Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Эпика макс компл. стоит 62 лимона.

 

 

[blog=634491][/blog]

Эпика 3-ья позиция, не знаю что такое максимальная комплектация, стоит в салоне-58 077 300 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашему посту понимаю так, что будет потом с долгами расплачиваться, не мое конечно дело, но зачем себя загружать??? :unsure:

да нет, есть альтернатива, но не совсем хочется продавать машину отца, которая осталась на память от него.. ;)

 

Эпика 3-ья позиция, не знаю что такое максимальная комплектация, стоит в салоне-58 077 300 сум.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Правильно! Надо думать о хорошем, но надо быт готовым к худшему!

У нас такой менталитет – при покупке всегда приходиться залезать в долг.

Как говорится: Qarzdan qutilasan, xotin yonga qoladi! :)

 

Очередной раз убеждаюсь в твоей мудрости! :rolleyes: +1

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1покупать машину на последние деньги лудше не стоит...

Стоит ...для мужчины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика макс компл. стоит 62 лимона.

 

Эпика 3-ья позиция, не знаю что такое максимальная комплектация, стоит в салоне-58 077 300 сум.

 

максимальная комплектация - это когда максимально быстро :D - пришел отдал уехал!

поэтому не 58 а 62 лимона :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпика 3-ья позиция, не знаю что такое максимальная комплектация, стоит в салоне-58 077 300 сум.

Не знаю. Мне в Намангане так сказали. Если так, еще лучше! Остается только один лимон! :)

А для переоформления потратишь еще кусок лимона.

 

Если есть разница, зачем платить одинаково? (с) ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что советуете? чё делать?

Покупай, если человек надёжный и в конце переоформит на тебя. Цена в расрочку реальная.

Друг продал месяц назад Эпику, пробег 75 тыщ, номера служебные, цвет-чёрный, год-2009, так перекупщики её за 22 тыщи забрали.

 

рассчитайте все:

4) Потом перепродать её значительно тяжелее(люди покупающие авто бизнес класса изначально ориентируются на новьё).

А вы знаете, что есть люди которые покупают Мерседесы в 220 или в 221 кузове, б/у., а это автомобили премиум-класса.

Даже Феррари и Росс-Ройсы кто-то покупает б/ушными.

Edited by Lawyer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупай, если человек надёжный и в конце переоформит на тебя. Цена в расрочку реальная.

спасибо! хоть один положительный ответ... ;) договорились еще лучше. цену еще чуть сбросили и на 3 года :rolleyes:

 

все ребята, принимайте в свои ряды :D

 

значит по делу.

сегодня почти пол дня звонил Skull-у и не дозвонился.. ;) пришлось ехать другому мастеру.. <_<

оказывается действительно патрубок много :D и как я понял, 3 основных спереди и еще 2 сзади от печки.

я поменял 3, хотя после замены оказалось что нужно было только один маленький, который сверху входит на радиатор. остальные были не вздутые. ну я уже поменял, думаю только плюсы от этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья эпиководы! Неужели нет ни у кого контактов на ремонт задних светодиодных фонарей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня пришлось залить 80 бензин, из-за того что не было ни 91го, ни 95го.

тут писали что на 80м клапана стучат. я что то не заметил такое..

еще хотелось бы узнать, кто на каком бензине ездит и какой лучше заливать? многие советуют заливать только 80 :blink: или хотя бы компот с 91м или 95м 50/50 чего не совсем хочется делать.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте просто 91 и не парьтесь.

 

95 не надо - потому что он туфтовый, только свечи угробите быстрее, налёт на них кирпичный образуется, причём очень быстро.

80 не надо - потому что у эпики есть катализаторы, угробите их.

 

А стука клапанов, вы особо и не услышите, т.к. в эпике мотор сам динамически подстраивается под текущий бензин. Просто тянуть может плоховато на маленьких оборотах, если уж совсе Г зальёте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте просто 91 и не парьтесь.

Согласен, это оптимальный вариант.

А стука клапанов, вы особо и не услышите, т.к. в эпике мотор сам динамически подстраивается под текущий бензин. Просто тянуть может плоховато на маленьких оборотах, если уж совсе Г зальёте.

Клапана стучат, просто звук у них очень нежный, не такой, как у тех же Нексий, к примеру.

Хорошо слышно, если есть что-либо, отражающее звук, типа высоких разделителных бордюров.

 

тут писали что на 80м клапана стучат. я что то не заметил такое...

кто говорил? я ,наоборот, писал, что всю прошлую зиму ездил на 80-м с мисс петрол.

Расход вырос, это да, но клапана не барабанили.

Я считаю, что на наших НПЗ время от времени происходит обвал качества, и тогда даже на чистом 91-м клапана тарабанят.

Последний раз качество бензина страшно упало после выдачи нпз лицензии на производство авиационного топлива.

Не знаю, связаны эти два события, или нет, но произошли они практически одновременно.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что на наших НПЗ время от времени происходит обвал качества, и тогда даже на чистом 91-м клапана тарабанят.

Бронемастер, поверь мне, качество не на НПЗ падает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верю. :)

Но меня один вопрос мучает - почему сразу на всех заправках и по всему городу?

Или, может быть, я ошибаюсь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верю. :)

Но меня один вопрос мучает - почему сразу на всех заправках и по всему городу?

Или, может быть, я ошибаюсь?

Они же не волшебным путем попадают с НПЗ на заправки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не волшебным, я понимаю.

Завязывай загадками говорить, скажи лучше, какое из звеньев цепочки тебе кажется "слабым звеном".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не волшебным, я понимаю.

Завязывай загадками говорить, скажи лучше, какое из звеньев цепочки тебе кажется "слабым звеном".

Нефтебазы, наверно. Пацаны вроде говорили, что у них все проверено и сертифицированно на выходе. Да и технология буржуйская, лишний раз туда соваться - себе же дороже. Бодяжить проще в указанных выше местах. Вот там и можно проконтролировать получение необходимого объема топлива.

ЗЫ. По поводу нефтебазы - это предположение.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня почти пол дня звонил Skull-у и не дозвонился.. ;) пришлось ехать другому мастеру.. <_<

У меня реально много работы, на телефоне не сижу, если есть проблемы, люди просто приезжают в сервис. (bronemaster не даст соврать)

 

 

оказывается действительно патрубок много :D и как я понял, 3 основных спереди и еще 2 сзади от печки.

Там их гораздо больше чем 3шт, и ты не знаешь, что на данный момент надо ещё поменять. (спроси у bronemasterа, он уже это менял)

 

Лейте просто 91 и не парьтесь.

Очень ЗРЯ.

 

95 не надо - потому что он туфтовый, только свечи угробите быстрее, налёт на них кирпичный образуется, причём очень быстро.

Тут ты в корень НЕ ПРАВ.

 

80 не надо - потому что у эпики есть катализаторы, угробите их.

Не угробит, если всё по уму будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень ЗРЯ.

 

 

Тут ты в корень НЕ ПРАВ.

 

 

Не угробит, если всё по уму будет.

 

1) По личному опыту самый лучший вариант.

2) Вот тут я прав, уже поездил и посмотрел во что свечи превращаются (а толку 0 и расход денег больше), когда будет правильный 95, тогда можно и заправлять.

3) Ага, если пол машины вырезать, перепрошить и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) По личному опыту самый лучший вариант. УЛЫБНУЛО

2) Вот тут я прав, уже поездил и посмотрел во что свечи превращаются (а толку 0 и расход денег больше), когда будет правильный 95, тогда можно и заправлять. Повторно УЛЫБНУЛО

3) Ага, если пол машины вырезать, перепрошить и т.д. Не надо ничего резать и шить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте вести диалог - конструктивно - так сказать!

 

серый - какие свечи ставил?

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в общем обычные, в жёлтой такой коробочке, по 4 штуки, для спарка вроде. 6 штук в магазине на Рохате 28000 обошлись. Если надо отрою коробочки - точно напишу какие. Маркировка такая же как и у родных, только они стальные. Мастера посоветовали не тратиться на родные с титановым покрытием, всё равно начнут чудить через такой же короткий срок из-за нашего бензина.

Вообще наездил за 1,5 года только 11000.

При 5000 заменил масло и масляный фильтр, залил BMW синтетику.

При 7000 начало всё сильнее и сильнее трясти машину на холостых оборотах (сильная вибрация, неравномерность работы двигателя), как будто дизель под капотом не первой свежести, начал сильно вонять катализатор тухлятиной и расход стал 14,5, долгосрочная коррекция сильно в + пошла. На рохате репу почесали, кроме как заменить свечи ничего не додумались, бесплатно по гарантии делать никто ничего не хотел (типа там где течёт бензин - всё не гарантийный случай, ну как всегда впрочем). В итоге сам разобрал, добрался до форсунок, 2 оказались забиты прилично. Все 6 форсунок почистил и теперь всё ОК стало.

Больше ничего не делал.

При 15000 планирую масло поменять, ну и где-то там колодки поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще наездил за 1,5 года только 11000.

Мало ездишь, однако. По хорошему завидую.

Я за этот же период накатал в четыре раза больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже на 95 расход выше, в динамике разницы нет, так что ну его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят автомат тупой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.