке. Его испарения убивают катализатор.

Это фото машины с пробегом 30тысяч км.

Для справки. Правильное удаление элемента обойдется в 250 000 сум, замена на рабочие Б/у катализаторы 1 100 000 сум

post-9738-0-07570900-1320387711_thumb.jpg

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в у Вас какая позиция? какой пробег? кроме масло на движке еще что нить меняли? к примеру жидкости, фильтры или еще какие то расходники?

У меня вчера был вечер развлечений. :wacko:

Порвался патрубок, связывающий мотор с радиатором. Моментально "ушла" вся охлаждающая жидкость, с трудом успел с президентской трассы съехать. Утром повез машину к Скуллу.

Патрубок был заменен, антифриз залит. В общем, обошлось без последствий.

Машина за полтора года прошла 43000 км, за это время, кроме расходников, поменял оба пыльника ШРУС, сначала один порвался, спустя два-три месяца - второй. Теперь вот думаю, в чем проблема -

непосредственно в качестве корейских пыльников-патрубков, или же в том, что машину покупал с перестоем в полтора года, из-за чего "резинки" поррассыхались...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно так бывает у авто после покраски которые стоят в сушке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в плане антирекламы, но в плане бдительности. Заезжает уже не первая машина. Все любители Магнатека. Вот такой результат. Резюме, либо меняйте масло на настоящую и рекомендованную производителем синтетику, либо сокращайте пробег на Магнатеке. Его испарения убивают катализатор.

Это фото машины с пробегом 30тысяч км.

 

 

Фото классное.

Но как проверить что это был именно Магнатек, а не Шелл к примеру или Маннол, или тот же Кикс??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото классное.

Но как проверить что это был именно Магнатек, а не Шелл к примеру или Маннол, или тот же Кикс??

Клиенты сами хвастаются, мол, заливаю зачетное масло кастрол магнатек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вчера был вечер развлечений. :wacko:

Порвался патрубок, связывающий мотор с радиатором. Моментально "ушла" вся охлаждающая жидкость, с трудом успел с президентской трассы съехать. Утром повез машину к Скуллу.

Патрубок был заменен, антифриз залит. В общем, обошлось без последствий.

Машина за полтора года прошла 43000 км, за это время, кроме расходников, поменял оба пыльника ШРУС, сначала один порвался, спустя два-три месяца - второй. Теперь вот думаю, в чем проблема -

непосредственно в качестве корейских пыльников-патрубков, или же в том, что машину покупал с перестоем в полтора года, из-за чего "резинки" поррассыхались...

 

Алим у тебя реально там все так "сухо" :D - может твое последнее предположение и есть всему причина - хотя это всего лишь гипотеза - поменять все остальные резинки наверное нужно - для пущей убедительности, и мотор мыть нет-нет хотя-бы! Вообщем тебе решать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... поменять все остальные резинки наверное нужно - для пущей убедительности, и мотор мыть нет-нет хотя-бы!

Вообщем тебе решать.

Да, так и сделаю, пожалуй - заменю все крупные патрубки.

По поводу мойки - мне лично эта процедура для мотора кажется вредной.

Мою, но крайне редко,когда уже можно картошку сажать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиенты сами хвастаются, мол, заливаю зачетное масло кастрол магнатек

Как я понимаю это оплавленный катализатор, всех ждет эта участь из-за топлива! Но, причем тут масло ?

Edited by KOCMO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, причем тут масло ?

если масло легко испаряется, т.е. летучее, оно тоже будет попадать в катализатор. масло ведь горит намного медленнее бензина, вот и плавится кат. не зря ведь и масло теперь ограничивают по экологическим нормам(содержание золы, серы и т.д...).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если масло легко испаряется, т.е. летучее, оно тоже будет попадать в катализатор. масло ведь горит намного медленнее бензина, вот и плавится кат. не зря ведь и масло теперь ограничивают по экологическим нормам(содержание золы, серы и т.д...).

Не факт, всем известно как на нашем бензе выходят из строя свечи, не сработала одна свеча, газовоздушная смесь будет догорать в кате, соответственно и плавить его.

А по Вашему, машины уже на МАСЛЕ вместо бенза ездят или катализатор соеденен с картером движка

Edited by KOCMO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, всем известно как на нашем бензе выходят из строя свечи, не сработала одна свеча, газовоздушная смесь будет догорать в кате, соответственно и плавить его.

А по Вашему, машины уже на МАСЛЕ вместо бенза ездят или катализатор соеденен с картером движка

 

+1 - Я тоже не пойму - каким образом "испаряющееся" масло может влиять на кат? - я всегда думал это из-за плохого топлива кат плавится, или разжуйте тогда что-ли!?

 

Да, так и сделаю, пожалуй - заменю все крупные патрубки.

По поводу мойки - мне лично эта процедура для мотора кажется вредной.

Мою, но крайне редко,когда уже можно картошку сажать. :)

 

это почему это тебе так кажется? никогда чистота в подкапотном пространстве не была вредной для авто. Просто нужно найти правильных мойщиков - чтобы после них не пришлось везти машину на просушку к Скуллу чтобы он ее завел!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машины уже на МАСЛЕ вместо бенза ездят или катализатор соеденен с картером движка

86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif

 

 

чтобы не пришлось везти машину на просушку к Скуллу чтобы он ее завел!

Гыгыгыгы.... 86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif

 

 

+1 - Я тоже не пойму - каким образом "испаряющееся" масло может влиять на кат? - я всегда думал это из-за плохого топлива кат плавится, или разжуйте тогда что-ли!?

Почему на самом деле кат может быть не только полезен, но и вреден. Двигатель - это живой организм - который дышит воздухом, кушает вкусный бензинчик, переваривает его, радостно крутит всеми валами, и, пардон, испускает газы (причем постоянно).

Если провести аналогию с человеком, вам приятно будет сходить крупно-крупно в туалет, в надетом противогазе и в 5 парах штанов(не снимая с себя ничего вышеперечисленного?) - думаю кайф весьма сомнительный.

Противогазом служит воздушный фильтр (который мало кто удосуживается вовремя обслуживать, хотя стоит копейки), ну а пятеро штанов - это "экологические" катализаторы. Чем они забиваются? Да пылью и грязью, продуктами горения и окислами, металлическими присадками и добавками к бензину (тетраэтилсвинец, ферроцен, убивает вообще любой кат и свечи в столь быстрый срок - что вы удивитесь), и так далее, если бензин имеет низкое октановое число или просто поганен по природе, или у вас не работает 1-2 свечи (пропуск искры), но вы при этом жмете на полную и едете - происходит остаточное дожигание топлива прямо в катализаторе. Представим что свеча не работает, но форсунка инженктора брызнула бензин в цилиндр? Ага, брызнула, но ничего не сожгло этот бензин - свеча не пашет - так и полетел он в выхлопную трубу, а там раскаленный кат (помните, да?) - вот там бензин и догорает. Чем плохо? Да тем, что горит он вместе с катализатором - плавятся соты - либо все слипается внутри, либо от ката останется жалкий остаток.

Ну, если с понятием "какать через 5 штанов" все понятно, то чем нам опасно то, что кат развалится на несколько кусков? А ничем, кроме одной интересной вещи - что если это первый кат, который установлен прямо сразу выпускного коллектора - керамическая пыль можеть пойти в двигатель - попасть в цилиндры. А керамика помните - она такая твердая и острая, гадость, короче, поцарапает все к матери - и цилиндры и поршня. И такие преценденты есть и будут..

 

601743m.jpg 602767m.jpg 596623m.jpg 595599m.jpg

Вот, например, фото катализатора от Captiva, по которым очень явно видно оплавленности и налет - это вот, именно благодаря добавлению металлических присадок в бензин, для повышения его октанового числа. Представьте себе, что вот такие куски вполне могли попасть в двигатель, хотя, и правда, достаточно даже просто керамической пыли попасть в движок - и вперед за диагнозом ко мне. :D

 

Без ката - ясен фиг - машина будет дышать полегче в обе стороны, чуть более отзывчиво реагировать на газ, расход после этого уж точно не увеличивается.

Теорию и технику удаления катов я приводить не буду. :rolleyes:

 

Вот что ещё хочу добавить: автозапуск, как и длительный прогрев на х.х. очень вреден для нейтрализатора, происходит насыщение парами топлива его активного элемента, т.к. нейтрализатор в таком режиме не прогревается до рабочей температуры, а когда начинается движение а/м происходит интенсивный разогрев до предельных температур и частенько это заканчивается разрушением сот. А уж функция периодического запуска двигателя для поддержания его температуры в холодные "зимние" ночи - это стопроцентная смерть для катализатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 - Я тоже не пойму - каким образом "испаряющееся" масло может влиять на кат? - я всегда думал это из-за плохого топлива кат плавится, или разжуйте тогда что-ли!?

Меня в принципе удивляют мастера и продавцы масел, которые не имеют представления о работе двигателя и процессах, которые в нем происходят. Ну да ладно...

Любое масло испаряется, просто одно сильнее другого.

В процессе сгорания горючей смеси, сгорает так же часть масла. Кроме того, картерные газы через воздуховод поступают снова в камеру сгорания. Часть испарившегося масла в этих газах оседает на дросселе, патрубках, коллекторе, а часть через камеру сгорания выходит в выхлоп. Масло - это сплошные тяжелые фракции. Оседая на сотах катализатора, эта сажа разогревается не хуже металлов, а если учесть, что сажа имеет другую плотность, нежели металлы, то получается двойной удар. Сажа армируется ферроценом. И это все, разогреваясь, плавит элемент катализатора.

Касательно же элемента на фото - эта машина юзается на газе. Поэтому присадки в бензин тут не причем. А вот то, что газ разогревает масло посерьезней бензина - это факт. Масло изначально не подходит к двигателю + не подходит к газу = такой результат.

А в отношение вредности катализатора, согласен, машина задушена, но, не более, а учитывая, что эпика - это машина не для гонок, снятие катализатора не дает такой результат в приросте мощности, как у той же нексии или лося.

Лично мне начхать на ферроцен в бензине. Я использую масло лучшее, которое можно купить в Узбекистане + использую дожигатели топлива, благодаря которым катализатор на моей машине отходил 2.5 года и до сих пор работает нормально. Кто бы чего не советовал, удалять катализатор, не собираюсь. Чего и другим желаю.

Кстати, благодаря этой штуке(катализатору) в Евросоюзе дышится легче и рака легких у них поменее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня в принципе удивляют мастера и продавцы масел, которые не имеют представления о работе двигателя и процессах, которые в нем происходят. Ну да ладно...

Любое масло испаряется, просто одно сильнее другого.

В процессе сгорания горючей смеси, сгорает так же часть масла. Кроме того, картерные газы через воздуховод поступают снова в камеру сгорания. Часть испарившегося масла в этих газах оседает на дросселе, патрубках, коллекторе, а часть через камеру сгорания выходит в выхлоп. Масло - это сплошные тяжелые фракции. Оседая на сотах катализатора, эта сажа разогревается не хуже металлов, а если учесть, что сажа имеет другую плотность, нежели металлы, то получается двойной удар. Сажа армируется ферроценом. И это все, разогреваясь, плавит элемент катализатора.

Касательно же элемента на фото - эта машина юзается на газе. Поэтому присадки в бензин тут не причем. А вот то, что газ разогревает масло посерьезней бензина - это факт. Масло изначально не подходит к двигателю + не подходит к газу = такой результат.

А в отношение вредности катализатора, согласен, машина задушена, но, не более, а учитывая, что эпика - это машина не для гонок, снятие катализатора не дает такой результат в приросте мощности, как у той же нексии или лося.

Лично мне начхать на ферроцен в бензине. Я использую масло лучшее, которое можно купить в Узбекистане + использую дожигатели топлива, благодаря которым катализатор на моей машине отходил 2.5 года и до сих пор работает нормально. Кто бы чего не советовал, удалять катализатор, не собираюсь. Чего и другим желаю.

Кстати, благодаря этой штуке(катализатору) в Евросоюзе дышится легче и рака легких у них поменее.

Хорошо, допустим что магнатек горел и его продукты не успевали догорать в камере и догорали в кате! НО, как Вы это определили? Вполне может быть, что проблема была со свечами, присадки в бензин, как раз их и убивают, об этом я уже писал:)

Бывает так, что даже и самые лучшие масла тоже горят :)

Edited by KOCMO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин, как раз их и убивают, об этом я уже писал:)

 

читаем внимательно :)

 

 

Касательно же элемента на фото - эта машина юзается на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по мне жизненный. Поставил себе светодиодные задние фонари. Стопы и подсветка горят отлично. Поворотник из 20-ти светодиодов осталось гореть только четыре.

Такой вопрос, где можно это вылечить, потому, как прогрессирует это очень быстро. Вроде слышал, что светодиоды не выгорают, может только проводка прогореть. Заранее спасибо всем, кто подскажет лечение сего недуга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрубок был заменен, антифриз залит. В общем, обошлось без последствий.

за сколько купили потрубку(и)? и сколько дали за работу и по времени много потеряли?

 

ps. кто нить мне номер skull-a киньте в личку плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я платил за всё в комплексе, антифриз плюс патрубки - их три штуки было, вроде.

Триста тысяч, если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за сколько купили потрубку(и)? и сколько дали за работу и по времени много потеряли?

Потрубки по 60000сум за каждый (тел. магаза: 455О222)

 

 

Я платил за всё в комплексе, антифриз плюс патрубки - их три штуки было, вроде.

Триста тысяч, если не ошибаюсь.

Было получено на руки 300.000сум

Патрубки 60000с х 3шт

Антифриз AG13(красный) 28000с х 3 + дисвода 6000с

Таксист взял за доставку всего этого 10000с

Замена патрубков + промывка СО + замена антифриза + комп.диагностика = остаток средств.(всё делалось по-дружески):rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена патрубков + промывка СО + замена антифриза + комп.диагностика = остаток средств.(всё делалось по-дружески):rolleyes:

Даешь всем вот таких вот дружеских цен! :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патрубки 60000с х 3шт

так их 3? я не понял, мне сказали что 2..??

я уже купил 2 патрубки. одна маленькая, другая большая. хочу поменять заранее чтоб на улице не остаться и эвакуатор не вызывать :P а где стоит третий(обычно на радиаторе бывает 2 дырки :) ) и почему то продавец мне 3й не предложил. хотя ему лучше наверное продать, чем держать на магазине.

 

еще хотелось бы узнать у кого что ломалось чтоб заранее поменять. пробег 44тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так их 3? я не понял, мне сказали что 2..??

я уже купил 2 патрубки. одна маленькая, другая большая. хочу поменять заранее чтоб на улице не остаться и эвакуатор не вызывать :P а где стоит третий(обычно на радиаторе бывает 2 дырки :) ) и почему то продавец мне 3й не предложил. хотя ему лучше наверное продать, чем держать на магазине.

 

еще хотелось бы узнать у кого что ломалось чтоб заранее поменять. пробег 44тыс.

 

 

Вот вы странный, а вдруг оно и не сломается никогда. Или у вас денег много? :-))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так их 3? я не понял, мне сказали что 2..??

я уже купил 2 патрубки. одна маленькая, другая большая. хочу поменять заранее чтоб на улице не остаться и эвакуатор не вызывать :P а где стоит третий(обычно на радиаторе бывает 2 дырки :) ) и почему то продавец мне 3й не предложил. хотя ему лучше наверное продать, чем держать на магазине.

 

еще хотелось бы узнать у кого что ломалось чтоб заранее поменять. пробег 44тыс.

 

тебе самому лень что-ли открыть капот и посмотреть? че ты гадаешь?

 

по секрету тебе скажу - там их больше 3-х :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы странный, а вдруг оно и не сломается никогда. Или у вас денег много? :-))

что тут странного? у всех машин бывают слабые места, от которых можно застрять где нить в пустыне :)

например, на нексии это зубчатый ремень и бензонасос. может быть еще что то есть, но я не сталкивался.

вот и интересуюсь по поводу эпики. еще иногда в по областям езжу, не хочу там застрять.. ;)

 

тебе самому лень что-ли открыть капот и посмотреть? че ты гадаешь?

по секрету тебе скажу - там их больше 3-х :D

согласен что патрубок больше, но на радиатор идут 2. то есть один входит и один выходит внизу. не поленился и посмотрел :P даже если было холодно :) кстати, поздравляю тя с новой машиной :rolleyes:

 

заметил что верхний уже чуть вздулся. не хочу тянуть этот процесс, нужно срочно менять.

 

Ребята, хорош шутить! :) даёшь хорошие советы если знаешь или сталкивался, а так зачем зря мусорить тему :P

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так тебе уже выше все разжевали и даже дали номер - позвони купи и приедь к Скуллу - он тебе все поменяет - в чем проблема Дильмурод?

 

Каптиву я не покупал - еще один блин :D

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.