Alinchik

О погоде в Узбекистане

5 816 posts in this topic

В 16.00 вышел - пасмурно было и ветерок..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше не выше, но например, с утра когда захожу (машина под навесом) он показывает ниже сорока. а потом ползет.

Я имел ввиду - когда ты едешь по дороге... в тени - оно понятно, что показания почти правильные.

 

по ощущениям разве это лето чем-то отличается от предыдущих?

Да нет... обычное ташкентское лето. Чуть теплее, чем в прошлом году.

 

Какая нафик это чилла. С утра дует свежий, почти морской бриз. Быгыг :)

Ты в аквапарке чтоль? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет... обычное ташкентское лето

А шуму - как будто катаклизм случился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это дебилы в фб каждый час выкладывают свои левые градусники, где темпер за полтинник, вот пипл и кипишует. Вчера один выложил, он в горах, а темпер аж 47!!! И грит, а в городе как? А никак. В городе было 40 :) Потом оказалось, что темпер внутрь машины показывает. А машина стояла некоторые время под солнцем :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пипл и кипишует

Они бы попробовали собственным телом определить погоду. Моё - ничего нового не узнало о погоде, привыкло за пару десятков лет :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом оказалось, что темпер внутрь машины показывает. А машина стояла некоторые время под солнцем :)

:facepalme: Феерично. Ты ему напиши, что если салон зашить в чОрную кожу и снять шторки - будет 65! :palcy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в машине может быть реально 65, так что баклашку воды выпить нельзя - рот обожгет при этом градусник с бк показывает вполне адекватную температуру наружного воздуха в 36-38.

 

кстати.. хз может с погодой связано мож еще с чем. заметил чем жарче - тем меньше машина бензина жрет. это лето нереально жаркое - у меня расход уже по БК 6.5 это в городе. при том по факту еще меньше т.к. колеса у меня большего диаметра стоят. Интересно, когда 50 станет мож у меня мотор сам начнет бензин вырабатывать? ))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня расход уже по БК 6.5 это в городе.

Ты прально написал - "по БК" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что не нравится? там бк достаточно точно измеряет тот бенз, что проходит через форсы. разумеется, он не покажет точно сколько его в баке, туда могут и не долить. впрочем, с учетом заправок и пробегов эта цифра достаточно близка к реальности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там бк достаточно точно измеряет тот бенз,

Ну в таком случае - как объяснить твое странное наблюдение? Разве что температурным расширением бенза? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью впервые в этом году на балконном градуснике было +30 . Пришлось врубать сплит.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в таком случае - как объяснить твое странное наблюдение? Разве что температурным расширением бенза? :icon_eek:

чем выше температура тем меньше плотность воздуха чем меньше плотность воздуха тем меньше при том же объеме надо к нему подмешивать бензина чтоб сгорело. энергии тоже будет меньше разумеется, но не достаточно критично чтоб это мешало сдвинуться с места ))

 

тебе встречный вопрос - а почему чем холоднее тем больше расход? при условии что ты мотор не разогреваешь по полчаса перед поездкой.?

 

Вчера ночью впервые в этом году на балконном градуснике было +30 . Пришлось врубать сплит.

сплю без кондера. с утра проснулся от того что подушка мокрая и простыня мокрая (гусары - молчать, она мокрая от пота :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не жарко, а скорее душно было. Уже писал пару раз, при обычно-летней температурен, пару лет как влажность повысилась. Зато и ветерок есть, чего отродясь не было в Чиллу. Лучше так, чем опупенно жаркий вакуум.

 

Летом сгораемость топлива лучше. Потому и движкам легче. А когда им легче, они меньше жрутьс.

Хотя в прохладу вроде движок дышит свободнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом сгораемость топлива лучше.

а пацаны то не знают!

дос, что нибудь про интеркулер слышал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем выше температура тем меньше плотность воздуха чем меньше плотность воздуха тем меньше при том же объеме надо к нему подмешивать бензина чтоб сгорело. энергии тоже будет меньше разумеется, но не достаточно критично чтоб это мешало сдвинуться с места ))

Не правильно в корне.

1) Смотри: чем выше температура - меньше плотность, соответственно тем меньше кислорода в каждом литре смеси, соответственно - тем меньше энергия вспышки, как следствие - снижение мощности ДВС. Как итог - ты сильнее давишь тапок, больше бенза подается в цилиндры в итоге = больше расход. Что такое интеркулер - слыхал?

2) Чем выше температура окружающей среды - тем больше затраты на охлаждение (электровенилятор) = больше расход топлива

3) Чем выше температура окружающей среды - тем выше температура ДВС, как итог - меньше зазоры, как следствие - выше потери мощности на преодоление трения, в итоге = больше расход топлива.

 

тебе встречный вопрос - а почему чем холоднее тем больше расход? при условии что ты мотор не разогреваешь по полчаса перед поездкой.?

 

В этом случае повышенный расход обусловлен :

1) большей вязкостью масла

2) Потерями на больших зазорах.

 

Летом сгораемость топлива лучше. Потому и движкам легче. А когда им легче, они меньше жрутьс.

Хотя в прохладу вроде движок дышит свободнее.

Ишшо один :facepalme:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гусары - молчать

блин, обломал - я тока хотел про энурез слово замолвить :D

ем выше температура тем меньше плотность воздуха

угу, в положительную сторону тут может сыграть только меньшая плотность воздуха и, как следствие, меньшие затраты на преодоление его сопротивления :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю. как это работает, но точно знаю одно, в холод движкам работать легче, если речь не идёт о запредельном холоде в минус 50.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньшие затраты на преодоление его сопротивления

При движении? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и то, в минус 50, вероятно, легче бензиновому двигу, чем в плюс 50.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и то, в минус 50, вероятно, легче бензиновому двигу, чем в плюс 50.

Конечно легче. Потому что кислорода больше в каждом литре смеси. Но это - только с одной стороны.

 

Ладно, други... не будем офф-топить... Давай те про чиллю. Не взирая на страшный прогноз в +44, сегодня довольно сносная температура

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интеркулер не знаю.

У меня шаз расхода чуток меньше, чем зимой, при всех равных.

Но тоже написал, что зимой движок как бэ свободнее дышит.

Лучше 44 и сухо, чем 35 и влажно-душно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождик как пошел так и закончился... Печаль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком районе был дождь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, какая фиг разница какая температура на улице. Все форумчане дома и на работе сидят под крышей и с кондишеном. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эвтаназия, а ты на базар или магаз не ходишь? А в обед не выходишь из здания?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites