Posted 15.07.2015 12:26 В 16.00 вышел - пасмурно было и ветерок.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2015 13:12 выше не выше, но например, с утра когда захожу (машина под навесом) он показывает ниже сорока. а потом ползет. Я имел ввиду - когда ты едешь по дороге... в тени - оно понятно, что показания почти правильные. по ощущениям разве это лето чем-то отличается от предыдущих? Да нет... обычное ташкентское лето. Чуть теплее, чем в прошлом году. Какая нафик это чилла. С утра дует свежий, почти морской бриз. Быгыг Ты в аквапарке чтоль? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2015 13:13 Да нет... обычное ташкентское лето А шуму - как будто катаклизм случился 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2015 14:19 Да это дебилы в фб каждый час выкладывают свои левые градусники, где темпер за полтинник, вот пипл и кипишует. Вчера один выложил, он в горах, а темпер аж 47!!! И грит, а в городе как? А никак. В городе было 40 :) Потом оказалось, что темпер внутрь машины показывает. А машина стояла некоторые время под солнцем 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2015 14:26 вот пипл и кипишует Они бы попробовали собственным телом определить погоду. Моё - ничего нового не узнало о погоде, привыкло за пару десятков лет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2015 15:32 Потом оказалось, что темпер внутрь машины показывает. А машина стояла некоторые время под солнцем Феерично. Ты ему напиши, что если салон зашить в чОрную кожу и снять шторки - будет 65! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 04:59 у меня в машине может быть реально 65, так что баклашку воды выпить нельзя - рот обожгет при этом градусник с бк показывает вполне адекватную температуру наружного воздуха в 36-38. кстати.. хз может с погодой связано мож еще с чем. заметил чем жарче - тем меньше машина бензина жрет. это лето нереально жаркое - у меня расход уже по БК 6.5 это в городе. при том по факту еще меньше т.к. колеса у меня большего диаметра стоят. Интересно, когда 50 станет мож у меня мотор сам начнет бензин вырабатывать? )) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 05:45 у меня расход уже по БК 6.5 это в городе. Ты прально написал - "по БК" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 06:12 а что не нравится? там бк достаточно точно измеряет тот бенз, что проходит через форсы. разумеется, он не покажет точно сколько его в баке, туда могут и не долить. впрочем, с учетом заправок и пробегов эта цифра достаточно близка к реальности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 07:54 там бк достаточно точно измеряет тот бенз, Ну в таком случае - как объяснить твое странное наблюдение? Разве что температурным расширением бенза? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 08:43 (edited) Вчера ночью впервые в этом году на балконном градуснике было +30 . Пришлось врубать сплит. Edited 17.07.2015 08:43 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 08:52 Ну в таком случае - как объяснить твое странное наблюдение? Разве что температурным расширением бенза? чем выше температура тем меньше плотность воздуха чем меньше плотность воздуха тем меньше при том же объеме надо к нему подмешивать бензина чтоб сгорело. энергии тоже будет меньше разумеется, но не достаточно критично чтоб это мешало сдвинуться с места )) тебе встречный вопрос - а почему чем холоднее тем больше расход? при условии что ты мотор не разогреваешь по полчаса перед поездкой.? Вчера ночью впервые в этом году на балконном градуснике было +30 . Пришлось врубать сплит. сплю без кондера. с утра проснулся от того что подушка мокрая и простыня мокрая (гусары - молчать, она мокрая от пота 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 12:00 Не жарко, а скорее душно было. Уже писал пару раз, при обычно-летней температурен, пару лет как влажность повысилась. Зато и ветерок есть, чего отродясь не было в Чиллу. Лучше так, чем опупенно жаркий вакуум. Летом сгораемость топлива лучше. Потому и движкам легче. А когда им легче, они меньше жрутьс. Хотя в прохладу вроде движок дышит свободнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 12:03 Летом сгораемость топлива лучше. а пацаны то не знают! дос, что нибудь про интеркулер слышал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 12:05 (edited) чем выше температура тем меньше плотность воздуха чем меньше плотность воздуха тем меньше при том же объеме надо к нему подмешивать бензина чтоб сгорело. энергии тоже будет меньше разумеется, но не достаточно критично чтоб это мешало сдвинуться с места )) Не правильно в корне. 1) Смотри: чем выше температура - меньше плотность, соответственно тем меньше кислорода в каждом литре смеси, соответственно - тем меньше энергия вспышки, как следствие - снижение мощности ДВС. Как итог - ты сильнее давишь тапок, больше бенза подается в цилиндры в итоге = больше расход. Что такое интеркулер - слыхал? 2) Чем выше температура окружающей среды - тем больше затраты на охлаждение (электровенилятор) = больше расход топлива 3) Чем выше температура окружающей среды - тем выше температура ДВС, как итог - меньше зазоры, как следствие - выше потери мощности на преодоление трения, в итоге = больше расход топлива. тебе встречный вопрос - а почему чем холоднее тем больше расход? при условии что ты мотор не разогреваешь по полчаса перед поездкой.? В этом случае повышенный расход обусловлен : 1) большей вязкостью масла 2) Потерями на больших зазорах. Летом сгораемость топлива лучше. Потому и движкам легче. А когда им легче, они меньше жрутьс. Хотя в прохладу вроде движок дышит свободнее. Ишшо один Edited 17.07.2015 12:06 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 12:13 гусары - молчать блин, обломал - я тока хотел про энурез слово замолвить ем выше температура тем меньше плотность воздуха угу, в положительную сторону тут может сыграть только меньшая плотность воздуха и, как следствие, меньшие затраты на преодоление его сопротивления 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 12:16 Я не знаю. как это работает, но точно знаю одно, в холод движкам работать легче, если речь не идёт о запредельном холоде в минус 50. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 12:16 меньшие затраты на преодоление его сопротивления При движении? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 12:16 Да и то, в минус 50, вероятно, легче бензиновому двигу, чем в плюс 50. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 12:21 Да и то, в минус 50, вероятно, легче бензиновому двигу, чем в плюс 50. Конечно легче. Потому что кислорода больше в каждом литре смеси. Но это - только с одной стороны. Ладно, други... не будем офф-топить... Давай те про чиллю. Не взирая на страшный прогноз в +44, сегодня довольно сносная температура 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 14:05 Интеркулер не знаю. У меня шаз расхода чуток меньше, чем зимой, при всех равных. Но тоже написал, что зимой движок как бэ свободнее дышит. Лучше 44 и сухо, чем 35 и влажно-душно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 14:14 Дождик как пошел так и закончился... Печаль 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 14:40 В каком районе был дождь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 14:55 Не понимаю, какая фиг разница какая температура на улице. Все форумчане дома и на работе сидят под крышей и с кондишеном. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2015 15:12 Эвтаназия, а ты на базар или магаз не ходишь? А в обед не выходишь из здания? 1 Share this post Link to post Share on other sites