Sign in to follow this  
Followers 0
Koshak

Калина дёргается с включённым кондиционером

125 posts in this topic

ну нету у меня ничего в плафоне... может у нас разные партии???

 

а ссылка на фотки не работает.

не в плафоне, а рядом с ним.

вот фото

Edited by *KoSTaS*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не в плафоне, а рядом с ним.

вот фото

 

это все туда помещается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это все туда помещается?

видимо да

я видел на соседнем форуме фото датчика более удачное, но не смог найти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
видимо да

я видел на соседнем форуме фото датчика более удачное, но не смог найти

 

ладно как нить при встрече посмотрю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец кто-то смог доказать мои слова!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а не сложно будет выложить фото?

 

только сегодня откручивал плафон, я в пространство то что справа от ентого плафона запихал электронную антенну, которую многие лепят на лобовое стекло... но увы ни платы, ни тем более вентилятора там не видел... да и будь там вентилятор, это не делает так называемую систему Климат контролем. на этой ветке я ранее выкладывал подробное описание климат контроля и различие между обычным кондером.

Edited by Dencom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сдаюсь сдаюсь :)

 

убедили :) но особенно убедила вот эта статья:

 

"С конвейера АВТОВАЗа сошел 45-тысячный автомобиль семейства LADA KALINA, оснащенный климатической системой, - извещает пресс-служба компании.

 

При этом поясняется, что кондиционер на моделях семейства LADA KALINA появился в апреле 2008 года. На сегодня около 40% всех продаваемых на внутреннем рынке автомобилей LADA KALINA оснащены климатическими системами. "Наличие кондиционера - один из факторов, благодаря которым LADA KALINA в первой половине 2009 года поднялась с пятой на четвертую строчку в рейтинге продаж новых легковых автомобилей в России", - отмечает пресс-служба АВТОВАЗа.

 

Климатические системы LADA KALINA, оснащенные холодильной установкой марки Panasonic, способны поддерживать заданный водителем микроклимат с точностью до 2 градусов по Цельсию.

 

"На сборочном конвейере для заправки климатической системы фреоном была модернизирована автоматическая наполнительная установка. Перед закачкой фреона это оборудование проверяет герметичность всей системы. Также автомобиль получил более эффективный радиатор системы охлаждения двигателя. Автомобили LADA KALINA с кондиционерами успешно прошли весь необходимый комплекс испытаний в лабораториях и на дорогах различных регионов России", - отмечается в пресс-релизе компании.

" вот источник.

 

З.Ы. видимо моя машина не из числа этих 45 тыс машин, т.к. ничего подобного у меня в плафоне нету, вчера повторно открутил дабы убедиться... и даже сломал место на крышке плафона которое цепляется за основу плафона....

 

с другой стороны нашел и вот такую статью где обнаружил вот такой вопрос и ответ представителя автоваза....

 

..."Почему не сделали полноценный климат-контроль, чтобы кондиционер включался/выключался автоматически, есть ли это в планах?

 

В планах этого нет, потому что это дорого."...

 

 

и наконец, думаю вот самый правдивый и справедливый коментарий:

 

"ВАЗ.

Не знаю наверняка, но непонятно, что заставило производителя заявить не климат-контроль, а климатическую установку? Ведь банальная печка - тоже климатическая установка.

На мой взгляд, собака порылась в следующем. У ваза какой-то переходной вариант - уже не простой кондиционер, но еще не климат. Т.е. он умеет приблизительно (иначе почему не вывели на дисплей величину установленной внутрисалонной тепературы) смешивать в пропорциях горячий и холодный воздух, а вот со скоростью обдува, направлениями, интенсивностью придется шаманить руками, кнопку рециркуляции тоже жать мануально.

Такие вот мысли."

вот источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..."Почему не сделали полноценный климат-контроль, чтобы кондиционер включался/выключался автоматически, есть ли это в планах?

 

 

незнаю откуда это у народа такое, но у меня она реально сама включает и отключает кондёр (взависимости от температуры). возможно судя по статье это начало 2008г., моя сошла с конвеера сентябрь 2008г.

 

кстати для наглядности себе модернизировал кнопу кондера теперь на светится (с завода это не предусматирвалось)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
незнаю откуда это у народа такое, но у меня она реально сама включает и отключает кондёр (взависимости от температуры). возможно судя по статье это начало 2008г., моя сошла с конвеера сентябрь 2008г.

 

моя примерно тоже такого же возраста... я покупал в салоне в конце октября 2008. но у меня в плафоне там где сеточка, с внутренней стороны, она заклеина черным скотчем....

 

кстати для наглядности себе модернизировал кнопу кондера теперь на светится (с завода это не предусматирвалось)

супер, а как и где? или своими руками?

Edited by Customer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
моя примерно тоже такого же возраста... я покупал в салоне в конце октября 2008. но у меня в плафоне там где сеточка, с внутренней стороны, она заклеина черным скотчем....

 

 

супер, а как и где? или своими руками?

 

конечно своими руками :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вот как вылядит "климат контроль" на моей машинке ;)

 

конечно своими руками :D

а кнопка просто так снимается? я ее не сломаю если буду сам снимать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно своими руками ;)

И почем у нас кнопочки стоят(обогрева заднего стекла)???

ты как сделал: диод загорается после нажатия на кнопку или он горит когда кондер работает и переодически выключается/включается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И почем у нас кнопочки стоят(обогрева заднего стекла)???

ты как сделал: диод загорается после нажатия на кнопку или он горит когда кондер работает и переодически выключается/включается

На встрече кто то говорил что на заводе специально не сделали чтоб кнопочка светилась,т.к. днем ее все равно не видно,а ночью кондер не нужен :rolleyes::lol: ,тем более когда включаешь габариты светятся все кнопочки,в т.ч. и кондера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Приоре, кнопочку кондёра видно днём.

Ночью если он выключен, то не горит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот как вылядит "климат контроль" на моей машинке :lol:

 

 

а кнопка просто так снимается? я ее не сломаю если буду сам снимать?

 

снимается легко если снять декор панель (окантовка) с приборной панелеи, там доступ открывается к кнопочке

 

И почем у нас кнопочки стоят(обогрева заднего стекла)???

ты как сделал: диод загорается после нажатия на кнопку или он горит когда кондер работает и переодически выключается/включается

 

незнаю почём так как она у меня осталась от ПТФ , да и не обязательно круглая там и старая квадратная подёт только верх со снежинкой поставтье свою

сделал так когда включается компресор горит синми, отключился компресор негорит, есть в платнах переделать на светила ярко и тускло сответственно.

 

На встрече кто то говорил что на заводе специально не сделали чтоб кнопочка светилась,т.к. днем ее все равно не видно,а ночью кондер не нужен :lol: :lol:

 

возможно что и специально так как типа если включил кондёр то ты его слышиш и так без лампочки с 1.4 или 1.6 всёравно чувствительно.

 

да дейтсвительно что лампочки днём почти не видно , но я заменил светодиод на ярко синий его щас видно,

про "ночью не нужен" в этом году да а вот пару лет назд нужен думаю был, так как температура 30-35 была ночью.

 

тем более когда включаешь габариты светятся все кнопочки,в т.ч. и кондера.

 

она подсвечивается но не горит , как например от обогрева заднего стекла, сравните.

 

На Приоре, кнопочку кондёра видно днём.

Ночью если он выключен, то не горит.

 

на приоре она вообще эта система включения и кнопок подругому устроена

Edited by Dencom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно что и специально так как типа если включил кондёр то ты его слышиш и так без лампочки с 1.4 или 1.6 всёравно чувствительно.

Это точно,вполне и без лампочки заметишь,вкл кондер или нет. :rolleyes:

Странно устроены некоторые вещи в Калине.Например почему свет в багажнике горит только при вкл габаритах?

Почему они не сделали подсветку кнопки кондера....Можно только догадыватся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это точно,вполне и без лампочки заметишь,вкл кондер или нет. :P

Странно устроены некоторые вещи в Калине.Например почему свет в багажнике горит только при вкл габаритах?

Почему они не сделали подсветку кнопки кондера....Можно только догадыватся.

 

они это официально обьясняли, что типа днём и так светло всё видно а вот ночью с габаритами ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил у мну тоже какая та релюшка работает на потолке...причем ее очень хорошо слышно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
проверил у мну тоже какая та релюшка работает на потолке...причем ее очень хорошо слышно :rolleyes:

я тоже разобрал-потешился я этому миниатюрному вентилятору

кстати он работает каждый раз когда включаешь зажигание(я думал он должен работать при включении вентилятора)

кстати он у меня вообще не шумит(по крайней мере пока!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже разобрал-потешился я этому миниатюрному вентилятору

кстати он работает каждый раз когда включаешь зажигание(я думал он должен работать при включении вентилятора)

кстати он у меня вообще не шумит(по крайней мере пока!)

 

у меня из-за этого климат контроля крышка плафона сломалась...

место которое цепляется за выступ обрисованное красным цветом, теперь эта крышка болтается.... :rolleyes:

как теперь быть? если супер клеем заклеить? а вдруг потом понадобится открывать опять?

Edited by Customer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня из-за этого климат контроля крышка плафона сломалась...

место которое цепляется за выступ обрисованное красным цветом, теперь эта крышка болтается.... :rolleyes:

как теперь быть? если супер клеем заклеить? а вдруг потом понадобится открывать опять?

 

дихлоританом склей думаю возьмёт

 

одевать крышку надо так

сначало одеваете на это (сломанное место ) а потом защёлкиваете сдругой стороны, тогда не сломате

 

я тоже разобрал-потешился я этому миниатюрному вентилятору

кстати он работает каждый раз когда включаешь зажигание(я думал он должен работать при включении вентилятора)

кстати он у меня вообще не шумит(по крайней мере пока!)

 

до поры до времени , у нас климат такгой что любой вентилятор вылетит (не берем СССР-овские)

Edited by Dencom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня из-за этого климат контроля крышка плафона сломалась...

место которое цепляется за выступ обрисованное красным цветом, теперь эта крышка болтается.... ;)

как теперь быть? если супер клеем заклеить? а вдруг потом понадобится открывать опять?

Новый плафон на Луначарском 23 000 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вот ты же сам ответил - телефон перепрошиваешь своей прошей , хотя мог бы и заводской пользоваться всё вемя .

 

Софтовый тюнинг используется во всем мире на всех машинках . Кстати и на Матизах тоже. Просто у нас в Узе на Нексиях это не развито - народ не до конца понимает преимущества этого тюнинга. Родная прошивка несёт в себе некие усреднённые значения , не отвечающие запросам индивидуального владельца . Калина имеет на борту около 30 датчиков , данные которых обрабатываются компом . И на основе этих данных комп выдаёт информацию в двигатель - угол , время , количество . И если по науке изменить некоторые значения , то можно добиться индивидуального отношения машины под себя .

У меня Калина. Честно говоря машина - тяжелый случай. Может идея была хороша, но эта вибрация и грохот в салоне сводят на нет все. Пробовал прошивать, увеличил угол опережения на 3,5 тысячах. Двигл начал развивать высокие обороты, пришлось чуть чуть увеличить время вспрыска. Но самое главное с мозгами надо возиться самому. Самая большая проблема в установках аварийного режима компа, можно застрять где нибудь при отказе какой нибудь ерунды - например датчика адсорбера, который, в принципе на х.. не нужен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Калина. Честно говоря машина - тяжелый случай. Может идея была хороша, но эта вибрация и грохот в салоне сводят на нет все. Пробовал прошивать, увеличил угол опережения на 3,5 тысячах. Двигл начал развивать высокие обороты, пришлось чуть чуть увеличить время вспрыска. Но самое главное с мозгами надо возиться самому. Самая большая проблема в установках аварийного режима компа, можно застрять где нибудь при отказе какой нибудь ерунды - например датчика адсорбера, который, в принципе на х.. не нужен

Это же ВАЗ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Калина. Честно говоря машина - тяжелый случай. Может идея была хороша, но эта вибрация и грохот в салоне сводят на нет все. Пробовал прошивать, увеличил угол опережения на 3,5 тысячах. Двигл начал развивать высокие обороты, пришлось чуть чуть увеличить время вспрыска. Но самое главное с мозгами надо возиться самому. Самая большая проблема в установках аварийного режима компа, можно застрять где нибудь при отказе какой нибудь ерунды - например датчика адсорбера, который, в принципе на х.. не нужен

Чё-то вы глубоко как-то полезли...... Поднял обороты при кондее на 1000 и все. Лично я никаких проблем не ощущаю. Нексия хуже себя ведет. И при этом охлаждает хуже.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0