Sign in to follow this  
Followers 0
Koshak

Калина дёргается с включённым кондиционером

125 posts in this topic

Возникла проблемка.При включенном кондере машина троит иногда,когда с места трогаешься и все время дергается на ходу.Без кондера все нормально.Что это может быть?

Посоветуйте пожалуиста,куда лучше обратиться,на С.Рахимова или на Луначарское?Спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возникла проблемка.При включенном кондере машина троит иногда,когда с места трогаешься и все время дергается на ходу.Без кондера все нормально.Что это может быть?

Посоветуйте пожалуиста,куда лучше обратиться,на С.Рахимова или на Луначарское?Спасибо за ответы.

 

Вы что в неё льёте ?

Может тяги не хватает- свечи,провода,форсунки,бенз.фильтр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у кого сколько машина кушает с кондиционером? У меня получается 9,6л/100км, это если исключительно с включенным кондиционером по городу. Без него 7,5-8л. Бенз 91-й с УГО.

Возникла проблемка.При включенном кондере машина троит иногда,когда с места трогаешься и все время дергается на ходу.Без кондера все нормально.Что это может быть?

Посоветуйте пожалуиста,куда лучше обратиться,на С.Рахимова или на Луначарское?Спасибо за ответы.

У меня бывало троила, правда и без кондиционера. После замены свечей все стало нормально. А check engine не загорается?

Edited by Casper007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы что в неё льёте ?

Может тяги не хватает- свечи,провода,форсунки,бенз.фильтр

 

Лью 91 УГО.Свечи уже прикупила.Так и так уже пора менять.Теперь надо поставить,а так же сделать диагностику.

 

Так у кого сколько машина кушает с кондиционером? У меня получается 9,6л/100км, это если исключительно с включенным кондиционером по городу. Без него 7,5-8л. Бенз 91-й с УГО.

У меня с кондером 7,6-7,7 л. без-7,4.Режим в основном городской + трасса+ горы. Двиг.1,4.Непонятно почему такая разница маленькая.Вроде должно быть минимум 1 литр.

Чек не загорается,но машина дергается конкретно.

Может надо почистить форсунки?Где это хорошо делают?

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лью 91 УГО.Свечи уже прикупила.Так и так уже пора менять.Теперь надо поставить,а так же сделать диагностику.

 

Может надо почистить форсунки?Где это хорошо делают?

 

Свечки какие , NGK вроде ничего-уже 25т на них езжу.

 

Вам к Володяаке или Хамидаке или на Собир-Рахимово, всё везде сделают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свечки какие , NGK вроде ничего-уже 25т на них езжу.

 

Вам к Володяаке или Хамидаке или на Собир-Рахимово, всё везде сделают.

Немецкие,какое то матершинное название на " поинт" начинается. ;) Синенькая коробочка,написано Рено и Лада.

Володя в субботу не работает вроде бы.А Хамид работает не знаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немецкие,какое то матершинное название на " поинт" начинается. ;) Синенькая коробочка,написано Рено и Лада.

Володя в субботу не работает вроде бы.А Хамид работает не знаете?

 

Мне кажется не свечи это. Чего то с генератором. Свечи и без кондейной нагрузки и с нагрузкой вели бы себя одинаково. А вообще уточнить бы характер этих дёрганий. (частота повторов, периодичность возникновения)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется не свечи это. Чего то с генератором. Свечи и без кондейной нагрузки и с нагрузкой вели бы себя одинаково. А вообще уточнить бы характер этих дёрганий. (частота повторов, периодичность возникновения)

Мда, если свечки, то наверняка были бы пропуски в зажигании и ЭБУ зафиксировал это чеком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется не свечи это. Чего то с генератором. Свечи и без кондейной нагрузки и с нагрузкой вели бы себя одинаково. А вообще уточнить бы характер этих дёрганий. (частота повторов, периодичность возникновения)

Я тоже боюсь что не свечи.Дергается часто,как будто мощность падает а потом возрастает,скачками.Поддашь газу,вроде едет.Выключишь кондер-все ОК.

Может дерганье это вкл-выкл компрессора?Но что то очень часто дергается,можно сказать постоянно,думаю это ненормально,так не должно быть.

Edited by Koshak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возникла проблемка.

К доктору .На АРЗ-1 . Там где ставила кондёр . ;)

Я например уже 2 недели ставлю этот кондёр . И наверное ещё столько же буду ставить .

Ситуация аналогичная , как у тебя . Сначало он сильно свистел . "Мастера" сказали что ролик натяжителя . Хотя звук был странным . Заменили ролик - та же фигня . Потом этот дядя Миша купил новый ремень , поменяли - без изменений . Ещё пару дней пытались понять - чё свистит . Наконец я плюнул на эти шаманские пляски и поехал на нормальную диагностику . Сходу определили - компрессор . Вернее подшипник компрессора от недостатка масла. Двигатель грузит не по детски .

 

Если боишся на АРЗ , то тогда на сервис на Луначарском . Там мне показалось не фуфлыжники .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К доктору .На АРЗ-1 . Там где ставила кондёр . :)

 

Если боишся на АРЗ , то тогда на сервис на Луначарском . Там мне показалось не фуфлыжники .

Кондер ставили на заводе ТАЗ ;),далековато...На АРЗ-1 чего боятся надо?Или кого?

Нормальная диагностика это где?Где поставли правильный диагноз?

Что тебе с компрессором сделали?Или менять?

p.s. куча вопросов получилась:) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на матизе движок 0-8, 6 клапанов всего. Включаю кондей и работаю газом при трогании, плавнее сцеплением пользуюсь, больше подгазовываю при старте, чтобы не дергалась, когда надо быстро разогнаться тапку в пол и кондер отключается автоматом, потом после разгона включается. Иногда чето там свистит, наверно ремень или еще что, но это за день минут 10, когда как машина может часа 3 без остановки ездить...да я и не парьсю...пусть свестит иногда...все таки не мерс...в прошлом году так же было, диагностика говорит все ок...

 

Если боишся на АРЗ , то тогда на сервис на Луначарском . Там мне показалось не фуфлыжники .

А там только ЛАДЫ проверяют или с матизом тоже можно подъехать и продиагностировать двигун и кондей?

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Koshak. Может к Володе. Посмотреть ту часть проги, которая за кондей отвечает? Я вот например не нарадуюсь после того, как изменили эту часть программы. Включил кондей пожалуйста - обороты 920. Двиг спокойней работает без нагрузок. Перегазовок делать не надо. Разгон в норме.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
To Koshak. Может к Володе. Посмотреть ту часть проги, которая за кондей отвечает? Я вот например не нарадуюсь после того, как изменили эту часть программы. Включил кондей пожалуйста - обороты 920. Двиг спокойней работает без нагрузок. Перегазовок делать не надо. Разгон в норме.

а на программе V6 эту часть изменить можно? включаю кондей,а обороты на 800 все равно..

 

насчет расхода,ездил исключительно в городе,в центре и в районе хадры/чорсу.. расход 6.2 без кондея, 6,6 с кондеем..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на программе V6 эту часть изменить можно? включаю кондей,а обороты на 800 все равно..

 

насчет расхода,ездил исключительно в городе,в центре и в районе хадры/чорсу.. расход 6.2 без кондея, 6,6 с кондеем..

 

По умолчанию так и есть. V6 мне не нравится, поэтому долго не юзал. Вообще должно быть и на ней разделение кондей-двиг с возможностью доработок.

На счёт расхода + 1 литр с кондеем (7,5л.). Езда: город-ТКАД

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панама, это какой бокс, если стоишь лицом к сервису?

Самый первый бокс справа , ближний к салону .

 

То Кошак . На АРЗ ребята не аккуратные . Потом куча вопросов возникнет - там не доктора , а ветеринары :blink: . Лучше сразу на Луначарский - там доктор.

 

Перепрошивать под кондей не надо . Компутер должен сам определить наличие девайса и автоматом установить нужные обороты . Имею ввиду БОШ .Как на Январе - не знаю . Специальной проши под доп нагрузку несуществует . А то бы прошивались под дальний свет , под вентилятор , под отопитель и т.д.

 

А там только ЛАДЫ проверяют или с матизом тоже можно подъехать и продиагностировать двигун и кондей?

Персон , всё проверяют , но уклон делают на ЛАДЫ . Думаю , что твой Матиз тоже посмотрят .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывала я у доктора.Сказал все нормально,и свечи в том числе.Это нормальная работа кондера на нашем бензине,возможно с прошивкой получше будет,но ее пока нет.

Очень неприятно ездить с таким "нормальным" режимом работы кондера. :blink: . Надо прошивать.

Прошивка существует,повышает обороты при включении кондера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Побывала я у доктора.Сказал все нормально,и свечи в том числе.Это нормальная работа кондера на нашем бензине,возможно с прошивкой получше будет,но ее пока нет.

Очень неприятно ездить с таким "нормальным" режимом работы кондера. :blink: . Надо прошивать.

Прошивка существует,повышает обороты при включении кондера.

Да не надо ничего прошивать. Надо поднять обороты на имеющейся проге при включении кондея и всё. Решение вопроса - Володя. Ну и наверное строго Аи 95 :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Побывала я у доктора.Сказал все нормально,и свечи в том числе.Это нормальная работа кондера на нашем бензине,возможно с прошивкой получше будет,но ее пока нет.

Очень неприятно ездить с таким "нормальным" режимом работы кондера. :( . Надо прошивать.

Прошивка существует,повышает обороты при включении кондера.

 

У меня с включенным кондером чуть дергается тогда когда езжу по неровной дороге без нажатия педали газа. А так строго заливаю 95, расход 8.1 с кондером без резкого разгона, с выключенным кондером всегда резко разгонялся расход был 8.0. Думаю 95 надо заливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Побывала я у доктора.Сказал все нормально,и свечи в том числе.Это нормальная работа кондера на нашем бензине,возможно с прошивкой получше будет,но ее пока нет.

Очень неприятно ездить с таким "нормальным" режимом работы кондера. :( . Надо прошивать.

Прошивка существует,повышает обороты при включении кондера.

а дергается сразу после включения кондея или по мере охлаждения салона (ну,проработав минут 10-15)..

 

у меня начинала дергаться машина только после 10-15 минут езды,оказалось это чтото типа климат-контроля.. он постоянно включал и выключал компрессор,удерживая температуру салона на определенном уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Побывала я у доктора.Сказал все нормально,и свечи в том числе.Это нормальная работа кондера на нашем бензине,возможно с прошивкой получше будет,но ее пока нет.

Очень неприятно ездить с таким "нормальным" режимом работы кондера. :) . Надо прошивать.

Прошивка существует,повышает обороты при включении кондера.

 

Вам надо к д. Володи, лучше него по диагностики очень сомневаюсь что Вы кого нибудь найдете. И прошивки у него есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а дергается сразу после включения кондея или по мере охлаждения салона (ну,проработав минут 10-15)..

 

у меня начинала дергаться машина только после 10-15 минут езды,оказалось это чтото типа климат-контроля.. он постоянно включал и выключал компрессор,удерживая температуру салона на определенном уровне.

 

Да,не сразу начинает дергаться,именно после охлаждения салона,минут через 5-7.Вентилятор обычно на 2-ке работает,а компрессор вкл-выкл в минуту 1-2 раза,слышны щелчки.

А когда стоишь на светофоре,то иногда приходится подгазовывать,т.к. машину колбасит,вот-вот заглохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение , что это генератор .

На форуме ЛК такой вопрос освещался.

Т.е. при включении кондёра возникает нагрузка на ремень генератора , и он как бы проскальзывает . Генератор начинает работать нестабильно и комп воспринимает это как ошибку .

Вопчем или ремень подтянуть или к доктору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть мнение , что это генератор .

На форуме ЛК такой вопрос освещался.

 

Да,я вчера досыта начиталась ЛК форума,они там какой то Силыч ставят,вентиляторы раздельно делают.Кулибины.

У меня эта ерунда не сразу началась,а последние несколько дней.Завтра снова к доктору поеду. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую тоже завтра к доктору......

Кондёр вроде бы нормально работает . Свист продолжается . Думали , что ролик - поменяли . Не помогла. Потом поменяли ремень - опять не помогло . Потом поменяли сам компрессор - всё как прежде , свистит . Тоже перерыл форум ЛК и пришёл к выводу - свистит генератор . Причин несколько : был перетянут ремень и подшипнику каюк , исчезла смазка в подшипнике генератора , машина сошла с ума .

В пользу подшипника говорит тот факт , что вдруг появились нестабильные обороты ХХ и свист прекращается или уменьшается при уменьшении нагрузки , а так же при нагреве . Но именно при нагреве (5-10 минут) происходит нестабильность оборотов ХХ .

Был на базаре - подшипников на генератор нет , а новый генератор у Романа 220 тс , в соседнем магазинчике - 280 .

Завтра у доктора попробую определить более точно .

 

В довершении к этой беде , мне на АРЗ поставили криво защитку . Теперь она задевает за двигатель . В салоне от этого гул , как у взлетающего Боинга.

Вопчем кому необходим экстрим - едем на АРЗ . Там спецы по созданию проблем . Ночью туда приехал Шторм . Сказал - давай морду набъём . АРЗшники за это заправили его фреоном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0