Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

какой пробег то? насколько я знаю на эпиковский 6 ступенчатых АКПП обещают что масло залито на весь период эксплуатации, но если хочется можно поменять раз 60 000-70 000 км. какое масло залить указано в инструкции, но подойдет и Motul Multi ATF.

 

47000, я тоже это знаю, однако при проверке уровня масла в коробке, обнаружилось отсутствие оного, на предложение с моей стороны долить, получил отказ, сказали что надо менять, почему-то пять литров, "в гидромуфте мы не меняем" сказали они. Позже знакомые рекомендовали все таки сменить масло одновременно рассказывая истории о кап.ремонте этих коробок вследствие ненадлежащего контроля. В итоге все таки сменил, одновременно обнаружив что амортизаторы потекли. Кстати масла вылилось довольно много, практически столько сколько и залили, непонятно как тот мастер мог обнаружить "отсутствие".

 

 

Это моя вторая эпика и у обеих стабильно к полтиннику текли амортизаторы.

Edited by Начальник Кредитного отдела
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон за серость, а как вам удаётся разгонять двигатель хотя бы до 5?

И совсем уж не скромный вопрос, стоит ли, приментильно к нашим условиям, менять на камри?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон за серость, а как вам удаётся разгонять двигатель хотя бы до 5?

И совсем уж не скромный вопрос, стоит ли, приментильно к нашим условиям, менять на камри?

 

 

Если речь идет о АКПП, то переводите ручку до конца вниз и налево, тем самым переходя в ручной режим переключения передач на автомате (ТИПРОНИК). И можете крутить сколько душе угодно :) Переключая скорости - вверх "+" и на пониженные "-"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И совсем уж не скромный вопрос, стоит ли, приментильно к нашим условиям, менять на камри?

неее, камри вообще фуфло полное, вот посмотрите обзор от реального владельца: http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0&feature=youtu.be

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпику купил год назад. С рук, у своего хорошего друга. Пробег у нее был 40 000. Всегда заливал в бак только 91 бензин. Два раза чистил инжекторы и менял свечи, причем свечи брал иридиум (вроде так правильно?) Недавно сидел с другом который продал мне машину в кафешке, обсуждали все машинные дела и он мне сказал, что прекращай лить в Эпику 91 бензин, заливай 80-й. Что я и сделал. Результат - все инжекторы заработали, свечи тоже, тяга машины увеличилась, расход визуально снизился. Машина 2008 года. Мне реально нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпику купил год назад. С рук, у своего хорошего друга. Пробег у нее был 40 000. Всегда заливал в бак только 91 бензин. Два раза чистил инжекторы и менял свечи, причем свечи брал иридиум (вроде так правильно?) Недавно сидел с другом который продал мне машину в кафешке, обсуждали все машинные дела и он мне сказал, что прекращай лить в Эпику 91 бензин, заливай 80-й. Что я и сделал. Результат - все инжекторы заработали, свечи тоже, тяга машины увеличилась, расход визуально снизился. Машина 2008 года. Мне реально нравится.

 

Тоже был честно говоря удивлен. Заливал раньше 95, потом он исчез и я перешел на 91. На днях кроме 80 не было ничего, пришлось заправить 80. Машина стала резвее, причем намного. После выше сказанных слов, еще раз убедился в том, что нужно заливать 80АИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже был честно говоря удивлен. Заливал раньше 95, потом он исчез и я перешел на 91. На днях кроме 80 не было ничего, пришлось заправить 80. Машина стала резвее, причем намного. После выше сказанных слов, еще раз убедился в том, что нужно заливать 80АИ.

 

А еще попробуйте "прошить" под 80... и не забудьте, чтоб "пальцы"\клапана отрегулировали... ато "стучат" на низах... А так - динамика еще лучше, да и сгорание бенза также...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с расходом, при эксплуатации на 80-м?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с расходом, при эксплуатации на 80-м?

 

Я в детали не вдавался, но визуально такой же, как на 91, даже немного ниже стал.

Edited by Stariy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно...у меня на 80-м расход вырастает, и клапана подмолачивают, если он грязный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно...у меня на 80-м расход вырастает, и клапана подмолачивают, если он грязный

 

Заправлялся 3 раза. Первый - Интран Семашко. Отлично.

Второй - УГО Байнал-Минал - удовлетворительно. Пальцы постукивали.

Третий - УГО Караташ - отлично.

 

Это о качестве бензина.

 

Хотя насколько знаю весь бензин идет с нефтебазы Янгиюль.

Может это субъектив?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю даже, что сказать.

Надо бы, всё-таки, разок встретиться, у кого Эпики, опытом поделиться.

В апреле, например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю даже, что сказать.

Надо бы, всё-таки, разок встретиться, у кого Эпики, опытом поделиться.

В апреле, например.

Почему бы нет? Хотя вроде была попытка. Но, можно попробовать снова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В апреле кинем клич, соберёмся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит лампочка airbag. Как фиксить?

 

Кто-нить может точно сказать, 215х55 R17 можно ставить на стоковые диски (3-я поза) без всякого рода доработок?

Edited by rubek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит лампочка airbag.

Аналогично, если у кого есть опыт в устранении, поделитесь.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, если у кого есть опыт в устранении, поделитесь.

Спасибо.

Давай попробуем, только не за 3 минуты проездом мимо. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай, как раз надо будет скоро менять масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что это связано с перегоранием чего-то там в самой подушке. А есть, что надо пошерудить провода под креслом водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что это связано с перегоранием чего-то там в самой подушке. А есть, что надо пошерудить провода под креслом водителя.

 

Под сидением водителя датчик пристегнутого ремня. У меня отключен, айрбэк мигает положенное колличество раз, но - работать не будет. Именно из-за отключенного датчика под сиденьем водителя.

Купил машину в таком состоянии, надо заехать, все включить, так все некогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что это связано с перегоранием чего-то там в самой подушке. А есть, что надо пошерудить провода под креслом водителя.

Спасибо. Будем шерудить. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вэлкам энитайм. Вот тут народ отписывается по данной проблеме.

 

По поводу развода эпиководов и др. товарищей.

Заезжал не так давно к "авторитету" с автоцентра, диагноз (не глядя): перегорела спираль воспланенеия там чего то в самой подушке. Фиксация проблемы 500КУЗС. Ремонт той же самой проблемы у неавторитета, а просто хорошего парня "дай сколько нежалко". Была ещё проблема, стала заедать кнопка стеклоподъёмника со стороны водителя. Ещё у одного авторитета, новый блок кнопок стеклоподъёмника 70$ + работа 50КУЗС. У того же просто хорошего человека чистка контактов теже самые "дай сколько не жалко". Двигатель стал плохо реагировать на педаль газа. У авторитетов новая педаль 200КУЗС + новый комп 750$ + экранирование проводов и работа 150КУЗС. У просто нормальных пацанов, снятие, разборка, чистка контактов, сборка и установка на место педали 5КУЗС. На эти деньги человек даже пообедать нормально не сможет. У друга на нафаршированном джипе были проблемы с турбиной, у авторитетов замена турбины на новую вообще какая-то античеловеческая цена, у простых людей, изготовление новой детали + её замена в турбине 35КУЗС.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

офигеть можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще попробуйте "прошить" под 80... и не забудьте, чтоб "пальцы"\клапана отрегулировали... ато "стучат" на низах... А так - динамика еще лучше, да и сгорание бенза также...

 

Сегодня заехал к Дильшоду... А то по утрам на холодный двиг как то странно заводилась (2.0 МКПП, 2008). Как то "глохла", теряла обороты, потом доли секнды думала и как "зверь" ревела, такжен доли секунды. Та низких оборотах сильно стучаликлапана (особенно при переключении 1-2-3 скоростей). На 2-3 кило - шло все нормально. Расход,если по пионерски, около 10. в реале. (по компу, 7-8).

Так вот, сегодня за 15 минут, Дильшод ВСе эти неприятный "мелочи" устранил. За что СПАСИБО ему! Сейчас машину не узнать: 80 бенз!;Динамика - супер!(ну прям как на турбо!);Расход - от ВАс зависит! Если гонять ("рвать всех и все") - то большой. Если ехать "не как король! А по королевски! (машина все ж не для драйва)ТО расход Вас приятно удивит!

Вердикт - Все на прошивку! Рекомендую!

Удачи на дорогах!

 

P.S. Когда сходка-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взяли родному братишке эпику LS 2.0 механика, цвет жемчуг(бежевый), 2012 года, пробег 3.000км. Ну новехонький. Хозяин брал с салона 2 мес. назад, дали ласетти с расчета 15.000у.е. + верх договаривается.

Вопрос. Как оформить нотариально и что бы все было чисто и без последствий? Хотя у нашей фирмы свой юрист, хотелось бы услышать мнения форумчан.

Edited by ne_geroy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.