Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

заехал на сервис масло менять (первая замена). никого не трогал. а представители GM мне сказали, что нужно проездить хотя бы 6 000 км. а насчет 2 000 км они слышат впервые. я тут же позвонил в салон, где авто купил. они попросили извинения и сказали, что они подумали, что речь идет об автомобиле "нексия".

 

я думаю смысл понятен. чтобы поменять масло в первый раз нужно проездить не менее 6 000 км - речь идет об эпике и каптиве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот предлагают масло - бренд "MOTUL". что скажете друзья?

Смотрите не на советы и предложения, а на допуски автопроизводителя. У MOTUL есть допуски для GM, у других нет.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите не на советы и предложения, а на допуски автопроизводителя. У MOTUL есть допуски для GM, у других нет.

 

ну не может быть такого что-бы этот допуск был только у мотуля и ДжиЭм масел - а остальные что л-хи чтоли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не может быть такого что-бы этот допуск был только у мотуля и ДжиЭм масел - а остальные что л-хи чтоли?

А Вы проверьте.

У Некоторых брендов есть. Только маслозавозчики этих брендов считают себя умнее автопроизводителей, а потому не завозят то, что нужно для Ваших машин, а везут что подешевле, считая наших покупателей глупее иностранных.

MOTUL же предлагает вязкости и 5W30 и 5W40.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тоталя есть допуски и масло это присутствует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тоталя есть допуски и масло это присутствует

Тоталь в принципе отсутствует в списке разрешенных GMом масел. Пройдите по ссылке, которую я дал выше. Это официально заявленные продукты, разрешенные GM для использования на их двигателях. Если нет в списке, значит не разрешен. А на канистре можно писать что угодно, тем более учитывая специфику местного рынка.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это допуски на новые моторы с евро 5 или 6 а у нас таких нет и не надо нам тут "золотое" масло для норм евро 5-6, которым наверняка вреден наш бензин

 

PS тот тоталь, что я имел ввиду, имеет предыдущий допуск GM который новый допуск совсем не отменял, надеюсь вы меня поняли, я молчу про то что GM продает под своим брендом масло тоталь wink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рынке видел и есть Liqui Moly, Shell Helix Ultra и Mobil 1 - правда не уверен что именно с допуском Dexos2, да и само масло GM тоже есть вроде - и там залито Тоталевское масло.

 

сам лил ИксКлин 5W-40 - отличное масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это допуски на новые моторы с евро 5 или 6 а у нас таких нет и не надо нам тут "золотое" масло для норм евро 5-6, которым наверняка вреден наш бензин

PS тот тоталь, что я имел ввиду, имеет предыдущий допуск GM который новый допуск совсем не отменял, надеюсь вы меня поняли, я молчу про то что GM продает под своим брендом масло тоталь wink.gif

ОК. наверное Вам оно и не надо, только говорите от первого лица, а не за всех.

Согласен, что допуск Dexos не отменяет старого допуска GM LL-025 A/B, а полностью его заменяет. И кстати, практически все у кого был старый допуск перекочевали в новый. Даже китайский синопек. А в отношение GMовского масла, то тут бооольшой вопрос, возможно это старые запасы. Я в прошлом году лично имел встречу с начальником отдела закупок нашего завода в отношение сотрудничества GM-MOTUL. Он мне показал бумажку, в которой было прописано обязательное требование автоконцерна GM использовать глобально масло с допуском Dexos в первую и последующие заливки. Он мне сказал, что вопрос поставок уже решен. На тот момент допуск Dexos был только у двух компаний в мире - MOBIL u MOTUL. Кстати, там слова не было об ограничениях из-за качества топлива.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпиководы, у кого гос номера, в Гаи не вызывали? Офисную машину вызывают 28-го на обслугу семинара какого-то..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпиководы, у кого гос номера, в Гаи не вызывали? Офисную машину вызывают 28-го на обслугу семинара какого-то..

В середине февраля будет международная конференция, на которую приедут делегаты из-зарубежа, вполне возможно что могут попросить помочь в эти дни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпиководы, у кого гос номера, в Гаи не вызывали? Офисную машину вызывают 28-го на обслугу семинара какого-то..

У нас почему то "попросили" 24-го числа обеспечить машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот предлагают масло - бренд "MOTUL". что скажете друзья?

СТРАШНО УГОРАЕТ этот "MOTUL", пробег на моей машине был около 72 тыков, когда позарилась на рекламу и на допуски (я тоже не из скупердяев для машины) и залила это масло. Каково же было мое удивление, когда через 1,5 тыка от масла не осталось и следа!!!! Залила сейчас другое масло (опущу наименование, дабы не подумали, что реклама) - ни намека ни полнамека на угар, хотя стоит в два раза дешевле!!! Может быть и подходит это масло для машин с "конвейера", т.е. новых (т.к. машины с маленьким пробегом не жалуются на угар, но так, извините, в новые машины можно "что угодно" (просто утрирую) залить и не увидеть отрицательного результата) Так, что советую сто раз подумать, а стоит ли переплачивать???

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТРАШНО УГОРАЕТ этот "MOTUL", пробег на моей машине был около 72 тыков, когда позарилась на рекламу и на допуски (я тоже не из скупердяев для машины) и залила это масло. Каково же было мое удивление, когда через 1,5 тыка от масла не осталось и следа!!!! Залила сейчас другое масло (опущу наименование, дабы не подумали, что реклама) - ни намека ни полнамека на угар, хотя стоит в два раза дешевле!!! Может быть и подходит это масло для машин с "конвейера", т.е. новых (т.к. машины с маленьким пробегом не жалуются на угар, но так, извините, в новые машины можно "что угодно" (просто утрирую) залить и не увидеть отрицательного результата) Так, что советую сто раз подумать, а стоит ли переплачивать???

Я заливаю Motul уже 4 раз и от замены до замены (8-9 тык.) никогда не доливаю масла. Сейчас заливаю уже на 2 машины и тоже нет проблем. Также его заливают несколько моих знакомых и тоже никто не доливает до замены. Страшно угорает только у вас, просто читаю уже 4 и 5 ваш пост на эту тему, очень похоже на антирекламу или на проблему с двигателем у вашей машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, двигатель не первой свежести, указала сколько пробежал, но тогда то масло, которое сейчас залито тоже должно было угорать. Вы можете лить, что вам нравится, это не антиреклама, это констатация факта угара. Кстати, сам производитель отвечает на вопрос угара 0,5 л на 1000 км, что это нормально для этого масла. Ссылка нужна??? Поэтому ничего страшного в отношении мотуля не сказала. В коробас, повторюсь, залила мотуль, так как угара там не будет. И сказали, что до конца эксплуатации моей машинки прослужит, вот как-то так...

Edited by Багира
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, двигатель не первой свежести, указала сколько пробежал, но тогда то масло, которое сейчас залито тоже должно было угорать. Вы можете лить, что вам нравится, это не антиреклама, это констатация факта угара. Кстати, сам производитель отвечает на вопрос угара 0,5 л на 1000 км, что это нормально для этого масла. Ссылка нужна??? Поэтому ничего страшного в отношении мотуля не сказала. В коробас, повторюсь, залила мотуль, так как угара там не будет. И сказали, что до конца эксплуатации моей машинки прослужит, вот как-то так...

Надя, хватит уже... Вы не разбираясь в вопросе на 100%, сыпите свои посты как горох на всех форумах, причем в несоответствующие темы. Это уже действительно выглядит, как антиреклама, тем более, учитывая Вашу деятельность на параллельном форуме и его партнерство с другими брендами.

Давайте по порядку:

Вы приехали на наш сервис со стучащим и закоксованным двигателем. Прежде, чем приступать к замене масла, я Вас предупредил, что, возможно, результата без вскрытия не будет, т.к. речь шла о замене гидриков. Помните?

Мы промыли движок и залили MOTUL Eco-nergy 5W30. Стук пропал. Это сэкономило Вам минимум 1 миллион сум. Уверен, что на другом сервисе, Вас бы приговорили к замене гидриков. Ну да ладно.

Да, остался стук заслонки, но... на фоне общего шума этот стук был не слышен, а проявился только когда промыли двигатель и поменяли масло. Заслонку трогать не стали, т.к. время было уже позднее, да и работ было проделано с Вашей машиной не мало, поэтому Вам предложили подъехать по этому вопросу в другой день. Помните?

На сходке лосеводов, Вы сами хвастались, как тихо работает теперь Ваш двигатель, какой он стал резвый и т.п. Было так? Через 2-3 недели, Вы подъехали на доливку масла, и тут, я наконец понял, что в Вашем случае значит отжигать. Вот это, согласен, был мой недочет. Я считаю, что я отжигаю, когда кручу до 5,5 тысяч, а Вы стрелку тахометра ложите, т.е. 7,5-8 тысяч.

Подводя итог. Хотел, как лучше, получилось, как всегда.

То, что у Вас был угар на Эко-нержи и нет угара на том масле, которое Вы используете сейчас - есть 2 причины.

1. Масла разного направления, а соответственно "горячая" вязкость разная. Это можете проверить, изучив паспорта масел.

2. Эко-нержи произвел вам промывку двигателя и раскоксовку колец. Этот вывод я делаю на основании того, что: раньше Вы заливали масло Кастрол Магнатек 5/40 с горячей вязкостью 14,5 и это масло у Вас угорало, Эко-нержи 5/30 имеет горячую вязкость 10 и тоже угорело, Тоталь 0/30 - масло которое Вы залили теперь, имеет вязкость 12,5 и оно не угорает. Значит речь идет о раскоксовке компрессионных колец.

Надеюсь теперь вопрос исчерпан?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, двигатель не первой свежести, указала сколько пробежал, но тогда то масло, которое сейчас залито тоже должно было угорать. Вы можете лить, что вам нравится, это не антиреклама, это констатация факта угара. Кстати, сам производитель отвечает на вопрос угара 0,5 л на 1000 км, что это нормально для этого масла. Ссылка нужна??? Поэтому ничего страшного в отношении мотуля не сказала. В коробас, повторюсь, залила мотуль, так как угара там не будет. И сказали, что до конца эксплуатации моей машинки прослужит, вот как-то так...

Ох и забанят вас с вашей антирекламой. На какую тему не зайдёшь везде вы критикуете Мотуль. А так друг пользуется этим маслом и всё ок. Оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В середине февраля будет международная конференция, на которую приедут делегаты из-зарубежа, вполне возможно что могут попросить помочь в эти дни.

 

Сначала на хлопок за свой счёт, а теперь семинары! Красота!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья меня вообще интересует больше один вопрос снили ли Эпику с производства или нет?

Насчёт малибу в этом году я вообще очень сомневаюсь кобальт ещё ладно но малибу ещё и за такую цену нериально:) У нас эпики то частники не шибко покупали не говоря уже о малибу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь менял тапки на своем авто? Что можете посоветовать? 3 позиция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь менял тапки на своем авто? Что можете посоветовать? 3 позиция.

да, заводские сильно скользят. они летние. пока снимите их и поставьте хоты-бы всесезонку или конечно же зимнюю. вообще можете купить 15е или 16е с зимней резиной для зимы. мягко будите ездить и ходовая будет жить дольше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

 

Никто в коробке (АКПП 6) масло не менял?

не видел и не слышал таких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто в коробке (АКПП 6) масло не менял?

какой пробег то? насколько я знаю на эпиковский 6 ступенчатых АКПП обещают что масло залито на весь период эксплуатации, но если хочется можно поменять раз 60 000-70 000 км. какое масло залить указано в инструкции, но подойдет и Motul Multi ATF.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.